Правила жизни Фила Хельмута
Обо мне много пишут и говорят. Все ищут, что бы такое гаденькое наплести. У них нет причин обсуждать мой характер, доброе имя, мои принципы, и им не зацепиться за мои турнирные результаты – ведь я лучший. Поэтому они начинают критиковать мой скилл, мою игру в сайд-ивентах крупных серий, к примеру. При этом сами ни черта в них не смыслят.
Мне было 23, молодой и глупый, первый WSOP ME. Закончил 33-им, выбил меня Джонни Чен, а я даже не знал, кто это. Я вылетел, и друг сказал мне: «Идиот! Это был твой шанс выиграть главный турнир WSOP! Едва ли ты получишь еще один». А я посмотрел ему в глаза и спросил: «Мужик, ты спятил? Я собираюсь выиграть эту штуку и не один раз».
Долгое время я старался стать сильным, старался не ныть за игровым столом. Потом это просто случилось, как бы само по себе. Думаю, дело в том, что я достаточно богат, достаточно талантлив и вообще доволен собой.
Мое лицо можно встретить на упаковках пива, его продают по всей Америке. Там еще прикольные слоганы, вроде: «Я уклоняюсь от Ракет, детка». Или: «Лишь удача мешает мне выигрывать всегда».
Я не ясновидящий. Если б мог читать мысли – имел бы 50 браслетов, а не 11.
Хочешь быть лучшим в мире – готовься к вниманию толпы. Хочешь быть богатым и знаменитым – готовься к фотографиям и автографам. Хочешь оказаться на вершине – готовься к критике.
Очевидно, что я могу играть на равных с лучшими. Люди будто забыли, что первые семь браслетов я завоевал в борьбе с величайшими игроками. Представьте, вам говорят: «Один плюс один будет три», а вы думаете себе: «Ну, вообще-то это два».
То, что ты заработал миллион, играя в интернете, не значит еще, что ты видел настоящий покер. Эти парни не покеристы, они математики. Смешно смотреть, как один из таких пытается, скажем, блефануть в Джонни Чена, чтобы было о чем внукам рассказать.
Собираюсь выиграть много браслетов, больше всех. Собираюсь стать первым, кто выиграет 15, и первым, кто выиграет 20. Всего хочу 24 браслета – хорошее число.
В NBC Heads-Up Том Дван поставил олл-ин с карманными десятками после моего ререйза с тузами. Он назвал это «стандартной игрой». Дурр молод. Повзрослеет – поймет. Это была не стандартная игра. Возможно, это стандартная игра против слабого игрока, но против парня вроде меня он мог в лучшем случае рассчитывать на А-К.
Я знаю бизнес, я знаю Голливуд, я знаю телевизионную индустрию. В покере ты можешь рассчитывать от силы на 3 миллиона в год – такими темпами не разбогатеешь. Я мыслю масштабно. Рассчитываю на 500 или даже 600 миллионов.
Я выигрываю деньги каждый год и буду продолжать выигрывать, потому что я играю гораздо лучше, чем многим кажется.
Знаете, почему у меня так много браслетов? Они ставят, ставят, ставят – а потом БУМ! И у них нет аутов.
При подготовке материала использовались интервью Фила Хельмута Poker Player Magazine, cardplayer.com, askmen.com, а также выдержки из ESPN Chat.
Для интереса:
http://www.sports.ru/poker/74011601.html
Там и видео есть.
Тоже считаю, что он не специально это делает. Просто слишком эмоционально реагирует на проигрыши, особенно если его переезжают с худшей рукой.
Зато игры с его участием интереснее всего смотреть.