• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Жан Тодт: «Превосходство «Мерседеса» и Хэмилтона больше, чем было у «Феррари» и Шумахера»
63

Жан Тодт: «Превосходство «Мерседеса» и Хэмилтона больше, чем было у «Феррари» и Шумахера»

Президент ФИА и бывший босс Михаэля Шумахера в «Феррари» Жан Тодт высказался о сравнениях немца с Льюисом Хэмилтоном из «Мерседеса».

«Мы говорим о разных личностях, разных ингредиентах. Единственное, что мы можем сравнить – это семь титулов против семи. С одной стороны, у нас есть хорошо структурированная и организованная немецкая команда с очень талантливым, чрезвычайно талантливым гонщиком. С другой – итальянская команда с другой ментальностью, другим подходом, которая стала хорошо структурированной и организованной и тоже имела в своем составе великого пилота – Михаэля Шумахера.

Но я чувствую – уверен, что это будут цитировать – что превосходство, доминирование «Мерседеса» и Льюиса больше, чем было у нас во времена «Феррари» и Михаэля. Нужно отдать им должное – машина очень надежная. Льюис пропустил вторую гонку в Бахрейне, а до этого два года подряд зарабатывал очки на каждом Гран-при. Это просто выдающееся достижение. Надежность и пилот, не допускающий ошибок – мы снова приходим к этому сочетанию», – считает Тодт.

Шумахер на первых тестах в «Феррари» постоянно запарывал один поворот – и потребовал его убрать. Команда подчинилась

Откровения шефа «Феррари»: пришел в «Ф-1», не зная деталей мотора, вспомнил фэйл на первых тестах Шумахера, объяснил наем Сайнса

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Опубликовал: Михаил Ширяев
Источник: RaceFans
63 комментария
По дате
Лучшие
Актуальные
Иными словами так самовозно ещё никто не самовозил
Ответ Arksun
Иными словами так самовозно ещё никто не самовозил
Самовозили и даже более.
Шумахер привозил второму месту по 44 секунды.
Ответ Markoni
Самовозили и даже более. Шумахер привозил второму месту по 44 секунды.
44 очка пустьяки когда привозили 125 в этом году!
Почему то в таком же самовозе, Барикелло всегда был или третим или четвёртым?
Уступал не только Михаелю но и Хаккинену, Култхарду, Раикконену Монтою, Ральфу (в гонках), и Баттону и Алонсу? Он же был хорошим пилотом с таким же самовозом (феррари)!!! Ведь Он же сам Вторикелло верно? А Вторикеллы должны быть вторыми не так ли? Тогда почему Он не мог одолеть второстепенных болидов? Его ли это вина? Во первых да, а во вторых самовоз не так уж космовоз как Тебе кажется! Вот смотри Боттасу, как его можно одолеть? Реально ли это? Ферстаппену это не удалось и неудалось никому уже несколько лет!
Вот что Я хочу тебе сказать!!
Жан Тодт прав!
Времена Мерседеса хуже чем времена Феррари и Ред Булла, и Боттас нихрена не лучше Барикелло, просто мерседес болид что надо!!!! Бесмысленно спорить что Льюис самовозный чемпион больше чем кто либо!
Эта рефлексия не очень интересна. Мерседес молодцы, Лью молодец. Что тут ещё сказать.

Хороший вопрос другой: Жан, будучи президентом ФИА, как ты все это допустил? Отсутствие новых сильных команд и возможности конкуренции.
Ответ leris
Эта рефлексия не очень интересна. Мерседес молодцы, Лью молодец. Что тут ещё сказать. Хороший вопрос другой: Жан, будучи президентом ФИА, как ты все это допустил? Отсутствие новых сильных команд и возможности конкуренции.
тут вопрос к феррари - как вы имея дикий бюджет умудряетесь строить вёдра?
Ответ Markoni
тут вопрос к феррари - как вы имея дикий бюджет умудряетесь строить вёдра?
Согласен! Но Тодд уже давно не Феррари, а президент ФИА
Согласен с Жаном. У МШ - 3 титула на самовозке и 4 в борьбе, у ЛХ - 5 титулов на самовозке и 2 в борьбе.
Согласен с Жаном. У МШ - 3 титула на самовозке и 4 в борьбе, у ЛХ - 5 титулов на самовозке и 2 в борьбе.
не врите
у МШ 6 титулов на самовозке из 7.

Смотрим титулы у Шумахера в борьбе:

1994
Шумахер 92
Хилл 91
Правда при этом у Шумахера нет очков за 6 гонок, а у Хилла только за 3 гонки нет очков

1995
Шумахер 102
Хилл 69
Ну просто борьба до последнего поворота.

2000
Шумахер 108
Хаккинен 89
У Шумахера на 1 сход больше.
Супер борьба.

2001

Шумахер 123
Култхард 65
Ну просто жесточайшая борьба

2002
Шумахер 144
Барикелло 77
Интересно с кем тут борьба?

2003
Шумахер 93
Райконен 91
Вот тут пришлось попыхтеть

2004
Шумахер 148
Барикелло 114
С кем тут Шумахер боролся?
Ответ Markoni
не врите у МШ 6 титулов на самовозке из 7. Смотрим титулы у Шумахера в борьбе: 1994 Шумахер 92 Хилл 91 Правда при этом у Шумахера нет очков за 6 гонок, а у Хилла только за 3 гонки нет очков 1995 Шумахер 102 Хилл 69 Ну просто борьба до последнего поворота. 2000 Шумахер 108 Хаккинен 89 У Шумахера на 1 сход больше. Супер борьба. 2001 Шумахер 123 Култхард 65 Ну просто жесточайшая борьба 2002 Шумахер 144 Барикелло 77 Интересно с кем тут борьба? 2003 Шумахер 93 Райконен 91 Вот тут пришлось попыхтеть 2004 Шумахер 148 Барикелло 114 С кем тут Шумахер боролся?
Я так понимаю, исходя из твоей же логики , то в 2018 борьбы не было от слова - вообще, и у Хэма был дичайший самовоз!?))) Или всё-таки логика с подсчётом очков полная туфта???
Жан, и зачем тогда всё это надо было? То есть зачем понятно. Почему это так сработало. Все реформы, что были последние 10 или даже более лет, направленные на ограничение бюджетов команд, ограничение по количеству используемых комплектующих в сезон, ограничение количества дорогостоящих тестов и т.д. То есть всё то что было направленно на поддержку небогатых команд для повышения конкуренции, внезапно в конечном итоге привело к тотальному доминированию машины одной из самых богатых команд.
Слишком много вопросов как раз к Тодту, почему в 2000 -е быстро бы нашли управу на Мерседес, как например на Феррари после 2002, а сейчас ФИА ничего не может сделать уже 8 лет. И это реально не проблема Хэмильтона и не вина его, что отрывы только больше становятся.
Ответ Mr. Grand
Слишком много вопросов как раз к Тодту, почему в 2000 -е быстро бы нашли управу на Мерседес, как например на Феррари после 2002, а сейчас ФИА ничего не может сделать уже 8 лет. И это реально не проблема Хэмильтона и не вина его, что отрывы только больше становятся.
Какая фича, дающая решающее преимущество, есть у Мерседеса, запретив которую, удастся отбросить его назад, не нанеся ущерба другим командам? Судя по всему, у них просто самый сбалансированный болид, сильный во многих областях. Запретят что-то из аэродинамики, больше пострадает Ред Булл, запретили режимы двигателя, это тоже наносит удар и по Рено, и по Хонде. Что запретить или ограничить, чтоб гарантированно пострадал только Мерс? Кроме того у Мерса есть деньги и персонал, способные решить проблему, а более бедные команды это просто отбросит назад и загонит в большие убытки и долги. Регламент 2022 - это попытка всё изменить, просто в текущей финансовой ситуации нереально часто менять регламент, иначе в Ф1 некому будет выступать, останется 4-5 команд.
Ответ MansellForever
Какая фича, дающая решающее преимущество, есть у Мерседеса, запретив которую, удастся отбросить его назад, не нанеся ущерба другим командам? Судя по всему, у них просто самый сбалансированный болид, сильный во многих областях. Запретят что-то из аэродинамики, больше пострадает Ред Булл, запретили режимы двигателя, это тоже наносит удар и по Рено, и по Хонде. Что запретить или ограничить, чтоб гарантированно пострадал только Мерс? Кроме того у Мерса есть деньги и персонал, способные решить проблему, а более бедные команды это просто отбросит назад и загонит в большие убытки и долги. Регламент 2022 - это попытка всё изменить, просто в текущей финансовой ситуации нереально часто менять регламент, иначе в Ф1 некому будет выступать, останется 4-5 команд.
Почему бы не разрешить 2-3 поставщика шин, например? Ведь сразу будет интересней, как мне кажется.. Раньше это вносили в гонки гастрономический интерес)
Жан Тодт: «Шумахер великий гонщик, Хемильтон обычный самовозник»
Ответ alvivik
Жан Тодт: «Шумахер великий гонщик, Хемильтон обычный самовозник»
alvivik: " Я типичный хейтер Мерседеса и Хэмилтона"
Смешно читать споры недалеких фанатиков других команд, которые критикуют Мерседес и его пилотов за их победы. Да, у Мерса самое большое преимущество по скорости в истории, лучший болид в истории, лучшая команда в истории, и что с того? Стоит отказаться от всего своего прогресса лишь из-за того, что кучка хейтерков завидует, потому что их команды который год сосут и не могут составить нормальную конкуренцию все эти годы? Особенно приятно механикам и инженерам, наверное, для которых это просто работа, а победа - признание того, что они делают свою работу очень хорошо.
Ответ заблокированному пользователю
Смешно читать споры недалеких фанатиков других команд, которые критикуют Мерседес и его пилотов за их победы. Да, у Мерса самое большое преимущество по скорости в истории, лучший болид в истории, лучшая команда в истории, и что с того? Стоит отказаться от всего своего прогресса лишь из-за того, что кучка хейтерков завидует, потому что их команды который год сосут и не могут составить нормальную конкуренцию все эти годы? Особенно приятно механикам и инженерам, наверное, для которых это просто работа, а победа - признание того, что они делают свою работу очень хорошо.
С чего у них лучшая команда в истории?
Ответ Tess
С чего у них лучшая команда в истории?
Смотря что понимать под "лучшей командой". Если брать в расчёт абсолютные достижения за всю историю, то не лучшая, позади Феррари, Макларена и Уильямса. Но если рассматривать некие знаковые вехи, типа Манчестер Юнайтед Алекса Фергюссона, Барселона Пепа Гуардиолы, Феррари Тодта и Шумахера, которая бесспорно была лучшей за всю историю Феррари, то Мерседес Вольффа и Хэмилтона имеет все основания претендовать на звание сильнейшей команды в истории Ф1, благодаря беспрецедентной победной серии.
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем