33

Фернандо Алонсо: «Я во многом сильнее Алонсо из 2006-го»

Фернандо Алонсо рассказал, в чем превосходит себя 25-летнего.

Фернандо Алонсо рассказал, в чем превосходит себя 25-летнего.

Опыт дает двукратному чемпиону ряд преимуществ, которыми он не обладал, когда завоевывал титулы. 41-летний гонщик, переходящий из «Альпин» в «Астон Мартин», становился лучшим в «Формуле-1» в 2005 и 2006 годах.

– В этом сезоне вы почти всегда показывали скорость с первого же круга, а напарник Эстебан Окон зачастую достигал вашего уровня лишь в третьем сегменте. Как вы это объясняете?

– В прошлом году я не был знаком с машиной, теперь ситуация другая. Я чувствую болид с первого же круга. К тому же существуют замечательные инструменты вроде данных и телеметрии, которые помогают сравнивать себя с напарником. Это устраняет разницу. Мне пошло это на пользу.

– Опыт также является преимуществом?

– Разумеется. Я 17 раз выступал на каждой трассе. Некоторые из моих коллег делали это, может, дважды. Времени практик недостаточно, чтобы компенсировать такое преимущество.

– Получается, возраст не несет в себе минусы?

– Если молодой пилот обгоняет тебя на последнем круге трудной с физической точки зрения гонки, тогда возраст – это недостаток. Но такое никогда не происходит. В остальном же возраст дает только преимущества. Я могу полагаться на огромную базу данных – свой опыт.

В Монреале мы проехали всего несколько кругов на дождевой трассе перед квалификацией. Я знаю трек по прошлым выступлениям и, наверное, пять или шесть раз пилотировал там под дождем.

– В каких областях Алонсо 2022 года сильнее Алонсо из 2006-го?

– Во многих. Я лучше «читаю» гонки. Я знаю, когда атаковать, а когда не стоит. В 2006 году работа с шинами едва ли играла какую-либо роль, сегодня все не так. На пит-стопах важно остановиться с сантиметровой точностью. Раньше это не имело значения: ты в любом случае стоял десять секунд из-за дозаправки.

Если бы я гонялся против Алонсо из 2006-го, то в этих деталях победил бы его.

Мельчайшие детали статистики обгонов в «Ф-1» 2022-го: сколько всего атак, какие пилоты – самые активные, за какую позицию рубились чаще всего

Опубликовал: Михаил Ширяев
Источник: Auto Motor und Sport
33 комментария
По дате
Лучшие
Актуальные
Федя превратился в 40-летнего молодящегося мужика, который думает, что он еще ого-го и может цеплять молодых 20-летних цыпочек.
Ответ Jon Anderson
Федя превратился в 40-летнего молодящегося мужика, который думает, что он еще ого-го и может цеплять молодых 20-летних цыпочек.
если у тебя в 40 лет проблемы с молодыми цыпочками то это не значит что и у остальных также)
Ответ Jon Anderson
Федя превратился в 40-летнего молодящегося мужика, который думает, что он еще ого-го и может цеплять молодых 20-летних цыпочек.
А разве нет?) С такими бабками все реально)
Вот только болида достойного его таланта пока нет
Ответ Arksun
Вот только болида достойного его таланта пока нет
Не ссорился бы с сильными мира сего, то глядишь он бы собирал трофеи 2014-2020, а может быть если бы не скандал 2007 то и мерс бы не свалил от Мака
Ответ Arksun
Вот только болида достойного его таланта пока нет
Да не. Вот как раз после ухода из Рено каждый раз у него болид, достойный его таланта
Не понимаю восторгов.команду вверх он не тянет,а восхищаться им и говорить что он порвал бы всех дай ему нормальный болид ну такое себе. Сдержал один раз в гонке и опять герой на год. Он середняк и это надо признать
Не понимаю восторгов.команду вверх он не тянет,а восхищаться им и говорить что он порвал бы всех дай ему нормальный болид ну такое себе. Сдержал один раз в гонке и опять герой на год. Он середняк и это надо признать
Комментарий удален модератором
Не понимаю восторгов.команду вверх он не тянет,а восхищаться им и говорить что он порвал бы всех дай ему нормальный болид ну такое себе. Сдержал один раз в гонке и опять герой на год. Он середняк и это надо признать
Вот мне интересно, ты просто троль или реально д#####б? Авторитетные люди говорят, что он один один из самых талантливых гонщиков в истории(с чем я абсолютно согласен, хотя и не являюсь его фанатом), а какой-то Вася говорит, что середняк 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️.
Коли всё время Фернандо продолжает себя пиарить, то каждый раз приходится напоминать, что при разнице в гонораре в несколько раз в пользу Алонсо, по очкам он Окону проиграл. Фернандо в форме, но всё-таки вряд ли на топ-уровне.
Ответ dmitry79
Коли всё время Фернандо продолжает себя пиарить, то каждый раз приходится напоминать, что при разнице в гонораре в несколько раз в пользу Алонсо, по очкам он Окону проиграл. Фернандо в форме, но всё-таки вряд ли на топ-уровне.
Ты видимо совсем плох в F1 если ориентируешься только по очкам. Я бы поглядел сколько их было бы у "победителя" Окона, если он бы пострадал от такого же количества проблем и сходов.
Ответ Grigpar
Ты видимо совсем плох в F1 если ориентируешься только по очкам. Я бы поглядел сколько их было бы у "победителя" Окона, если он бы пострадал от такого же количества проблем и сходов.
Скорее, вы - жертва пиара и не слишком внимательно читаете новости ф1 и мой комментарий. Речь не о том, что Алонсо - плохой пилот, а о том, что его успехи преувеоичены, причём им самим. Окон, к примеру, хоть и меньше, но тоже сходил. Фернандо явно подстраивал машину больше под квалификацию, что имело влияние на надёжность в гонках. По косвенным признакам можно судить, что ради надёжности француз ограничивал мощность чаще, чем Фернандо. И почему-то никто не берет во внимание позицию Альпин, потому что они ничего не понимают. Не думаю, что они расстались с Алонсо с каким-то сожалением. 15 миллионов, акцент не на росте результатов, а на поломках и своём величии. У окона зарплата, кстати, три миллиона...
Хорошего болида тебе, Фернандо, в новом сезоне и удачи!
Опыт имеет значение, Хэму нынешнему было бы проше в 2008 Да и в 2010 было бы проще
и в чем он не прав? в спорте полно примеров когда спортсмены и после 30 лет прибавляют(если конечно здоровье не подводит), а у Алика с этим похоже все в порядке
Да пусть хоть до 50 лет гоняет. В гонках мотивация важнее всего. И если ты по физухе хотя бы вывозишь по нижней планке, ты будешь конкурентоспособен. Тем более, что в Ф1 решает самовоз.
Очевидные вещи признал Фернандо. Оба титула Алонсо взял за счёт уровня машины.
Будь Рено 2005-2006 уровня нынешней Альпин, было бы у Фернандо столько же титулов как и у Окона.
Ответ flegmatichen
Очевидные вещи признал Фернандо. Оба титула Алонсо взял за счёт уровня машины. Будь Рено 2005-2006 уровня нынешней Альпин, было бы у Фернандо столько же титулов как и у Окона.
Физикелла с этим утверждением не согласен
Ответ ZOV Ork
Физикелла с этим утверждением не согласен
Джанкарло никто и не спрашивал так-то.
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем