Генеральный директор «Феррари» поддерживает введение двигателей с турбонаддувом в «Формуле-1»
Генеральный директор «Феррари» Амедео Фелиса заявил, что поддерживает идею о введении в «Формуле-1» двигателей с турбонаддувом. Итальянец выразил уверенность в том, что подобные изменения могут произойти уже в сезоне-2013 моторы могут стать меньше, также может быть внедрена революционная технология, серьезно повышающая экономию топлива.
«Если руководство «Формулы-1» решит, что необходимо работать над технологиями, которые принесут пользу простым водителям, то этой технологией должны стать двигатели с турбонаддувом. Мы бы поддержали такое начинание. Это лучшее решение как с точки зрения вождения, так и с точки зрения повышения эффективности работы мотора», цитирует Фелису Autosport.
И уж точно полной глупостью было сказать что дизель - прошлый век, при всем моем уважении. В силу специфики он конечно непригоден для формулы, но в качестве двигателя для автомобилей это несомненно настоящее и немного будущее, не зря же Европа на дизелях, а не гибридах ездит? Все дураки?)))
За «вчерашний день» - сорри. Однако, это было приувеличение. Дизель - наше настоящее. Хорошие агрегаты, особенно если это Mercedes-Benz CDI или Volkswagen TDI.
По гибриду. В общей сложности за рулем гибридного RX последнего поколения я преодолел 6000 км. За это время никаких проблем не было, а работа силовых установок не доставляла ничего кроме абсолютного удовольствия. При остановке и движении накатом, двигатель глушится, затем мгновенно заводится. Никаких вибраций, толчков или других противопоказаний. Батарея заряжается за 20 минут движения в режиме старт-стоп. На трассе - заряжается при движении накатом или торможении. Да, на трассе преимущества гибрида постепенно рассеиваются, но RX и там остается экономичным - его средний расход по трассе я уже называл. Более простой пример. Я ездил в область, туда-обратно - 450 км. Уезжал с полным баком, вернулся - в нем еще осталось более трети.
Что касается дизеля, то его надежность в нашей стране гораздо более спорна, чем в случае с гибридом. Попробуйте найти хорошую солярку хотя бы на трассе Москва-Петербург.
и будут они как в 80-е с давлением 5 бар иметь 1500 лошадей или еще больше
Поэтому придется рассчитывать и экономить, а если надо обогнать, скажем - можно будет и газануть. Пойдет тонкая тактическая игра и все такое - то, что нужно.
>> А зачем ограничивать топливный бак? При повышении давления наддува можно поднять мощность, но, т.к. дозаправки запрещены, то в начале гонки машина будет медленной из-за большего веса.
А дизели - это экономичность плюс локомотивная тяга. не поддавайтесь модным веяниям
А про Нового Африканца - точно. Где же Вы, выходите на связь? Весьма колоритный пользователь! Лишь бы у него все было в порядке!
О турбинах не только в Феррари кумекают.
\\
Так изооктан в качестве топлива не используется, только в качестве эталона при воспламенении, да еще и при стандартных условиях.
Внутри диапазона октанового числа можно сделать топливо, которое будет менее чувствительно к повышению температуры относительно стандартной для измерений, например, при наддуве это сыграет.
Фиксировать надо топливо, например, метан (у него как раз около 108) (привет Газпрому). Тогда будет интересно.
Разумеется, что необходимо соблюсти порог устойчивого горения бензина. Но для стабильности воспламенения стоит акцентироваться на ДПР и фракционном составе( в сторону облегчения). А для стабильности горения скорее даже не на само ОЧ, а на чувствительность.
///При введении турбо чемпионат превратится в гонку химиков - производителей топлива. ///
Вы рискуете нарваться на грубость со стороны нефтепереработчиков:) Это контора, конкурирующая с более «чистыми» химиками:)
Метан хорош! Да ктобы решил транспортабельность:)
А еще литий-ионные батареи боятся холода. Тоже проблема, а других, схожих по эффективности и не запредельно дорогих, пока нет(