• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Выступление Лауды в Италии-1976 – величайшее в истории «Ф-1» по версии RN365, Хэмилтон попал в топ-8, Ферстаппен и Шумахер – нет
48

Выступление Лауды в Италии-1976 – величайшее в истории «Ф-1» по версии RN365, Хэмилтон попал в топ-8, Ферстаппен и Шумахер – нет

Гонку Лауды в Италии в 1976-м признали лучшей в истории.

Издание RacingNews365 поделилось рейтингом величайших выступлений в «Формуле-1» за все время.

Журналисты решили выбрать по одной гонке за десятилетие и включить в топ не более одного выступления от одного пилота («поэтому Гран-при Великобритании-2008 в исполнении Льюиса Хэмилтона не попал в список», пояснили в статье).

Первую строчку заняло четвертое место Ники Лауды на Гран-при Италии-1976. Австриец вернулся на трассу спустя всего шесть недель после аварии, едва не стоившей ему жизни.

«Без тени сомнения, величайшее возвращение в истории спорта и величайшее выступление в истории «Ф-1», – убежден портал.

Льюис Хэмилтон забрался на шестую строчку благодаря Гран-при Турции-2020, когда британец под дождем одержал победу и завоевал седьмой титул. Многократные чемпионы мира Макс Ферстаппен и Михаэль Шумахер не попали в список.

Величайшие выступления в истории «Формулы-1» (RacingNews365)

1. Ники Лауда – Гран-при Италии-1976 (четвертое место через шесть недель после ужасной аварии)

2. Жиль Вильнев – Гран-при Испании-1981 (сенсационная победа с седьмого места за «Феррари» с одним из плотнейших финишей в истории – пять машин в 1,24 секунды)

3. Дэймон Хилл – Гран-при Японии-1994 (дождевая победа с отыгрышем семи секунд у Шумахера)

4. Джеки Стюарт – Гран-при Германии-1968 (дождевая победа со сломанным запястьем и с отрывом в четыре минуты)

5. Себастьян Феттель – Гран-при Италии-2008 (дождевая победа за «Торо Россо» в рекордно молодом возрасте на тот момент)

6. Льюис Хэмилтон – Гран-при Турции-2020 (прорыв под дождем и победа, принесшая седьмой титул)

7. Хуан-Мануэль Фанхио – Гран-при Германии-1957 (девять рекордов круга по ходу прорыва на первое место, позволившее завоевать пятый титул)

8. Дженсон Баттон – Гран-при Канады-2011 (прорыв с последнего на первое место под дождем)

Кларк – лучший гонщик «Ф-1» в истории по версии Motor Sport, Хэмилтон – 2-й, Шумахер – 6-й, Ферстаппен – 11-й, Алонсо – 12-й

Опубликовал: Михаил Ширяев
Источник: RacingNews365
48 комментариев
По дате
Лучшие
Актуальные
Феттель конечно красавец, но он победил прежде всего благодаря хорошей квале под дождем и лаже лидеров в этой квале, да и полгонки насколько я помню тоже по мокрой трассе прошло. Плюс болид СТР в той части сезона был объективно быстр, 4-5 команда по силе. Как по мне, Хэм в Сильверстоуне 08 покруче был.
Хилл, Япония 94. Серьезно?? То есть Михаэль со своей Испанией-96 например не котируется, или Сенна в Донингтоне-93? Хотя если авторы британцы, то вопрос отпадает. В таком случае ставили бы Хилла в Венгрии-97, логичнее было бы.
Хэм, Турция 20. Опять же, погода и настройки. Хорошее выступление, сопоставимо с Бразилией 24 Макса, но чего-то "ах это было легендарно" та гонка в душе не оставила. Мне лично Остин-21 от Макса зашел, это реально было превозмогание.
Баттон-11. Без вопросов. но почему ниже Феттеля?
По мохнатым гонкам свое авторитетное мнение озвучить не могу, ибо естественно не смотрел. Ио, что Лауда герой, не обсуждается.
В целом откровенной ересью видится только Хилл, остальное уже вкусовщина
Как вчера было... Кнопкин божил на Канаде’11...Эх, красотищща!) Там вроде часа 4 гонялись
Ответ White Pardus
Как вчера было... Кнопкин божил на Канаде’11...Эх, красотищща!) Там вроде часа 4 гонялись
Да, это легендарная гонка от Баттона. Пересматривал ее потом еще несколько раз. И по мне так Баттон должен выше стоять, чем Хэм и Феттель. Остальные старые гонки не смотрел, не с чем сравнивать.
Ответ White Pardus
Как вчера было... Кнопкин божил на Канаде’11...Эх, красотищща!) Там вроде часа 4 гонялись
если не шесть
Турция-2020??? Эм, очень сомнительно. С такой же точки зрения подошла бы Бразилия-2024, но она не запомнится в истории
Сенна на Лотусе в Монако мог бы поспорить с Вильневом
Ответ Minuvert
Сенна на Лотусе в Монако мог бы поспорить с Вильневом
Вот тут полностью согласен, сам хотел написать про эту гонку. Он хоть и не выиграл, но прорыв был феноменальный.
Ответ Barry F.
Вот тут полностью согласен, сам хотел написать про эту гонку. Он хоть и не выиграл, но прорыв был феноменальный.
Точнее не дали выиграть
Баттон в Канаде 2011-го должен был получить 2 штрафа за выбивание Хэма и Алонсо, а не красоваться в топе всех времен.
У Хема кстати есть гонки лучше. Там он тошнил без особого темпа под дождём, но как только подсохло, резина превратилась в слики он поехал как рельсам. Ибо Мерс 2020 был самовозом посуху. Странный выбор
Алонсо нет в топе. Справедливо.
Извиняюсь, ГП Италии 2008 и победа Феттеля. Там с поула кажется Себ выиграл, хоть и на болиде ТР, понятно, что дочерняя команда, но одна из лучших в истории...?
Ответ Evgeny
Извиняюсь, ГП Италии 2008 и победа Феттеля. Там с поула кажется Себ выиграл, хоть и на болиде ТР, понятно, что дочерняя команда, но одна из лучших в истории...?
Сможешь привести хотя бы еще один похожий пример, когда новичек выигрывает за команду аутсайдер на обгонной трассе?
Сможешь привести хотя бы еще один похожий пример, когда новичек выигрывает за команду аутсайдер на обгонной трассе?
СТР-6 место заняли, причём обошли РБ. Середняк да, но не аутсайдер. Во вторых гонка дождевая, а Феттель ехал с поула, отсутствие спрея не мешало, как остальным. Ну и дождь как известно уравнивает шансы в гонке.
Никогда не был фанатом Сенны , но Монако 84 на Тоулмане и Донингтон 93 должны были быть в рейтинге где есть Льюис с Турцией 2020 .
Ответ Brigande
Никогда не был фанатом Сенны , но Монако 84 на Тоулмане и Донингтон 93 должны были быть в рейтинге где есть Льюис с Турцией 2020 .
Действительно... Ведь 84 и 93 годы ХХ века были в 20тые годы века XXI...
Читайте правила составления ТОПа
Действительно... Ведь 84 и 93 годы ХХ века были в 20тые годы века XXI... Читайте правила составления ТОПа
Ты про что именно ? То что выбирают один перфоманс за декаду ?
В любом случае подиум в Монако на Тоулмане должен был быть отмечен , а Донингтон на дохлом Макларене 93 хуже Хилла на самовозном Уильямсе ?
Дождь, дождь, дождь - по сухой трассе может теперь вообще не гоняться? Понятно, что дождевые условия несколько нивелируют разницу в болидах и вносят некоторый хаос, но поэтому и победа под дождём - не только скилл пилота, в ней всегда доля везения и удачного стечения обстоятельств
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем