«Боже, как я стар». Овечкин выступил переводчиком у звездного юниора
Он родился, когда Александр выходил на драфт НХЛ.
Иван Мирошниченко удачно дебютировал за «Вашингтон» на предсезонке – по итогам игры с «Детройтом» был признан второй звездой вечера. Он вышел в первой тройке с Александром Овечкиным и Никласом Бэкстремом и провел на льду 16 минут 23 секунды – за это время он отдал две голевые передачи.
Разумеется, Иван был востребован у журналистов Вашингтона после игры. Но английский у нападающего еще не идеальный – в качестве переводчика выступал капитан «Кэпиталс»:
Прозвучал самый ожидаемый вопрос: «Каково играть первый матч предсезонки вместе с Алексом [Овечкиным] и Бэкстремом?».
Мирошниченко его понял, но ответил на русском: «Рад играть с такими людьми, которых раньше видел только по телевизору. Ови задрафтовали в НХЛ, когда я только родился [в 2004 году]. Для меня это было очень воодушевляюще».
Когда Овечкин переводил ответ, задумался, и добавил от себя фразу, рассмешившую всех: «Боже, как я стар».
Действительно, с драфта Ови прошло аж 19 лет – ровно столько же, сколько и лет Мирошниченко. При этом, несмотря на возраст, у нападающего уже насыщенная история – в которой была и борьба за пределами льда.
В начале 2022 года ему поставили страшный диагноз – лимфома Ходжкина. Несмотря на это, «Вашингтон» выбрал Ивана в первом раунде драфта. В итоге Мирошниченко победил страшную болезнь, вернулся на лед в Омске, а сейчас пытается пробиться в НХЛ.
И у него есть действительно сильные помощники. Даже на тренировках Александр рядом с Иваном.
И за пределами тоже. Иван ужинал у Овечкиных дома – и вообще надеется, что традиция помогать новичкам приживется.
А пока капитан «Вашингтона» рассказывает о Мирошниченко так: «Он был выбран высоко на драфте, он умелый парень… Он боец, он воин. Он немного застенчивый. Вы знаете, самое главное, что мы помогаем ему чувствовать себя здесь комфортно. Когда я был молодым парнем, когда я только пришел в лигу, вся команда помогала мне чувствовать себя комфортно».
Пишут, что Овечкин опекает новичка – как на льду, так и вне его. Кажется, с такими наставниками адаптация Мирошниченко должна пройти в разы быстрее.
«Меняю кенгуру на шайбу». НХЛ добралась до Австралии
Клуб Тарасенко продали за рекордную сумму – 950 млн долларов. Увы, не Дэдпулу и не Снуп Догу
Фото: East News/AP Photo/Andrew Harnik