• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • «Макларен» защитит титул, «Феррари» станет 4-й и другие прогнозы Гэри Андерсона на сезон-2025
14

«Макларен» защитит титул, «Феррари» станет 4-й и другие прогнозы Гэри Андерсона на сезон-2025

Андерсон предрекает неудачный сезон «Феррари».

«Макларен» является фаворитом в борьбе за Кубок конструкторов 2025 года, полагает обозреватель The Race и бывший технический директор команд «Формулы-1» Гэри Андерсон.

Эксперт сообщил, что прогноз является предварительным и основан на событиях последних лет и траекториях развития каждой из команд.

Андерсон предположил, что «Феррари» Шарля Леклера и Льюиса Хэмилтона уступит «Ред Булл» и «Мерседесу».

«Феррари» должна сосредоточиться на том, чтобы понимание неверного шага в развитии отнимало не слишком много времени – спад в середине сезона-2024 стоил команде титула. Столь же важно не допускать стратегических ошибок», – подчеркнул обозреватель.

Гэри полагает, что «Альпин» поднимется на пятую строчку, «Уильямс» – на шестую, а «Астон Мартин» Фернандо Алонсо опустится на седьмую.

Прогноз на Кубок конструкторов-2025 (Гэри Андерсон)

1. «Макларен» (сезон-2024 – 1-е место)

2. «Ред Булл» (3-е)

3. «Мерседес» (4-е)

4. «Феррари» (2-е)

5. «Альпин» (6-е)

6. «Уильямс» (9-е)

7. «Астон Мартин» (5-е)

8. «Рейсинг Буллз» (8-е)

9. «Хаас» (7-е)

10. «Заубер» (10-е)

Титулы Норриса и «Феррари», победа Алонсо – «смелые прогнозы» от сайта «Ф-1» на сезон-2025

2024-й подчеркнул гонку вооружений в «Ф-1». С реновацией и середняк отбивает гениев у «Феррари»

Опубликовал: Михаил Ширяев
Источник: The Race
14 комментариев
По дате
Лучшие
Актуальные
Что мне нравится у The Race - у них три эксперта и каждый из них делает абсолютно разный прогноз. В конце сезона один из них сбудется и они могут заявить, что их эксперты самые экспертные!
Что мне нравится у The Race - у них три эксперта и каждый из них делает абсолютно разный прогноз. В конце сезона один из них сбудется и они могут заявить, что их эксперты самые экспертные!
Плюсую.
Особенно мило такие прогнозы выглядят по ф1, где условные маки могут начать сезон последними и закончить вторыми, а потом и вовсе дать угля
Грине больше не наливать:)
Ну и сорвался человек, вылезла чисто английская любовь к Феррари, не удержал в себе обливье:) (обливье - оливье залитый шампанским)

Хотя говорить о чем то предметно можно будет только после тестов, тенденции прошлого года можно оценивать +-. Все равно машину и команду придется развивать, а тут нюансы.
Главные то моменты вот какие.
РБ без Ньюи.
Темп развития Макларен и Феррари понятен, ресурсы понятны, скорее всего сделают шаг вперед. Вот насколько, это вопрос.
Мерседес так по ходу сезона и не нашли глобального решения проблем для машины, плюс Андреа Антонелли, это не тот Кими.
Ответ doctor.morge
Грине больше не наливать:) Ну и сорвался человек, вылезла чисто английская любовь к Феррари, не удержал в себе обливье:) (обливье - оливье залитый шампанским) Хотя говорить о чем то предметно можно будет только после тестов, тенденции прошлого года можно оценивать +-. Все равно машину и команду придется развивать, а тут нюансы. Главные то моменты вот какие. РБ без Ньюи. Темп развития Макларен и Феррари понятен, ресурсы понятны, скорее всего сделают шаг вперед. Вот насколько, это вопрос. Мерседес так по ходу сезона и не нашли глобального решения проблем для машины, плюс Андреа Антонелли, это не тот Кими.
Минимум одно глобальное решение в Мерседесе нашли - переднее антикрыло. Но этого мало. Не удалось сбалансировать шасси и аэродинамику, соперники ушли вперед.
Пока в команде не определят правильную концепцию, прогресс будет под вопросом. Одними холодными трассами с прямиками кубки не завоевать.
По поводу РБ согласен. Как и у Мерседеса, дальнейший прогресс пока под вопросом, поскольку и здесь актуальная версия машины требует доработки.
Ответ MP423
Минимум одно глобальное решение в Мерседесе нашли - переднее антикрыло. Но этого мало. Не удалось сбалансировать шасси и аэродинамику, соперники ушли вперед. Пока в команде не определят правильную концепцию, прогресс будет под вопросом. Одними холодными трассами с прямиками кубки не завоевать. По поводу РБ согласен. Как и у Мерседеса, дальнейший прогресс пока под вопросом, поскольку и здесь актуальная версия машины требует доработки.
В том то вся и проблема.
Планы то команд понятны.

Макларен - на конец года лучшая платформа, хотя и без прямо доминации. Но денег и ресурсов в команде меньше всех из топ-4. На тесты опять полмашины привезут, а доделают проект к европейским этапам? В прошлом году им повезло с обновлениями, их было немного но все попали, а если ошибутся? У них риски только если начнут революцию делать и ресурсов не хватит.
Феррари понятно, платформа есть, не лучшая, но и отстает не сильно, доделают переднюю подвеску на тяги, по образцу РБ и Макларена, хуже не будет. Двигаются они осторожно, но им так лучше, а то с "революционными" обновлениями они промазали. Ресурсы есть. Хэмилтон глобальные продажи будет двигать, а то Стеллантис что в Европе, что в Штатах в больших проблемах.
РБ до запрета диагональных тормозов выигрывали гонки у Макларена в одну калитку, 10-4 а после проигрывали 3-7. Макларен после пары удачных трасс стали записывать в фавориты, но по цифрам видно, что поспешили. РБ в этом сезоне имели задел от Ньюи, самовозку 23 года. Зря, наверное, начали сильнее, чем требовалось, переделывать машину, хотели что-то доказать Ньюи. Им бы в свое время не спешить, глядишь, к концу года машина была бы получше. Если сейчас начнут рисковать, будет лотерея. Ну ресурсы стягивают, Расинг Булл не просто так выводят в Англию.
Самые неоднозначные конечно Мерседес. Неровные выступления, так и не нашли ключ к регламенту. У них в этом сезоне задняя подвеска на толкателях, перевели с тяг, сделали как у РБ и Макларена, а передняя то так и осталась на толкателях. Потратили время на нулевые понтоны, в сезоне в конце видно было старались максимально опускать машину. Судя по приглашению Антонелли, может и не будут тратить ресурсы на текущий в этом сезоне, будут работать на 26 год. Вопрос еще, что с ресурсами, там конечно Рэтклифф тот еще инвестор, судя по МЮ.
PS Астон, конечно, будет интересно посмотреть. Хоть и Ньюи с прицелом на 26 год идет, но к европейским этапам обновления могут придти уже и с его участием. На тестах и первых гонках вряд ли чего-то увидим интересное.
Давать прогноз на итоги 25 года, даже после 1 гонки смешно. Все будет меняться от гонки, к гонке. Стабильной тимы нынче нет, а все они уже смотрят на 26 год и туда точат ножи.
С хера редбул и мерседес с убогими вторыми пилотами вдруг займут второе и третье места, а феррари им уступит. Феррари уже чуть не выиграла кубок с не самой быстрой машиной и лишь победа нориса в абу-даби спасла макларен. Кубок разыграют феррари и макларен, если у редбула или мерседеса не получится самовоз, чтобы ферстапен или рассел в одиночку вытянули высокое место в кубке.
Отказываюсь прогнозировать что-либо, пока не увижу хотя бы первую гонку сезона.
Странный прогноз. Я согласен только с 1 и 10 местом. Остальное очень спорно. В провал Феррари, АМ и Хааса не верю, как и в подъём Мерседеса с Кими.
Прогнозы в спорте - вещь неблагодарная.
В Ф1 - тем более.
Где-то вдалеке вновь негромко рассмеялся один б-г.
Где-то вдалеке вновь негромко рассмеялся один б-г.
Борис Гребенщиков?
Ответ Minuvert
Борис Гребенщиков?
Кто знает, - возможно, и он тоже.
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем