Чемпионат Европы. Франция в финале победила Словению, Италия заняла 3-е место

Сегодня в Софии на мужском волейбольном чемпионате Европы сборная Франции в финале обыграла команду Словении (3-0). В матче за третье место Италия обыграла Болгарию (3-1).

Чемпионат Европы

София, Болгария

Мужчины

Финал

Франция – Словения – 3-0 (25:19, 29:27, 29:27)

Матч за 3-е место

Болгария – Италия – 1-3 (20:25, 14:25, 25:23, 20:25)

Материалы по теме


35 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Наверное матч за 3 место в 17-30 , а финал в 20-45 . Хорошо , что хоть один из топов Франция добралась до финала . Теперь Франция может добыть ещё один престижный титул . Ну а нашим наверное немного стыдно проиграть Италии 3-0 , которую потом под орех разделала Словения . Нам обязательно надо добавить в приёме , а подаче так вообще практически всем надо научиться заново . Однако надеюсь на Алекно и на команду . ))
+8
0
+8
Тут прозвучало мнение, что истинные знатоки волейбола всегда знали, что словения - сильная сборная, находящаяся совсем рядом с элитой. А те кто этого не знал и для кого финал словенцев стал суперсенсацией - якобы просто не разбираются в волейболе. Как то даже слегка задело, решил себя проверить. Извините, господа, но по моему вы просто выделываетесь, это просто попытка показать свою осведомлённость по факту, задним числом. Ни одного участия в ОИ и ЧМ, ни одного участия в МЛ, ни одного попадания в восьмёрку на Евро. Какой бы у словенцев ни был состав, но называть эту команду близкой к элите до ЧЕ и её выход в финал не считать такой уж суперсенсацией - это просто несерьёзно. Те же испанцы, сенсационно взявшие Евро-07, которых тут приводили в качестве некого аналога словенцев, и то были гораздо ближе к элите. Они за 10 лет, предшествующих своей победе трижды попадали в Топ6 на МЛ, дважды играли на ЧМ (и один раз попали в ч/ф), играли на ОИ-00, были в восьмёрке на ЧЕ-03 и в четвёрке на ЧЕ-05. Да, не топ-сборная, но близкая к элите - какое тут может быть сравнение со словенцами? По уровню сенсационности эти результаты несопоставимы.
+7
0
+7
Когда в 2013 СЭР и КО на ЧЕ в 1/4 обыграли французов, все утверждали, что этот матч был гораздо сложным для сборной, чем полуфинал и финал.Все что россияне не добивали до пола, французы тащили в защите сумасшедшие мячи.Прошло 2 года, состав у французов практически не изменился, а они стали ещё мощнее.С каждым годом Франция наращивает потенциал и становится грозной силой в мире.Берлинский отбор на ОИ станет самым сложным испытанием для Алекно.В Европе на данный момент 5-6 топовых сборных, будет очень сложно .
+5
-1
+4
Франция ВПЕРВЫЕ за всю историю стала чемпионом.Не на ОИ,ЧМ,ЧЕ.не были чемпионами.И вот на ЧЕ чемпионы.Словения вторые.Могли лучше в финале сыграть.Но и второе место хорошо.
+4
0
+4
Когда в 2013 СЭР и КО на ЧЕ в 1/4 обыграли французов, все утверждали, что этот матч был гораздо сложным для сборной, чем полуфинал и финал.Все что россияне не добивали до пола, французы тащили в защите сумасшедшие мячи.Прошло 2 года, состав у французов практически не изменился, а они стали ещё мощнее.С каждым годом Франция наращивает потенциал и становится грозной силой в мире.Берлинский отбор на ОИ станет самым сложным испытанием для Алекно.В Европе на данный момент 5-6 топовых сборных, будет очень сложно .
Да ты кэп! А мы то все думали, что нас ждёт лёгкая прогулка)))
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Решающим моментом матча был выход словенского Буратино на замену на подачу и позорный планер в сетку на матчболе при счёте 24-21 в пользу Словении. Французы победили только на опыте .
Не согласен! Во-первых никакого матчбола не было, а был сетбол, а во-вторых, вслед за этим сетболом на своей подаче следовали ещё 2 на подаче противника, что в волейболе, как известно, более выгодная ситуация. И если б с словенцы выиграли 1 из этих 2 возможностей и сет, то об этой ошибке на подаче никто и не вспомнил бы...
+2
0
+2
За 3 место за Болгарию. В финале за Словению. Трансляции на спорт+
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Тут прозвучало мнение, что истинные знатоки волейбола всегда знали, что словения - сильная сборная, находящаяся совсем рядом с элитой. А те кто этого не знал и для кого финал словенцев стал суперсенсацией - якобы просто не разбираются в волейболе. Как то даже слегка задело, решил себя проверить. Извините, господа, но по моему вы просто выделываетесь, это просто попытка показать свою осведомлённость по факту, задним числом. Ни одного участия в ОИ и ЧМ, ни одного участия в МЛ, ни одного попадания в восьмёрку на Евро. Какой бы у словенцев ни был состав, но называть эту команду близкой к элите до ЧЕ и её выход в финал не считать такой уж суперсенсацией - это просто несерьёзно. Те же испанцы, сенсационно взявшие Евро-07, которых тут приводили в качестве некого аналога словенцев, и то были гораздо ближе к элите. Они за 10 лет, предшествующих своей победе трижды попадали в Топ6 на МЛ, дважды играли на ЧМ (и один раз попали в ч/ф), играли на ОИ-00, были в восьмёрке на ЧЕ-03 и в четвёрке на ЧЕ-05. Да, не топ-сборная, но близкая к элите - какое тут может быть сравнение со словенцами? По уровню сенсационности эти результаты несопоставимы.
"видно, что вы случайный человек на волейбольной ветке" - академик от волейбола ))
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Есть неписанные волейбольные законы , что на сетболе планер подающий обязан подавать. Комментатор на нтв правильно это подметил , так как в этой расстановке словенцы оторвались в счёте , французы не могли сняться и тут такой подарок...А потом не смогли подбить , второй раз первый темп залез под вторую передачу , пошла череда ошибок...Но начало было положено тупейшей ошибкой на подаче. И правильно комментатор сказал , что за такие ошибки "убивают". п.с. свою ошибку насчёт сетбола сразу же исправил следующим чуть ниже сообщением.
Вот мне и не понравилось в твоём ответе, что явно прослеживалась мысль комментатора, что надо мол, расстреливать за такую подачу. Меня ещё во время репортажа возмутила эта формулировка, а тут ты ещё фактически её повторил. Неписанных -как ты говоришь правил- полно. Не только на сетболе надо подавать, но и допустим, после таймаутов. И если бы наши доблестные комментаторы также предлагали расстреливать бы Мусэрских с Михайловыми после их ошибок (например когда при счете 20:24 с Италией запорол подачу) - то я б ещё понял такую последовательность, ан нет, тут же словенцы, они видимо не люди, не имеют права ошибаться и про них можно нести ахинею, а ты эту ахинею зачем-то повторяешь...
+2
-1
+1
Решающим моментом матча был выход словенского Буратино на замену на подачу и позорный планер в сетку на матчболе при счёте 24-21 в пользу Словении. Французы победили только на опыте .
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
блин, ну словенцы эпические дол...бы... 2 планера не подать в концовке и не принять легкий планер...
Видимо, индивидуальность сбойнула чутка. Или напряжение финала.
0
0
0
Словения давай под настройся и покажи кто есть кто в Европе!)))
0
0
0
У Болгарии кроме деревянных медалей хоть какие-то награды бывают? Аж жалко их, постоянно 4
0
0
0
Ответ vallp
Да я согласен, что эта была очень грубая и неприятная ошибка! И естественно я понимаю, что коменнтатор говорил образно - но просто заявлять что именно этот момент был решающим, на мой взгляд, не правильно! Т.к. за этой ошибкой слевовали 2 сетбола на приёме и словенцы должны были заканчивать партию!
Ну раз после этой грубейшей ошибки посыпались , значит она явилась ключевой...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Эта формулировка звучит от любого тренера , начиная с ДЮСШ - что за это "голову отрывают" , но это же образно или ты все буквально воспринял?))) Суть этого в том , что игрок вышедший НА ЗАМЕНУ ДЛЯ ПОДАЧИ порет сетбольный мяч.Поэтому сравнивать с игроком основы (Мусэрских с Михайловыми) некорректно. Я понимаю , что если бы он рисковал и проигрывали , это одно , но суть в том , что планер он обязан был водить в игру , та как Франция 3 мяча не могла сняться с расстановки , и в любом случае подав , у противника было 3 касания(могли недовести , ошибиться в нападении) , а словенцы имели шансы на блоке и в защите. Поэтому за такие ошибки всегда как минимум сильно ругают.
Да я согласен, что эта была очень грубая и неприятная ошибка! И естественно я понимаю, что коменнтатор говорил образно - но просто заявлять что именно этот момент был решающим, на мой взгляд, не правильно! Т.к. за этой ошибкой слевовали 2 сетбола на приёме и словенцы должны были заканчивать партию!
+1
-1
0
Ответ vallp
Вот мне и не понравилось в твоём ответе, что явно прослеживалась мысль комментатора, что надо мол, расстреливать за такую подачу. Меня ещё во время репортажа возмутила эта формулировка, а тут ты ещё фактически её повторил. Неписанных -как ты говоришь правил- полно. Не только на сетболе надо подавать, но и допустим, после таймаутов. И если бы наши доблестные комментаторы также предлагали расстреливать бы Мусэрских с Михайловыми после их ошибок (например когда при счете 20:24 с Италией запорол подачу) - то я б ещё понял такую последовательность, ан нет, тут же словенцы, они видимо не люди, не имеют права ошибаться и про них можно нести ахинею, а ты эту ахинею зачем-то повторяешь...
Эта формулировка звучит от любого тренера , начиная с ДЮСШ - что за это "голову отрывают" , но это же образно или ты все буквально воспринял?))) Суть этого в том , что игрок вышедший НА ЗАМЕНУ ДЛЯ ПОДАЧИ порет сетбольный мяч.Поэтому сравнивать с игроком основы (Мусэрских с Михайловыми) некорректно. Я понимаю , что если бы он рисковал и проигрывали , это одно , но суть в том , что планер он обязан был водить в игру , та как Франция 3 мяча не могла сняться с расстановки , и в любом случае подав , у противника было 3 касания(могли недовести , ошибиться в нападении) , а словенцы имели шансы на блоке и в защите. Поэтому за такие ошибки всегда как минимум сильно ругают.
0
0
0
Неужели как у девушек будет в финале? То есть разгром одной команды другой.
0
0
0
Ответ vallp
Не согласен! Во-первых никакого матчбола не было, а был сетбол, а во-вторых, вслед за этим сетболом на своей подаче следовали ещё 2 на подаче противника, что в волейболе, как известно, более выгодная ситуация. И если б с словенцы выиграли 1 из этих 2 возможностей и сет, то об этой ошибке на подаче никто и не вспомнил бы...
Есть неписанные волейбольные законы , что на сетболе планер подающий обязан подавать. Комментатор на нтв правильно это подметил , так как в этой расстановке словенцы оторвались в счёте , французы не могли сняться и тут такой подарок...А потом не смогли подбить , второй раз первый темп залез под вторую передачу , пошла череда ошибок...Но начало было положено тупейшей ошибкой на подаче. И правильно комментатор сказал , что за такие ошибки "убивают". п.с. свою ошибку насчёт сетбола сразу же исправил следующим чуть ниже сообщением.
+1
-1
0
Словенцы бодры!
0
0
0
Франция ВПЕРВЫЕ за всю историю стала чемпионом.Не на ОИ,ЧМ,ЧЕ.не были чемпионами.И вот на ЧЕ чемпионы.Словения вторые.Могли лучше в финале сыграть.Но и второе место хорошо.
Франция туту Голландия в женском евро, слабые команды, турнир не котируется в Европе
+1
-1
0
Ответ honeycutt
никто не знает, где футболку словенскую errea купить можно?
mikasa
0
0
0
Коленки-то дрожат после той проигранной концовки у словенцев.
0
0
0
Ответ Matt5898
начиная с 2012 года - пять 4 мест на ОИ, ЧЕ, МЛ и ни одной медали...невезучие ребята
Да там не невезение - сами виноваты, имеют свойство уставать и сдуваться.
0
0
0
Вроде как они даже играли в финале ЧМ. На Европе медали выигрывали в 2009, обыграв в матче за 3 место Россию.
начиная с 2012 года - пять 4 мест на ОИ, ЧЕ, МЛ и ни одной медали...невезучие ребята
0
0
0
Ответ Matt5898
У Болгарии кроме деревянных медалей хоть какие-то награды бывают? Аж жалко их, постоянно 4
Вроде как они даже играли в финале ЧМ. На Европе медали выигрывали в 2009, обыграв в матче за 3 место Россию.
0
0
0
блин, ну словенцы эпические дол...бы... 2 планера не подать в концовке и не принять легкий планер...
0
0
0
Французы красавцы,отдельно рад за mvp Рузье!)
0
0
0
Словения паршиво проиграла.А лягушатники с чёрными -чемпионы.
0
0
0
Словения адище просто. как шотландцы в регби сегодня. с 24-21 партию проиграли...
0
0
0
никто не знает, где футболку словенскую errea купить можно?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий