Не первый раз встречаются слова Вигго о том, что он болеет за Мадрид. Но... Вигго, надеюсь всё же, что любовь к «Сан-Лоренсо» сильнее. Это же из детства...
«Не стоит забывать, что библейское «око за око» было дано Богом Моисею, чтобы реакция на причиненное зло не была несоразмерной.» Хотелось бы всё же надеяться, что Италия в основе своей остаётся христианской, и что люди Италии прежде взывают не к Закону Моисееву, а к Спасителю. Ибо учил Спаситель: «... Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; ...» (Мф. 5:38-39).
Здравствуйте, Вадим. На Ваш взгляд, ставка Аморима исключительно на 3-4-3 и смежные с ней формации — догматичность или элемент последвательности в реализации своих идей? В смысле, не не хватает ли ему тактической гибкости?
Не первый раз встречаются слова Вигго о том, что он болеет за Мадрид. Но... Вигго, надеюсь всё же, что любовь к «Сан-Лоренсо» сильнее. Это же из детства...
«Не стоит забывать, что библейское «око за око» было дано Богом Моисею, чтобы реакция на причиненное зло не была несоразмерной.»
Хотелось бы всё же надеяться, что Италия в основе своей остаётся христианской, и что люди Италии прежде взывают не к Закону Моисееву, а к Спасителю. Ибо учил Спаситель: «... Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; ...» (Мф. 5:38-39).
Здравствуйте, Вадим. На Ваш взгляд, ставка Аморима исключительно на 3-4-3 и смежные с ней формации — догматичность или элемент последвательности в реализации своих идей? В смысле, не не хватает ли ему тактической гибкости?