Если бы рейтинг составлялся по глубине состава, то Бавария и ПСЖ были бы как минимум в топ-5, а Байер едва ли попал бы в десятку. Но рейтинг, по заявлениям авторов, пытается отразить реальную силу команд в данный момент, поэтому глубина состава, по идее, не должна служить определяющим фактором, так как она не определяет игру сама по себе. К тому же, преимущество Сити в этом вопросе в этом сезоне далеко не бесспорно: Арсенал последние три трансферных окна хорошо поработал над усилением обоймы, а Ливерпуль удивляет всех талантами из академии (кто-нибудь до начала сезона слышал фамилии Куанса и Брэдли? А они, между прочим, играли против Сити в старте, и сыграли достойно). Касательно ничьих Ливерпуля и Арсенала могу пояснить: я думаю, вы согласитесь, что у любого результата есть оттенки в зависимости от игры. Так вот, и метрики, и мои личные ощущения от просмотра говорят о том, что Ливерпуль наиграл на победу с Сити - первый тайм был +- равный, во втором тайме Ливерпуль доминировал и должен был забивать минимум еще один мяч, Гвардиола это понимал и даже выпустил Ковачича, чтобы подсушить игру и защитить хотя бы ничью. Арсенал же в своем матче был очень далек от доминирования (ха-ха), и было видно, что Артета поставил перед командой задачу в первую очередь не проиграть, а не победить. Смотреть на этот футбол было не очень приятно, но за реализацию плана на игру Арсеналу респект, потому что они свою задачу выполнили не только по результату, но и по игре, при том, что играть в таком стиле команде несвойственно (когда последний раз Арсенал выдавал 27% владения?). Ощущения, что Арсенал как-то "отскочил", от матча не сложилось, у Сити не было обилия убойных моментов, метрики тоже это подтверждают. Так что да, Арсенал именно "запарковался".
Таблица АПЛ: 1 место - Ливерпуль, 2 место - Арсенал, 3 место - Манчестер Сити Положение клубов из АПЛ в рейтинге: 1 место - Ман Сити, 2 место - Арсенал, 3 место - Ливерпуль. Хоть я и болею за Ливерпуль, но я могу понять, почему Арсенал можно поставить выше Ливерпуля: канониры довольно убедительно обыграли нас в АПЛ и выдали удачную серию разгромов аутсайдеров, очень кстати набив себе разницу мячей. Но что выше обеих команд делает Сити? Ливерпуль их раскатал по игре, лысый шарлатан едва унес с Энфилда ничью. Арсенал до омерзения хорошо запарковался на Этихаде, лысый шарлатан там не наиграл на победу. При этом каких-то перформансов экстра-класса против других команд Сити тоже не выдает. Так по каким параметрам нынешний Сити сильнее сразу и Ливерпуля, и Арсенала?
Его в основном знают по Амкалу или по фифе, а я скажу, что на русскоязычном ютубе я нашел всего одного человека, который выпускал веселый и интересный контент по Футбольному менеджеру - это был Финито. Контентмейкеры по этой игре почти всегда душные, а на русском языке их еще и мало, и стримы и летсплеи Финито, который покупал в Бенфику Кутепова и ставил его в нападение, были глотком свежего воздуха. Покойся с миром, спасибо, что дарил нам столько позитивных эмоций
Сомневаюсь, что это разумное решение и для для Феррари, и для Хэмилтона, но по крайней мере это веселый шаг, который к тому же потенциально запускает цепочку переходов гонщиков на сезон-2025. Спасибо любимым красным клоунам за то, что не дают нам скучать!
Есть мнение, что технари фур показали Льюису инфу по моторам на новый регламент, из-за чего он решил ливнуть из Мерсов, как в 2013 из Макларена. Если это правда, то ждем схватку за титул Хэмилтон-Леклер, как в свое время Хэмилтон-Росберг. Но это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой
В комментах много пишут про еще несколько лет страданий, и это можно понять. Но давайте посмотрим на это с другой стороны: парень с детства мечтал гонять за Феррари, и команда дает ему уже третий контракт - еще жирнее предыдущего, у него огромная фан-база по всему миру, в качестве бонуса он иногда даже получает машину, на которой можно выигрывать гонки - а ведь ему всего 25. Поздравим Шарля, он явно живет свою лучшую жизнь, даже если временами он считает себя stupid и so unlucky.
Про то, что Леклер хуже работает с шинами - это миф, и концовка сезона наглядно это показала. Феррари на начало сезона построили машину-пожирателя шин, из-за чего проблемы были не только у обоих пилотов красных, но и у их клиентов из Хаас. Как только к концу года команда смогла исправить ситуацию, Леклер начал себя проявлять и в этом аспекте. Лучший пример - это Лас-Вегас, где он смог сохранить резину даже лучше Ферстаппена и заехать в боксы на несколько кругов позже, трехкратного в той гонке спас только сейфти-кар. В Абу-Даби он тоже хорошо справился с резиной, пусть перформанс и был не такой впечатляющий. Так что все зависит от того, какую машину Феррари привезут в Бахрейн на этот раз. Я бы хотел надеяться на что-то конкурентоспособное, но 15 лет боления за Феррари отучили меня возлагать какие-либо надежды
В аргентинских источниках нет ни слова о принудительном превращении всех футбольных клубов в акционерные общества. Речь о том, что у клубов появится такая возможность, потому что сейчас она закрыта. Как я понимаю, сейчас ситуация в Аргентинском футболе ближе к тому, что мы имеем в Бундеслиге или в Барселоне с Реалом, где клубами управляют болельщики. Милей же хочет сделать возможным формат АПЛ, когда клубы могут покупать и продавать частные инвесторы, в том числе, да, арабские. Равняться на самую успешную лигу в мире - это вполне разумная идея. Это не вмешательство государства в спорт, а наоборот, отмена уже имевшегося вмешательства. Что-то мне подсказывает, что аргентинская спортивная федерация просто участвует в локальной политической борьбе, а в российское инфополе эта новость дошла по принципу испорченного телефона, тогда как в реальности ничего страшного не происходит. Ну и да, в России уже 24 года как лимит на легионеров в РПЛ определяет самый главный политик страны. Из них 22 года это никак не влияло на участие России в соревнованиях, а повлияло в результате совсем не это. С чего вдруг в Аргентине все будет иначе, непонятно.
Я слышал про какого-то парня из Австралии, который сейчас гоняет в РБ, Риккардо, вроде бы. Молодой, перспективный, говорят, может Чеко заменить
Если бы рейтинг составлялся по глубине состава, то Бавария и ПСЖ были бы как минимум в топ-5, а Байер едва ли попал бы в десятку. Но рейтинг, по заявлениям авторов, пытается отразить реальную силу команд в данный момент, поэтому глубина состава, по идее, не должна служить определяющим фактором, так как она не определяет игру сама по себе. К тому же, преимущество Сити в этом вопросе в этом сезоне далеко не бесспорно: Арсенал последние три трансферных окна хорошо поработал над усилением обоймы, а Ливерпуль удивляет всех талантами из академии (кто-нибудь до начала сезона слышал фамилии Куанса и Брэдли? А они, между прочим, играли против Сити в старте, и сыграли достойно).
Касательно ничьих Ливерпуля и Арсенала могу пояснить: я думаю, вы согласитесь, что у любого результата есть оттенки в зависимости от игры. Так вот, и метрики, и мои личные ощущения от просмотра говорят о том, что Ливерпуль наиграл на победу с Сити - первый тайм был +- равный, во втором тайме Ливерпуль доминировал и должен был забивать минимум еще один мяч, Гвардиола это понимал и даже выпустил Ковачича, чтобы подсушить игру и защитить хотя бы ничью.
Арсенал же в своем матче был очень далек от доминирования (ха-ха), и было видно, что Артета поставил перед командой задачу в первую очередь не проиграть, а не победить. Смотреть на этот футбол было не очень приятно, но за реализацию плана на игру Арсеналу респект, потому что они свою задачу выполнили не только по результату, но и по игре, при том, что играть в таком стиле команде несвойственно (когда последний раз Арсенал выдавал 27% владения?). Ощущения, что Арсенал как-то "отскочил", от матча не сложилось, у Сити не было обилия убойных моментов, метрики тоже это подтверждают. Так что да, Арсенал именно "запарковался".
Таблица АПЛ: 1 место - Ливерпуль, 2 место - Арсенал, 3 место - Манчестер Сити
Положение клубов из АПЛ в рейтинге: 1 место - Ман Сити, 2 место - Арсенал, 3 место - Ливерпуль.
