Льюис Хэмилтон: «Когда я еду по прямой, мне не разрешается дважды менять траекторию»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал, что не понимает, по какой причине стюарды двояко трактуют одинаковые случаи и позволяют некоторым гонщикам дважды менять траекторию во время защиты своей позиции.

Хэмилтон остался недоволен действиями Себастьяна Феттеля при обороне своей позиции, когда британец попытался обогнать его во втором повороте на Гран-при России. В итоге Хэмилтону все-таки удалось выйти вперед двумя поворотами позже. Стюарды же не нашли нарушений в действиях Феттеля и не стали штрафовать пилота «Феррари».

«Одни и те же правила не всегда применяются при определенных случаях. Насколько я понимаю, когда я еду по прямой, то мне не разрешается дважды менять траекторию. Однако есть гонщики, которые так поступают, но им ничего за это не бывает. При этом с некоторыми другими гонщиками в таких случаях что-то случается. Я был очень удивлен, посмотрев повтор, потому что второе изменение траектории было очевидно», – цитирует Хэмилтона Race Fans.

105 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Надоел уже ныть. Другим гонщикам тоже не позволяют пересекать линию заезда на пит-лейн, а кто-то и гонки так выигрывает
+77
-23
+54
Всё по Ферстапену,занял середину трассы и смотришь, с какой стороны соперник будет обгонять в ту и поворачиваешь. Райконен, помнится очень недоволен был такими действиями.
+26
-2
+24
Здесь обсуждаются 2 маневра на прямой. И они были. Обсуждение пересечения линии заезда на пит-лейн, я уверен, уже было под другой новостью некоторое время назад...
+28
-10
+18
Ответ Arthur Rotenberg
По его логиче лучшая та,ка у Мерса, потому что в послелнкй гонке Мерс был быстрее))) У этого товприща память как у рыбки в аквариуме, он скорость болида во всех гонках оценивает по последней гонке, но даже если вдруг Фуры быстрее, то на самом деле Мерс всё равно самовоз ыыы
/По его логике лучшая тачка у Мерса, потому что в последней гонке Мерс был быстрее/

Хахах! :)) С месяц назад по этой же логике, за 0.1 от Красных, ты выписывал два слова "Красный самовоз" на скорость на всех ветках. :))
+10
-1
+9
Ответ El Toro
Вообще, это очень странное правило - атакующий должен атаковать, а обороняющийся, соответственно, защищаться от атак.. когда вводится лимит на защиту, то это не правильно... можешь - обгони... имхо, конечно же...
на скорости 300 км/ч улететь в отбойники или в соперника мало приятного
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
Ну так правило было введено когда Ферстаппен так оборонялся от Феттеля, опустив четырехкратного чемпиона перед всем миром, показав что он не умеет обгонять, только всяких Хюлькенбергов и Грожанов. Вот и ввели правило, дабы чемпионы не позорились
Негласное правило существовало с незапамятных времён, из-за Ферстаппена его формализовали, правда, довольно быстро отменили, когда Феттель же первым под него и попал в Мексике.
+7
-1
+6
Болею за красных если что, но Сэб в этом эпизоде показал всю ситацию в чемпе. Он на нервах , что бы он там не говорил, и титул уходит. Ну там явно одно движение, пауза и второе(как будто в сердцах дернул рулем, понимая, что проигрывает) в ту же сторону. Реально чуть Хэма в отбойник не завез. Правило нужное, иначе поубивают друг друга на скоростях под 300, хрен там среагируешь.
+9
-3
+6
Ответ OldCelt
Еще никого за такую оборону не наказали ни разу за последние лет 10. Это не двойные стандарты, это просто не понятно зачем существующее правило, которое судьи тупо игнорируют.
Ты в последнее время начал много дичи пороть, хотя прежде казался адекватным и разбирающимся в Ф1. Почти упущенное чемпионство так повлияло?
+11
-5
+6
Ответ Arthur Rotenberg
Не удивлюсь, если бил сам Хэм, судя по настрою в его адрес)
я вот не пойму, про какой настрой ты тут рассказываешь. у Хэма что, есть какой-то особый иммунитет... т.е. ты с переодетым клоуном под ником экс-президента Феррари имеете право глумиться в ветках Феттеля и Феррари, а другим в этом отказываете? Ты что барин? Совсем уже оборзели, будут указывать с каким настроем кому и что писать
+5
0
+5
Ответ 1CEMAN
Я предыдущий этап в Сочи уже толком не помню, а ты просишь привести примеры из сотен гонок за 10 лет? Это негласное правило вообще-то вполне соблюдалось гонщиками пока не случился Ферстаппен, так что в любом случае таких инцидентов было не много до недавних пор. А Хэм уже не первый раз поднимает вопрос конкретизации правил, чтоб не было непоняток.
Сам ничерта не помню, но другие точно порят чушь. Отличный подход.

Я уже оскомину тут набил, когда в очередной раз судьи либо тупо игнорят то или иное правило, либо применяют их к одним и не применяют к другим за те же нарушения.

Но уж точно не Хэмильтону, которого в той же Германии банально простили за то, за что других всегда до того штрафовали, указывать на двойные стандарты. Тем более что в данном конкретном случае двойных стандартов как раз нет - это правило тупо игнорируется, как будто его нет, хотя последствия таких маневров, как верно пишут тут наши коллеги, могут быть весьма и весьма серьезные.
+5
-1
+4
Ответ OldCelt
Ну то есть Феррари сейчас быстрейший болид, а Мерс пятый по скорости? ... У меня сто процентное убеждение, что обвиняют других в неадекватности и утверждают что сами адекватны как раз только неадекватные люди. Это из серии "у кого что болит". Мне если честно наплевать на льюхофанов, фет-фанатиков, кимишайку, алонсомольцев и прочих. За 20 с лишним лет просмотра огромного количества автогонок в том числе и Ф1, я уж поверьте в состоянии сформировать свое мнение и понять какая машина и где быстрее. Я его никому не навязываю, хотите соглашайтесь, хотите - нет. Мне в свою очередь "мнения" с очередного дивана по поводу моей адекватности абсолютно безразличны. Есть желание превратиться в еще одного адеквата и объектива всея руси ведробота, вперед.
Не надо передергивать слова. Я не говорю, что ты неадекват, наоборот, сказал, что не видел за тобой обострения в этом плане до недавних пор.

Я-то без обиняков могу признать, последние 2 гонки Мерс был быстрее, особенно в квалах, причем ощутимо быстрее. Но... Уже после Сингапура ты начал расписывать истинное положение дел, вопрошая: "Разве у Феррари был быстрейший болид в предыдущие полгода, братцы?", а после Сочи так и вовсе выставил красных чуть ли не геройски сражающихся на всем протяжении чемпионата с болидом номером 1. Хотя, на мой взгляд, стоило бы подождать результатов в Сузуке и потом уж делать однозначные выводы. Вот если и там фуры всосут, то я соглашусь и скажу Да, ты прав чувак. Но только в том, что Мерсы на данный момент однозначно быстрее.

П. С. если б знал, что так возбудишься от небольшого замечания изначально, то не стал бы писать.
+4
-1
+3
Ответ Ove8
ты это сейчас вытащил, чтобы доказать, что вправо-вправо это смена траектории? по теме и существу сказать нечего?
я сейчас расширю твое сознание: лево-прямо-право.

вот едешь ты за рулем. в правой полосе. слева, через полосу от тебя, едет Феттель. смещается вправо, в соседнюю полосу с тобой. едет прямо. а потом - опять вправо, в тебя. и говорит: а во второй раз я не менял траекторию, все путем.

до сих пор не понял?
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну а он должен по вашему подвинуться, ведь сам Райкконен едет, правильная защита, нормальная, аэа Райкконен меньше бы бухал, может тогда бы получалось гонщиков которые тебе в сыновья годятся обгонять))))
Я так понимаю, что когда смещяешься во ВТОРОЙ раз то место должен оставлять. Фет был обязан оставить место между своей машиной и стеной
+4
-2
+2
Ответ Advnc
Это ж правило убрали после ГП Азербайджана? Ну точно помню что Макса не наказали и никто не ныл по этому поводу
Убрали правило, запрещающее смещение в зоне торможения("правило Ферстаппена") и убрали его после завершения сезона 2016.. Правило ограничивающее защитные движения по-прежнему в силе. В данном случае судьи посчитали, что движение у Феттеля было одно.
+2
0
+2
Ответ El Toro
Вообще, это очень странное правило - атакующий должен атаковать, а обороняющийся, соответственно, защищаться от атак.. когда вводится лимит на защиту, то это не правильно... можешь - обгони... имхо, конечно же...
Это правило существует для того, чтоб не возникало ситуации а-ля Уеббер в Валенсии. Или хотите, чтобы пилоты прямиком улетали в Вальхаллу?
+2
0
+2
Ответ Arthur Rotenberg
Да там всё предельно ясно. Хэм уже шёл на обгон, Феттель ушёл вправо и продолжил ехать, Хэм ещё правее ушёл и Себ ещё раз очень сильно с енил траекторию, дважды вправо. Блин, да всё очевидно. Чуть авария не произошла, кской нибудь Тапкин Себу жопу точно помял бы
Когда Себ начал смещаться вправо, он показал свои намерения, у Хэма был зеленый свет для обгона слева. Вот если бы Себ затем начал маневр влево, это и был бы классический Ферстапен. Хорошо хоть в этом вопросе у стюардов, в отличие от хэмоглоров, не было затруднений в толковании предельно понятного слова "смена"
+4
-2
+2
Ответ Ove8
объясните кто-нибудь этому ****, что смена траектории - это влево-вправо, вправо-влево, но никак не вправо-вправо
Это 5 баллов ты наверное гений мысли
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Но регламентов не так много, чтобы в них запутаться. Есть еще технический, но это явно не то.
О! Нашёл ссылку на архивную версию сайта F1 - https://web.archive.org/web/20171019003524/https://www.formula1.com/en/championship/inside-f1/rules-regs/Licenses_driving_protocol_and_penalties.html

Там раньше был пункт об одном защитном движении - "More than one change of direction to defend a position is not permitted. If a driver has moved off the racing line while defending their position, they may move back but must ensure there is at least one car’s width between their own car and the edge of the track."

