Кристиан Хорнер: «Феррари» и «Мерседес» порочат «Ред Булл» и «Ф-1», надуманные обвинения должны быть отозваны»
Кристиана Хорнера возмутили подозрения в адрес «Ред Булл» со стороны конкурентов.
Накануне появились сообщения о том, что «Ред Булл» и «Астон Мартин» могли нарушить финансовый регламент 2021 года. На данную тему высказывались представители «Феррари», «Мерседеса» и других коллективов. Более того, в пятницу перед Гран-при Сингапура руководители команд Маттиа Бинотто и Тото Вольфф провели часовую встречу.
«Не секрет, что две команды действительно нарушили регламент, превысив свой бюджет в сезоне-2021. В одном из этих случаев речь идет о значительном превышении», – сообщил гоночный директор «Феррари» Лоран Мекьес. Вольфф высказался в схожем ключе.
Руководитель «Ред Булл» резко отреагировал на заявления.
«Мы слегка озадачены вчерашними комментариями со стороны двух конкурирующих с нами команд. Подача документов в ФИА – конфиденциальный процесс. Без понятия, что ФИА решила по поводу отчетов соперников. И интересно было бы узнать, на какой информации основаны надуманные обвинения, которые нас порочат. Нас это злит.
Можно лишь предположить, что неслучайно обвинения появляются в тот момент, когда Макс [Ферстаппен] получает первый шанс оформить титул. Как, черт побери, они получили информацию? Откуда? Даже ФИА объявила, что еще не завершила процесс [проверки отчетов].
Если данные заявления не будут отозваны, мы отнесемся к ним невероятно серьезно и рассмотрим доступные меры. Абсолютно неприемлемо давать такие комментарии. Они порочат команду, бренды и даже «Ф-1». Очень интересно, откуда они взяли информацию», – сообщил Хорнер.
В интервью Sky Sports во время третьей практики в Сингапуре Кристиан добавил, что слухи «идут из Бракли», где находится база «Мерседеса».
«Ред Булл» подозревают в превышении потолка расходов-2021 на сумму до $10 млн
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Там уже вообще-то, помимо Феррари и Мерседесов, руководители Альпин, Уильямса и АР официально и очень жёстко высказались по поводу махинаций Быков. А Хорнер об этом не упомянул и решил разыграть карту: "Это всё проделки конкурентов!". Какой благородный и самое главное честный человек) Не зря у него и его команды так много сторонников на спортс.ру)
«Можно лишь предположить, что неслучайно обвинения появляются в тот момент, когда Макс [Ферстаппен] получает первый шанс оформить титул»
Видите, даже сами Быки прошлогодний судейский подарок не считают настоящим чемпионством и говорят о нынешнем титуле Макса, как о первом)
Или то другое?
как сам думаешь, каким будет итог и этого "расследования" от ФИА?)
Быки в своём репертуаре :о/
это уже не просто слухи, а гораздо серьёзней
и высказываются они не просто так, а из опасений, что Ред Буллу опять всё простят
в своё время они покошмарили всех тоже неслабо
но сейчас всё переигралось ровно наоборот
А в этом году РБ ликвидировали очень большой перевес, это перепроектирование и облегчение всей машины, ну и новое изготовление деталей. Марко в начале года прикинул, что им только снижение веса встанет миллионов в 6-8, потом сказал, что сделали в десять раз дешевле.
Фабрику моторную они должны были окончательно запустить в конце сентября, до этого детали шли из Японии. Как это сказалось на фин лимите, неясно, но тоже отвлекало время и силы у менеджмента.
Плюс днище переделывали видимо два раза, сначала по дельфинированию, потом по весу и эффективности прижима. Потом вдруг откуда-то взялся низкий износ резины в середине чемпионата, тоже обновления. Правда, когда пошли вопросы, заявили, что новое днище не стали ставить, типа подпилили старое.
Притом что многие команды даже ведущие команды, вроде Феррари, посчитали, что только один крупный пакет обновлений потянут в течение года. Более того, у некоторых команд этот пакет, как у АМ и Вильямс, ушел просто на радикальную переделку неудачной машины. Мерседес тоже концепт поменяли еще по ходу тестов, это, кстати, им может аукаться и этот и следующий сезон.
То, что РБ вряд ли вписываются в лимит было очевидно.
Так что скандал был запрограммирован. Но методов контроля я не вижу. Что мешает во время отпуска, да и всего сезона, гонять прочностно-весовые и CFD модели на стороне? Обучать ИИ для работы стратегов? Привлекать сторонние услуги за счет оплаты с других подразделений? Брать исполнителей на краткосрочные контракты из других своих подразделений? Ничего. Написать регламент с циферкой может и дурак, а вот обеспечить его выполнение не смогут и десять мудрецов.