Льюис Хэмилтон о тактике на Гран-при Австралии: «Мне казалось, что в первую очередь я должен бороться против Феттеля»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подвел итоги Гран-при Австралии, а также рассказал, что изначально не хотел рано ехать на пит-стоп, реагируя на остановку находившегося на втором месте Кими Райкконена.
В результате Себастьян Феттель, оставшийся на трассе, провел свой пит-стоп под режимом виртуальной машины безопасности и сумел сохранить лидерство.
«Не до конца понимаю, что именно случилось. Команда пока не назвала мне конкретной причины, по которой все случилось так, как случилось. Не могу точно сказать, что именно я чувствовал, но было непросто. Тебе всегда тяжело, когда ты проигрываешь Гран-при. Тем не менее, из итогов этого уик-энда мы можем вынести множество позитивных моментов.
На первом отрезке гонки мне казалось, что я хорошо контролирую износ покрышек. Я мог продолжать и остаться на трассе. Лично мне всегда хочется оставаться на треке как можно дольше.
В моем представлении я боролся против Себастьяна. В «Феррари» всегда разделяют стратегии между гонщиками. Их двое – один вынуждает тебя защищаться против более раннего пит-стопа, а другой остается на месте. В моем представлении я скорее старался смотреть на того, кто ехать третьим. Потому что мне казалось, что в первую очередь я борюсь против него.
Хотя Кими пилотировал фантастическим образом. Он был быстрее Себа по ходу всего уик-энда. Я не уверен, что вчера Себастьяну удалось проехать хороший круг. Мне кажется, им удалось скрыть свои истинные возможности в квалификации. И что на самом деле их темп был выше, чем могло показаться со стороны», – цитирует Хэмилтона Race Fans.
Ну а Хэм, конечно, один как перст, и даже Боттас его просьбы игнорит.
*смахивая скупую слезу*
Ну и да - никто не спорит, что Лью хорош на самовозах, профиль Алонсо - ведра, как известно.
Да, такие разрывы в квалификации между победителем и остальными реже встречались до гибридной эры, но у Хэма есть прекрасные примеры, например в Абу-Даби в 2009 Хэм уже привозил Феттелю 0.667 сек., или в Канаде 2008 Кубице 0.612 сек. Я не отрицаю, что у Мерседес сейчас самый сильный квалификационный режим, но Хэм неоспоримо лучший на одном быстром круге. Вот еще пару фактов: 1) Баттон принес Макларену только ОДИН поул за восемь сезонов (Бельгия 2012), а Хэм только в 2012 году завоевал 7 (СЕМЬ) поулов. 2) Алонсо принес Макларену ДВА поула за четыре сезона (Монако и Италия в 2007), а Хэм только в 2007 году добыл 6 (ШЕСТЬ) поулов. 3) Хэм за 6 лет выступлений в Макларен заработал 26 поулов, что в 9 (ДЕВЯТЬ) раз больше, чем Баттон и Алонсо вместе взятые за все время выступлений в Макларене, да и вообще, у Баттона и Алонсо на двоих только 30 поулов, а Хэм до турбоэры имел уже 31 поул. Так что, кто кто, а Хэм может.
тактика Хэма была правильной. кто ж знал, что появится сэфити-кар..
ГЕНИЙ!
Дальше читать не стал, уровень аналитики автора ясен. В 2009, это когда были дозаправки, и квалились с разным количеством топлива? Фейспалм.