«Спартак» обратился к Кашшаи: «Хочется услышать комментарии, основанные не на газетных фото и мнении неназванных судей»

«Спартак» опубликовал открытое письмо к главе судейского департамента РФС Виктору Кашшаи.

«Полгода назад вы вступили в должность главы департамента судейства Российского футбольного союза. На тот момент у клубов Премьер-лиги скопилось большое количество вопросов по судейским решениям и использованию технологии ВАР.

Мы надеялись, что с вашим приходом ситуация изменится, но в весенней части сезона «Спартак» регулярно становится объектом спорных ситуаций, количество которых уже приближается к двум десяткам.

В восьми играх после возобновления сезона главные судьи восемь раз пользовались видеоповторами и все восемь раз принимали решения не в пользу «Спартака».

В результате этого было отменено 4 гола и один пенальти в пользу «Спартака», а также засчитан гол в наши ворота и назначен пенальти. Еще один гол был отменен в игре с «Тамбовом», где ВАР в принципе отсутствовал.

В ряде случаев рефери игнорировали саму возможность обратиться к повторам. В играх с «Локомотивом» (1:1) и Сочи» (0:1) это напрямую повлияло на результат. В то же время главный тренер команды Доменико Тедеско получил длительную дисквалификацию за несогласие с решениями рефери.

Ситуация получила продолжение в кубковой игре с «Зенитом», по итогам которой «Спартак» попросил судейский комитет РФС дать оценку четырем эпизодам.

Регламент использования ВАР — это «серая зона», и его применение главными арбитрами матча неочевидно. Просим Леонида Калошина, ответственного за внедрение системы видеоповторов, объяснить, почему арбитры на ВАР не прибегают к видеоповторам в случаях ошибочных решений главного судьи матча.

В последних турах чемпионата России и матче полуфинала Кубка у букмекеров появилась ставка на отмену гола «Спартака» по ВАР с высокими коэффициентами 3,50 и 3,70. Ни к одной другой команде Премьер-Лиги подобная линия не открывалась.

В связи с этим возникает вопрос: кто в этом заинтересован? Почему такая линия регулярно появляется только на матчах «Спартака»?

К сожалению, детального анализа спорных моментов в матче с «Зенитом» и предыдущих играх представлено не было. От одного из авторитетнейших арбитров ФИФА хотелось бы услышать всесторонние и подробные комментарии, основанные не на газетных фотографиях и не на частном мнении неназванных европейских судей.

Просим Вас ответить нам на поставленные в письме вопросы и отреагировать на критику качества судейства в российском футболе, и в частности матчей нашего клуба, которая становится центральной темой в спортивных и общественно-политических СМИ», – говорится в письме, подписанном советом директоров «Спартака».

Виктор Кашшаи: «Отправил момент с падением Соболева 10 судьям. Никто не сказал, что это пенальти»

Виктор Кашшаи: «Соболев начал тянуть Жиркова, и последовала реакция Юрия. Не удалять Оздоева – верное решение»

Выступления Кашшаи – чиновничья оборона. Он разочаровал: защищает все спорные решения судей, но ничего не объясняет