Сейчас на сайте это правила там уже нет.
+2
0
+2
Ответ Arthur Rotenberg
Хочешь сказать не так? Даже сливной Феттель умудряется на этом за чемп бороться, Рейка берёт поул и часто на первом ряду квалится. Рейка который слмл всем напарникам, а Алонсе он слил вообще неприлично много. Какие могут быть сомнения в силе болида Фур?
Нет никаких сомнений в силе, есть серьёзные сомнения в "доминировании". Так-то я могу взять выборку, например, из Австралии, Испании, Франции и недавнего Сочи и, размахивая ей, вопить про серебристый самовоз и "дажеботтаса", который вдруг забожил. Только в этом нет смысла, и так найдутся люди, которые это сделают за меня.

Я же вместо отмечу, что из прошедших на текущий момент гонок на большинстве трасс Феррари были побыстрее. Однако "на большинстве" не означает "на 90%" и "были побыстрее" не означает "везли более полусекунды с круга".

То, что на момент ГП России Феттель по-хорошему должен был подходить в роли лидера с отрывом минимум в пару-тройку десятков очков, я, в общем, и не оспариваю. Насливал ровно в те моменты, когда делать это было нельзя от слова "никак", тут каких-либо возражений нет.
+2
0
+2
Собирает титулу на самовозке, так ещё и ноет как баба, хотя постойте...что-то тут не так)))
+5
-3
+2
Где-то тихонечко смеётся Ферст:)
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
https://www.fia.com/regulation/category/110
Я читал спортивный регламент. Но там нет ни слова о правилах обгона и защиты. Там вообще слово "защита" (defending) не встречается, а обгоны упоминаются лишь в контексте того, когда они запрещены. Я поэтому и говорил, что хз, где это всё прописывается и можно ли их почитать. Тут еще нужно отметить, что эти правила, где бы они не были прописаны, не всегда работают напрямую согласно букве. Иногда Чарли Уайтинг отдельно поясняет, как эти правила будут трактовать судьи и, соответственно, как команды и гонщики должны ими руководствоваться.
+1
0
+1
Ответ Vasiliy Galkin
Правило ввели из-за Макса и, как предполагалось, будут использовать в качестве ремня против Макса. Однако после Мексики-2016, когда Макс оттормаживал Себа, а тот жёстко захлопнул калитку перед Дэном, сменив траекторию на торможении, штрафанули Себа. После этого сошлись на том, что какая-то фигня из этого всего выходит и выпилили из официального свода правил. Вроде так было.
Нет. Вы говорите о другом правиле. В "правиле Ферстаппена ничего не говорилось о количестве движений. Там оговаривалось лишь то, что нельзя смешаться в сторону соперника в зоне торможения. Глупое правило, которое логично было отменено.
+2
-1
+1
Ответ OldCelt
Вот ты раз умный такой и дичь не поришь, приведи пожалуйста примеры где конкретно и кого наказали за двойное смещение при обороне позиции.
Я предыдущий этап в Сочи уже толком не помню, а ты просишь привести примеры из сотен гонок за 10 лет? Это негласное правило вообще-то вполне соблюдалось гонщиками пока не случился Ферстаппен, так что в любом случае таких инцидентов было не много до недавних пор. А Хэм уже не первый раз поднимает вопрос конкретизации правил, чтоб не было непоняток.
+3
-2
+1
Ответ Вавун
совершенно не корректно сравнивать гонки и обычную езду за рулем..
аргументов за этой сакраментальной мыслью я не заметил.
+2
-1
+1
Ответ Arthur Rotenberg
Вхаххахаты неисправим)))
Однако в данном случае прав.

Тут последние 2 сезона не прекращаются вопли то о красном самовозе, то о серебристом.
+1
0
+1
Ответ Arthur Rotenberg
Опять сказки. Спасибо. На ночь пеиед сном самое то)
Повтор все прекрасно показывает. Если для вас 2+2 = 4 - сказки, то переубеждать смысла нет.
+2
-1
+1
"Стюарды ко мне цепляются, потому что я чорный" (Ц)

Давай, скажи это еще раз!

https://cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-01_6/13593733942530.jpg
+5
-4
+1
Ответ Arthur Rotenberg
Может это друг ГРЫШЫ?)
Нет тот закидает простынями, где обьяснит что Бот отыграл 15% своего отстования от Фета в конце стинта, а Хэм после пита 1.1 с из 8, всё лучшая тачка у Мерсов. Хотя, кто его знает.
+2
-1
+1
Ответ vulturecrow
не понимаю, зачем ты мне пытаешься указать, что мне надо говорить. начни с того, чтобы сказать за себя. ты выдвинул гипотезу, что езда на обычных дорогах отлична от гоночной трассы. я жду подкрепления. что-нибудь вроде того, что законы физики в гонках работают иначе, или у пилотов несколько жизней и они сохраняются. так что?
ПРАВИЛА езды в гонке и на обычной трассе совершенно разные. Причем тут законы физики? Мы видимо не поняли друг друга.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий