Рейтинг на сайте 3988  Место 16593
Трибуна Пользователь
Комментарии634
Статусы0

Кирилл Мартыненко: комментарии

Дата регистрации 16 июня 2022
Аккаунт лидер
Настоящее имя Кирилл Мартыненко
Пол мужчина
Возраст 25
Читает блоги

Когда будет способ доказывать что это клевета. Презумпция невиновности работает же в обе стороны.
В большинстве случаев это ситуация когда слово обвиняющих против слова защищающегося и суды заканчиваются из-за того что судья просто не знает кто врет, а кто нет.

Так в чем ваша претензия, если они прямо сейчас как раз на то где есть преимущество среагировали? Вы противоречите сами себе. Чем-то недовольны хотя ФИА как раз сразу среагировали.

Да я больше скажу - по другим инсайдам в Мерсе одобрили выделение нужной суммы на выкуп контракта.
По сути своей в Мерсе готовы, весь вопрос в том, что решит Макс - рисковать и идти в Мерс прямо сейчас, или попытаться годик подождать и посмотреть что будет при новом регламенте.

Несправедливое преимущество преувеличено.
В тех.плане его нет, т.к. весь процесс разработки контролируется ФИА, да и много было сказано о том что у Ред Булла и Рейсинг Буллз совершенно разные по концепции машины, а значит они реально независимо друг от друга их разрабатывают.
На трассе тоже они не были замечены за тем, что просто уступают старшей команде, даже наоборот много раз было как тот же Хаджар проходил Лоусона, когда тот в Ред Булле был.
Единственное реальное преимущество - это то, что у Ред Булла всегда есть 2 места для обката своей молодежи (и сотрудников, как оказалось). В то время как условной Феррари надо идти договариваться с Хаасом, и навряд ли у них получится выторговать больше 1 места. С другой стороны, смотря на все проблемы с Лоусоном и Цунодой, а так же тем что до этого там катался вообще человек со стороны (Перес) - а преимущество ли это?

В 2024 вот вообще не факт, Макларен начал навязывать борьбу уже с 5-ого этапа, а к летнему перерыву уже был очевидно быстрее. Там просто Макс выжал чуть ли не максимум возможного. Да и будь отрыв меньше, то и в Макларене более охотно играли бы на Норриса, той же отдачи победы Оскару в Венгрии не было бы.

Конечно без приколов. Ему пришло предложение из Рено, он уже с этим предложением шел договариваться с Ред Буллом - что вы либо меня поднимаете в основную команду, либо я уйду в Рено. Что на его месте так-то логично, он уже третий сезон ехал в младшей команде, пора было на повышение идти.
Причем его именно сначала подписали на след.сезон, а уже потом, через несколько гонок, у Рено получилось договориться с Ред Булл о досрочном переходе.
Про Феррари вы тоже зачем-то соврали. Браун прямо в интервью (в Баку 30 сентября 2020 года) сказал что они начали переговоры с Риккардо, т.к. знали что Карлос собирался уйти Феррари. Т.е. Дэна брали именно как замену уходящему Сайнсу.

Да и из Торо Россо в Рено он тоже сам уходил.

Очень странный вывод, как будто сам Макс в начале первого сезона блистал (нет), да и против Рика он сначала тоже слабее смотрелся.
Да и в целом если посмотреть на других топ-пилотов - Норрис, Пиастри, Расселл - они все раскачивались полтора-два сезона.
Времена когда чисто за счет таланта можно было прийти и начать сразу бороться прошли. Сейчас тренировки и опыт куда сильнее решают.

Так сам Вольф как раз затем в одном интервью говорил что пара Хэм-Росберг была таким адом, что он дал себе слово больше никогда такого не допустить. Атмосфера в команде была ужасной, все параноили друг на друга что играют на одного из пилотов и т.п.
Поэтому я, если честно, не верю в это.

В смысле в чем он не прав? Вы сами доказали что он не прав. Сенну и Шумахера помнят. Джордана помнят. Пеле и Марадону помнят.
Те, кого не помнят, не смогли стать лучшими - поэтому их и не помнят.
И я немного в замешательстве от вашей аргументации. Вы говорите что малина - кислая, а не сладкая, потом приводите результат опроса, где 99% называют малину сладкой, а потом говорите - ну вот, и в чем я не прав?