Ностальгия и модерн
Блог

Ферстаппен сидел поникшим в углу гаража после 7-го места, хотя титул в кармане. Так жаждет выигрывать вообще все

Чтобы зафиксировать победу в сезоне «Ф-1», осталась лишь формальность.

Макс Ферстаппен мог оформить второй титул «Формулы-1» на Гран-при Сингапура, если бы выиграл, а Леклер вылетел из топ-8, однако формальная разборка откладывается как минимум до следующего этапа в Японии. Макс – только 7-й, причем зачетные заезды выдались настоящим кошмаром: в финале квалификации он не завершил ни одного по-настоящему быстрого круга и оказался 8-м, а в гонке то застревал за Алонсо, то ошибался.

И сразу после финиша действующего чемпиона засняли вот в таком настроении за гаражом ФИА (гонщики проходят там взвешивание после финиша, а потом уже направляются к команде в паддок и к журналистам).

Он же – с другого ракурса: мимо случайно проходил аккредитованный фотограф «Ф-1» Ким Ильман (шел снимать подиум) и застал Ферстаппена в грустном расположении духа:

«Это одна из немногих зон, где почти нет фанатов, и гонщик может перевести дух», – объяснил Ким в соцсети, которую нельзя называть.

Но уже после взвешивания сразу после расставания со шлемом лицо Макса выражало удовлетворение результатом:

Казалось бы, с чего вдруг? Задел перед Леклером после финиша составил 104 балла, а после Японии в розыгрыше останется 112 очков: выходит, победы с лучшим кругом Ферстаппену уже хватит для оформления титула на «Сузуке», даже если Шарль приедет вторым. №1 можно будет даже не приезжать на оставшиеся гонки – он автоматически победит из-за преимущества по личным победам.

Или, может, Макс грустил из-за срыва похода на рекорд по победам подряд? До Сингапура у него было 5 штук, а рекорд всех времен – 9 первых мест Себастьяна Феттеля в финале сезона 2013-го.

А может, это грусть по сорванному подарку на 25-летие? Ведь Макс праздновал день рождения 30 сентября прямо в паддоке:

Но нет, на самом деле, чемпиону просто не нравится приезжать седьмым – и все.

«Не тот результат, который мы хотим видеть. Седьмое место лучше восьмого, но я здесь не ради этого – не на такой машине. Невероятно скомканная гонка.

Такие гонки, как сегодня, и борьба в середине – не то, что мне нравится. Я застрял в трафике, у меня были проблемы на старте, а потом еще и это торможение на рестарте...»

Да, на первых метрах Макс провалился на четыре позиции из-за неверного режима мотора, а вот на 36-м круге во время схватки с Ландо Норрисом за топ-5 Макс реально здорово ошибся:

Жестко заблокировал колеса, уехал в зону вылета и вернулся на 8-е – перед Хэмилтоном. Но потеря пары позиций оказалась не главной проблемой:

«Я даже не поздно затормозил, но болид заземлился. Это было большой проблемой [весь уик-энд], временами сталкивался и на обычной гоночной траектории, а за ее пределами трек был, пожалуй, еще более кочковатым.

Как только я затормозил, передние колеса оказались в воздухе, и я поехал по прямой, остались огромные проплешины. Пришлось заезжать в боксы из-за больших вибраций, ставить новые шины и отыгрываться с последнего места.

Сколько я потом получил удовольствия при прорыве через пелотон на седьмое место? Ноль!

У нас осталось 5 гонок и большой отрыв, но я хочу хороший уик-энд каждый отдельный раз. А сейчас уик-энд пошел ужасно, и все началось, конечно, с того ****** в квалификации».

Речь как раз о странном финале субботних заездов, когда Ферстаппен вместо выезда под клетчатый флаг и завоевание поула отправился материть команду по радио на пит-лейн:

«Какого ***?! Какого ж ***?! Вы че несете?! Я не понимаю, это все как?!» – «Поговорим и объясним позже».

Что с Ферстаппеном? Он 8-й вместо поула, едва держал машину, а финальный круг вообще бросил

«Мы хотим быть идеальными, выступать идеально. Не просто хорошо, а именно идеально. Думаю, что в команде хорошо поняли, насколько я был расстроен, когда увидели мое лицо после сессии и услышали мои слова по радио. Да, я не пошел на обычный брифинг с инженерами, но это не было заявлением, просто я так себя чувствовал в тот момент, тогда не было смысла разговаривать На предпоследнем круге я шел с опережением графика сразу на две секунды! Думаю, я бы выиграл поул, если бы закончил тот круг».

Казалось бы, Макс уже выиграл 11 гонок в сезоне из 22 Гран-при, а титул может упустить только в случае дальнейшего неучастия в чемпионате и абсолютной победной серии Леклера – однако вот такая реакция на один неудачный уик-энд. Просто невероятный перфекционизм.

Что случилось на Гран-при Сингапура: Хэмилтон и Ферстаппен синхронно завалились на подсыхающей трассе, а «Феррари» сдала победу

Перес трижды нарушил правила и остался первым – это как? «Феррари» справедливо требовала наказать жестче? У Леклера отняли победу?

Тренировки под самую суровую гонку «Ф-1» – ад: кардио и силовые в сауне! Так воспроизводят жару и влажность на треке

Фото: East News/Lillian SUWANRUMPHA / AFP; twitter.com/KymIllman

29 комментариев

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Скорее всего он понял, что некорректно оценил состояние дорожного покрытия. Его "косяк".
Он "подсел" на победы и когда их нет, то чувствует дискомфорт.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Какая чушь. Гонка была и так при высокой влажности да ещё и на влажной трассе, с которой много испарений было. Нагрузки чудовищные. Они там все как выжатые лимоны, когда из кокпита вылезают. Даже после квалы интервью посмотрите, как тяжело дышали, а тут гонка. Автор статьи формулу первый раз в жизни включил?
Да, он больше похож на выжатый лимон, чем на грустящего из-за 7 места
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Forever and Ever
Так Алонсо был спереди, а Леклер сзади. Да и разница между машинами там гораздо меньше. А на старте вся нечетная линия пробуксовала так как там по каким то причинам было больше воды. Но я смотрю тут новая секта образовалась, теперь максоглоров, у которых есть Макс который быстрее всех и не ошибается и остальные. Был бы Макс быстрее всех, он бы Леклеру столько квалификаций на более быстром болиде в этом сезоне бы не продул.
Более быстром болиде? И как ты это определил? До перерыва у РБ не на каждом ГП был быстрейший болид, особенно в квалах.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
2 тортика на тарелочках. У парня зарплата в несколько лямов. Если бы это была российская команда, Максу преподнесли бы торт в человеческий рост, откуда вылезла бы стриптизерша. Учитесь у Газпрёма — тыщу бпла запустили с фонариками на днюху, в то время как народ бойцам на сво покупает на свои кровные дроны.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Dym86
Алонсо на ведре против Ферстаппена смог, а Леклер против Переса не смог )) видно чемпионский потенциал ))
Так Алонсо был спереди, а Леклер сзади. Да и разница между машинами там гораздо меньше. А на старте вся нечетная линия пробуксовала так как там по каким то причинам было больше воды. Но я смотрю тут новая секта образовалась, теперь максоглоров, у которых есть Макс который быстрее всех и не ошибается и остальные. Был бы Макс быстрее всех, он бы Леклеру столько квалификаций на более быстром болиде в этом сезоне бы не продул.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
В следующий раз будет лучше. Не надо больше в Сингапуре проводить.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Forever and Ever
Максимка доказал, что он слабоват, так и не смог одолеть Алонсо на ведре. У РБ более быстрая машина чем у Феррари, какие глупые претензии к Леклеру.
Алонсо на ведре против Ферстаппена смог, а Леклер против Переса не смог )) видно чемпионский потенциал ))
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Макс максималист)
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Он фамилию что ли сменил?
Южанином стал. Латиноевропейцем или латиноамериканцем)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
"Ферстаппена"
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Он фамилию что ли сменил?
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ну самовоз не вечный. По этому когда есть возможность то надо выигрывать всё что можно. Никогда не знаешь когда будет последняя победа.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Поэспереминтируй!! Напишешь здесь про ощущения я марафон бегал однажды и несколько раз полумаровоны. На фотках после них я похуже его выглядел хотя даже когда вроде бы уже должен привыкнуть к этому привыкнуть нельзя. Состояние как будто тебя выжали несколько раз и поэтому даже самому тренированные спортсмены бегают марафоны несколько раз в год чтоб проблем не было. А ты давай юный физиолог пробеги километров 20-30 жидкости примерно столько же уйдёт и напишешь как без проблем было
> Поэспереминтируй!! Напишешь здесь про ощущения я марафон бегал однажды и несколько раз полумаровоны.

Если бы я не знал о чем говорю, то бы не говорил. Вес я гонял и не раз, я правда не такой маленький как пилоты Ф1 потому и вес я терял больше. Вплоть до 8 кг, потому ничего в этом страшного нет.

> На фотках после них я похуже его выглядел хотя даже когда вроде бы уже должен привыкнуть к этому привыкнуть нельзя. Состояние как будто тебя выжали несколько раз и поэтому даже самому тренированные спортсмены бегают марафоны несколько раз в год чтоб проблем не было. А ты давай юный физиолог пробеги километров 20-30 жидкости примерно столько же уйдёт и напишешь как без проблем было

Я полумарафоны не бегал, но играл в футбол, и тренировки у нас были часа по 3, потеря 4 литров/кг жидкости никаких критичных вещей не несет. Это банальная потеря солей и гликогена которые держат воду в организме, гликоген расходуется - вода естественным путем выходит. Для тренированного организма это вообще все полная ерунда, нормальный физиологический процесс.


Да и про 4 кг я почти уверен, это полу-байка. Кило по 2~ теряют думаю в среднем, не больше.  Кто то когда то один раз потерял, а теперь рассказывают сказки для того, что бы впечатление производить. Это как в свое время Попов годами рассказывал про бьющий свет по глазам в туннеле Монако, пока ему Петров не рассказал, что ничего такого нету, и это телевизионный эффект(что и так было очевидно, но "профи" телевизионщик не знал о особенностях работы видео-оптики) и ужасных перегрузках от которых отслаивается сетчатка, что тоже оказалось полнейшей ерундой ибо в той же авиации перегрузки в разы больше и таких проблем нету, так же и эта история про "ужасные потери" 4кг за гонку.
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Forever and Ever
4 кг воды. Это конечно не мало, но и ничего такого, необычного. В обычном человеке запас жидкости 5-7 кило которые можно потерять без проблем.
Поэспереминтируй!! Напишешь здесь про ощущения я марафон бегал однажды и несколько раз полумаровоны. На фотках после них я похуже его выглядел хотя даже когда вроде бы уже должен привыкнуть к этому привыкнуть нельзя. Состояние как будто тебя выжали несколько раз и поэтому даже самому тренированные спортсмены бегают марафоны несколько раз в год чтоб проблем не было. А ты давай юный физиолог пробеги километров 20-30 жидкости примерно столько же уйдёт и напишешь как без проблем было
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Mr. Grand
Иногда полезны и такие гонки, а то уж совсем обнаглел, хочет все выиграть. Хотя соперников у него нет. Леклер в очередной раз доказал, что он слабоват. Какой там Макс, он на поуле не смог одалеть Переса.
Максимка доказал, что он слабоват, так и не смог одолеть Алонсо на ведре. У РБ более быстрая машина чем у Феррари, какие глупые претензии к Леклеру.
+3
-6
-3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
На границе при Сингапура люди по 4 кг теряют. А посмотрел бы на автора это статейки если бы он нарюпрежения и обезвоживания столько потерял. Каким бы он довольным был бы
4 кг воды. Это конечно не мало, но и ничего такого, необычного. В обычном человеке запас жидкости 5-7 кило которые можно потерять без проблем.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Автор еще раз показал что не разбирается в автогонках и высасывает статьи из пальца)
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Во-первых, жесткие условия. Во-вторых, на трассе, где традиционно очень сложно обгонять, он наобгонялся, как в какой-нибудь Монце. Хоть с ошибками, но очень боевая и классная гонка.
Естественно, результат не радует в итоге после такого.
+8
0
+8
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
На границе при Сингапура люди по 4 кг теряют. А посмотрел бы на автора это статейки если бы он нарюпрежения и обезвоживания столько потерял. Каким бы он довольным был бы
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
"Опять двойка", - подумал он, вспомнив об отце...:)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Ответ Bob Ganiev
катался на тилькокартодроме на cпортивном карте в этом регионе. после 10 кругов по 1200м с меня лилась вода, весь мокрый и убитый сидел. понятно поначалу, потом легче.
Карт это вообще изобретение сатаны. Силушка богатырская нужна, чтоб на нём долго кататься. Я сам со спортом на "ты", но эту боль в предплечьях и суставах после карта не забуду)
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Якщо у нас тут є фанати подкастів щодо Формули-1, то запрошуємо усіх на ефір присвячений гран-прі Сінгапуру https://t.me/ua_formula?livestream=b6dde76d5e0f8f8837
А теперь попробуй на человеческом языке
+11
-9
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Якщо у нас тут є фанати подкастів щодо Формули-1, то запрошуємо усіх на ефір присвячений гран-прі Сінгапуру
https://t.me/ua_formula?livestream=b6dde76d5e0f8f8837
+4
-8
-4
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Какая чушь. Гонка была и так при высокой влажности да ещё и на влажной трассе, с которой много испарений было. Нагрузки чудовищные. Они там все как выжатые лимоны, когда из кокпита вылезают. Даже после квалы интервью посмотрите, как тяжело дышали, а тут гонка. Автор статьи формулу первый раз в жизни включил?
А ты первый раз Ностальгию и модерн читаешь? Тут всегда такого уровня статьи
+10
-1
+9
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Иногда полезны и такие гонки, а то уж совсем обнаглел, хочет все выиграть.
Хотя соперников у него нет. Леклер в очередной раз доказал, что он слабоват. Какой там Макс, он на поуле не смог одалеть Переса.
+10
-4
+6
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий