F1 - королева автоспорта! / Легендарный конструктор Гордон Мюррей вспоминает главные моменты в истории автоспорта в 60-е
Автоспорту исполнилось 100 лет. На этот раз вспоминаем 60-е.

Поворот не туда / Гении-творцы, определившие облик современной «Формулы-1»: авторы антикрыльев, пит-стопов, компьютерных симуляций и турбо
Лучшие инженеры.

Ностальгия и модерн / На «Фестивале скорости» пал десятилетний рекорд болида «Ф-1». Его обставил мини-электрокар с насосом для выдувания воздуха из-под днища
Улучшил результат на секунду!

F1 - королева автоспорта! / Известный конструктор Мюррей выпустил суперкар в честь Ники Лауды - сможет ехать вверх тормашками на скорости 280 км/ч
Будет 25 экземпляров – ровно столько же, сколько одержал побед трехкратный чемпион мира в гонках «Формулы-1».

На максимальной скорости / Лауда, Хант, Фиттипальди и другие известные и не очень герои Формулы 1 1970-х
В 70-е годы в Формуле 1 была целая россыпь талантов: гонщиков, конструкторов, менеджеров, которые творили историю и оставили в гонках нестираемый след...

F1 - королева автоспорта! / 6 главных читов за всю историю автоспорта
Спонсорам гонок могут понравиться яркие, легко узнаваемые цвета, которые помогают продавать их продукцию. Водители, безусловно, выбирают черно-белый клетчатый флаг, а фанаты предпочитают зеленые флаги другим вариантам цвета. Но для бригадиров и технических директоров нет более красивого цвета, чем серый. Это потому, что серый цвет находится где-то между светом и тьмой, между законным и незаконным. Серая область между строками в книге правил — это место, где команды находят преимущество перед своими менее умными противниками.

Формула жизни / Гонки гиперкаров – это реальность. Старт уже в следующем году
Революция в автоспорте.

Поворот не туда / Эволюция пит-стопов: бочки из-под пива сократили работу с 2 минут до нескольких секунд
От забивания колес молотком до смены четырех шин за 1,88 секунды.

Ностальгия и модерн / Создатель лучшего болида «Ф-1» выпустит суперкар с гоночными технологиями. Цена – 3 миллиона долларов
Олдскульный двигатель V12 мощностью 650 л.с.!

Ностальгия и модерн / В «Макларене» 20 лет спорят о том, кто же построил лучший болид в истории «Ф-1». Не могут поделить лавры
Конфликт главных конструкторов.
