• Спортс
  • Теннис
  • Новости
  • Директор по маркетингу Sony Ericsson: «У компании не было соблазна переключиться на спонсорство мужского тура после итоговых турниров»
3

Директор по маркетингу Sony Ericsson: «У компании не было соблазна переключиться на спонсорство мужского тура после итоговых турниров»

Калум Макдугал, директор по маркетингу Sony Ericsson заявил, что инцидент с Сереной Уильямс никак не повлияет на деловые отношения между Sony Ericsson и WTA, а вопрос о продлении спонсорского контракта будет рассмотрен в ближайшие месяцы. Шестилетний спонсорский контракт стоимостью 88 млн. долларов действует до конца сезона-2010, и по заявлению Макдугала, у компании не было соблазна переключиться на спонсорство мужского тура после итоговых турниров в связи с разницей в посещаемости.

«Любой вид спорта – это прежде всего соревнование, и инциденты могут случиться с любым игроком в любом виде спорта. У нас долгосрочные отношения с WTA, а такие проявления эмоций случаются – это естественно для спорта.

Мы пока не рассматривали вопрос о продлении контракта, но это вопрос, которым мы займемся в ближайшие месяцы. Сейчас преждевременно о чем-либо говорить. Нужно все проанализировать, чтобы оценить, насколько нам было выгодно это сотрудничество, и насколько оно может быть выгодно в дальнейшем.

В мужском туре основная конкуренция между Федерером и Надалем, и другие на подходе. В женском же туре самое интересное – его открытость. Есть очень широкий спектр теннисисток, которые потенциально способны выиграть любой турнир, а интерес и привлекательность спорта – это, прежде всего, непредсказуемость результатов», – цитирует Макдугала Reuters.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости
Сетка Australian Open-2025