Sports.ru
Автор

У ЛеБрона пожизненный контракт с Nike. Как так получилось?

Они вели за него войну с adidas и Reebok.

8 декабря 2015 года Nike объявил, что подписал пожизненный контракт с ЛеБроном Джеймсом. Это был третий контракт Nike с баскетболистом и первый случай, когда компания подтвердила, что подписывает кого-то на всю жизнь. Позже такой же контракт предложат Криштиану Роналду, а то, что такой контракт подписан с Джорданом, давно ни для кого не секрет, просто официального подтверждения нет до сих пор.

Сумма контракта Джеймса с Nike – секрет. Источники ESPN говорили, что она «гораздо больше, чем 300 миллионов на 10 лет», которые Nike выписала в 2014-м Кевину Дюрэнту. Все время появляются слухи, что в контракте ЛеБрона с Nike значится сумма «1 миллиард долларов». Когда журналист GQ спросил бизнес-партнера ЛеБрона Маверика Картера, правда ли это, тот только усмехнулся и показал пальцем в небо. Типа, «гораздо больше».

Именные кроссовки ЛеБрона Nike выпускает с 2003 года. Но все могло быть по-другому – еще когда ЛеБрон был школьником, делать его кроссовки хотели все подряд.

Air Zoom Generation, 2003

Zoom LeBron II, 2004

Zoom LeBron III, 2005

Zoom LeBron IV, 2006

Еще задолго до драфта-2003, где ЛеБрона выбрали под первым номером, у него было полно предложений. Когда ему было 18, у него был разговор с Reebok. За ним отправили частный самолет, который доставил его на встречу с главой компании Полом Файерманом.

«Он подвинул ко мне чек на 10 миллионов и сказал: «Можешь взять этот чек прямо сейчас. Но если возьмешь, то ты должен пообещать, что даже разговаривать не будешь с Nike и adidas, – вспоминает Джеймс. – Я сначала как язык проглотил. Я прилетел к нему прямо из трущоб. Наша квартира стоит 17 долларов в месяц, а теперь передо мной лежит чек на 10 миллионов. Твою же мать... Но потом я подумал: если этот парень дает мне 10 миллионов, adidas и Nike могут дать мне 20 или 30 миллионов вперед. А может, деньги вперед – это вообще не самое главное? Может, надо подумать и о будущем?». ЛеБрон отказался – и не прогадал.

Zoom LeBron V, 2007

Zoom LeBron VI, 2008

Air Max LeBron VII, 2009

Опередить Nike вполне мог и adidas. Немцы поставляли экипировку «Файтин Айриш» – команде школы Джеймса «Сент-Винсент – Сент-Мэри». В 2003-м, когда уже было понятно, что ЛеБрон – особенный, adidas и Nike начали строить планы, как его подписать.

Сонни Вакарро, легендарный специалист по спортивному маркетингу, участвовавший в сделке Nike и Майкла Джордана в 80-е, в начале нулевых работал в adidas. В недавнем подкасте The Ringer он рассказывал, как был уверен: нужно пообещать Джеймсу 100 миллионов долларов на 10 лет. Тогда это была нереальная сумма: Кобе Брайант и Трейси Макгрейди получали меньше 2 млн в год. Вакарро рассказывает, что обо всем договорился с боссами adidas, но в итоге все пошло не так.

LeBron 8, 2010

«Итак, день презентации, – продложает Вакарро. – Мы привозим ЛеБрона и всю его команду на матч «Лейкерс» в плей-офф. Сидим где-то в Малибу, в номере с видом на Тихий Океан. Мама ЛеБрона, юрист ЛеБрона, сам ЛеБрон. Я уже готов все им рассказать. Смотрю в контракт, где должно было быть написано «100 миллионов». А там написано «70 миллионов». И дело не в сумме. 70 миллионов – тоже огромная тонна денег. Но вы поймите, на этой планете меня уважают, потому что мне можно доверять. Если мы договорились, то мы договорились. Я никогда не забуду, как поступили в adidas. Мы отошли в угол – я, Глория, ЛеБрон. И я извинился перед ними. Никогда не забуду их реакцию: они приобняли меня и сказали: «Сонни, мы понимаем. Мы знаем, как ты старался. Все будет хорошо».

В итоге ЛеБрона подписал Nike, предложивший ему 90 миллионов на 7 лет. Вакарро говорит: «Самая большая ошибка в истории американских корпораций – когда adidas соскочил с подписания ЛеБрона Джеймса. Если бы они его подписали, мир бы изменился. Nike и до ЛеБрона был №1. У Nike были и будут великие игроки. И я не думаю, что это когда-нибудь изменится. Но adidas мог все изменить».

LeBron 9, 2011

LeBron X, 2012

LeBron 11, 2013

Это третий контракт Nike и ЛеБрона. Второй они подписали в 2010-м. То соглашение было рассчитано на 9 лет, но в 2015-м стороны решили переподписать его на новых условиях. Со стороны Джеймса переговоры вел Пол Вахтер – его давний финансовый советник, участвовавший в сделке по продаже производителя наушников Beats корпорации Apple. Nike все еще не признается, сколько денег положила ЛеБрону, но в 2015-м компания не скрывала, что это самая большая сумма в ее истории.

«Я человек простой, – так ЛеБрон прокомментировал свой пожизненный контракт. – Это невероятный момент для меня и моей семьи. Я благодарен, что Nike и Фил Найт поверили в 18-летнего щуплого паренька из Огайо».

LeBron 12, 2014

LeBron 13, 2015

LeBron 14, 2016

Оправдал ли себя контракт ЛеБрона?

В 2013-м Forbes опубликовал топ продаж именных баскетбольных кроссовок. На первом месте был Леброн – 300 млн долларов за 2012 год. На втором месте Кобе – 50 млн долларов. В марте этого года Мэтт Пауэлл, один из самых известных аналитиков рынка кроссовок, подтвердил: кроссовки ЛеБрона все еще на первом месте.

Проблема в том, что продажи баскетбольных кроссовок падают в целом. По данным Пауэлла, в период с апреля 2016-го по апрель 2017-го снизились на 22%. Кто-то ругает слишком высокие цены, кто – слишком футуристичный вид многих моделей, кто-то говорит, что баскетбольные кроссовки это по определению немодно, и прямо сейчас с этим ничего не поделаешь.

Возможно, просто нужна еще одна нереальная победа ЛеБрона над «Голден Стэйт» в финале НБА? Только теперь уже с Томасом, а не Ирвингом.

Фото: Gettyimages.ru/Jed Jacobsohn, Vladimir Rys/Bongarts, Jonathan Daniel; flightclub.com; Gettyimages.ru/Ronald Martinez; solecollector.com (6,13); Gettyimages.ru/Stephen Dunn; sneakerhead.com; Gettyimages.ru/Doug Pensinger (9,16), Lisa Blumenfeld, Al Bello, Ronald Martinez, Mike Ehrmann; packershoes.files.wordpress.com; Gettyimages.ru/Christian Petersen, Jason Miller

45 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Извините, но статья сделана халтурно: фотографии подобраны "на от*бись" (например Zoom LeBron V - что-то можно разглядеть?), кроссовки уж точно не все (нет ни линейки Soldier, ни кучи лайфстайл и тренировочных моделей).
+38
0
+38
Ответ dima24
Как не пройду по дворам, так не знаю как увернуться прям от мяча играющих:) Не путайте любящих и играющих. Остальное даже комментировать не буду. Бред вперемешку с оскорблениями. Все-таки попал я с лагерем.
В первую очередь, спортивная обувь для спорта. Тем более, когда это не просто кроссовки, а БАСКЕТБОЛЬНЫЕ КРОССОВКИ. Ваше дело, как их носить и с чем, но в первую очередь они задумывались для игры в баскетбол и лишь потом уже их носят как-то иначе. Странно, ибо не знаю никого, кто носит теннисные кроссовки Федерера в повседневной жизни, или тапки для боулинга, или коньки вместо обычной обуви. Возможно, я перегибаю, но опять же. Если в первую очередь нужен дизайн - не смотрите в сторону баскет кроссачей, покупайте nmd от адидас или какие-то конверсы или ещё что угодно, кроме баскет кроссачей. Потому что у вас цель, как я понимаю, кичиться крутыми кроссачами на публике. У тех же, кто играет в баскетбол цель иная - им нужна хорошая обувь специально для игры, и дизайн там уже вторичен. Поэтому опять же, ваш наброс про несуразность баскет кроссачей в повседневной жизни нелеп, потому что совсем иные задачи у этой обуви. Ну и если на то пошло, то и среди баскет моделей есть культовые, которые не стесняются обувать топ-звезды, те же Шакносисы, Фомпозиты и далее по списку
+25
-1
+24
Я человек простой, вижу Леброна, ставлю +
+16
-2
+14
Ждем кучу комментов с началом "я человек простой..."
+11
0
+11
Ответ dima24
Кто-то ругает слишком высокие цены, кто – слишком футуристичный вид многих моделей, кто-то говорит, что баскетбольные кроссовки это по определению немодно, и прямо сейчас с этим ничего не поделаешь. Прям прочитали мои мысли. Покупать безумно дорогие кроссовки, которые ни под каждую одежду не оденешь, такое себе удовольствие. На днях купил полностью черные adidas alphabounce 1. И под шорты, и под джинсы, и даже под классические брюки отлично подходят. А баскетбольные куда одеть?
Ну, ношу баскетбольные кроссовки (Ирвинги) под джинсы и шорты, очень не плохо. Даже под джинсы и заправленную рубашку с закатанными рукавами очень круто, если под цвет подобрать, конечно. Под классические брюки уж увольте. Странно брать одну пару кроссовок уж совсем под всё.
+10
0
+10
Щуплый паренек...
+7
0
+7
Вот как можно делать крутую линию Air Jordan, да даже классные линейки у Кобе есть и при этом полное дерьмище LBJ?? Они все настолько убогие по дизайну, что я никогда бы не купил ни одни леброны.. Субъективное мнение.
+6
-2
+4
Я тоже человек простой.

С найками контрактов не подписывал, играть начинал в китайских кедах "два мяча".
+4
0
+4
Ответ dima24
Как не пройду по дворам, так не знаю как увернуться прям от мяча играющих:) Не путайте любящих и играющих. Остальное даже комментировать не буду. Бред вперемешку с оскорблениями. Все-таки попал я с лагерем.
Просто Ваш наброс на тему того, что баскет кроссы нельзя носить в повседневной жизни абсолютно анекдотичен. Давайте ещё бутсы с брюками носить, и клюшки вместо зонтиков. Придирки какой-то модницы, а не по делу.
+4
0
+4
никогда не нравились Леброны
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
откуда ж такие берутся. неужели из той же дырки вылазят... или из соседней всё-таки? баскетбольные кроссовки именных серий делаются не для спортсменов и занятия спортом, а для зрителей и повседневного ношения. чтобы такие суммы рекламных контрактов отбивались, ЦА должна быть широкая, а не 5000 человек. и альтернативно-развитым надо быть, чтобы не понимать, что для повседневного ношения баскетбольная обувь подходит идеально (ну теннисные тоже ничего, вроде). самая удобная и комфортная. или тебя сюда прибоем с соккерной ветки принесло и ты думаешь, что баскетбольные кроссовки чем-то (кроме качества) кардинально отличаются от обычных? наверное, думаешь, что это как бутсы и в них по асфальту ходить неудобно?
То есть Вы хотите сказать, что супермягкая айсисо подошва идеальна для асфальта? Она будет быстро стираться, мутнеть и терять свои вид и свойства. Второе, всё зависит от предпочтений, кому-то не нужна супергромоздкая обувь (а этим даже некоторые лоукаты страдают), им хватит легких и простых кроссовок или тапок. В третьих, про комофорт баскет кроссовок... эм, ну ладно, амортизация во многих моделях удовлетворит почти всех обычных людей, которые просто много ходят, но что с вентиляцией, куча моделей, у которых с этими есть определенные затыки или траблы в силу использованных материалов или самой реализации. В-четвёртых, опять же, все индивидуально, но баскет модели в-основном дают очень сильную и мощную фиксацию стопы у носящего (даже если не сильно шнуровать и затягивать ремешки), и опять же, не всем это нравится, кому-то по душе лёгкая разболтанность и свобода. Так что не сказать, что баскет кроссовки - идеальный повседневный вариант. В каком-то плане может и да, но все упирается в вес и ощущения.
+3
0
+3
в памяти всплывают воспоминания, когда Леброн еще только приходил в НБА из школы, в новостях говорили, что Найк планируют подписать с ним пожизненный контракт. Я еще тогда так удивился, как они могут быть уверены в том, что он будет "продаваться" на протяжении многих лет его карьеры... А ведь угадали черти ))
+2
0
+2
Кто-то ругает слишком высокие цены, кто – слишком футуристичный вид многих моделей, кто-то говорит, что баскетбольные кроссовки это по определению немодно, и прямо сейчас с этим ничего не поделаешь.







Прям прочитали мои мысли. Покупать безумно дорогие кроссовки, которые ни под каждую одежду не оденешь, такое себе удовольствие. На днях купил полностью черные adidas alphabounce 1. И под шорты, и под джинсы, и даже под классические брюки отлично подходят. А баскетбольные куда одеть?
+6
-4
+2
Ответ Valerii Gamaley
На ваш идиотский вопрос "много ли играющих в баскетбол" именно такие ответы. НБА как локомотив мирового баскета растёт, тв-рейтинги весомые, хоть и падают немного, но в абсолютных числах это прорва людей. Так что, да, товарищ, играющих и любящих баскетбол целая тьма, как бы вам не хотелось язвить и бросаться слюной. И да, про аналитиков, опять же ваш вопрос про "много ли играющих" тоже отдает запашком диванного аналитика, который либо фанат ногомяча, либо делает бабки в таких количествах, какие не снились Макгрегору с Мэйузером. Мол, Найки типо писец как недозарабатывают и всё у них не очень.
Как не пройду по дворам, так не знаю как увернуться прям от мяча играющих:) Не путайте любящих и играющих. Остальное даже комментировать не буду. Бред вперемешку с оскорблениями. Все-таки попал я с лагерем.
+2
0
+2
Ответ dima24
Тогда играют они босиком видимо, раз продажи кроссовок падают. И при чем здесь доходы НБА в статье про кроссовки? Каникулы кончаются, аналитики подъехали из лагерей.
На ваш идиотский вопрос "много ли играющих в баскетбол" именно такие ответы. НБА как локомотив мирового баскета растёт, тв-рейтинги весомые, хоть и падают немного, но в абсолютных числах это прорва людей. Так что, да, товарищ, играющих и любящих баскетбол целая тьма, как бы вам не хотелось язвить и бросаться слюной. И да, про аналитиков, опять же ваш вопрос про "много ли играющих" тоже отдает запашком диванного аналитика, который либо фанат ногомяча, либо делает бабки в таких количествах, какие не снились Макгрегору с Мэйузером. Мол, Найки типо писец как недозарабатывают и всё у них не очень.
+3
-1
+2
Ответ Valerii Gamaley
Посмотри на доходы НБА и рост популярности игры в Азии, и подумай как много играющих и почему Найк выдали Лебе пожизненный контракт, а КейДи 300 лямов на 10 лет. Потому что люди отбивают деньги эти раз в 10 на таких вот фанатах баскета.
Тогда играют они босиком видимо, раз продажи кроссовок падают. И при чем здесь доходы НБА в статье про кроссовки? Каникулы кончаются, аналитики подъехали из лагерей.
+1
0
+1
в памяти всплывают воспоминания, когда Леброн еще только приходил в НБА из школы, в новостях говорили, что Найк планируют подписать с ним пожизненный контракт. Я еще тогда так удивился, как они могут быть уверены в том, что он будет "продаваться" на протяжении многих лет его карьеры... А ведь угадали черти ))
Аналогично! Помню сообщение по радио это же!!!
+1
0
+1
Ответ dima24
Как не пройду по дворам, так не знаю как увернуться прям от мяча играющих:) Не путайте любящих и играющих. Остальное даже комментировать не буду. Бред вперемешку с оскорблениями. Все-таки попал я с лагерем.
В основном любящие баскетбол как раз в него и играют.

Касательно леброновских моделей: 4-е очень удобные, 5-е прочные, 12-е крепко сбитые, ногу держат хорошо. Но все его модели - громоздкие. Больше подходят для габаритных игроков. Есть удачные модели, есть и откровенно провальные - в 11-х даже сам Джеймс не стал играть.

И насчёт "баскетбольные кроссовки - для баскетбола": номерные джорданы с 1 по 13 уже стали полностью лайфстайл моделями. Из современных: ирвинги и кобики неплохо смотрятся в повседневной жизни.

Я свои старые баскетбольные использую на даче для работ по огороду, в походах и даже участвовал в Гонке героев: галик держат хорошо, подошва толстая - глотает неровности, амортизация на уровне, относительно легкие и прочные.
+1
0
+1
Во-первых да,много!Во-вторых ЭТО СПОРТИВНАЯ ОБУВЬ ДЛЯ ИГРЫ В БАСКЕТБОЛ.Не для повседневного ношения!Это же надо быть дебилом чтобы в повседневной жизни баскетбольные кроссовки носить!И выпускаются они для спортсменов а не для модников!
Ну что же вы так?

Есть разные ценовые диапазоны. Есть проф. обувь для баскета (Леброны, например)

Есть обычная, любительская обувь для баскетбола (цена на них в разы дешевле, не 7-10к, а 2-3 например. Те же Анта выпускают баскетбольную обувь за копейки, такую не жалко и носить)

А покупать Леброны и носить постоянно - увольте, дорогое это удовольствие, да и ногам не так комфортно.
+1
0
+1
Ответ dima24
Кто-то ругает слишком высокие цены, кто – слишком футуристичный вид многих моделей, кто-то говорит, что баскетбольные кроссовки это по определению немодно, и прямо сейчас с этим ничего не поделаешь. Прям прочитали мои мысли. Покупать безумно дорогие кроссовки, которые ни под каждую одежду не оденешь, такое себе удовольствие. На днях купил полностью черные adidas alphabounce 1. И под шорты, и под джинсы, и даже под классические брюки отлично подходят. А баскетбольные куда одеть?
Вас никто и не заставляет. Товарищ, если вам нужны кэжуал кроссовки, то покупайте Хуарачи, Изи от Канье или что-то в таком же духе. Баскетбольные кроссовки для людей, кто играет в первую очередь, а уже потом предмет визуального наслаждения, который можно и просто носить в повседневной жизни. А так, есть куча культовых баскет сникеров, которые носят и просто так: те же Фомпозиты, Шакнозисы и список немаленький.
+1
0
+1
Ответ dima24
Странно считать, что в нашей стране люди запросто могут купить себе 3-4 пары кроссовок под разные случаи жизни тысяч по 7-10 рублей. Особенно если не в Москве живут.
Всё равно ведь покупаешь к кроссовкам ещё туфли, на зиму ботинки, на лето кеды или эспадрильи. Мне кажется, вполне не плохо, что кроссовки подходят к джинсам и шортам. Ведь к брюкам всё равно остаются туфли. Сомневаюсь, что кто-то покупает кроссовки и надеется обойтись только ими.
+1
0
+1
Ответ dima24
Спасибо Кеп. Речь в статье о бизнесе, а не об игре. Много играющих в баскетбол по миру?
Посмотри на доходы НБА и рост популярности игры в Азии, и подумай как много играющих и почему Найк выдали Лебе пожизненный контракт, а КейДи 300 лямов на 10 лет. Потому что люди отбивают деньги эти раз в 10 на таких вот фанатах баскета.
+1
0
+1
Почитал цифру в 300 млн продаж по Зумам - просто прозрел. Визуально - повседневно в Штатах в баскетбольных кроссовках мало кто ходит, спортсмены на столько накупить физически не могут, даже если по всему миру... так есть ещё Джорданы и прочие модели и фирмы, подделки из Вьетнама и Индонезии...То, что цифра правильная, не сомневаюсь - но ...лять откуда берутся такие суммы???

Как по мне, то самые удобные простые стоковые AirMax, если есть чуть больше денег - Дюрантовские 7,8,9 без разницы, их одеваешь и не хочется снимать. Зумы, Джорданы - это для шкафа, рыбалки, или леса. ИМХО, я наверное какой то неправильный :)

Хотя нет, самые удобные и красивые лапти сейчас делает Under Armor, как по мне
0
0
0
Ответ ta-tosha
Почитал цифру в 300 млн продаж по Зумам - просто прозрел. Визуально - повседневно в Штатах в баскетбольных кроссовках мало кто ходит, спортсмены на столько накупить физически не могут, даже если по всему миру... так есть ещё Джорданы и прочие модели и фирмы, подделки из Вьетнама и Индонезии...То, что цифра правильная, не сомневаюсь - но ...лять откуда берутся такие суммы??? Как по мне, то самые удобные простые стоковые AirMax, если есть чуть больше денег - Дюрантовские 7,8,9 без разницы, их одеваешь и не хочется снимать. Зумы, Джорданы - это для шкафа, рыбалки, или леса. ИМХО, я наверное какой то неправильный :) Хотя нет, самые удобные и красивые лапти сейчас делает Under Armor, как по мне
Nike sold $340 million worth of James’ signature shoes in the last 12-months through January, up 13% from the prior year, according to SportScanInfo. It is nearly double the amount of the NBA’s second best seller, Kevin Durant.

