Льюис Хэмилтон: «Когда я еду по прямой, мне не разрешается дважды менять траекторию»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал, что не понимает, по какой причине стюарды двояко трактуют одинаковые случаи и позволяют некоторым гонщикам дважды менять траекторию во время защиты своей позиции.
Хэмилтон остался недоволен действиями Себастьяна Феттеля при обороне своей позиции, когда британец попытался обогнать его во втором повороте на Гран-при России. В итоге Хэмилтону все-таки удалось выйти вперед двумя поворотами позже. Стюарды же не нашли нарушений в действиях Феттеля и не стали штрафовать пилота «Феррари».
«Одни и те же правила не всегда применяются при определенных случаях. Насколько я понимаю, когда я еду по прямой, то мне не разрешается дважды менять траекторию. Однако есть гонщики, которые так поступают, но им ничего за это не бывает. При этом с некоторыми другими гонщиками в таких случаях что-то случается. Я был очень удивлен, посмотрев повтор, потому что второе изменение траектории было очевидно», – цитирует Хэмилтона Race Fans.
Хахах! :)) С месяц назад по этой же логике, за 0.1 от Красных, ты выписывал два слова "Красный самовоз" на скорость на всех ветках. :))
Я уже оскомину тут набил, когда в очередной раз судьи либо тупо игнорят то или иное правило, либо применяют их к одним и не применяют к другим за те же нарушения.
Но уж точно не Хэмильтону, которого в той же Германии банально простили за то, за что других всегда до того штрафовали, указывать на двойные стандарты. Тем более что в данном конкретном случае двойных стандартов как раз нет - это правило тупо игнорируется, как будто его нет, хотя последствия таких маневров, как верно пишут тут наши коллеги, могут быть весьма и весьма серьезные.
Я-то без обиняков могу признать, последние 2 гонки Мерс был быстрее, особенно в квалах, причем ощутимо быстрее. Но... Уже после Сингапура ты начал расписывать истинное положение дел, вопрошая: "Разве у Феррари был быстрейший болид в предыдущие полгода, братцы?", а после Сочи так и вовсе выставил красных чуть ли не геройски сражающихся на всем протяжении чемпионата с болидом номером 1. Хотя, на мой взгляд, стоило бы подождать результатов в Сузуке и потом уж делать однозначные выводы. Вот если и там фуры всосут, то я соглашусь и скажу Да, ты прав чувак. Но только в том, что Мерсы на данный момент однозначно быстрее.
П. С. если б знал, что так возбудишься от небольшого замечания изначально, то не стал бы писать.
вот едешь ты за рулем. в правой полосе. слева, через полосу от тебя, едет Феттель. смещается вправо, в соседнюю полосу с тобой. едет прямо. а потом - опять вправо, в тебя. и говорит: а во второй раз я не менял траекторию, все путем.
до сих пор не понял?
Там раньше был пункт об одном защитном движении - "More than one change of direction to defend a position is not permitted. If a driver has moved off the racing line while defending their position, they may move back but must ensure there is at least one car’s width between their own car and the edge of the track."
Сейчас на сайте это правила там уже нет.
Я же вместо отмечу, что из прошедших на текущий момент гонок на большинстве трасс Феррари были побыстрее. Однако "на большинстве" не означает "на 90%" и "были побыстрее" не означает "везли более полусекунды с круга".
То, что на момент ГП России Феттель по-хорошему должен был подходить в роли лидера с отрывом минимум в пару-тройку десятков очков, я, в общем, и не оспариваю. Насливал ровно в те моменты, когда делать это было нельзя от слова "никак", тут каких-либо возражений нет.
Тут последние 2 сезона не прекращаются вопли то о красном самовозе, то о серебристом.
Давай, скажи это еще раз!
https://cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-01_6/13593733942530.jpg