Рабинер о себе
С большим удовольствием прочитал массивный опус Игоря Рабинера, который посмотрел матч Челси-Спартак с фанатской трибуны.
Игорь, все-таки, замечательнейший автор. Который ухитряется противоречить сам себе на протяжении одного текста. Некоторым, к примеру, его коллеге Кудинову, для этого необходимо несколько текстов. Игорю хватает одного.
Я, к примеру, обнаружил такой пассаж.
"Некоторые традиционные кричалки в контексте соперника такого уровня, что называется, "не канали". Поэтому после того, как ультрас проскандировали: "Мы - "Спартак", а вы - г...о!", с трибуны тут же раздался здоровый смех. А уж заулыбались-то точно все." (с)
Да, с учетом статуса соперников, с учетом итогового двухматчевого противостояния, кричалка звучит, по меньшей мере, странно. Только с каких пор на Стэмфорд Бридж "точно все" заговорили по-русски? Или все болельщики Челси стремительно выучили русский язык, после того как клуб купил Роман Абрамович?
Не менее знаменательное противоречие в тексте Игоря мелькнуло в самом начале. "И один тайм в среду у нас с вами была иллюзия равенства с полуосновным "Челси".(с) Иллюзия, действительно, была. Во всяком случае, первый тайм Спартак провел с Челси на равных. Только откуда об этом знает Игорь? Ведь он пишет, что: "Доводилось слышать, что на английских стадионах идеальный обзор с любой точки. Подтвердить этого не могу. Того, что происходит на дальней половине поля, снизу из-за ворот практически не видно. К примеру, как Калу отдавал голевой пас Анелька, понять было невозможно - это я выяснил уже в гостинице из интернета. Более того, на нашей трибуне далеко не сразу поняли, что за фол Макеева судья назначил пенальти! С нашей стороны казалось - штрафной. И то, что с секунды на секунду будет пробит 11-метровый, лично я осознал только в момент, когда Дрогба установил мяч и отошел для разбега. Вот так можно понять, что происходит в игре, по крайней мере с нижнего яруса фанатской трибуны." (с)
А потом для верности добавляет еще и вот этот абзац, который уж точно стоило вычеркнуть:
"А я за 90 минут, проведенных на фанатской трибуне, убедился в одном. Если вы пришли на стадион, чтобы смотреть футбол, - оттуда вы его практически не увидите. Так что идите лучше на центральную трибуну. А я, пожалуй, вернусь в ложу прессы." (с)
Мало того, что Игорь расписался в том, что футбола он не видел. А значит всем его выводам о том, как играли команды, какие были иллюзии, кто сильнее, а кто слабее - яйца выеденного не стоят. А выводы он эти, тем не менее, пытается делать. Но есть и самое важное, последнее предложение, про ложу прессы. Да-да, именно оно. Почему важное?
Потому что в начале этого сезона, так же, как и в начале предыдущего, Игорю Рабинеру было отказано в выдаче как сезонной, так и поматчевой аккредитации на матчи Спартака. Так что вернуться в ложу прессы, Игорь, у вас не получится никак. Во всяком случае, на матчах Спартака.
"Поздравляю, гражданин Соврамши" (с) Булгаков.