Durant’s KD signature line of sneakers had sales of $195 million in 2014 for Nike, up 11% from the prior year. 

Источник - статья в форбс (https://www.forbes.com/sites/kurtbadenhausen/2015/03/18/lebron-james-is-nbas-top-shoe-salesman-with-340-million-for-nike-in-2014/)

То есть один Леброн в 14ом году принес 340 лямов. КейДи сверху добавил ещё двести. Так что явно бизнес немаленький, и явно там не все - просто любители кэжуала. Просто тут все на Россию транслируют (мол, "я не вижу никого на площадках, значит и никого и нет" и "да целевая аудитория" пять тысяч… забывая о том, что на планете есть еще туча людей, готовых покупать баскет шузы именно ради баскетбола)
+1
-1
0
Я человек простой. И баскетбольные кроссовки покупаю, чтобы играть в баскетбол.

Покупаю в США через интернет, и только Леброны подходят со своим 13 размером.

Поэтому у меня 6, 8, 9 и т.п. Леброны.

Можно не мерить.
0
0
0
в памяти всплывают воспоминания, когда Леброн еще только приходил в НБА из школы, в новостях говорили, что Найк планируют подписать с ним пожизненный контракт. Я еще тогда так удивился, как они могут быть уверены в том, что он будет "продаваться" на протяжении многих лет его карьеры... А ведь угадали черти ))
А ты посмотри его школьные игры,и всё поймешь. Там не нужно было угадывать.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я тоже человек простой. С найками контрактов не подписывал, играть начинал в китайских кедах "два мяча".
Сверху кладешь?
0
0
0
Ответ dima24
Кто-то ругает слишком высокие цены, кто – слишком футуристичный вид многих моделей, кто-то говорит, что баскетбольные кроссовки это по определению немодно, и прямо сейчас с этим ничего не поделаешь. Прям прочитали мои мысли. Покупать безумно дорогие кроссовки, которые ни под каждую одежду не оденешь, такое себе удовольствие. На днях купил полностью черные adidas alphabounce 1. И под шорты, и под джинсы, и даже под классические брюки отлично подходят. А баскетбольные куда одеть?
Да согласен с тобой, эта линейка у адика шикарна. У меня например Alphabounce 5.8 чёрные, по карте со скидкой зацепил - не нарадуюсь...
0
0
0
Ответ Valerii Gamaley
В первую очередь, спортивная обувь для спорта. Тем более, когда это не просто кроссовки, а БАСКЕТБОЛЬНЫЕ КРОССОВКИ. Ваше дело, как их носить и с чем, но в первую очередь они задумывались для игры в баскетбол и лишь потом уже их носят как-то иначе. Странно, ибо не знаю никого, кто носит теннисные кроссовки Федерера в повседневной жизни, или тапки для боулинга, или коньки вместо обычной обуви. Возможно, я перегибаю, но опять же. Если в первую очередь нужен дизайн - не смотрите в сторону баскет кроссачей, покупайте nmd от адидас или какие-то конверсы или ещё что угодно, кроме баскет кроссачей. Потому что у вас цель, как я понимаю, кичиться крутыми кроссачами на публике. У тех же, кто играет в баскетбол цель иная - им нужна хорошая обувь специально для игры, и дизайн там уже вторичен. Поэтому опять же, ваш наброс про несуразность баскет кроссачей в повседневной жизни нелеп, потому что совсем иные задачи у этой обуви. Ну и если на то пошло, то и среди баскет моделей есть культовые, которые не стесняются обувать топ-звезды, те же Шакносисы, Фомпозиты и далее по списку
Согласен полностью. Раньше играл в миньку полу- проф, за все время накопилось обуви для зала. Никогда не одевал их на улицу с повседневной одеждой. Как высказался Валерий, кроссы были созданы именно под баскет, не для понтов и не для красоты. Так и я брал для того чтобы было удобно, под свою стопу и чтобы мог ударять разными частями стопы и при этом не думать о том чтобы повредить пальцы ног, потому что с этим сталкивался. Так и во всех видах спорта. Классика есть классика, повседневная одежда для будней, спорт для спорта, что качается и специальных моделей. Дело конечно каждого, но будьте проще господа!
0
0
0
Ответ dima24
Кто-то ругает слишком высокие цены, кто – слишком футуристичный вид многих моделей, кто-то говорит, что баскетбольные кроссовки это по определению немодно, и прямо сейчас с этим ничего не поделаешь. Прям прочитали мои мысли. Покупать безумно дорогие кроссовки, которые ни под каждую одежду не оденешь, такое себе удовольствие. На днях купил полностью черные adidas alphabounce 1. И под шорты, и под джинсы, и даже под классические брюки отлично подходят. А баскетбольные куда одеть?
На баскетбольную площадку
0
0
0
Спрос на кросы падает? Это, что, типа мало кто начинает заниматься баскетболом? Бред, свою долю баскетбольные кросы всегда будут иметь, тем более что ещё есть стритбол, и не на всех площадках в мире парни играют на хорошем покрытии, это я к тому, что срок службы крос быстро заканчивается
0
0
0
Ну что же вы так? Есть разные ценовые диапазоны. Есть проф. обувь для баскета (Леброны, например) Есть обычная, любительская обувь для баскетбола (цена на них в разы дешевле, не 7-10к, а 2-3 например. Те же Анта выпускают баскетбольную обувь за копейки, такую не жалко и носить) А покупать Леброны и носить постоянно - увольте, дорогое это удовольствие, да и ногам не так комфортно.
Так я про Леброны и говорил...Почему тогда бутсы футбольные не носят?
0
0
0
Я помню, что пятые "леброны" ногу держали просто замечательно, они и по высоте в самый раз, для игры очень хороши были. Остальные до 10-й серии даже не примерял.
А 11-е были очень удобны выйти прогуляться, в неспортивной жизни. Там подъём высоковат для игры, было неудобно. Только раскраску попроще надо брать :)
0
0
0
Кроме тапок 7ых, остальное дикий мусор. У Дюры и Стефа и то, как вариант лучше появились шузы
0
0
0
пока есть дэбилы готовые платить по 159 долларов за кроссовки найк может чпать спокойно

все окупиттся
+1
-1
0
Ответ dima24
Кто-то ругает слишком высокие цены, кто – слишком футуристичный вид многих моделей, кто-то говорит, что баскетбольные кроссовки это по определению немодно, и прямо сейчас с этим ничего не поделаешь. Прям прочитали мои мысли. Покупать безумно дорогие кроссовки, которые ни под каждую одежду не оденешь, такое себе удовольствие. На днях купил полностью черные adidas alphabounce 1. И под шорты, и под джинсы, и даже под классические брюки отлично подходят. А баскетбольные куда одеть?
Это для тех кто играет в баскетбол ты не думал?Это спортивная обувь,специализированная!Это же на порверхности
+1
-1
0
Ответ dima24
Кто-то ругает слишком высокие цены, кто – слишком футуристичный вид многих моделей, кто-то говорит, что баскетбольные кроссовки это по определению немодно, и прямо сейчас с этим ничего не поделаешь. Прям прочитали мои мысли. Покупать безумно дорогие кроссовки, которые ни под каждую одежду не оденешь, такое себе удовольствие. На днях купил полностью черные adidas alphabounce 1. И под шорты, и под джинсы, и даже под классические брюки отлично подходят. А баскетбольные куда одеть?
Ну, ношу баскетбольные Ирвинги под джинсы и шорты, очень не плохо. Даже под джинсы и заправленную рубашку с закатанными рукавами очень круто, если под цвет подобрать, конечно. Под классическию брюки уж увольте. Странно брать одну пару кроссовок уж совсем под всё.
0
0
0
Подъём слишком низкий - кроссовок как будто второй носок. Хотя тем, у кого узкая стопа, будет в самый раз.
0
0
0
Если честно, то очень люблю Найк, но ни один из вышепредставленных вариантов не понравился. Слишком "перемучено" и "накручено". Проще говоря - много понтов, и никакого с этого толку.
0
0
0
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий