Макс Ферстаппен: «€150 млн от «Мерседеса» не сыграют решающей роли, важна скорость»
Ферстаппен сообщил, что «Мерседес» не может переманить его лишь деньгами.
Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен прокомментировал слухи о том, что исполнительный директор «Мерседес» Тото Вольфф предлагает ему зарплату в 150 миллионов евро в год.
«Ну, в данный момент мое будущее связано с «Ред Булл».
В конце концов, даже, предположим, это так, 150 миллионов – деньги не сыграют решающей роли при переходе куда-то. Я и так доволен своей зарплатой. Важна скорость. Я понимаю, что буду сердиться на себя, если стану ехать на пятом или шестом местах. В конечном счете все решает скорость. Все это знают. Тото тоже это знает», – сказал трехкратный чемпион «Формулы-1» перед Гран-при Майами.
Макс также высказался об оптимистичном настрое Вольффа:
«Полагаю, всем нужно сохранять оптимизм и с надеждой смотреть на вещи. Но в данный момент я могу сказать, что хочу остаться в команде, потому что верю в проект. Однако не только в спорте, но и в целом в жизни никогда не знаешь, что случится в будущем».
Нидерландец поведал, что не размышляет о переходе на новый технический и моторный регламенты в 2026 году:
«Пока что нет. Я не слишком много думаю об этом в данный момент. Столько всего происходит в этом году, и я хочу выступать хорошо. В следующем сезоне тоже – есть отличные шансы здорово себя проявить. В этом плане до 2026-го еще достаточно далеко».
Вольфф назвал «слухом» переговоры «Мерседеса» с Ферстаппеном после Майами
Ральф Шумахер: «Вопрос лишь в том, Ферстаппен уйдет из «Ред Булл» в 2025-м или в 2026-м»
За двадцать я, положим, не продам. Положим, не продам я и за двести… А за двести пятьдесят продам.
И даже когда в рено перешел, показал очень сильный сезон 2020 при не очень сильной машине
Это сейчас его можно назвать достаточно слабым пилотом, хотя всему есть причины конечно
What? Они же не бок о бок ехали с первого по девятый поворот.
> Только, в спринте ему хватило ума уступить Йосычу, а Йосычу в гонке - нет
В спринте и гонке – Ферстаппен был впереди, а Хэм атаковал. Ферзь должен был просто так уступить? Отъехал потом Леклер, от греха, не захотел стену щупать.
Но и без Ньюи Феррари в след году смогут конкурировать если сохранят динамику прогресса и сосредоточат внимание на слабых местах болида .
Начинать в стиле а-ля Понасенков, брезгливо-снисходительно – очень правильно, да.
> Так что, прежде чем спорить, сначала надо голову включить
Ну так и воспользуйся своим же советом.