А эта заминка что-то бы дала, если бы Норрис не ждал бы пейскара на трассе? А Оскар бы ждал норрисовского пейс-кара на трассе, если бы не был из той же команды (и ему фактически запрещено андеркатать и он тупо ЖДЁТ норрисовской стратегии)? Вопросы, если что, риторические. Да и напомню, что это заминка механиков конкретной половины команды, а не команды Пиастри.
То есть когда Норрису выбирается рискованная стратегия и выгорает, мы её оставляем. А когда проваливается (да даже в силу обстоятельств, не важно: большинство времени всё равно было потеряно на трассе), то ничего, откатим позиции до тех, что были до пит-стопа. Удобно-удобно.
Оскар стабильно везёт Норрису в гонках, стабильно лучше старты показывает, а Норрису постоянно везёт с СК и стратегиями от команды (казалось бы, той же самой, что и у Оскара, но с нюансами). Но нет — когда в очередной раз его обгоняют на старте, это бедному Норрису не везёт просто...
А эта заминка что-то бы дала, если бы Норрис не ждал бы пейскара на трассе? А Оскар бы ждал норрисовского пейс-кара на трассе, если бы не был из той же команды (и ему фактически запрещено андеркатать и он тупо ЖДЁТ норрисовской стратегии)?
Вопросы, если что, риторические. Да и напомню, что это заминка механиков конкретной половины команды, а не команды Пиастри.
То есть когда Норрису выбирается рискованная стратегия и выгорает, мы её оставляем. А когда проваливается (да даже в силу обстоятельств, не важно: большинство времени всё равно было потеряно на трассе), то ничего, откатим позиции до тех, что были до пит-стопа.
Удобно-удобно.
Оскар стабильно везёт Норрису в гонках, стабильно лучше старты показывает, а Норрису постоянно везёт с СК и стратегиями от команды (казалось бы, той же самой, что и у Оскара, но с нюансами). Но нет — когда в очередной раз его обгоняют на старте, это бедному Норрису не везёт просто...