Блог Ностальгия и модерн

Феттеля развернуло на Гран-при 70-летия «Ф-1» все-таки из-за пилотажной ошибки. Ее трудно заметить на видео

Качество шасси «Феррари» ни при чем.

После финиша на 12-м месте на Гран-при 70-летия «Формулы-1» Себастьян Феттель переложил вину за провал и худший результат в году на стратегический штаб «Феррари»: его тактика с двумя пит-стопами и отрезком на «харде» в 10 кругов не имела не малейшего смысла. Шеф Скудерии Маттиа Бинотто обвинил во всем именно разворот: якобы из-за него №5 не смог показать хороший результат.

Феттель пошел в открытую атаку на «Феррари»: валит на команду все провалы и называет стратегию «лажей» посреди гонки

Поначалу показалось, будто главной причиной вылета Себа после первого поворота стала именно нестабильности и несбалансированность болида «Феррари» (уж больно странно раскачивало машину Феттеля), но после публикации большого количества повторов сомнений больше нет: четырехкратный чемпион все-таки виноват сам и допустил пилотажную ошибку.

Сперва посмотрим еще раз на странный разворот глазами Себа.

А теперь – с бортовой камеры проезжавшего мимо Кевина Магнуссена из «Хааса».

 
 
 
View this post on Instagram

Mega launch, mega reactions @kevinmagnussen 🚀👏 . #F1 #Formula1 #F170 @haasf1team

A post shared by FORMULA 1® (@f1) on

Видели вот это облако пыли?

Оно появилось именно из-под колес Себа – потому что пилот «Феррари» заехал на траву.

Особенно хорошо это видно с бортовой камеры Даниила Квята.

А вот момент касания травы с бортовой камеры болида №5 – его очень легко упустить, но он был.

Запись с вертолета – Себ однозначно выехал слишком глубоко.

Для сравнения: вот как проехали то же место Боттас, Хэмилтон и Ферстаппен.

Сомнений в ошибке больше быть не может.

Но, с другой стороны, факт фэйла не отменяет бредовость тактики «Феррари», из-за которой Феттель потерял последние шансы на возвращение в топ-10. Но если неделю назад №5 выглядел отвратительно прежде всего из-за слабоуправляемой машины, то теперь гонку запороли с обеих сторон – и внутреннее противоречие разгорелось еще сильнее.

Хоть Себ и получит новое шасси на Гран-при Испании, концовка сезона у организации из Маранелло выйдет очень жаркой – особенно если Феттель подтянется до уровня Леклера.

«Феррари» работает с Феттелем «на отвали»: в гонке – плохие советы, механики не могут собрать педали, а шеф только сыплет обещаниями

За пять лет Феттель и «Феррари» так и не выиграли чемпионат мира: помешали кризис лидерства, вектор развития техники и пилотажные проблемы

Новый поворот в саге о Феттеле: кажется, он переходит в «Астон Мартин». Это лучшая по эффективности команда «Ф-1», но без шансов на победы

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья