1000 зрителей + 290 = 129% Знать бы какая цифра бралась за основу))) судя по комментариям на спортсе, болельщиков конечно прибавилось, но всё равно недостаточно, чтобы на МАТЧ ТВ крутили чуть меньше букмекеров и средств для потенции)))))
BMW, несколько миллионов от федерации, квартиру в родном регионе и ласки федеральных телеканалов всё таки сгладят эти эмоции. Спорт высших достижений всегда был таким…
Пока ребята веселятся, Ред Булл спонсоров на 150 млн в год нашли. Никак не могу привыкнуть к этому каламбуру классных парней после Макларена времен 90-х и 00-х. ps Браун, Зайдль, Ки мне нравятся и я верю в команду если что ))))))
Во-первых я не переходил на личности, а во-вторых речь шла совсем о другом. Вложиться в маркетинг, чтобы стать привлекательной командой для автоконцернов, рассматривающих возможность прихода в Ф1. Нужно условной Ауди акцент на зеленые технологии - позиционировать себя максимально экологичной командой. Другое дело, что Маки себя продавать не хотят. В любом случае история последних десятилетий Формулы 1 неумолима: без заводской поддержки или миллиардного якорного спонсора типа Red Bull надеяться на чемпионство нереально. Тот же успех Брауна - это сотни миллионов инвестиций Хонды. Насчет зарплаты пилотов доводы прозвучали весомые. Если все команды будут держаться потолка зарплат, то такие доходы - норм. Если же условный Мерседес будет как МанСити обходить финансовый “фейр-плей“, то Норрис вряд ли даст лишние пару десятых преимущества на круге перед инвестициями в инженеров и инфраструктуру. И не говорите мне, что Формула 1, это кристально честный вид спорта, где никто никого не обманывает
Это одна из проблем для тех, кто плохо знает английский. Российских экспертов крайне мало. АМ партнер Мерседеса по гражданским автомобилям, но это не значит, что поставка инновационной системы охлаждения - некий эксклюзив. Вполне вероятно, что Маки сами разрабатывают (дорабатывают) этот элемент.
Это одна из проблем для тех, кто плохо знает английский. Российских экспертов крайне мало. АМ партнер Мерседеса по гражданским автомобилям, но это не значит, что поставка инновационной системы охлаждения - некий эксклюзив. Вполне вероятно, что Маки сами разрабатывают (дорабатывают) этот элемент.
1000 зрителей + 290 = 129%
Знать бы какая цифра бралась за основу))) судя по комментариям на спортсе, болельщиков конечно прибавилось, но всё равно недостаточно, чтобы на МАТЧ ТВ крутили чуть меньше букмекеров и средств для потенции)))))
Диванные войска вскочили с насиженных мест и начали боевые действия в твиттере, инстаграме и спортсе!!! Ура, товарищи!!! Вперед 😂
BMW, несколько миллионов от федерации, квартиру в родном регионе и ласки федеральных телеканалов всё таки сгладят эти эмоции. Спорт высших достижений всегда был таким…
Пока ребята веселятся, Ред Булл спонсоров на 150 млн в год нашли. Никак не могу привыкнуть к этому каламбуру классных парней после Макларена времен 90-х и 00-х.
ps Браун, Зайдль, Ки мне нравятся и я верю в команду если что ))))))
Во-первых я не переходил на личности, а во-вторых речь шла совсем о другом. Вложиться в маркетинг, чтобы стать привлекательной командой для автоконцернов, рассматривающих возможность прихода в Ф1. Нужно условной Ауди акцент на зеленые технологии - позиционировать себя максимально экологичной командой.
Другое дело, что Маки себя продавать не хотят. В любом случае история последних десятилетий Формулы 1 неумолима: без заводской поддержки или миллиардного якорного спонсора типа Red Bull надеяться на чемпионство нереально. Тот же успех Брауна - это сотни миллионов инвестиций Хонды.
Насчет зарплаты пилотов доводы прозвучали весомые. Если все команды будут держаться потолка зарплат, то такие доходы - норм. Если же условный Мерседес будет как МанСити обходить финансовый “фейр-плей“, то Норрис вряд ли даст лишние пару десятых преимущества на круге перед инвестициями в инженеров и инфраструктуру. И не говорите мне, что Формула 1, это кристально честный вид спорта, где никто никого не обманывает
Позиционировать себя с максимально выгодной точки зрения автопроизводителя.
Это одна из проблем для тех, кто плохо знает английский. Российских экспертов крайне мало. АМ партнер Мерседеса по гражданским автомобилям, но это не значит, что поставка инновационной системы охлаждения - некий эксклюзив. Вполне вероятно, что Маки сами разрабатывают (дорабатывают) этот элемент.
Это одна из проблем для тех, кто плохо знает английский. Российских экспертов крайне мало. АМ партнер Мерседеса по гражданским автомобилям, но это не значит, что поставка инновационной системы охлаждения - некий эксклюзив. Вполне вероятно, что Маки сами разрабатывают (дорабатывают) этот элемент.
Пока есть ощущение, что МакЛарен идет по пути Уильямса. Чуть более долгому…
Пока есть ощущение, что МакЛарен идет по пути Уильямса. Чуть более долгому…