Красивая схватка «Макларенов» за победу в Австрии: два смелых налета Пиастри
Оскар пытался реализовать единственный шанс на лидерство.
Прошлая гонка в Канаде закончилась для «Макларена» неудачно: Ландо Норрис не рассчитал атаку на Оскара Пиастри и разбил машину. И все это в момент, когда оба пилота претендовали на подиум – за который Оскар больше не мог побороться, так как гонка завершилась в режиме машины безопасности (из-за схода Норриса).
В Австрии напарники снова схлестнулись в борьбе. Пиастри сходу прошел «Феррари» Леклера и ринулся атаковать стартовавшего с поула Ландо. На жестком торможении в третьем повороте №4 удалось отбиться.
Оскар держался вблизи и на 11-м круге все-таки провел эпичную атаку – снова в 3-м повороте. Вот только на выходе Норрис получил право открыть крыло. Успешная контратака позволила Ландо сохранить лидерство.


Напряжение возросло: в «Макларене» начали продумывать стратегии для пилотов – как вдруг на 20-м круге Пиастри сработал очень неудачно. В четвертом повороте Оскар слишком оптимистично ринулся на внутреннюю траекторию и вынужденно заблокировал шины.


Норрис отправился на пит-стоп, Пиастри остался на испорченной резине. После остановок Оскар так и не смог подобраться к напарнику.
И все же для «Макларена» гонка закончилась красивым дублем, а болельщики насладились чистой и безупречной борьбой – как и сами пилоты.
«Битва с Оскаром вышла отличной, это уж точно! Было весело. Да, очень напряженно, по крайней мере для меня, но весело. Отличное сражение, и мои поздравления Оскару», – сказал после финиша Норрис.
Хороший финал уик-энда.
Что еще почитать про Гран-при Австрии:
Юниор «Мерседеса» вынес Ферстаппена: протаранил «Ред Булл» после жесткой ошибки
Космический поул Норриса: привез всем полсекунды! Повезло или правда вернулся?
Экскурсия по «Ф-1» в Австрии: все декорации домашнего Гран-при «Ред Булл»
Фото: Alberto Vimercati/Keystone Press Agency/Global Look Press
Хотя - Оскар ему не давал остыть - факт.
• пит-стоп сразу после Норриса (а Норрис был лидером, у него было приоритетное право заехать первым в этой паре);
• пит-стоп через несколько кругов с предполагаемым отставанием в 4 секунды от Норриса.
Пиастри выбрал второй вариант - посчитал, что таким образом на втором отрезке у него будут шины посвежее и будет возможность атаковать.