Так его продлили на год, чисто из-за аварии, что он и подтвердил сам. Если бы аварию не устроил, вылетел бы раньше. Так что он знал на что и для чего идёт. Год контракта за аварию
А что с ним должны были делать? Продлевать контракт до потери пульса? Нашли молодого перспективного, поменяли. Или он считал , что за ту аварию его должны на пожизненно прописать в команде?
А я и не спорю, что у него должно быть больше титулов) Просто команды не прям плохие были , я лично наслаждался каждым периодом, кроме Макларен-Хонда, наверно
Ну кто ж тогда знал) а в 2008 его звали в Хонду , которая Брауном стала в следующем году. Зато мы увидели прекрасные гонки за Феррари , где как раз он и показал весь свой скилл. Борьбу красивую увидели
Лучше вспоминать ситуацию с Бьянки. Но тогда дождь был, нужны были красные флаги. А тут дождя нет, ничего бы не было А с Гасли...тогда красные флаги вроде вывесили, просто трактор выехал раньше, чем должен был, если не путаю
Ну по сути Алонсо не угадал раз однажды, когда вернулся в Макларен. А так... Минарди для начала, это хорошо. Потом Рено , где давали расти и выиграл два титула. Макларен первый приход сильная команда , Рено потом для пересидки и все равно победы были, Феррари , хоть и с стратегами , но все же. А возвращение в Рено/Альпин это был лучший вариант на тот момент, в других командах места не было. Так что , хоть я и являюсь болельщиком Алонсо, не понимаю, почему все говорят про невезение с командами. С титулами да "не везло" , но всем бы такой список команд , как у него
Ну когда колесо лежало , реально опасно было. Обломков много. А вот первый странный наверно , но тоже понять можно. Времена , когда машины вылетали /разбивались и их во время гонки эвакуировали без всяких флагов прошли. Сейчас через чур безопасность проталкивают. Меня это бесит, но понять можно
Так его продлили на год, чисто из-за аварии, что он и подтвердил сам. Если бы аварию не устроил, вылетел бы раньше. Так что он знал на что и для чего идёт. Год контракта за аварию
А что с ним должны были делать? Продлевать контракт до потери пульса? Нашли молодого перспективного, поменяли. Или он считал , что за ту аварию его должны на пожизненно прописать в команде?
Джордж покурил походу что-то не то
А я и не спорю, что у него должно быть больше титулов) Просто команды не прям плохие были , я лично наслаждался каждым периодом, кроме Макларен-Хонда, наверно
Ну кто ж тогда знал) а в 2008 его звали в Хонду , которая Брауном стала в следующем году. Зато мы увидели прекрасные гонки за Феррари , где как раз он и показал весь свой скилл. Борьбу красивую увидели
Лучше вспоминать ситуацию с Бьянки. Но тогда дождь был, нужны были красные флаги. А тут дождя нет, ничего бы не было
А с Гасли...тогда красные флаги вроде вывесили, просто трактор выехал раньше, чем должен был, если не путаю
Есть жёлтые флаги для этого и сефти кар)
Ну по сути Алонсо не угадал раз однажды, когда вернулся в Макларен. А так... Минарди для начала, это хорошо. Потом Рено , где давали расти и выиграл два титула. Макларен первый приход сильная команда , Рено потом для пересидки и все равно победы были, Феррари , хоть и с стратегами , но все же. А возвращение в Рено/Альпин это был лучший вариант на тот момент, в других командах места не было. Так что , хоть я и являюсь болельщиком Алонсо, не понимаю, почему все говорят про невезение с командами. С титулами да "не везло" , но всем бы такой список команд , как у него
Ну когда колесо лежало , реально опасно было. Обломков много. А вот первый странный наверно , но тоже понять можно. Времена , когда машины вылетали /разбивались и их во время гонки эвакуировали без всяких флагов прошли. Сейчас через чур безопасность проталкивают. Меня это бесит, но понять можно
С Ред Булл (представьте фамилию) можно выигрывать все гонки, если ты не Перес