Auto Motor und Sport: Владельцы «Ф-1» хотят изменить формат уик-энда и добавить квалификационную гонку

По информации обозревателя Auto Motor und Sport Михаэля Шмидта, новые владельцы «Формулы-1» собираются представить командам план по изменению формата гоночного уик-энда.

Владельцы «Ф-1» обеспокоены тем, что средний возраст болельщиков слишком высок, и собираются внести изменения в регламент с целью привлечения более молодой аудитории.

Liberty хочет открыть паддок для болельщиков, чтобы в пятницу фанаты получили возможность увидеть все болиды «Формулы-1» вблизи и рассмотреть их в малейших подробностях.

По мнению исполнительного директора «Мерседеса» Тото Вольффа, это может стать хорошей идеей.

«Мы в любом случае не видим смысла во всей этой игре в прятки. В интернет все равно попадают тысячи фотографий. Поэтому мы можем открыто показывать болиды болельщикам».

Согласно плану Liberty, в пятницу команды должны будут проводить на трассе две часовые тренировки. В субботу утром будет проходить традиционная квалификация. По результатам квалификации будет формироваться стартовая решетка для короткого спринт-заезда длиною 100 км, по результатам которого уже будет сформирована стартовая решетка на воскресную гонку. Изначально в Liberty рассматривали формат с реверсивной стартовой решеткой, но от этой идеи было решено отказаться.

Для Liberty важно, чтобы квалификационная гонка в субботу проходила в прайм-тайм, до начала футбольных матчей в Европе. В данной гонке команды не будут ограничены необходимостью экономить топливо и обязательно менять шины и проводить пит-стопы. Цель заезда – дать гонщикам возможность атаковать на пределе от старта до финиша. По мнению Liberty, данный формат должен привлечь более молодую аудиторию.

Трехкратный чемпион «Формулы-1» Ники Лауда также согласен с предложением Liberty укоротить длительность заездов.

«Почему бы не установить ограничение на длительность гонок. Скажем, чтобы заезды длились не дольше 90-100 минут. Очень сложно продать гонки в Сингапуре или Монте-Карло, когда на протяжении двух часов на трассе ничего не происходит», – отметил Лауда.

60 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
С лимитом в 3 двигателя на сезон Либерти предлагает 100-километровую гонку без лимита на потребление топлива?)

Напомню, что дистанция обычной гонки - 300 км. Соответственно при 20-21 этапе это дополнительно 7 полных гонок..

И внимание, вопрос:

А почему нельзя изменить формат и регламент воскресных гонок?

1. Уберите ограничения на потребление топлива.

2. Уберите ограничения на резину - пусть каждый катает на том, что понравилось. 1 пит окей, обязательный.

3. Уберите штрафы пилотов за двигатели и прочие системы - это не вина пилота порой в отказавшей турбине или усилителе. Делайте штрафы чисто для Кубка Конструкторов.

4. Измените формат квалификации - верните формат с 1 кругом на чистой трассе. Это же и есть вся суть гонок, а не возможность совершить 3-4 попытки и выдать лучшую.

5. ВЕРНИТЕ ДОЗАПРАВКУ!!!!! а вкупе с 4 пунктом можно зафиксировать, сколько топлива остается в баках - с таким количество и стартуешь в воскресенье. Заодно уже даст идеи для разных тактик, а так же позволит середнякам стартовать с 1-2 ряда.

А так, идеи либерти противоречат одна другой...
+67
-1
+66
Идеи-то интересные, только кто ж захочет с лимитом в 3 движка на сезон давить тапку 100 км в квалификационном темпе и при этом убивать ресурс движков. Увеличивайте лимиты по движкам и расходу топлива на гонку.
+33
0
+33
Ответ lexin
Что за бред? Прав Берни насчёт элитного ресторана...
Не думал, что скажу такое... Но дядя Берни, я скучаю(((
+26
-2
+24
Что за бред? Прав Берни насчёт элитного ресторана...
+13
-1
+12
Короткие гонки будут еще унылее длинных. Тупая идея. Тут и варианты тактики уходят и событий меняющих уикенд.. Как стартовали так и будут приезжать.
+12
0
+12
Нам мэдмакса выше крыши хватает
А он и на футбольных ветках генерит свой бред. Только там он теряется среди общего идиотизма, который там творится. А теперь представь, что у нас 15 мэдмаксов?)))
+9
0
+9
"Владельцы «Ф-1» обеспокоены тем, что средний возраст болельщиков слишком высок, и собираются внести изменения в регламент с целью привлечения более молодой аудитории".

Они хотят нашу ветку превратить в футбольную)) со школьниками и истериками)))
+10
-1
+9
Чует мое сердце, новые управленцы доведут-таки Ф1 до цугундера...
+9
0
+9
надеюсь, что этого не будет. хватит, навводили, спасибо. вон Хэм уже в с первой гонки движок бережет, а тут еще плюс километраж. не-не-не.. "на***, на***!" кричали пьяные бояре.
+9
0
+9
Ну нахрена нужен формат младших серий. Это конец Ф1.
+9
0
+9
Это не будет Формулой 1. Правила в футболе не меняются и он остаётся на плаву. Либирти Медиа вы сошли с ума. Ф1 изначально рассчитана не на бедняков, при чем тут все ваши изменения?
+8
0
+8
Ответ Penguin87
"Владельцы «Ф-1» обеспокоены тем, что средний возраст болельщиков слишком высок, и собираются внести изменения в регламент с целью привлечения более молодой аудитории". Они хотят нашу ветку превратить в футбольную)) со школьниками и истериками)))
Нам мэдмакса выше крыши хватает
+8
0
+8
две гонки = две квалы должно быть, я так считаю. и почему бы не поубирать ограничения с воскресных гонок?когда Хэм бросил атаковать, чтобы поберечь ресурс движка, это был бред, а не гонки. да, когда-то тоже было мало обгонов, но гонщики могли проехать 20-30 кругов как приклееные и оба жали газ на полную, был накал, была борьба.. тут еще и вопросы аэродинамики конечно.. но блин верните нормальные гонки!
+8
0
+8
Идиоты... Тупицы. Раз вам так пригорает, ну уравняйте движки уже искусственно, активнее работайте и аэродинамику с читами в подвеске прижмите и машины будут гораздо ближе по скорости.. Нее было ничего лучше чем первая половина 2012го.. Вооот к этому и стремитесь.
+8
0
+8
2е апреля же
+8
0
+8
Хрень какая то. Формула 1 тем и отличается от младших, что гонки длинные.
+7
0
+7
Честно говоря, не знаю, за чем теперь следить кроме мотогп? Формулу превращают в унылое говно, а всякие наскары, электрокары, wec, гонки по овалам, говно по определнию
+6
0
+6
Выставляйте на субботу болиды с v12, будет адово))
+6
0
+6
Эээ, если это не первоапрельский розыгрыш, то с Ф1 наверное пора заканчивать.
+6
0
+6
С лимитом в 3 двигателя на сезон Либерти предлагает 100-километровую гонку без лимита на потребление топлива?) Напомню, что дистанция обычной гонки - 300 км. Соответственно при 20-21 этапе это дополнительно 7 полных гонок.. И внимание, вопрос: А почему нельзя изменить формат и регламент воскресных гонок? 1. Уберите ограничения на потребление топлива. 2. Уберите ограничения на резину - пусть каждый катает на том, что понравилось. 1 пит окей, обязательный. 3. Уберите штрафы пилотов за двигатели и прочие системы - это не вина пилота порой в отказавшей турбине или усилителе. Делайте штрафы чисто для Кубка Конструкторов. 4. Измените формат квалификации - верните формат с 1 кругом на чистой трассе. Это же и есть вся суть гонок, а не возможность совершить 3-4 попытки и выдать лучшую. 5. ВЕРНИТЕ ДОЗАПРАВКУ!!!!! а вкупе с 4 пунктом можно зафиксировать, сколько топлива остается в баках - с таким количество и стартуешь в воскресенье. Заодно уже даст идеи для разных тактик, а так же позволит середнякам стартовать с 1-2 ряда. А так, идеи либерти противоречат одна другой...
Нынешний формат квалификации очень классный, его менять не надо.
+4
0
+4
Ответ TiberiusGrakh
Короткие гонки будут еще унылее длинных. Тупая идея. Тут и варианты тактики уходят и событий меняющих уикенд.. Как стартовали так и будут приезжать.
/Короткие гонки будут еще унылее длинных/

Абсолютно верно! Командам сегодня то не составляет проблем просчитать ход событий на гонку, а при МИНИ-ГОНКАХ и подавно ничего не случится, т.к. ими все будет закалькулировано до нельзя.

Сама по себе воскресная гонка - это ОСНОВАТЕЛЬНОЕ и ОЖИДАЕМОЕ событие. Оно должно таким и остаться, а не пролетать как ПШИК.
+4
0
+4
Ответ Клименко
Когда-то Виллы с Маками боролись за титулы, и это называется Золотым Веком Ф1
Когда-то и Бенеттон был, и Браун... Я про современные реалии. Уильямс сейчас на дне пелетона, фанатов интересуют топ команды. Если они уйдут в другой чемпионат - миграция фанов будет масштабная
+4
0
+4
С лимитом в 3 двигателя на сезон Либерти предлагает 100-километровую гонку без лимита на потребление топлива?) Напомню, что дистанция обычной гонки - 300 км. Соответственно при 20-21 этапе это дополнительно 7 полных гонок.. И внимание, вопрос: А почему нельзя изменить формат и регламент воскресных гонок? 1. Уберите ограничения на потребление топлива. 2. Уберите ограничения на резину - пусть каждый катает на том, что понравилось. 1 пит окей, обязательный. 3. Уберите штрафы пилотов за двигатели и прочие системы - это не вина пилота порой в отказавшей турбине или усилителе. Делайте штрафы чисто для Кубка Конструкторов. 4. Измените формат квалификации - верните формат с 1 кругом на чистой трассе. Это же и есть вся суть гонок, а не возможность совершить 3-4 попытки и выдать лучшую. 5. ВЕРНИТЕ ДОЗАПРАВКУ!!!!! а вкупе с 4 пунктом можно зафиксировать, сколько топлива остается в баках - с таким количество и стартуешь в воскресенье. Заодно уже даст идеи для разных тактик, а так же позволит середнякам стартовать с 1-2 ряда. А так, идеи либерти противоречат одна другой...
В ответ на все твои просьбы Либерти взяла и нашла верное решение...

Теперь гонки стартуют позже на 10 минут)))))))
+4
0
+4
С лимитом в 3 двигателя на сезон Либерти предлагает 100-километровую гонку без лимита на потребление топлива?) Напомню, что дистанция обычной гонки - 300 км. Соответственно при 20-21 этапе это дополнительно 7 полных гонок.. И внимание, вопрос: А почему нельзя изменить формат и регламент воскресных гонок? 1. Уберите ограничения на потребление топлива. 2. Уберите ограничения на резину - пусть каждый катает на том, что понравилось. 1 пит окей, обязательный. 3. Уберите штрафы пилотов за двигатели и прочие системы - это не вина пилота порой в отказавшей турбине или усилителе. Делайте штрафы чисто для Кубка Конструкторов. 4. Измените формат квалификации - верните формат с 1 кругом на чистой трассе. Это же и есть вся суть гонок, а не возможность совершить 3-4 попытки и выдать лучшую. 5. ВЕРНИТЕ ДОЗАПРАВКУ!!!!! а вкупе с 4 пунктом можно зафиксировать, сколько топлива остается в баках - с таким количество и стартуешь в воскресенье. Заодно уже даст идеи для разных тактик, а так же позволит середнякам стартовать с 1-2 ряда. А так, идеи либерти противоречат одна другой...
Формат с одним кругом-это вот как раз не гонки,учитывая что кто то попадет на дождь а кто то нет. По поводу дозаправок-тут уже видимо никак, не вернут учитывая эко-истерию. А вот по поводу ограничений-да,и ещё обязать Пирелли привозить любую резину которую закажут команды,а то будет как сейчас когда жесткие шины лежат в гараже.
+6
-2
+4
Ответ HardEdge
Можно сколько угодно писать про ресторан и про то, как плохо стало при Либерти. Но при сохранении текущего положения вещей Ф1 станет развлечением для задротов вроде гонок на выносливость. Массовая фанбаза необходима для поддержания и развития Формулы, и думать в этом направлении обязательно нужно. Я вот не представляю себе, чтобы человек посмотрел Австралию этого года и с нуля стал фанатом Ф1. И это удручает.
будет зрелище и ощущение опасности, будет и фанбаза. Все просто. Искусственными методами фанбазу не нарастишь
+3
0
+3
После появления Тапка тут и появились школьники. Одного из них и так за гланды. А прикинь, что будет, если здесь появится целая шайка мэд максов. :)
Толь, как раз ниже писал уже об этом. Он и на футбольных ветках фапает на все нидерландское)))

У нас тут своих истерик хватает)) но мы хоть все более-менее нормально общемся. Придет школота и кроме убогих высеров и оскорблений ничего не будет.
+4
-1
+3
Чует мое сердце, новые управленцы доведут-таки Ф1 до цугундера...
Надеюсь Фуры и Мерсы таки возьмут их за одно место и угрозами и шантажом, что они уйдут и создадут свой чемпионат с шл... ми и блекджеком, заставят американцов одуматься.

Кому нужна ф1 где за титул будут боряться хаасы и форс индия?)))
+3
0
+3
Идеи-то интересные, только кто ж захочет с лимитом в 3 движка на сезон давить тапку 100 км в квалификационном темпе и при этом убивать ресурс движков. Увеличивайте лимиты по движкам и расходу топлива на гонку.
Ну цирк же. 3 движка - и давай дополнительно на них еще 20 гонок по 100 км проедем. Раньше ввели режим "Бухгалтер", получите "Бухгалтер +"...
+4
-1
+3
Ответ Penguin87
"Владельцы «Ф-1» обеспокоены тем, что средний возраст болельщиков слишком высок, и собираются внести изменения в регламент с целью привлечения более молодой аудитории". Они хотят нашу ветку превратить в футбольную)) со школьниками и истериками)))
После появления Тапка тут и появились школьники. Одного из них и так за гланды. А прикинь, что будет, если здесь появится целая шайка мэд максов. :)
+3
-1
+2
Ответ dmitrii zukov
МатчТВ Сахир в записи покажет, прямая по Арене, господа сволочи телевизионные, че за ад?
В стране чемпионат мира на носу, а Вы тут своими какими-то гонками королевскими)))))))) Ничего, Анжи посмотрите вместо этого)))))))))
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий