Auto Motor und Sport: Владельцы «Ф-1» хотят изменить формат уик-энда и добавить квалификационную гонку
По информации обозревателя Auto Motor und Sport Михаэля Шмидта, новые владельцы «Формулы-1» собираются представить командам план по изменению формата гоночного уик-энда.
Владельцы «Ф-1» обеспокоены тем, что средний возраст болельщиков слишком высок, и собираются внести изменения в регламент с целью привлечения более молодой аудитории.
Liberty хочет открыть паддок для болельщиков, чтобы в пятницу фанаты получили возможность увидеть все болиды «Формулы-1» вблизи и рассмотреть их в малейших подробностях.
По мнению исполнительного директора «Мерседеса» Тото Вольффа, это может стать хорошей идеей.
«Мы в любом случае не видим смысла во всей этой игре в прятки. В интернет все равно попадают тысячи фотографий. Поэтому мы можем открыто показывать болиды болельщикам».
Согласно плану Liberty, в пятницу команды должны будут проводить на трассе две часовые тренировки. В субботу утром будет проходить традиционная квалификация. По результатам квалификации будет формироваться стартовая решетка для короткого спринт-заезда длиною 100 км, по результатам которого уже будет сформирована стартовая решетка на воскресную гонку. Изначально в Liberty рассматривали формат с реверсивной стартовой решеткой, но от этой идеи было решено отказаться.
Для Liberty важно, чтобы квалификационная гонка в субботу проходила в прайм-тайм, до начала футбольных матчей в Европе. В данной гонке команды не будут ограничены необходимостью экономить топливо и обязательно менять шины и проводить пит-стопы. Цель заезда – дать гонщикам возможность атаковать на пределе от старта до финиша. По мнению Liberty, данный формат должен привлечь более молодую аудиторию.
Трехкратный чемпион «Формулы-1» Ники Лауда также согласен с предложением Liberty укоротить длительность заездов.
«Почему бы не установить ограничение на длительность гонок. Скажем, чтобы заезды длились не дольше 90-100 минут. Очень сложно продать гонки в Сингапуре или Монте-Карло, когда на протяжении двух часов на трассе ничего не происходит», – отметил Лауда.
Напомню, что дистанция обычной гонки - 300 км. Соответственно при 20-21 этапе это дополнительно 7 полных гонок..
И внимание, вопрос:
А почему нельзя изменить формат и регламент воскресных гонок?
1. Уберите ограничения на потребление топлива.
2. Уберите ограничения на резину - пусть каждый катает на том, что понравилось. 1 пит окей, обязательный.
3. Уберите штрафы пилотов за двигатели и прочие системы - это не вина пилота порой в отказавшей турбине или усилителе. Делайте штрафы чисто для Кубка Конструкторов.
4. Измените формат квалификации - верните формат с 1 кругом на чистой трассе. Это же и есть вся суть гонок, а не возможность совершить 3-4 попытки и выдать лучшую.
5. ВЕРНИТЕ ДОЗАПРАВКУ!!!!! а вкупе с 4 пунктом можно зафиксировать, сколько топлива остается в баках - с таким количество и стартуешь в воскресенье. Заодно уже даст идеи для разных тактик, а так же позволит середнякам стартовать с 1-2 ряда.
А так, идеи либерти противоречат одна другой...
Они хотят нашу ветку превратить в футбольную)) со школьниками и истериками)))
Абсолютно верно! Командам сегодня то не составляет проблем просчитать ход событий на гонку, а при МИНИ-ГОНКАХ и подавно ничего не случится, т.к. ими все будет закалькулировано до нельзя.
Сама по себе воскресная гонка - это ОСНОВАТЕЛЬНОЕ и ОЖИДАЕМОЕ событие. Оно должно таким и остаться, а не пролетать как ПШИК.
Теперь гонки стартуют позже на 10 минут)))))))
У нас тут своих истерик хватает)) но мы хоть все более-менее нормально общемся. Придет школота и кроме убогих высеров и оскорблений ничего не будет.
Кому нужна ф1 где за титул будут боряться хаасы и форс индия?)))