Марио дружит с Трампом. Вот и всё объяснение. Увольняется Маффей ака «сделаю всё возможное, чтобы Майкл никогда не участвовал в Формуле 1», в Либерти тут же меняется риторика. Как говорится: "Совпадение? Не думаю."
Извиняюсь. В Multimatic оказывается над трековой версией сразу работали. Я года 3 назад читал на Моторспорте, что к созданию LMH версии будет привлечена эта компания, и ещё где-то на другом европейском ресурсе ранее упоминалось, что монокок дорожной версии не подходит по омологации для гонок на выносливость. Отсюда и делал выводы, что монококи в WEC и IMSA у всех почти одинаковые, и что для AMR тоже придётся делать новый, и для этого Multimatic и привлекается. Очень часто за ширмой корпоративных речей скрывается истинная ситуация. Отсюда и мой скепсис с подготовкой LMH версии. Что же, похоже в данном случае всё не так. Вообще, я только рад, что Aston Martin приходит в класс Гиперкаров. Чемпионат прям расцвёл!
Кристиан Ниммерволль продолжает гнуть свою линию... Не слушайте этого чудилу. У него запрет на приближение к семье Шумахер. Некоторое время назад в соцсетях ещё всплывала история с фото, как Квята оттаскивали от Ниммерволля, за душные вопросы насчет Келли и Пенелопы. В другой истории, он же, в доску бухой, допытывался у Пенелопы называет ли она Макса "папой", при том что девочка была совсем малышкой. Вольфф в прямом эфире посылал этого "журналиста" и отказывался с ним общаться. А если покопаться, то таких историй с этим персонажем, работающим в "авторитетном" издании, можно нарыть еще.
KTM надо Миллера сливать. Он балласт даже на фоне Биндера. Это жесть... У Алейша нет никаких рычагов для этого. Тем более, что ему намекают, мол, 2024 или 2025 год, сейчас не вспомню, когда у него контракт заканчивается, будет для него последним в Априлии. И наверное он будет последним в MotoGP. Там Квартараро сватают в Априлию. А пост выше я написал только, чтобы автор поправил со "старший" на "младший". Однако, прошла куча дней, а воз и ныне там.
Ага, так Зак взял и подгадил своему корешу Майклу. Да и переходить на СУ Рено опять? Зачем ему это? У GM не будет на первых порах своего двигателя и они вынуждены будут брать его у Рено. Да и не факт, что потом будет свой. И вообще, McLaren Cadillac это лол ))
Он никого не штрафует. Штрафуют три судьи! А вот отмашкой на зеленые/желтые/красные флаги гоночный директор как раз заведует.
Марио дружит с Трампом. Вот и всё объяснение. Увольняется Маффей ака «сделаю всё возможное, чтобы Майкл никогда не участвовал в Формуле 1», в Либерти тут же меняется риторика. Как говорится: "Совпадение? Не думаю."
Извиняюсь. В Multimatic оказывается над трековой версией сразу работали. Я года 3 назад читал на Моторспорте, что к созданию LMH версии будет привлечена эта компания, и ещё где-то на другом европейском ресурсе ранее упоминалось, что монокок дорожной версии не подходит по омологации для гонок на выносливость. Отсюда и делал выводы, что монококи в WEC и IMSA у всех почти одинаковые, и что для AMR тоже придётся делать новый, и для этого Multimatic и привлекается.
Очень часто за ширмой корпоративных речей скрывается истинная ситуация. Отсюда и мой скепсис с подготовкой LMH версии. Что же, похоже в данном случае всё не так.
Вообще, я только рад, что Aston Martin приходит в класс Гиперкаров. Чемпионат прям расцвёл!
Кристиан Ниммерволль продолжает гнуть свою линию... Не слушайте этого чудилу. У него запрет на приближение к семье Шумахер. Некоторое время назад в соцсетях ещё всплывала история с фото, как Квята оттаскивали от Ниммерволля, за душные вопросы насчет Келли и Пенелопы. В другой истории, он же, в доску бухой, допытывался у Пенелопы называет ли она Макса "папой", при том что девочка была совсем малышкой. Вольфф в прямом эфире посылал этого "журналиста" и отказывался с ним общаться. А если покопаться, то таких историй с этим персонажем, работающим в "авторитетном" издании, можно нарыть еще.
Фото за два прошлых года на тестах посмотрите. Все вопросы сразу отпадут.
Они оба на тестах который год в обычных поло ходят. Есть куча фото как минимум с прошлого и позапрошлого годов. Это вообще ни о чём не говорит.
Помимо того, что она - Пан, она ещё и - Дорьян. =)
KTM надо Миллера сливать. Он балласт даже на фоне Биндера. Это жесть...
У Алейша нет никаких рычагов для этого. Тем более, что ему намекают, мол, 2024 или 2025 год, сейчас не вспомню, когда у него контракт заканчивается, будет для него последним в Априлии. И наверное он будет последним в MotoGP. Там Квартараро сватают в Априлию.
А пост выше я написал только, чтобы автор поправил со "старший" на "младший". Однако, прошла куча дней, а воз и ныне там.
Ага, так Зак взял и подгадил своему корешу Майклу.
Да и переходить на СУ Рено опять? Зачем ему это? У GM не будет на первых порах своего двигателя и они вынуждены будут брать его у Рено. Да и не факт, что потом будет свой. И вообще, McLaren Cadillac это лол ))
Пол на 2 года младше Алейша. Так что...
Ну, и, вернулся то не надолго. Придётся теперь место Акосте уступать.