
14:23 Экс-пилот «Ф-1» Капелли: «На месте «Мерседеса» я бы запретил Хэмилтону проносить телефон в боксы команды, начиная с середины сезона»|5

10:30 Экс-пилот «Ф-1» Капелли: «Феррари» станет более привлекательной для Ньюи после прихода Хэмилтона»|4

30 лет назад в Бразилии Мэнссел одержал боевую победу, в то время как «Макларен» и «Хонда» даже с деньгам были в агонии
Найджел сравнялся по победам с Фанхио в Гран-при, где «Макларен» бросил все силы на сокращение отставания, а получил разгром в квалификации и сход в гонке...


Сенна назвал его «счастливым ублюдком». 30 лет назад в Венгрии Мэнселл стал чемпионом Ф1 раньше всех в истории и ушел
Найджел доминировал в чемпионате 1992 года на своей машине Williams-Renault FW14B. Заняв второе место на Гран-при Венгрии, он выиграл чемпионат мира на более ранней стадии сезона, чем любой другой гонщик.


18:11 Экс-гонщик «Феррари» Капелли: «Сайнсу и Леклеру не нужна иерархия – это гонщики с равными шансами на победу»|13

Мосли всего за полгода исполнил школьную мечту, создав команду «Марч». Стюарт сел за руль и сходу взял поул и подиум
Сын основателя фашисткой партии в Великобритании добился всего в мире автоспорта. Он был пилотом, руководителем команды и руководителем «ФИА».


30 лет назад Сенна в грязной манере выиграл старт и гонку у Патрезе в Венгрии, но вторым все равно финишировал Мэнселл
Когда-то были гонки «Формулы-3» по 20 кругов каждая, в которых старт имел большое значение. Сегодня есть Гран-при, которые похожи на эти гонки. Монако – один из них, а Венгрия – другой.


Лучшие обгоны за всю историю «Формулы-1». Маневр-победитель все давно забыли
Очень много потрясающих атак.


Leyton House CG901
Может Leyton House не та команда, которая оставила существенный след в летописи гонок Гран-При, и всё же 8 июля 1990 за три круга до финиша этот маленький коллектив пережил одну из самых обидных неудач в истории Формулы-1. Их молодой пилот, итальянец Иван Капелли лидировал большую часть Гран-При Франции, удерживая позади заднего антикрыла своей машины действующего чемпиона мира Алена Проста на Ferrari. На короткое мгновение прежде безнадежный CG901 предстал автомобилем, который совершил тихую революцию в аэродинамике болидов Ф-1.
