Формула 1 всегда была для богатых и привилегированных. У кого больше бабла, тот может быть в команде. Это нормально. Но я хочу отметить, что Роберт по сравнению с Мазепиным и остальными рентачами талантивый. Это можно заметить по результатам в Ф2. Хороший пилот, вполне заслуживает шанс оказаться в формуле 1. Тот же Норрис. Его отец тоже довольно состоятельные. Но это не отменяет талант Норриса и других пилотов. Леклера например агент сын Тодта, так что в эфке своя Мафия. И редкостью является, что у пилота нет спонсоров или богатых родителей/людей за его спиной и находятся там только из-за таланта
Феррари быстра в поворотах, но они разгружают крылья, чтобы ехать быстрее на прямых и из-за сильного лобового сопротивления. При этом износ у них сильнее чем у Ред Булла. Леклер был позади Макса но потом отстал из-за перегрева задней. Ред Булл, наоборот, загружает крылья и из-за хорошей аэро и эффективного днища может держать хороший темп, быть быстрее на прямых и справляться с износом. Австрия была единичным случаем (смыло накат тк шел дождь).
Да всегда было, надоедает, что нельзя высказывать свое мнение. Сразу в минус)) Надо ведь повесточку либеральную пропогандировать. А Макс как раз белый гетеросексуаьный мужик)
Твой пост заминусовали, но я согласен с твоим мнением
Расслабься, комментарии на данном сегменте основаны на хейте
Какой же ты жалкий))
Формула 1 всегда была для богатых и привилегированных. У кого больше бабла, тот может быть в команде. Это нормально. Но я хочу отметить, что Роберт по сравнению с Мазепиным и остальными рентачами талантивый. Это можно заметить по результатам в Ф2. Хороший пилот, вполне заслуживает шанс оказаться в формуле 1. Тот же Норрис. Его отец тоже довольно состоятельные. Но это не отменяет талант Норриса и других пилотов. Леклера например агент сын Тодта, так что в эфке своя Мафия. И редкостью является, что у пилота нет спонсоров или богатых родителей/людей за его спиной и находятся там только из-за таланта
Феррари быстра в поворотах, но они разгружают крылья, чтобы ехать быстрее на прямых и из-за сильного лобового сопротивления. При этом износ у них сильнее чем у Ред Булла. Леклер был позади Макса но потом отстал из-за перегрева задней. Ред Булл, наоборот, загружает крылья и из-за хорошей аэро и эффективного днища может держать хороший темп, быть быстрее на прямых и справляться с износом. Австрия была единичным случаем (смыло накат тк шел дождь).
Жду нытье от фанов Хэма
Хорошая статья. Остальные нытики, пусть глотают пыль
Вот поэтому нужен фан ID
Да всегда было, надоедает, что нельзя высказывать свое мнение. Сразу в минус)) Надо ведь повесточку либеральную пропогандировать. А Макс как раз белый гетеросексуаьный мужик)
Красивая "свобода слова" в спортсе