Оргкомитет ЧМ-2016 не смог реализовать часть рекламы на бибах биатлонистов

Исполнительный директор чемпионата мира в Холменколлене Пер Бергеруд рассказал о проблемах с заключением спонсорских контрактов.

«Все дело в общей ситуации в Норвегии. Компании, с которыми мы контактировали, думают о реорганизации бизнеса и уменьшении своих размеров», – сказал Бергеруд.

Оргкомитет ЧМ-2015 хотел реализовать норвежским компаниям 20 процентов рекламной площади на бибах биатлонистов, большую часть прав продает маркетинговая компания Infront. По словам Бергеруда, оргкомитет смог реализовать только половину своей рекламной площади.

«Легко быть мудрым задним умом. Если бы я знал, что произойдет в норвежском бизнесе и в нефтегазовом секторе два года назад, мы бы реализовывали всю рекламу через Infront», – сказал Бергеруд.

Бергеруд оценивает стоимость этого пакета рекламы в сумму от 40 до 100 тысяч евро. По другим оценкам он стоит выше 100 тысяч евро.

«Мы ведем диалог с Infront о реализации рекламы на норвежском и международном рынках. Это будет не позорная цена, но меньше, чем год назад», – признался Бергеруд.

Нереализованная реклама составляет 2 процента от общего бюджета турнира. Дефицит от рекламы на бибах будет покрыт увеличением стоимости других спонсорских контрактов.

Материалы по теме


14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Норвежцы выйдут в футболках с укоризненной надписью: "Здесь могла быть ваша реклама" )
+32
0
+32
Лучше б деньги не на чемпионат мира потратили, а садики новые построили и пенсионерам пенсию увеличили. На планете бушует кризис, а они всё свою значимость хотят продемонстрировать - отвлекают внимание простых норвежцев от реальных проблем.
+9
0
+9
К "Сеалексу" пусть обратятся.
+4
0
+4
Зимние юношеские Олимпийские игры 2016 пусть рекламируют.
+3
0
+3
Все что-то не ладно с организацией этого ЧМ
+2
0
+2
Два крупных соревнования в одном зимнем сезоне тяжело проводить. Особенно на фоне мирового кризиса.
+2
0
+2
Ответ akm1950
Я думаю, за норвежцев не надо переживать, найдут на чём отыграться... ну, хотя бы на стоимости билетов.
"Дефицит от рекламы на бибах будет покрыт увеличением стоимости других спонсорских контрактов" религия не позволяет до конца,новость прочитать?..)
+3
-1
+2
Ответ Юкка
Лучше б деньги не на чемпионат мира потратили, а садики новые построили и пенсионерам пенсию увеличили. На планете бушует кризис, а они всё свою значимость хотят продемонстрировать - отвлекают внимание простых норвежцев от реальных проблем.
:))
+2
0
+2
Ждём осуждения со стороны АИТа. Интересно, как скоро она последует?
0
0
0
Я думаю, за норвежцев не надо переживать, найдут на чём отыграться... ну, хотя бы на стоимости билетов.
+1
-1
0
Пусть не беспокоятся, Губерниев за небольшую плату все разрекламирует и продаст.
+1
-1
0
Ответ A simple man
Зимние юношеские Олимпийские игры 2016 пусть рекламируют.
К этому моменту они уже пройдут
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий