Рейтинг на сайте 94  Место 124330
Трибуна Пользователь
Комментарии13
Статусы0

Racing Online TV : комментарии

Дата регистрации 4 июля
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан
Основатель блогов
Читает блоги
О себе Ссылки на трансляции Ф1, Ф2 и Ф3 собираю и выкладываю к себе в тг-канал бесплатно: https://t.me/racingtvonline

https://t.me/racingtvonline
Здесь вообще всё гоночное расписание на выходные, ссылок выкладываем несколько, чтобы если что можно было быстро перескочить, на случай блока и тд

Линдблад напомнил мне классического школьника из онлайн-лобби F1 25, который просто на торможении тебя сносит в стену. Давно такого перфоманса не видел в более-менее "взрослых" гоночных сериях.

Бело-зеленый Бенеттон B186

| К записи в блоге Racing Online TV
+1

Верно подмечено. Для меня это до сих пор загадка: как в нем уживалось желание одновременно сделать Ф1 доступной массовому зрителю, но вместе с этим, сделать Ф1 закрытым клубом богачей.
Подозреваю, что желание второго было больше, а первое делали в попытках вывести Ф1 на IPO, повысив стоимость акций серии. Но это только мои размышления, пруфов этому нет :)

| К записи в блоге Racing Online TV
+1

Все так, однако, данная технология взяла свое начало как раз в середине 90-ых, о чем и речь в тексте :) Вообще, Скай не особо верил в данную тему, я об этом не стал уже писать, но они не были теми вещателями, кто сразу же вложился в подобную разработку. Скай изначально было немного в стороне, однако потом начал сотрудничать с ФОМ

| К записи в блоге Racing Online TV
+3

Кстати, Попов в этом плане молодец, какие-то вещи до сих пор в памяти остались :) С другой стороны, назвать их "шины с канавками" тоже такое себе, лучше уж "псевдослик"

| К записи в блоге Racing Online TV
+3

Всегда рад! Постараюсь и дальше выкладывать что-то из внутрянки Ф1 :)

В целом, вышло как и выходит обычно в Ф1: задумка на рубль, удар на копейку. Носились с гибридами с 2014 года, искренне считая это прогрессивным витком эволюции, но внезапно, за прогресс надо платить очень много, очень. Считалось, что гибрид приведет кучу автопроизводителей, а по факту? Феррари, Мерседес (Илмор), Рено, Хонда (туда-сюда). Кто-то в большей степени распределен по командам, кто-то в меньшей. Рено отваливается, приходит Форд и Ауди. Потом отвалится еще кто-то, придут новые, процесс бесконечный.
Но лично я не верю в откат к V8, слишком уж далеко с V6 гибридами все зашло.

Понятно, что Бакстон набросил, дабы не расстраивать нынешних работодателей, окей. Но насколько корректно сравнивать их? Как по мне, абсолютно некорректно. Оба - профи высочайшего уровня, да. Кто-то лучше? Нельзя судить.