Вроде да, вы правы так-то - заявления вроде ведут к такому выводу. Но когда контракт действует до конца 2025 года - разве решение все бросить не становится внезапным?
Многие люди почему-то считают, что скилл гонщика - это нечто статичное, неизменное. Сайнс по чистому таланту, безусловно, уступал Леклеру год назад точно, но у него важные качества - он ревнив к чужим успехам и очень умен. Свою ревность Карлос тратит не на подковерные интриги, а на улучшение собственных способностей и не перебарщивает с самокопанием. Ум - на контроль стратегов, работу с шинами, устранение недостатков машины и поиск настроек. Шарль все время ждет, когда "Феррари" подгонит ему подходящую машину и классную стратегию. Иногда он сомневается в действиях команды - но редко предлагает свои варианты. Карлос же пытается трансформировать машину под себя, а стратегию - под складывающиеся обстоятельства. Второй подход в перспективе лучше, но для реализации успехов нужна топ-команда. И сложно сказать, будет ли она у Сайнса в обозримом будущем.
Насчет Цуноды в прошлом году не раз намекали, что он очень плох по технической части. И пока не появился Риккардо в команде – Юки постоянно мучился с настройками и никак не мог с инженерами подбирать такие, чтобы машина стала стабильнее. В конце сезона Даниэль очень сильно помог парням из Фаэнцы "причесать" новинки для заключительных гонок, после чего результаты команды в целом и самого Цуноды резко пошли вверх. Брать пилота без обратной связи в главную команду - очень большой риск.
Когда по РТР шли особо доминирующие гонки Шумахера - с удовольствием переключался на ТНТ и Фоменко. А там - чемпионский чемпион букертийный Букер Ти, гарпун Голдберга, отмороженные братья Харрисы и прочие удары по яйцам. Даже удивительно, что такая фантастическая фигня смотрелась с комментариями Фоменко так мощно.
Немецкоязычная пресса как по команде (ха!) выстреливает одновременно из всех орудий по Хорнеру одинаковой информацией. Правда, F1-Insider добавляет еще прохладную историю о том, что брат несчастной женщины, к которой приставал Хорнер, оказывается зять Эджа из U2 - и теперь ирландская группа запишет песню в поддержку женщины и против Хорнера.
Дополнительный источник - как раз архив. И вы ждете на него ссылку? В Великобритании медиа получили от юристов Хорнера прямое сообщение, что любая публикация этих изображений приведет к судебным разбирательствам. В Нидерландах Хорнер уже подал на "Телеграф". Наверное, мы должны неоправданно рискнуть, да?
Переживаю за Великого Алонсо!
Уровень реализма: 10/10!
Ага? А у меня никто сам не хотел возвращаться. Пришлось редактировать сейв и насильно активировать ушедших на пенсию.
Роб Маршалл удачно начал в новой команде - машину не разрабатывал, но новинки уже под его руководством создавались.
Вроде да, вы правы так-то - заявления вроде ведут к такому выводу. Но когда контракт действует до конца 2025 года - разве решение все бросить не становится внезапным?
Многие люди почему-то считают, что скилл гонщика - это нечто статичное, неизменное.
Сайнс по чистому таланту, безусловно, уступал Леклеру год назад точно, но у него важные качества - он ревнив к чужим успехам и очень умен.
Свою ревность Карлос тратит не на подковерные интриги, а на улучшение собственных способностей и не перебарщивает с самокопанием. Ум - на контроль стратегов, работу с шинами, устранение недостатков машины и поиск настроек.
Шарль все время ждет, когда "Феррари" подгонит ему подходящую машину и классную стратегию. Иногда он сомневается в действиях команды - но редко предлагает свои варианты. Карлос же пытается трансформировать машину под себя, а стратегию - под складывающиеся обстоятельства.
Второй подход в перспективе лучше, но для реализации успехов нужна топ-команда. И сложно сказать, будет ли она у Сайнса в обозримом будущем.
Насчет Цуноды в прошлом году не раз намекали, что он очень плох по технической части. И пока не появился Риккардо в команде – Юки постоянно мучился с настройками и никак не мог с инженерами подбирать такие, чтобы машина стала стабильнее. В конце сезона Даниэль очень сильно помог парням из Фаэнцы "причесать" новинки для заключительных гонок, после чего результаты команды в целом и самого Цуноды резко пошли вверх.
Брать пилота без обратной связи в главную команду - очень большой риск.
Когда по РТР шли особо доминирующие гонки Шумахера - с удовольствием переключался на ТНТ и Фоменко. А там - чемпионский чемпион букертийный Букер Ти, гарпун Голдберга, отмороженные братья Харрисы и прочие удары по яйцам.
Даже удивительно, что такая фантастическая фигня смотрелась с комментариями Фоменко так мощно.
Немецкоязычная пресса как по команде (ха!) выстреливает одновременно из всех орудий по Хорнеру одинаковой информацией.
Правда, F1-Insider добавляет еще прохладную историю о том, что брат несчастной женщины, к которой приставал Хорнер, оказывается зять Эджа из U2 - и теперь ирландская группа запишет песню в поддержку женщины и против Хорнера.
Дополнительный источник - как раз архив. И вы ждете на него ссылку?
В Великобритании медиа получили от юристов Хорнера прямое сообщение, что любая публикация этих изображений приведет к судебным разбирательствам. В Нидерландах Хорнер уже подал на "Телеграф".
Наверное, мы должны неоправданно рискнуть, да?