Хоть я и болею за Ливерпуль, но я могу понять, почему Арсенал можно поставить выше Ливерпуля: канониры довольно убедительно обыграли нас в АПЛ и выдали удачную серию разгромов аутсайдеров, очень кстати набив себе разницу мячей. Но что выше обеих команд делает Сити? Ливерпуль их раскатал по игре, лысый шарлатан едва унес с Энфилда ничью. Арсенал до омерзения хорошо запарковался на Этихаде, лысый шарлатан там не наиграл на победу. При этом каких-то перформансов экстра-класса против других команд Сити тоже не выдает. Так по каким параметрам нынешний Сити сильнее сразу и Ливерпуля, и Арсенала?
Его в основном знают по Амкалу или по фифе, а я скажу, что на русскоязычном ютубе я нашел всего одного человека, который выпускал веселый и интересный контент по Футбольному менеджеру - это был Финито. Контентмейкеры по этой игре почти всегда душные, а на русском языке их еще и мало, и стримы и летсплеи Финито, который покупал в Бенфику Кутепова и ставил его в нападение, были глотком свежего воздуха. Покойся с миром, спасибо, что дарил нам столько позитивных эмоций
Сомневаюсь, что это разумное решение и для для Феррари, и для Хэмилтона, но по крайней мере это веселый шаг, который к тому же потенциально запускает цепочку переходов гонщиков на сезон-2025. Спасибо любимым красным клоунам за то, что не дают нам скучать!
Есть мнение, что технари фур показали Льюису инфу по моторам на новый регламент, из-за чего он решил ливнуть из Мерсов, как в 2013 из Макларена. Если это правда, то ждем схватку за титул Хэмилтон-Леклер, как в свое время Хэмилтон-Росберг. Но это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой
В комментах много пишут про еще несколько лет страданий, и это можно понять. Но давайте посмотрим на это с другой стороны: парень с детства мечтал гонять за Феррари, и команда дает ему уже третий контракт - еще жирнее предыдущего, у него огромная фан-база по всему миру, в качестве бонуса он иногда даже получает машину, на которой можно выигрывать гонки - а ведь ему всего 25. Поздравим Шарля, он явно живет свою лучшую жизнь, даже если временами он считает себя stupid и so unlucky.
Про то, что Леклер хуже работает с шинами - это миф, и концовка сезона наглядно это показала. Феррари на начало сезона построили машину-пожирателя шин, из-за чего проблемы были не только у обоих пилотов красных, но и у их клиентов из Хаас. Как только к концу года команда смогла исправить ситуацию, Леклер начал себя проявлять и в этом аспекте. Лучший пример - это Лас-Вегас, где он смог сохранить резину даже лучше Ферстаппена и заехать в боксы на несколько кругов позже, трехкратного в той гонке спас только сейфти-кар. В Абу-Даби он тоже хорошо справился с резиной, пусть перформанс и был не такой впечатляющий.
Так что все зависит от того, какую машину Феррари привезут в Бахрейн на этот раз. Я бы хотел надеяться на что-то конкурентоспособное, но 15 лет боления за Феррари отучили меня возлагать какие-либо надежды
Если кого-то интересует источник: www.infobae.com/economia/2023/12/21/una-por-una-las-30-medidas-de-desregulacion-economica-que-anuncio-el-presidente/ в пункте 27 прямо написано: "Изменение Закона о компаниях , чтобы футбольные клубы могли стать публичными компаниями с ограниченной ответственностью, если они того пожелают". А не "в обязательном порядке"
В аргентинских источниках нет ни слова о принудительном превращении всех футбольных клубов в акционерные общества. Речь о том, что у клубов появится такая возможность, потому что сейчас она закрыта. Как я понимаю, сейчас ситуация в Аргентинском футболе ближе к тому, что мы имеем в Бундеслиге или в Барселоне с Реалом, где клубами управляют болельщики. Милей же хочет сделать возможным формат АПЛ, когда клубы могут покупать и продавать частные инвесторы, в том числе, да, арабские. Равняться на самую успешную лигу в мире - это вполне разумная идея.
Это не вмешательство государства в спорт, а наоборот, отмена уже имевшегося вмешательства. Что-то мне подсказывает, что аргентинская спортивная федерация просто участвует в локальной политической борьбе, а в российское инфополе эта новость дошла по принципу испорченного телефона, тогда как в реальности ничего страшного не происходит.
Ну и да, в России уже 24 года как лимит на легионеров в РПЛ определяет самый главный политик страны. Из них 22 года это никак не влияло на участие России в соревнованиях, а повлияло в результате совсем не это. С чего вдруг в Аргентине все будет иначе, непонятно.