Материалы по теме


575 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Кроме оскорблений, у отписавшихся есть аргументы, почему Спартак не имеет права получить ответы на интересующие вопросы, которые возникли не на ровном месте?
+916
-95
+821
Кашшаи ответил на открытое письмо Спартака: «Не согласен»
+532
-25
+507
Молодцы. В нашем мутном государстве нужно и внимание привлекать к проблемам и свои права отстаивать.
+451
-59
+392
Спартак поднимает реально существующую проблему, с которой в ходе сезона столкнулся не только он, и которую нужно решать. Но как обычно придут ангажированные зенитчики, которые тоже сталкивались с плохим судейством и расскажут всем кто и в чем ноет. Молодцы, мудро поступаете. На какое место еще ниже должна опуститься наша страна, чтобы вы наконец осознали проблему, и объединились со всеми в борьбе за нормальный чемпионат России?
+318
-55
+263
Питерские глоры прекрасны. А их рассуждения про нытье - это просто песня.
Дорогие поклонники миллеровского Газовика. Вы забыли, как цистернами лили крокодильи слезы в комментариях во времена Луческу и Манчини? И проклинали игроков своей команды?
А еще задайте себе честно вопрос и, если сможете честно на него ответьте: если бы такие же спорные эпизоды возникали по отношению к вашей команде, что бы вы тогда сказали? Что Кашшаи прав? Что его аргументы(просмотр моментов по фото и другие трактовки) основательны?
Очень в этом сомневаюсь.
+263
-71
+192
Ответ Katrin..
Кроме оскорблений, у отписавшихся есть аргументы, почему Спартак не имеет права получить ответы на интересующие вопросы, которые возникли не на ровном месте?
Нет, забей, парень, главное написать "нытики" и похихикать, а когда их команд такие проблемы коснутся, то будут уже спартачи потешатся над одноклеточными комментариями от этих пользователей по типу, что их засудили и т. П. )
+134
-29
+105
Ответ Katrin..
Кроме оскорблений, у отписавшихся есть аргументы, почему Спартак не имеет права получить ответы на интересующие вопросы, которые возникли не на ровном месте?
Да им ответить нечего
+82
-19
+63
Ответ Devotion01
Спартак поднимает реально существующую проблему, с которой в ходе сезона столкнулся не только он, и которую нужно решать. Но как обычно придут ангажированные зенитчики, которые тоже сталкивались с плохим судейством и расскажут всем кто и в чем ноет. Молодцы, мудро поступаете. На какое место еще ниже должна опуститься наша страна, чтобы вы наконец осознали проблему, и объединились со всеми в борьбе за нормальный чемпионат России?
А когда Луческу и Боаш «Поднимали реально существующую проблему» фанаты Фк заГовор рисовали баннер «в Питере ныть». Такая вот ответочка прилетела
+113
-53
+60
Коррупционеры быстро приспособили ВАР из средства объективности в бандитский беспредел.
+72
-18
+54
Ответ Devotion01
Спартак поднимает реально существующую проблему, с которой в ходе сезона столкнулся не только он, и которую нужно решать. Но как обычно придут ангажированные зенитчики, которые тоже сталкивались с плохим судейством и расскажут всем кто и в чем ноет. Молодцы, мудро поступаете. На какое место еще ниже должна опуститься наша страна, чтобы вы наконец осознали проблему, и объединились со всеми в борьбе за нормальный чемпионат России?
када все нулевые зенит судьи убивали, когда у манчини и луческу отбирали очки - всем москалятам судейство нравилось. Когда спартаку на старте чемпа подарили 6 очей тож че т федуна не слышно было
вылезли щас, когда спартак без судеек ручных даже ек не цепляет и как будто никто не понимает о чем на самом деле речь)
+84
-40
+44
Ответ Кузбасс
Питерские глоры прекрасны. А их рассуждения про нытье - это просто песня. Дорогие поклонники миллеровского Газовика. Вы забыли, как цистернами лили крокодильи слезы в комментариях во времена Луческу и Манчини? И проклинали игроков своей команды? А еще задайте себе честно вопрос и, если сможете честно на него ответьте: если бы такие же спорные эпизоды возникали по отношению к вашей команде, что бы вы тогда сказали? Что Кашшаи прав? Что его аргументы(просмотр моментов по фото и другие трактовки) основательны? Очень в этом сомневаюсь.
Я понимаю в это сложно поверить, но Зенит лидер по отмененным голам из-за системы VAR.
+56
-15
+41
Надо призвать газового прихвостня к ответу.. все его аргументы детский лепет.. иванова и турбина тоже давно пора отправить на свалку.. радужно влажные и так обеспечили их до конца жизни.. пора и честь знать.. надеюсь, Спартак доведет дело до логического завершения.. и прижмет эту нечисть.. нужна публичная огласка.. пусть в Европе тоже знают, насколько нечистоплотен российский футбол.. под управлением выкормышей Газпрёма.. может, и в лч не дадут болотным развернуться..
+68
-32
+36
Давление на судей очевидное.
+106
-84
+22
Забавный конечно клуб нынешний Спартак. У них несколько часов назад гендиректор выступил и сказал, что "Кашшаи всей стране разъяснил. Все, вопросов нет". А спустя пару часов открытое письмо с кучей вопросов. Кто вообще в Спартак и за что отвечает? Может они как-то свои выступления начнут согласовывать друг с другом
+51
-34
+17
Ответ заблокированному пользователю
Снова комментарии накрыло войной питерских ботов,впрочем,ничего нового в этом нет. Между тем,к нытью,как любят использовать это слово боты,можно отнести только слова Федуна. А вот требовать открытости и профессионализма от судейского корпуса можно и нужно.
Не вижу ни одного питерского коммента в топ-20. Там одно нытье спартачей о том, что набежали питерцы.
+25
-9
+16
Ответ Garikus89
Так они получили ответы на свои вопросы, другой вопрос в том, что их эти ответы не устроили. А устроят тогда, когда Кашшаи скажет - Спартак убивали, это не ваша вина, что вы на десятом месте и вылетели из Кубка. Но такого не будет по вполне понятным причинам)
Нет, он ничего конкретного не сказал, кроме того, что смотрел моменты по фото, даже не в динамике). Это наш глава судейского корпуса? Тогда нас ждёт ещё больший мрак
+20
-4
+16
Ответ SMART789
Комментарий скрыт
Я смотрю для вас это саященное писание какое то,а еще сектантами обзываетесь ))
+23
-7
+16
Ответ Кузбасс
Питерские глоры прекрасны. А их рассуждения про нытье - это просто песня. Дорогие поклонники миллеровского Газовика. Вы забыли, как цистернами лили крокодильи слезы в комментариях во времена Луческу и Манчини? И проклинали игроков своей команды? А еще задайте себе честно вопрос и, если сможете честно на него ответьте: если бы такие же спорные эпизоды возникали по отношению к вашей команде, что бы вы тогда сказали? Что Кашшаи прав? Что его аргументы(просмотр моментов по фото и другие трактовки) основательны? Очень в этом сомневаюсь.
Ну ты нашел у кого спрашивать,они тебя сейчас заминусуют )))’)
+26
-11
+15
"Полгода назад вы вступили в должность главы департамента судейства Российского футбольного союза. Мы надеялись, что с вашим приходом ситуация изменится"

Так она и изменилась, лол, очки же перестали дарить
+40
-25
+15
С фото в газете Кашшаи, конечно, подставился)). Понять Спартак можно - пытаются обеспечить нормальное судейство на следующий сезон... Хотя, конечно, в первую очередь надо поднимать уровень игры команды, ибо она в этом сезоне не соответствовала претенденту на высокие места...
+25
-10
+15
Ответ Мохнатый55
какой еще прошлый раз?
После снятия Иванова и появлении Будагосского, после чего Спартак резко стал набирать очки и стал чемпионом.
+36
-22
+14
Ответ Кузбасс
Питерские глоры прекрасны. А их рассуждения про нытье - это просто песня. Дорогие поклонники миллеровского Газовика. Вы забыли, как цистернами лили крокодильи слезы в комментариях во времена Луческу и Манчини? И проклинали игроков своей команды? А еще задайте себе честно вопрос и, если сможете честно на него ответьте: если бы такие же спорные эпизоды возникали по отношению к вашей команде, что бы вы тогда сказали? Что Кашшаи прав? Что его аргументы(просмотр моментов по фото и другие трактовки) основательны? Очень в этом сомневаюсь.
Отвечу вам, раз задаёте вопрос. Правда я болею за Зенит, а не за Газовик миллеровский, да и не глор я, но тем не менее. Кашшаи и его объяснения-это посмешище и позор, правда, я считаю, что материалы на спортсе с разборами спорных моментов в разы лучше того, что выдал он. Когда возникают спорные эпизоды не в пользу Зенита мы тоже ругаемся и крайне недовольны. От судейства в матче с Ахматом, где не были засчитаны два чистых гола было очень неприятно. Тогда чемпионат только начался, домашний матч, а тут такое шоу.
Ну а времена Луческу и Манчини вспомнить легко, это было-то совсем недавно. Только вот на спортсе в тот момент хедлайнерами на всех ветках были вы, красно-белые, поскольку ситуация благоволила. Сначала Спартак пер к чемпионству, потом его выиграл и был действующим ещё целый сезон. Игроков никто не проклинал и слёзы не лил, было недоумение от трансферной политики клуба, мы поражались частоте заявлений Луческу о судействе, за это всех нас называли нытиками, хотя ныл по сути лишь один человек-Мирча. Это так же, как если бы у вас на судейство ругался лишь один Федун, а все кб не понимали бы к чему эти громкие слова, если очевидно, что нет игры, есть откровенно слабые футболисты в команде и тд. А мы тогда понимали, что у нас в команде Цаллагов, Эрнани и прочие кудесники мяча, что у нас тренеры много говорят лишнего, а делают меньше, чем должны. И очень важно, было понимание того, что винить во всем судей не стоит, потому что не они виноваты в сложившейся в клубе ситуации.
+15
-1
+14
Снова комментарии накрыло войной питерских ботов,впрочем,ничего нового в этом нет.
Между тем,к нытью,как любят использовать это слово боты,можно отнести только слова Федуна. А вот требовать открытости и профессионализма от судейского корпуса можно и нужно.
+30
-18
+12
Ответ SMART789
Комментарий скрыт
Это предвзятый бред сивой кобылы
+22
-11
+11
Ответ Andrey K
Давление на судей очевидное.
А в чем давление, если просто с чиновника хотят услышать подробности оценки результатов деятельности его ведомства?

Он за это деньги получает, его за тем и позвали. Или иностранца на эту должность приглашали чтоб он говорил "я у 10 друзей спросил, все сказали норм" и "я видел фотки, там всё очевидно"?
+16
-5
+11
Ответ -ПАВ-
Если ставка у букмекеров высокая на отмену гола Спартака, значит они не верят что такой случай случится)))
Читай сначала. Ни на один другой клуб такой ставки нет вообще.
+14
-5
+9
Ответ RafaBenitez
Кашшаи ответил на открытое письмо Спартака: «Не согласен»
"Неназванные судьи говорят, что я молодец."
+10
-1
+9
Ответ язь
Молодцы. В нашем мутном государстве нужно и внимание привлекать к проблемам и свои права отстаивать.
Вчера смотрел Навального, как он отсудил у Пригожина (повар Путина) 300 тыс рублей за то что, он поставлял некачественные продукты в детские сады и тем самым травил детей. Пригожин в свою очередь также подал в суд и теперь Навальный со своей компанией должен ему 88 млн рублей. Вот так вот отстаивать свои права в этом мутном государстве. Это бесполезно
+14
-6
+8
Ответ Кузбасс
Питерские глоры прекрасны. А их рассуждения про нытье - это просто песня. Дорогие поклонники миллеровского Газовика. Вы забыли, как цистернами лили крокодильи слезы в комментариях во времена Луческу и Манчини? И проклинали игроков своей команды? А еще задайте себе честно вопрос и, если сможете честно на него ответьте: если бы такие же спорные эпизоды возникали по отношению к вашей команде, что бы вы тогда сказали? Что Кашшаи прав? Что его аргументы(просмотр моментов по фото и другие трактовки) основательны? Очень в этом сомневаюсь.
Дорогие поклонники миллеровского Газовика. Вы забыли, как цистернами лили крокодильи слезы в комментариях во времена Луческу и Манчини?
----------------
ну если ты нам предлагаешь вспомнить, может и мне напомнить?))

2020 г.Доменико Тедеско: «Судьи убивают «Спартак» каждый матч»
2003 г.Червиченко: "Колосков организовал заговор против "Спартака"
2011 г.Валерий Карпин: «Я реально думаю, что против «Спартака» есть заговор»
2016 г.Валерий Рейнгольд допускает, что в отношении КБ может иметь место судейский заговор.
2016 г. Федун «Есть враги, которые не хотят видеть сильный «Спартак»
2016 г.Хусаинов: "Против Спартака включили судейский фактор, чтобы тормознуть»
Унаи Эмери раскритиковал судейство, заявив, что оно сыграло на руку сопернику.
------

но и это еще не всё!)
ваше нытье вышло на международный уровень:
Тренер Спартака Аленичев:"Назначение судьи из Испании наш матч с АЕК удивило. Знаем, что в команде соперника семь испанских футболистов, а руководство — испанское, так что назначение испанских арбитров удивляет. Надеюсь, рефери не будет мешать футболистам показывать хороший футбол."
увы...помешали...и кб стремительно вылетели..)

Пришлось даже выступить Джанни Инфантино: Заговора против «Спартака» не было..21 нояб. 2016 г.
))
+33
-25
+8
Объективная просьба.
Не вижу в чем проблема объяснить эпизоды, если они очевидны, как говорит Кашшаи.
+14
-6
+8
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий