Трибуна Пользователь

Комментарии | 2838 |
Статусы | 0 |
ant1k2h
Дата регистрации | 6 декабря 2009 |
---|---|
Аккаунт | лидер |
Настоящее имя | Александр |
Пол | мужчина |
Возраст | 36 |
Любит | |
Основатель блогов |
Посты
|Автор
ant1k2h
Мировые автодромы / На трассе в Барселоне меняют асфальт
За полтора месяца до начала зимних тестов Формулы 1 на трассе Барселона-Каталония проходит плановая замена гоночного полотна.

Рейтинг +11
|Автор
ant1k2h
Мировые автодромы / Новый комплекс боксов в Монреале
Организаторы Гран При Канады опубликовали изображения нового здания комплекса боксов.

Рейтинг +5
|Автор
ant1k2h
IndyCar / Какими будут болиды «Индикар» с 2018 года
Организаторы американского чемпионата опубликовали свежие изображения единых аэродинамических обвесов, которые со следующего года будут обязательны для использования всеми командами.

Рейтинг +24
Он никого не штрафует. Штрафуют три судьи! А вот отмашкой на зеленые/желтые/красные флаги гоночный директор как раз заведует.
Марио дружит с Трампом. Вот и всё объяснение. Увольняется Маффей ака «сделаю всё возможное, чтобы Майкл никогда не участвовал в Формуле 1», в Либерти тут же меняется риторика. Как говорится: "Совпадение? Не думаю."
Извиняюсь. В Multimatic оказывается над трековой версией сразу работали. Я года 3 назад читал на Моторспорте, что к созданию LMH версии будет привлечена эта компания, и ещё где-то на другом европейском ресурсе ранее упоминалось, что монокок дорожной версии не подходит по омологации для гонок на выносливость. Отсюда и делал выводы, что монококи в WEC и IMSA у всех почти одинаковые, и что для AMR тоже придётся делать новый, и для этого Multimatic и привлекается.
Очень часто за ширмой корпоративных речей скрывается истинная ситуация. Отсюда и мой скепсис с подготовкой LMH версии. Что же, похоже в данном случае всё не так.
Вообще, я только рад, что Aston Martin приходит в класс Гиперкаров. Чемпионат прям расцвёл!