Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Пока не определились с тем, как будет выглядеть машина 2023 года»

Главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин рассказал, что команда пока не определилась с окончательной концепцией болида для проекта машины 2023 года.

К сезону-2022 в «Мерседесе» разработали радикальную концепцию болида с минимизацией размеров боковых понтонов. Однако концепция не сработала так, как надеялись в немецкой команде – отчасти из-за эффекта галопирования болидов.

В то же время в «Ред Булл» пошли другим путем при выборе концепции и в итоге сконструировали самый эффективный на данный момент болид в «Формуле-1».

По словам Шовлина, в «Мерседесе» пока не приняли окончательного решения о том, как действовать при разработке болида 2023 года – продолжать идти своим путем или же попытаться скопировать концепцию «Ред Булл».

«Мы можем говорить о том, что лучшая концепция всегда у той машины, которая является самой быстрой. В данный момент это «Ред Булл». Будет ли так в следующем сезоне – пока трудно сказать. Технический регламент на следующий сезон претерпел изменения (поправки внесены с целью борьбы с эффектом галопирования болидов). И это изменит и повлияет на то, как команды работают над развитием своих машин.

Как команда мы пока точно не определились с тем, как именно будет выглядеть наша новая машина. Мы пока продолжаем изучать различные концепции. Это процесс будет идти еще какое-то время, но на самом деле мы просто ищем тот путь, который предоставит нам наилучшие возможности для дальнейшего развития болида в условиях нового регламента», – рассказал Шовлин.

«Феррари» теперь только третья по скорости в «Ф-1» – откуда регресс? Три версии: провальные улучшения, побочки мотора, новые правила

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Это скорее всего значит они уже решили какая машина будет и работают над ней
+21
0
+21
Вранье. Если они еще не определились, то уже могут сушить весла на следующий сезон. Просто очевидно не будет он говорить журналистам вот и все.
+9
-2
+7
если перейдут на классические понтоны, то пока доведут до ума машину, пол сезона уйдет коту под хвост. У мерсовцев сейчас очень трудный период, с вопросом - что делать дальше
+5
0
+5
Ответ Gonshic
если перейдут на классические понтоны, то пока доведут до ума машину, пол сезона уйдет коту под хвост. У мерсовцев сейчас очень трудный период, с вопросом - что делать дальше
Надо менять. Даже на тех трассах, где Мерседес показывал скорость, на победу не ехали
+4
0
+4
Ответ S.Graf
Феррари нередко подводил движок. + пресловутая "тактика". Так что ещё вопрос, какой болид самый эффективный в этом сезоне
Со скрученным движком видно что не тянут сильно. Так что концепция проигрывает РБ
+5
-1
+4
Тото говорит уже пашем на болидом 23 года, Шовлин ещё думаем, туман пускают
+3
0
+3
Ответ S.Graf
так без надёжного движка (= со скрученным) даже самая эффективная аэродинамика - пшик. Быки это наглядно показали в первые годы сотрудничества с Хондой
В том то и дело у быков были проблемы с надёжностью но не с аэродинамикой. У Феррари даже небольшая потеря мощности даёт о себе сильно знать. В начале года их козырь был движок поэтому летели
+1
0
+1
Ответ S.Graf
но и на одном движке далеко не уедешь. Мерин в этом году - наглядный пример.
У мерина тоже промах с концепцией. У всех трёх команд изначально почти равные моторы были. Решила аэродинамика
+1
0
+1
Ответ S.Graf
но и на одном движке далеко не уедешь. Мерин в этом году - наглядный пример.
конечно на одном движке не уедешь )) еще нужно 4 колеса ))))
+1
0
+1
Ответ Megaros
Тото говорит уже пашем на болидом 23 года, Шовлин ещё думаем, туман пускают
Тото говорил пару недель назад, что им надо определится с концептом в течении....пары недель.
+2
-1
+1
Феррари нередко подводил движок. + пресловутая "тактика".
Так что ещё вопрос, какой болид самый эффективный в этом сезоне
+3
-3
0
Они там не видят что ли, что днище у РБ итак задрано и работает на более высокой высоте, так что лёгкий фикс регламента на РБ никак не повлияет, а на мерс повлияет и поэтому и надо идти в их направлении, концепт мерса с ездой максимально низко просто идиотский, вызывает просто кучу проблем, и присмотрелись бы к днищу и подвеске там много интересного , а если не решить проблемы с дрегом, скорее всего понтонами, и подвеской с днищем то опять будут подбирать крошки за РБ и фурами
"надо идти в их направлении". Хорнер заклюет)
0
0
0
Ответ GODZILLA
В том то и дело у быков были проблемы с надёжностью но не с аэродинамикой. У Феррари даже небольшая потеря мощности даёт о себе сильно знать. В начале года их козырь был движок поэтому летели
но и на одном движке далеко не уедешь. Мерин в этом году - наглядный пример.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий