• Спортс
  • Биатлон
  • Новости
  • Владимир Аликин: «Тихонов мог бы поддержать команду, но он продолжает гнуть свою линию: всех убрать, тренеров поменять»
61

Владимир Аликин: «Тихонов мог бы поддержать команду, но он продолжает гнуть свою линию: всех убрать, тренеров поменять»

Старший тренер мужской сборной России Владимир Аликин после спринтерской гонки в беседе с корреспондентом Sports.ru Нелли Каревой в Тронхейме признался, почему команда неудачно выступила на предолимпийской неделе, и прокомментировал колкие высказывания вице-президента IBU Александра Тихонова.

О первом старте в Тронхейме: «Мы двое суток добирались из Ванкувера, практически не спали две ночи. Вчера на пристрелке ребята чувствовали себя не очень хорошо – как говорится, совсем не те ноги были. Так что на сегодняшний день Чудов и Черезов выступили довольно удачно. К сожалению, немного не хватило на последнем круге – Макс поберегся на крутых виражах, Ваня тоже мог чуть лучше отработать финишный отрезок. Но уже в пасьюте ребятам должно быть полегче. Сегодня угадали со стартовой группой – Ваня с Максом стартовали среди первых, лыжня еще была не разбита. Тем, кто стартовал следом, пришлось уже сложнее».

О неудачном выступлении команды в Ванкувере: «Возможно, мы допустили небольшую ошибку, отпустив ребят домой после Кореи. Но нужно было дать им отдохнуть морально и физически после напряженного чемпионата мира. Приехали в Канаду – и семь дней не могли нормально работать, потому что стрельбище было закрыто. Удавалось проводить только холостой тренаж. Я предлагал другое место для тренировок – недалеко на острове было точно такое же стрельбище, на высоте 1000 метров, но руководство посчитало нецелесообразным ехать туда. Место, где мы в итоге жили – в Сквомише, – находилось на высоте около ста метров, а соревноваться приходилось гораздо выше. Это тоже сыграло свою злую шутку».

О предложении Тихонова поменять тренерский штаб: «Неудачное выступление в Ванкувере породило соответствующую реакцию. Тихонов мог бы поддержать команду как вице-президент, но он продолжает гнуть свою линию: всех убрать, тренеров поменять. Я не считаю это правильным», – рассказал Аликин в интервью Sports.ru.

Да, постараюсь по максимумуДмитрий Губерниев
Выборочно, топ-событияИрина Роднина
Только соревнования с участием нашихИлья Авербух
Не собираюсь!Дмитрий Васильев
63 комментария
По дате
Лучшие
Актуальные
не напрягай сфинктеры, ты попал в молоко...
я не круглов и не квадратов и не какой-другой пифагоров - точно.
рекламу какому-та там журналюге не надо бояться делать. это, кстати, пресекается ссылкой на одиозно-тенденциозный материал. уж если ты так этого круглова знаешь, что не можешь указать его «заказуху»? ))
тоже мне: следователь...
Да, хотел еще добавить.
ОЕБ тогда был намного моложе, что естественно и сильнее ходом. Я не могу понять,почему Чудов «русская ракета»?
И самое правдивое сопли раньше- были только у ОЕБ,
а сейчас к сожелению и у Чудова, и др.
Так, опять начинаются воспоминания о том, кто как в свое время бегал.

При чем здесь тренерство или менеджмент? Драчев НИЧЕГО НИГДЕ, как тренер НЕ ВЫИГРАЛ.

Я не знаю, каков Драчев как менеджер, сколько он денег заработал своими мозгами, много ли прибыльных контор создал. Я не знаю, каков Драчев юрист. Многих ли от зоны отмазал, если работал адвокатом, много ли бабла по невыполненным контрактам отсудил, если работал юрисконсультом. Много ли насильников и преступников засадил за решетку, если работал прокурором.

Но я знаю, что он берет на себя смелость исподтишка подготавливать общественное мнение к смене тренера в российской сборной по биатлону. При том, что существующий тренер обеспечил резултат, даже в условиях форс-мажора, не хуже, чем был до него. Я знаю, что существующий тренер ГОД НАЗАД предупреждал о спаде в результатах в этом году. Я знаю, что существующему тренеру созданы руководством достаточно сложные условия работы, связанные с подводом молодых к первой команде.

Какие еще нужны аргументы, чтобы оставить этого тренера на своем посту?
2 дикому песику
Боже мой, я что-то пропустил в этой жизни.
ответь мне, неразумному,
что же такое выиграл Аликин ?

а если от натуги у тебя треснул лоб,
стерлась об стул попа,
а ты так ничего и не припомнил,
успокойся,
там ничего и нет.
ты подсел на качественно сработанный пиар-продукт под названием «аликин-тренер».

Быть хорошим дядькой и заботиться о людях,
увы, совсем не означает быть хорошим тренером.
Или менеджером.

А спортсмены на проваленный сезон, на угробленное здоровье - должны на деле этому «Горе-наставнику» - указать на место первыми.
Но не могут:
слишком хороший человек.

и журналисты ему симпатизируют.
а на деле и по ДЕЛУ: он - НОЛЬ.
жалко,
но ели и ты его жалеешь - лучше признайся:
работа не на своем месте - его угробит.
если не уже «стерла».
посмотри на его реакцию, речь, психоз и паранойю.
Ответ заблокированному пользователю
2 дикому песику Боже мой, я что-то пропустил в этой жизни. ответь мне, неразумному, что же такое выиграл Аликин ? а если от натуги у тебя треснул лоб, стерлась об стул попа, а ты так ничего и не припомнил, успокойся, там ничего и нет. ты подсел на качественно сработанный пиар-продукт под названием «аликин-тренер». Быть хорошим дядькой и заботиться о людях, увы, совсем не означает быть хорошим тренером. Или менеджером. А спортсмены на проваленный сезон, на угробленное здоровье - должны на деле этому «Горе-наставнику» - указать на место первыми. Но не могут: слишком хороший человек. и журналисты ему симпатизируют. а на деле и по ДЕЛУ: он - НОЛЬ. жалко, но ели и ты его жалеешь - лучше признайся: работа не на своем месте - его угробит. если не уже «стерла». посмотри на его реакцию, речь, психоз и паранойю.
Хм... А два предыдущих сезона работы Аликина со сборной были неудачными, а объяснением локальных успехов служит биогенетический ЭПО?
Ответ заблокированному пользователю
2 дикому песику Боже мой, я что-то пропустил в этой жизни. ответь мне, неразумному, что же такое выиграл Аликин ? а если от натуги у тебя треснул лоб, стерлась об стул попа, а ты так ничего и не припомнил, успокойся, там ничего и нет. ты подсел на качественно сработанный пиар-продукт под названием «аликин-тренер». Быть хорошим дядькой и заботиться о людях, увы, совсем не означает быть хорошим тренером. Или менеджером. А спортсмены на проваленный сезон, на угробленное здоровье - должны на деле этому «Горе-наставнику» - указать на место первыми. Но не могут: слишком хороший человек. и журналисты ему симпатизируют. а на деле и по ДЕЛУ: он - НОЛЬ. жалко, но ели и ты его жалеешь - лучше признайся: работа не на своем месте - его угробит. если не уже «стерла». посмотри на его реакцию, речь, психоз и паранойю.
Странно, Картман, в процессе нашего общения Вы показались мне вполне адекватным собеседником, умеющим отстаивать свою позицию при помощи логических агументов. Видимо, я ощибался.

Во-первых. Не надо хамства и оценок крепости моего лба или коэффициента трения моей пятой точки.

Во-вторых. Я с тобой свиней не пас. Постарайтесь на Вы.

В-третьих. Просто скопирую очередную ложь АИТа и свой коммент

Цитата: «А в мужской команде мы получили и допинг, и такие результаты, которых не было со времен Антхольца-1995.»

Коммент:
Резалты по ЧМ мужская часть, общий зачет
1995 З-0, С-1, Б-0, 0-1-0
2003 З-0, С-1, Б-0, 2-2-1
2004 З-0, С-0, Б-1, 1-3-2
2005 З-0, С-2, Б-0, 2-4-2, Золото и серебро, не вошедшие в мужской зачет - за смешаную эстафету.
2006, Резалт ОИ, тот же ЧМ
2006, З-0, С-1, Б-0, 3-1-2, Золото, не вошедшее в мужской зачет - в смешаной.
2007, год прихода Аликина в сборную!!!!
2007, З-1, С-1, Б-0, 1-1-1
2008, З-2, С-1, Б-2, 3-3-5, Бронза, не вошедшая в мужской зачет - в смешаной.
2009 З-0, С-1, Б-1, 2-1-3

Дополнение.
Тихонов - президент СБР с 1994 года. Падение резалтов началось именно при нем.

Аликин честно предупреждал в 2008, что в этом году будет падение резалтов, плюс допинг-скандал, который МОГ (логику я уже приводил) быть спровоцирован самим АИТом.
Аликин с 1997 года до 2007 был тренером Ханты-Мансийска. Команды, которая много чего под его руководством выигрывала в России и много кто из сборной РФ тренировался под его руководством в ХМАО.

Достаточно?
2 Грозе
мне самому интересно, чем закончится эта история,
боюсь сглазить ))).

А про итоги года и реакции Аликина - увы.
он - мой земляк, уважаемый человек, его фотографии у нас в детстве были на всех стендах перед спортклубами.
порядочный, честный.

но для работы в данном конкретном месте - он не подошел. И больше всего на него злится за это АИТ, потому что он реально настаивал на Аликине. Но тут надо менять систему, дело в ней, а не в конкретном человеке.
А менять эту систему - АИТ не сможет. не его уровень компетенции и нет у него команды все изменить. Прохоров - сможет. У него именно такого опыта больше.
но не надо разводить по разным углам АИТа и Прохорова. они - союзники, а не противники.
Ответ заблокированному пользователю
2 Грозе мне самому интересно, чем закончится эта история, боюсь сглазить ))). А про итоги года и реакции Аликина - увы. он - мой земляк, уважаемый человек, его фотографии у нас в детстве были на всех стендах перед спортклубами. порядочный, честный. но для работы в данном конкретном месте - он не подошел. И больше всего на него злится за это АИТ, потому что он реально настаивал на Аликине. Но тут надо менять систему, дело в ней, а не в конкретном человеке. А менять эту систему - АИТ не сможет. не его уровень компетенции и нет у него команды все изменить. Прохоров - сможет. У него именно такого опыта больше. но не надо разводить по разным углам АИТа и Прохорова. они - союзники, а не противники.
Есть конкретная кандидатура кем можно заменить Аликина? Я считаю, что два предыдущих сезона - это небо и земля по сравнению с тем, что было раньше. Насчёт экспериментов в подготовке в нынешнем году он предупредил заранее. Имел право, хотя и завершилось всё провалом. Радостно валить его сейчас неправильно, доработать олимпийский цикл он точно заслужил. Вот там и посмотрим.
ЗЫ. Появление условного Пуаре в штабе сборной я бы только приветствовал.
2 wilddog
не понравилась моя реакция?
а какая реакция может быть на такой «спич»?
«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»
Аликин - ТРЕНЕР!!! Это показывают все резалты. Это показывают его слова, за которые чел реально отвечает.

Драчев и АИТ - свистоболы, которые НИ РАЗУ НИЧЕГО, как организаторы и тренеры НЕ ДОБИЛИСЬ!!!

ОЧНИТЕСЬ!!!
«»«»«»конец цитаты»«»«»«»

Если хочешь, чтобы с тобой серьезно говорили, то и используй «нормальный базар».
Согласен, что интернет - это не институт очень благородных девиц. «просто благородных».
не нравится на «ты» - не отвечай, но это нормальное обращение. «выкать» не буду. показное уважение - никому не нужно. Давай просто соблюдать этику в общении - взаимно.

суть этого материала:
Аликин полностью ассоциирует себя с командой.
Перечти материал, начиная с заголовка.
любое противоречие себе - он воспринимает, как наезд на команду.

АИТ - в сборную в этом сезоне не лез. Но мнение свое высказывать он имеет право. Как и ты, собственно. Причем, как мнение человека известного, его мнение расходится более широким тиражом, чем твое.
Но запретить ему говорить - ты не можешь.
Не согласен - постарайся «нарастить вес», чтобы твое мнение пользовалось таким же авторитетом, как и мнение АИТа.

Не препятствуя работе сборной, он как чиновник и председатель СБР - имеет право СПРАШИВАТЬ за работу сборной. Причем он имеет право СПРАШИВАТЬ гораздо больше, чем спрашивает на деле. Хотя бы за то, что Аликин наезжает на АИТа в многочисленных интервью - никакой другой работодатель не стал терпеть.

а по поводу того, что Тихонов пришел в СБР и с него началось падение результатов - это интересная логика. Вот я знаю спортсмена, который родился в один день с днем, когда Горбачем стал генсеком, что ему теперь - отвечать за «перестройку»? ты не путай системный кризис с работой одного человека.

лучше посмотри состояние дел в других федерациях, и на то, сколько там сменилось руководителей... АИТ - красавчег...

ну и конечно, хорошо, что я ним не работаю... ))) задолбать он может, но он последователен и требователен - у него есть результаты. Но он ДОПУСКАЕТ разные мнения вокруг себя, он - демократичен. как мало кто - в менеджменте. Как обладатель импортного не купленного МБА - респектую.
Ответ заблокированному пользователю
2 wilddog не понравилась моя реакция? а какая реакция может быть на такой «спич»? «»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«» Аликин - ТРЕНЕР!!! Это показывают все резалты. Это показывают его слова, за которые чел реально отвечает. Драчев и АИТ - свистоболы, которые НИ РАЗУ НИЧЕГО, как организаторы и тренеры НЕ ДОБИЛИСЬ!!! ОЧНИТЕСЬ!!! «»«»«»конец цитаты»«»«»«» Если хочешь, чтобы с тобой серьезно говорили, то и используй «нормальный базар». Согласен, что интернет - это не институт очень благородных девиц. «просто благородных». не нравится на «ты» - не отвечай, но это нормальное обращение. «выкать» не буду. показное уважение - никому не нужно. Давай просто соблюдать этику в общении - взаимно. суть этого материала: Аликин полностью ассоциирует себя с командой. Перечти материал, начиная с заголовка. любое противоречие себе - он воспринимает, как наезд на команду. АИТ - в сборную в этом сезоне не лез. Но мнение свое высказывать он имеет право. Как и ты, собственно. Причем, как мнение человека известного, его мнение расходится более широким тиражом, чем твое. Но запретить ему говорить - ты не можешь. Не согласен - постарайся «нарастить вес», чтобы твое мнение пользовалось таким же авторитетом, как и мнение АИТа. Не препятствуя работе сборной, он как чиновник и председатель СБР - имеет право СПРАШИВАТЬ за работу сборной. Причем он имеет право СПРАШИВАТЬ гораздо больше, чем спрашивает на деле. Хотя бы за то, что Аликин наезжает на АИТа в многочисленных интервью - никакой другой работодатель не стал терпеть. а по поводу того, что Тихонов пришел в СБР и с него началось падение результатов - это интересная логика. Вот я знаю спортсмена, который родился в один день с днем, когда Горбачем стал генсеком, что ему теперь - отвечать за «перестройку»? ты не путай системный кризис с работой одного человека. лучше посмотри состояние дел в других федерациях, и на то, сколько там сменилось руководителей... АИТ - красавчег... ну и конечно, хорошо, что я ним не работаю... ))) задолбать он может, но он последователен и требователен - у него есть результаты. Но он ДОПУСКАЕТ разные мнения вокруг себя, он - демократичен. как мало кто - в менеджменте. Как обладатель импортного не купленного МБА - респектую.
Г-н Картман, ты случайно не Александр Круглов? (не биатлонист, а журналист) До этого такое обожание АИТа встречал только у него:))) Это не наезд, а так, для интереса;))
Ответ Rus Ivan
Г-н Картман, ты случайно не Александр Круглов? (не биатлонист, а журналист) До этого такое обожание АИТа встречал только у него:))) Это не наезд, а так, для интереса;))
А есть какие-то сомнения? Таких рьяных защитников Тишки в сети я больше не встречал -))
кто такая - почему не знаю... (Жеглов)

скинь ссылку, кто такой...
может найду себе, наконец, компанию единомышленников.
отвяжусь от вас ))).
Ответ заблокированному пользователю
кто такая - почему не знаю... (Жеглов) скинь ссылку, кто такой... может найду себе, наконец, компанию единомышленников. отвяжусь от вас ))).
аха-ха! и этот отмазывается ))))
Ответ заблокированному пользователю
кто такая - почему не знаю... (Жеглов) скинь ссылку, кто такой... может найду себе, наконец, компанию единомышленников. отвяжусь от вас ))).
кто такая - почему не знаю... (Жеглов)

Александр Круглов, один из (а может и главный редактор:)) сайта СБР. На биатлон ком. уа пишет под ником ali, на скиспорт.ру часто заходит. В целом не плохой журналист, если бы не это пагубное пристрастие:))))
ссылку, сестра... )))
Ответ заблокированному пользователю
ссылку, сестра... )))
ссылку, сестра... )))

Понятно по какому признаку записываются в обожатели АИТа - это всё халявы любители:)) Это вас с ним и роднит:)))
И ещё один Круглов отправится в ссылку.
Во времена Драчева всегда кто-то выступал
хорошо, а если команда была в яме, то всегда была надежда на Драчева тк он единственный кто ходом его (ОЕБ)мог перебегать,
фаны со стажем должны это помнить. Для
Володи стойка была кошмаром и долго и ...
К стати у Драчева неплохая хватка коммерческая, может быть Вова попробуешь?
Главные новости
Последние новости