Льюис Хэмилтон о тактике на Гран-при Австралии: «Мне казалось, что в первую очередь я должен бороться против Феттеля»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подвел итоги Гран-при Австралии, а также рассказал, что изначально не хотел рано ехать на пит-стоп, реагируя на остановку находившегося на втором месте Кими Райкконена.

В результате Себастьян Феттель, оставшийся на трассе, провел свой пит-стоп под режимом виртуальной машины безопасности и сумел сохранить лидерство.

«Не до конца понимаю, что именно случилось. Команда пока не назвала мне конкретной причины, по которой все случилось так, как случилось. Не могу точно сказать, что именно я чувствовал, но было непросто. Тебе всегда тяжело, когда ты проигрываешь Гран-при. Тем не менее, из итогов этого уик-энда мы можем вынести множество позитивных моментов.

На первом отрезке гонки мне казалось, что я хорошо контролирую износ покрышек. Я мог продолжать и остаться на трассе. Лично мне всегда хочется оставаться на треке как можно дольше.

В моем представлении я боролся против Себастьяна. В «Феррари» всегда разделяют стратегии между гонщиками. Их двое – один вынуждает тебя защищаться против более раннего пит-стопа, а другой остается на месте. В моем представлении я скорее старался смотреть на того, кто ехать третьим. Потому что мне казалось, что в первую очередь я борюсь против него.

Хотя Кими пилотировал фантастическим образом. Он был быстрее Себа по ходу всего уик-энда. Я не уверен, что вчера Себастьяну удалось проехать хороший круг. Мне кажется, им удалось скрыть свои истинные возможности в квалификации. И что на самом деле их темп был выше, чем могло показаться со стороны», – цитирует Хэмилтона Race Fans.

51 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Короче Хэм имеет ввиду что все знают что Кими второй пилот и смысл строит тактику от него было глупо
+52
-3
+49
> В «Феррари» всегда разделяют стратегии между гонщиками. Их двое – один вынуждает тебя защищаться против более раннего пит-стопа, а другой остается на месте.

Ну а Хэм, конечно, один как перст, и даже Боттас его просьбы игнорит.

*смахивая скупую слезу*
+27
0
+27
Ответ заблокированному пользователю
С мотоспорта. Да, такие разрывы в квалификации между победителем и остальными реже встречались до гибридной эры, но у Хэма есть прекрасные примеры, например в Абу-Даби в 2009 Хэм уже привозил Феттелю 0.667 сек., или в Канаде 2008 Кубице 0.612 сек. Я не отрицаю, что у Мерседес сейчас самый сильный квалификационный режим, но Хэм неоспоримо лучший на одном быстром круге. Вот еще пару фактов: 1) Баттон принес Макларену только ОДИН поул за восемь сезонов (Бельгия 2012), а Хэм только в 2012 году завоевал 7 (СЕМЬ) поулов. 2) Алонсо принес Макларену ДВА поула за четыре сезона (Монако и Италия в 2007), а Хэм только в 2007 году добыл 6 (ШЕСТЬ) поулов. 3) Хэм за 6 лет выступлений в Макларен заработал 26 поулов, что в 9 (ДЕВЯТЬ) раз больше, чем Баттон и Алонсо вместе взятые за все время выступлений в Макларене, да и вообще, у Баттона и Алонсо на двоих только 30 поулов, а Хэм до турбоэры имел уже 31 поул. Так что, кто кто, а Хэм может.
Я не очень понял о каких сезонах в маках речь? Поулы Ал мог зарабатывать только один сезон - 2007. Не на хонде же их ставить.

Ну и да - никто не спорит, что Лью хорош на самовозах, профиль Алонсо - ведра, как известно.
+24
-3
+21
С мотоспорта.

Да, такие разрывы в квалификации между победителем и остальными реже встречались до гибридной эры, но у Хэма есть прекрасные примеры, например в Абу-Даби в 2009 Хэм уже привозил Феттелю 0.667 сек., или в Канаде 2008 Кубице 0.612 сек. Я не отрицаю, что у Мерседес сейчас самый сильный квалификационный режим, но Хэм неоспоримо лучший на одном быстром круге. Вот еще пару фактов: 1) Баттон принес Макларену только ОДИН поул за восемь сезонов (Бельгия 2012), а Хэм только в 2012 году завоевал 7 (СЕМЬ) поулов. 2) Алонсо принес Макларену ДВА поула за четыре сезона (Монако и Италия в 2007), а Хэм только в 2007 году добыл 6 (ШЕСТЬ) поулов. 3) Хэм за 6 лет выступлений в Макларен заработал 26 поулов, что в 9 (ДЕВЯТЬ) раз больше, чем Баттон и Алонсо вместе взятые за все время выступлений в Макларене, да и вообще, у Баттона и Алонсо на двоих только 30 поулов, а Хэм до турбоэры имел уже 31 поул. Так что, кто кто, а Хэм может.
+34
-18
+16
слил бы Киману, спрашивал бы какого хрена не реагировали на пит финна..

тактика Хэма была правильной. кто ж знал, что появится сэфити-кар..
+13
-1
+12
Ответ заблокированному пользователю
С мотоспорта. Да, такие разрывы в квалификации между победителем и остальными реже встречались до гибридной эры, но у Хэма есть прекрасные примеры, например в Абу-Даби в 2009 Хэм уже привозил Феттелю 0.667 сек., или в Канаде 2008 Кубице 0.612 сек. Я не отрицаю, что у Мерседес сейчас самый сильный квалификационный режим, но Хэм неоспоримо лучший на одном быстром круге. Вот еще пару фактов: 1) Баттон принес Макларену только ОДИН поул за восемь сезонов (Бельгия 2012), а Хэм только в 2012 году завоевал 7 (СЕМЬ) поулов. 2) Алонсо принес Макларену ДВА поула за четыре сезона (Монако и Италия в 2007), а Хэм только в 2007 году добыл 6 (ШЕСТЬ) поулов. 3) Хэм за 6 лет выступлений в Макларен заработал 26 поулов, что в 9 (ДЕВЯТЬ) раз больше, чем Баттон и Алонсо вместе взятые за все время выступлений в Макларене, да и вообще, у Баттона и Алонсо на двоих только 30 поулов, а Хэм до турбоэры имел уже 31 поул. Так что, кто кто, а Хэм может.
В пост-хэмовскую эру Макларен был днищем. Сезоны надо отнять у Баттона и Алонсо.
+9
0
+9
Ответ gja
А если бы команда ориентировалась бы на Феттеля, а в это время Кими бы наклепал кругов на новой резине пока Льюис подсекал пит-стоп Себастиана, то угадайте кто был бы виноват?
Ну да, надо быть Вангой, чтобы знать, что по ходу сезона ставку сделают на Себа и стратегически лучше потерять очки относительно Кимана, а не Себа...
+8
0
+8
А если бы команда ориентировалась бы на Феттеля, а в это время Кими бы наклепал кругов на новой резине пока Льюис подсекал пит-стоп Себастиана, то угадайте кто был бы виноват?
+9
-2
+7
Отличный план - в следующий раз так и делай, когда третьим будет Кими и проедет на стартовых шинах до предпоследнего круга. Только спасибо скажем.

ГЕНИЙ!
+8
-3
+5
Время выезда машины, (хоть реальной, хоть виртуальной) безопасности никто спрогнозировать не может, поэтому нет смысла винить тактику Мерседес. Никто не знает и не узнает уже, лучше было бы продержаться дольше или нет. Тактика сработала бы, если бы не сход Хааса. После того, что команда делает для Льюиса, он должен был бы просто поддержать команду и всё. Феррари повезло (и это здорово), а Мерседес все ещё фаворит.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
С мотоспорта. Да, такие разрывы в квалификации между победителем и остальными реже встречались до гибридной эры, но у Хэма есть прекрасные примеры, например в Абу-Даби в 2009 Хэм уже привозил Феттелю 0.667 сек., или в Канаде 2008 Кубице 0.612 сек. Я не отрицаю, что у Мерседес сейчас самый сильный квалификационный режим, но Хэм неоспоримо лучший на одном быстром круге. Вот еще пару фактов: 1) Баттон принес Макларену только ОДИН поул за восемь сезонов (Бельгия 2012), а Хэм только в 2012 году завоевал 7 (СЕМЬ) поулов. 2) Алонсо принес Макларену ДВА поула за четыре сезона (Монако и Италия в 2007), а Хэм только в 2007 году добыл 6 (ШЕСТЬ) поулов. 3) Хэм за 6 лет выступлений в Макларен заработал 26 поулов, что в 9 (ДЕВЯТЬ) раз больше, чем Баттон и Алонсо вместе взятые за все время выступлений в Макларене, да и вообще, у Баттона и Алонсо на двоих только 30 поулов, а Хэм до турбоэры имел уже 31 поул. Так что, кто кто, а Хэм может.
"но у Хэма есть прекрасные примеры, например в Абу-Даби в 2009 Хэм уже привозил Феттелю 0.667 сек"



Дальше читать не стал, уровень аналитики автора ясен. В 2009, это когда были дозаправки, и квалились с разным количеством топлива? Фейспалм.
+3
0
+3
Ну что, Льюис стёр улыбку с лица, правда со своего... Карму ещё никто не отменял! ))
+3
-1
+2
Ответ Akatsuki72
Ты ведь не глупый человек. Программа считает по определённому алгоритму. Она может примерно рассчитать вероятность, но... вероятность ошибки может колебаться в большом диапазоне. Пилот Мерседес может проехать быстрее или медленнее, пит-стоп может рассчитываться, как 2,3 секунды, а пройти 3, скорость прохождения кругов соперникам просчитать гораздо сложнее, время выхода машины безопасности, вообще может колебаться в большом диапазоне, а вероятность того, что два болида сойдут, да ещё за короткий промежуток времени, да ещё и в одной команде... вероятность необычайно мала. Да ещё и вероятность того, что МБ выйдет как раз так, чтобы соперник спокойно мог зайти на пит-стоп и отыграть время, а не после и не до. Вот представь сколько вероятностей событий существует. И если комплекс всех событий будет отклоняться в одну сторону, процент ошибки неуклонно будет расти. И называть сбоем то, что произошло глупо. Программа считала, как обычно, просто события произошли не так, как нужно Мерседесу. Никто не может точно просчитать события, НИКТО и НИЧТО. Поэтому не нужно тут удивляться и списывать на сбои или ошибку команды. Не будь такого невероятного события, как сход двух болидов одной команды из-за незакреплённого колеса, тактика удалась бы. Не бывает идеальных решений, тактики и прочего. Нужно спокойно принять ситуацию. Тактика имела право на жизнь, но не срослось. Если бы МБ не было и Феттель все-равно бы вырвался вперёд, то это была бы ошибка, но этого бы не произошло.
Я к тому, что команды не сидят на попе ровно, и не надеються, что все пойдет без происшествий. Тем более, что выезд СК - неотъемлемая часть формулы 1. Команды знают, сколько времени теряется на пит-стоп в нормальной режиме, а сколько под ВСК. Это все учитывается при стратегии. Если бы сфотина выдавала, что после пита под ВСК Феттель окажется впереди, Льюису сказали бы поднажать, ведь раница в итоге оказалось мизерная, а за несколько кругов до ВСК Льюису на свежих шинах отыграть у Себа на истертых секунду - другую проблем бы не составило. Но они были уверены, что даже после введения режима ВСК и пита Себа окажутся впереди, поэтому не гнали, а наоборот, берегли шины.
+2
0
+2
Из-за Валеры Фуры просто переиграли Мерс. Надо было атаковать чуть сильнее, ведь Фуры всё требовали чтобы Киман прибавил. Удивлен был что не было пеискара с Магом, а тут повар исполнил. Мне на диване было видно что Фет выйдет вперед, причем я смотрел в полглаза. За что столько бабла стратеги получают ?
+4
-2
+2
Ответ Akatsuki72
Время выезда машины, (хоть реальной, хоть виртуальной) безопасности никто спрогнозировать не может, поэтому нет смысла винить тактику Мерседес. Никто не знает и не узнает уже, лучше было бы продержаться дольше или нет. Тактика сработала бы, если бы не сход Хааса. После того, что команда делает для Льюиса, он должен был бы просто поддержать команду и всё. Феррари повезло (и это здорово), а Мерседес все ещё фаворит.
Тото этот момент хорошо описал, у них есть софт, который в реальном времени пытается просчитать риски. Т.е. ( с его слов ) у него на командном мостике была информация, что в случае выезда пейс-кара/виртуального СК отрыв достаточен, чтобы оказатсья впереди. Т.е. команды сейчас СТАРАЮТСЯ рассчитывать подобные риски. Если бы софт показывал, что этого недостаточно, но Льюис бы прибавил, а так берег шины и мотор, потому что с мостика сказали что все OK.
+2
-1
+1
Ответ Engelbert
Тото этот момент хорошо описал, у них есть софт, который в реальном времени пытается просчитать риски. Т.е. ( с его слов ) у него на командном мостике была информация, что в случае выезда пейс-кара/виртуального СК отрыв достаточен, чтобы оказатсья впереди. Т.е. команды сейчас СТАРАЮТСЯ рассчитывать подобные риски. Если бы софт показывал, что этого недостаточно, но Льюис бы прибавил, а так берег шины и мотор, потому что с мостика сказали что все OK.
Ты ведь не глупый человек. Программа считает по определённому алгоритму. Она может примерно рассчитать вероятность, но... вероятность ошибки может колебаться в большом диапазоне. Пилот Мерседес может проехать быстрее или медленнее, пит-стоп может рассчитываться, как 2,3 секунды, а пройти 3, скорость прохождения кругов соперникам просчитать гораздо сложнее, время выхода машины безопасности, вообще может колебаться в большом диапазоне, а вероятность того, что два болида сойдут, да ещё за короткий промежуток времени, да ещё и в одной команде... вероятность необычайно мала. Да ещё и вероятность того, что МБ выйдет как раз так, чтобы соперник спокойно мог зайти на пит-стоп и отыграть время, а не после и не до. Вот представь сколько вероятностей событий существует. И если комплекс всех событий будет отклоняться в одну сторону, процент ошибки неуклонно будет расти. И называть сбоем то, что произошло глупо. Программа считала, как обычно, просто события произошли не так, как нужно Мерседесу. Никто не может точно просчитать события, НИКТО и НИЧТО. Поэтому не нужно тут удивляться и списывать на сбои или ошибку команды. Не будь такого невероятного события, как сход двух болидов одной команды из-за незакреплённого колеса, тактика удалась бы. Не бывает идеальных решений, тактики и прочего. Нужно спокойно принять ситуацию. Тактика имела право на жизнь, но не срослось. Если бы МБ не было и Феттель все-равно бы вырвался вперёд, то это была бы ошибка, но этого бы не произошло.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Из-за Валеры Фуры просто переиграли Мерс. Надо было атаковать чуть сильнее, ведь Фуры всё требовали чтобы Киман прибавил. Удивлен был что не было пеискара с Магом, а тут повар исполнил. Мне на диване было видно что Фет выйдет вперед, причем я смотрел в полглаза. За что столько бабла стратеги получают ?
Насчет стратегов часто удивляюсь.. Но не стоит преклоняться перед людьми со статусом. Нашлись же в Феррари идиоты подписавшие кряка за зп сопоставимую с зп Алонсо в 2014м...
+2
-1
+1
Ответ прохожий2
«Не до конца понимаю,...... Не могу точно сказать.....мне казалось...." Да всё просто, как бублик ))) Если Люсёк опять заявит, что пришёл "всех убить", сделать другим как можно "больнее" или "стереть улыбку" с чьего-то лица - пусть подумает сначала о своём.. А то разрыв в очках только увеличится..))
А что тебя смущает, дружище? У гламурного самовозника возникло раздвоение личности, он сам в этом признался, рефлексы у него сохранились, а вот серого вещества явно не хватило, отсюда и откровенный скулеж, облапошили как обидчивого ребенка:)))
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Редкий случай едкого вещества на сайтике. Жаль, но в этом году тебя тут увидим нечасто. Поздравляю )
товарисч, иди ты лесом, на таких как ты, с альтернативным мЫшлением, я давно не реагирую, не отвлекайся от лизания постера любимца
+2
-1
+1
Короче Хэм имеет ввиду что все знают что Кими второй пилот и смысл строит тактику от него было глупо
Но ведь так и есть.
+2
-1
+1
Ответ Ма Из
Только вот будет ли Хэму проще, если поигрывать Кими, а не Себу - вопрос?
Просто все понимают,что Кими не будет бороться за чемп ни при каких условиях.
+1
0
+1
Ответ yury131246
товарисч, иди ты лесом, на таких как ты, с альтернативным мЫшлением, я давно не реагирую, не отвлекайся от лизания постера любимца
Юрец, ты реагируешь только если Лью что-то не удается. А поскольку такое практически перестало случаться, мы тебя теряем. От нас не убудет, но куда ты будешь изрыгать свою желчь, дружище? )
+2
-1
+1
Всё нормально. Прилетела халявку Феттелю, который в гонке был никто (и по Хэму и по Кими). Ситуация как в Абу-Даби-10, когда стратеги Феррари (а тогда РедБулла) могли делить стратегии пилотов. Останься Хэм на трассе, кто знает, как прибавил бы Кими за круг-два-три. Так что красные могли только выиграть (учитывая, что после пита Кими выехал 3м), а Мерс - только проиграть. НЕ исключено, что Фета сразу не зазвали по той причине, что он мог выехать уже не 3м , а 4-5 и застрять в паровозике. Теперь Мерсу надо думать, что делать в случае виртуального пейс-кара. При реальном пейс-каре проблем не случилось бы
+2
-1
+1
Ответ Mouse72
Вторым-третьим надёжнее
Першим еще надежнее тогда )
0
0
0
Ответ Lord Tornado
Ну что, Льюис стёр улыбку с лица, правда со своего... Карму ещё никто не отменял! ))
Если бы карма существовала, то Хэмилтон с Феттелем, Алонсо и Ферстаппеном каждую гонку боролись бы за 17-е место. Но в Ф-1 побеждают, как правило, не хорошие парни
+1
-1
0
Ответ Mouse72
Всё нормально. Прилетела халявку Феттелю, который в гонке был никто (и по Хэму и по Кими). Ситуация как в Абу-Даби-10, когда стратеги Феррари (а тогда РедБулла) могли делить стратегии пилотов. Останься Хэм на трассе, кто знает, как прибавил бы Кими за круг-два-три. Так что красные могли только выиграть (учитывая, что после пита Кими выехал 3м), а Мерс - только проиграть. НЕ исключено, что Фета сразу не зазвали по той причине, что он мог выехать уже не 3м , а 4-5 и застрять в паровозике. Теперь Мерсу надо думать, что делать в случае виртуального пейс-кара. При реальном пейс-каре проблем не случилось бы
Мерсу надо самовозить как в Монако 2015, чтобы при любом СК всегда иметь на него запас )
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Мерсу надо самовозить как в Монако 2015, чтобы при любом СК всегда иметь на него запас )
Как вариант, Боту не сливать квалу
0
0
0
Ответ Akatsuki72
От времени выхода машины безопасности зависит то, каково будет отставание. Если скорость прохождения кругов своей команды можно относительно контролировать, то соперников - нет. К тому же ты не знаешь, будет она до твоего пит-стопа или после.  Можно просчитать примерное отставание, но только примерное (а это важно при виртуальном СК). Есть большая разница между реальной МБ и виртуальной. В случае виртуальной машины безопасности от времени "выхода" зависит то, сколько времени потеряет пилот. Если оповещение застанет его на прямой или на входе в скоростной поворот то потеря времени больше, если на входе в медленный поворот - то меньше. Или в общем застанет на медленном участке или на скоростном. Множество факторов и сотые или десятые секунды разницы могут качнуть ситуацию в любую сторону. В данной ситуации именно сход Хааса и виртуальный СК позволил Феттелю и Алонсо пробиться вперёд.
Естественно, если ВСК будет прямо сразу после твоего пита - то это чистая лотерея, но не в данном случае. В Мерседесе сами честно все расписали - время было, возможность сократить отставание - было, собсвтенно они это и делали до определенного момента, но потом перестали, потому что считали что хватит запаса в случае ВСК. Просчитались, точка.В первую очередь - просчет команды, Льюис делал все как его просили с мостика.
0
0
0
Ответ Mouse72
Как вариант, Боту не сливать квалу
Тупо пятым квалиться?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Тупо пятым квалиться?
Вторым-третьим надёжнее
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий