Такого Сона вы вряд ли знали: свой бренд одежды, обложки глянца, магнит для рекламы – от лапши до банков
Не просто трудяга и скромник.
Сон Хын Мин на подъеме: взял «Золотую бутсу» АПЛ в прошлом сезоне и уже готовится разрывать в новом. Сон хорошо известен как мегапрофи с армейским воспитанием (про армию не шутка). И дисциплиной, привитой строгим отцом.
Но есть и другая сторона. Вингер «Тоттенхэма» очень популярен на родине, в Южной Корее. Корейские бренды выстраиваются в очередь, чтобы снять футболиста в рекламе и в несколько раз увеличить продажи (мы покажем примеры). Еще Сон – большой любитель моды. У него фэшн-контракты, а недавно он даже основал свой бренд.
Короче говоря, в ближайшие несколько минут познакомимся с другим Соном – не скромным трудягой, а звездой глянца, королем рекламы и супермодником.
Сон без ума от моды. Недавно стал послом Burberry
Задумывались, кого вы считаете самым модным/стильным футболистом? Чтобы чуть усложнить задачу, давайте забудем про Бельерина.
По версии британского GQ, Сон под первым номером входит в число 14 самых стильных игроков АПЛ. «Монстр под два метра, кромсающий «Арсенал», с идеальной прической и улыбкой с рекламного щита. Стиль Сона продуман. Особенно он предпочитает дорогие джинсы и свободные белые футболки», – пишет автор GQ Финли Ренвик.
Вообще да, в стиле Сона что-то есть. Как минимум в нем мало попсы вроде Гучи, мегаузких джинс, страз в стиле Погба и прочей шелухи. Давайте на конкретных примерах.
Вот Сон в коричневом пальто от Тома Форда и классическом стиле.
А тут необычные штаны от французского модельера Изабель Моран, клетчатые кеды Vans и футболка свободного кроя от парижского бренда Ami.
Еще один образ в штанах от Моран, свитере Ami и белых Vans.
Здесь хорошо скомпанованный спортивный лук в стиле оверсайз. Верх от Jacquemus, на ногах – кроссовки adidas.
«Думаю, очень важно хорошо выглядеть и одеваться. Моя любимая вещь – зимнее пальто. Мне нравится оставаться в тепле, когда холодно. Шорты, футболка и шлепанцы – моя одежда для лета», – говорил Сон в интервью GQ в прошлом году.
В другом интервью футболист характеризовал свой стиль как очень простой: «Мне нравится носить обычную футболку с джинсами. Когда иду на тренировку, люблю носить тапочки. То же и с моим образом жизни – он очень незамысловатый».
По словам Мэтью Одонохью, одного из боссов агентства, представляющего Сона, любовь к моде позволяет корейцу примагничивать фэшн-контракты. Недавно вингер «Тоттенхэма» стал послом английского бренда Burberry.
В июне прошлого года Сон снялся в рекламной теннисной кампании модного бренда Polo Ralph Lauren.
«Хорошо одеваться, а не просто гонять в футбольной форме, важно для того, как его воспринимают, – объясняет Одонохью. – Неслучайно после кампании с Ralph Lauren мы начали замечать повышенный коммерческий интерес к нему. Сон – любитель моды, поэтому неудивительно, что мы смогли сделать с Ralph Lauren и [брендом сумок] Tumi творческие кампании, которые были очень креативно сняты».
Открыл свой бренд одежды Nos7. Покупатели стояли в очередях по 3 часа
В июне Сон запустил собственный бренд одежды NOS7. За полмесяца до этого он в подходящий момент привлек к нему внимание, прилетев в Корею с «Золотой бутсой». На белой футболке хорошо читался логотип NOS. Сначала болельщики думали, что название – это слово Son в обратном порядке. Но оказалось, бренд называется Nothing, Ordinary Sunday («Ничего, обычное воскресенье»).
В ассортименте NOS футболки, свитшоты, шорты, кепка и комнатные тапочки (сейчас полный солдаут). Кепка стоит 47 тысяч вон (2 тысячи рублей), футболки по 73 тысячи вон (3200 рублей), худи по 137 тысяч (около 6 тысяч рублей). Все вещи, судя по всему, отражают модные предпочтения Сона – просто, на релаксе, без лишних рисунков, оверсайз.
17 июня на две недели открылся временный магазин бренда Сона в Сеуле. В первый день желающие по 3 часа стояли в очереди. А самые хитрые выставляли вещи на площадках для перепродажи, предлагая одежду в полтора-два раза дороже.
Мнения о качестве одежды разделились. Одни говорили, что все в порядке. По мнению других, вещи по критерию «цена-качество» не соотносятся. На ютуб-канале модного блогера Ronna сказали, что «резоннно заплатить около 70 тысяч вон за футболку мятного цвета, если ты поклонник Сона и поддерживаешь бренд», но «стежки и этикетка белой футболки не совсем соответствовали цене». С другой стороны, на канале похвалили качество толстовок.
В вещах Сона гоняют уже и знаменитости. Во-первых, он раздал одежду игрокам «Тоттенхэма». Во-вторых, в толстовке NOS в доме Сона не так давно позировал популярнейший южнокорейский актер Пак Со Джун.
Звезда глянца: бесконечные обложки модных журналов
Сон мегапопулярен в Южной Корее (на этой теме более подробно остановимся чуть дальше). А с учетом, что он еще и любитель моды, он постоянно попадает на обложки глянца. Трудно посчитать, на скольких обложках корейского GQ он был.
В прошлом году Сон попал на обложку авторитетного журнала Arena Homme+. Там позировал с петухом в руках.
На обложках модного журнала Elle Сон тоже часто бывал.
В Корее рекламирует все: от лапши до банков. И очень успешно (правда, прайс на рекламу заметно вырос)
Уже никого не удивишь тем, что футболисты зарабатывают на рекламе. Но с Соном немного другая история. Да, у него есть где-то 10 крупных рекламных контрактов с топовыми фирмами вроде adidas, Burberry, Gillette и Tag Heuer. Такая ситуация вполне типична для популярного футболиста.
Но интереснее взглянуть на культ Сона в Южной Корее, в том числе рекламный. Порой его называют чуть ли не самым популярным человеком в стране (хотя чисто по соцсетям вингер уступает некоторым актерам, музыкантам и поп-звездам). При этом Сон постоянно мелькает по корейскому ТВ, рекламируя самые разные товары: от супов и лапши до банков.
Вот, к примеру, Сон рекламирует суп «Бибиго» от компании CJ Cheiljedang. У него также есть контракт с продуктовой фирмой Nongshim, игрок «Тоттенхэма» рекламирует лапшу быстрого приготовления.
В 2019 году Сон снялся в рекламе мороженого Super Con от компании Binggrae. Ролик, где футболист танцует под въедливую мелодию, разлетелся по всему миру. А продажи мороженого, по словам производителя, с ходу выросли в два раза. И на 80% по итогам года, если сравнивать с предыдущим.
Корейский производитель шампуней TS Trillion тоже доволен работой с Соном. Как утверждает представитель компании, футболист сильно поднял узнаваемость шампуня, люди ассоциировали бренд с ним. Рекламный контракт был на три года и «миллиарды вон» (1 миллиард вон = 44,1 миллиона рублей). Но недавно TS Trillion прекратил сотрудничество с Соном. Причина простая: у вингера заметно выросли гонорары (особенно на фоне «Золотой бутсы»), и теперь компания не потянет спонсорский контракт.
Корейский фастфуд Lotteria до июня размышлял, стоит ли продлевать контракт с Соном. «Его гонорар подскочил так высоко за последние несколько месяцев, что мы все еще думаем, нанимать его или нет», – говорил представитель компании. Но в итоге решили продлить. В 2021-м после рекламы фирменного гамбургера и корейской говядины с Соном продажи выросли на 20%.
В Корее у Сона есть и более крупные рекламодатели. Например, банк KEB Hana (в 2018 году на фоне ЧМ рекламный ролик с футболистом собрал 10 миллионов просмотров всего за месяц).
«Рекламная ставка Сона одна из самых высоких в Корее. Но если он продолжит побеждать, ему будут звонить и звонить», – говорил источник, знакомый с ситуацией на рынке. По словам другого неназванного южнокорейского маркетолога, у Сона «яркий и здоровый имидж, поэтому все бренды и компании хотят сотрудничать с ним».
Интересно еще, что большую часть рекламы для корейского рынка Сон снимает в основном в межсезонье, турне и отпусках. При этом отец футболиста, сопровождающий его, просит занимать время сына по минимуму. Модель Джозайя Вебстер, работавшая с Соном в рекламе острой лапши Shinramyeon, рассказала о молниеносном съемочном процессе, отец просит режиссеров поторопиться со съемками. Поэтому Сон находился на съемочной площадке минимально возможное время, все снимали за пару дублей. Сам футболист был расслаблен и шутил.
Чтобы стать чуть глобальнее, Сон подписал контракт с агентством CAA Sports из Лос-Анджелеса. «У него было много отличных сделок в Корее, его популярность быстро становилась глобальной, поэтому мы хотели максимально увеличить это», – говорил Одонохью в интервью SportBusiness. По его словам, на Сона такой спрос из-за качеств, которые тот излучает: профессионализм, дисциплина, скромность и семейность.
***
В прошлом Сон встречался с корейскими поп-звездами Бан Мин А и Ю Со-Юн, но сейчас у него нет девушки. По совету отца футболист не планирует жениться, пока не завершит игровую карьеру: «Я согласен с отцом. Когда ты женат, семья выходит на первый план, жена и дети, только потом футбол. Мне важно, чтобы, пока я играю на топ-уровне, футбол оставался главным. После окончания карьеры, ну или там в 33-34 года, впереди по-прежнему будет долгая семейная жизнь».
В академии Сона тренирует его жесткий отец: он отдает детям приказы и запрещает им бить до 15 лет
Фото: Gettyimages.ru/Clive Rose; instagram.com/sonheungminstyles; nos7.com/lookbook
Рост Сона - 183 см...
С Гомешом я не знаю как в глаза надо долбиться, чтобы не увидеть, что это несчастный случай.
Можно было ограничиться словами "фирменного корейского гамбургера"
Так же как кресты Ван Дейка.
Зачем эту дичь придумывать?
Лемина никогда не играл в "Борнмуте"
видать, в футбол в жизни никогда не играл и не в курсе понятия «спортивная злость». Решил выделиться среди хвалебных комментов, но жидко сёрнул в лужу
В любом случае, с тем же Бекхэмом ни одного нельзя сравнить. Не представляю Бекса, рекламирующим вот такую одежду.
А разве он где-то побеждает?