Кими Райкконен: «В какой-то момент мы начнем использовать командную тактику, но пока не время»

Пилот «Феррари» Кими Райкконен рассказал, что готов к случаям применения командной тактики, но в данный момент время для этого еще не пришло.

Для многих стало сюрпризом то, что на Гран-при Австрии Райкконен не пропустил вперед Себастьяна Феттеля, который борется с Льюисом Хэмилтоном за титул.

«Мы всегда говорили, что в команде есть четкие правила и мы следовали им все то время, что я выступаю за эту команду. Мы знаем, как будем действовать, когда это будет действительно важно. Только журналисты раздувают из этого сенсации. В какой-то момент мы начнем использовать командную тактику, и это будет честно, но сейчас пока не время.

Сходы с дистанции – это часть игры. К сожалению. Помимо двух сходов в этом сезоне я думаю, что мы отлично справляемся со своей задачей. Да, всегда можно выступать лучше, но нам просто нужно убедиться в том, что такие дни не будут повторяться», – цитирует Райкконена Race Fans.

44 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Не дай бог эти три очка все решат в итоге.
+15
-3
+12
Ответ V3ttel
Вы понимаете почему Кими и Феррари созданы друг для друга. Командную тактику здесь применяли всегда, может даже в 50-е ахахах
вот это ты бугагнул, абасаца

в 50-е если что незазорно было тачку уступить всяким Фанхио
+9
0
+9
После Сильвера у Мерсов не будет особого преимущества, т.к. треков 5-7 должны будут выигрывать Фуры или Ред Булл. Во Франции и Австрии респект руководству Фур, где Кими не дали пропустить Себа. С-ка, топлю за обоих, но за справедливость! Себ сам наломал немало дров, вот пусть и думает как и где на своём скилле вырвать в этом году титул. Кими желаю остаться в след году в Фурах ещё на год, исходя по выступлениям в этом году и,как минимум, выиграть хоть одно Гран-При, шансов куча, но и ошибок в Квале не меньше...
+9
0
+9
Фет не ехал быстрее Кимана, шанс догнать Ферстаппена был и ему дали эту возможность. А вот если бы Фуры догнали Макса, долго висеть финну за ним не позволили бы. Или быстрый обгон или размен. Вот и вся КТ.
+10
-3
+7
Австрия вообще забавная, точнее не Австрия , а Канада. Чарли Уайтинг заявил, что не могли поступить в Австрии с Феттелем иначе, кроме как дать -3 места, типа в правилах жёстко обозначено и я с этим согласен. А что ж в Канаде куче пилотов не дали такой же штраф за блокировку Себа!? Бред полный!!!
Да что там Канада, ты вспомни прошлогодний Сильвер, когда точно за такую же блокировку Грожана, Хемильтона простили стюарды, при том что там Гражан действительно боролся за результат, а Сайнс и так прошел в 3-й сегмент. Видимо на домашнем гран при, можно блокировать кого хочешь. А Фету в Австрии не повезло еще потому что одним из стюардов был Британец. Так сказать подсобил своему.
+5
-1
+4
Ответ Akatsuki72
Только по своей собственной вине Феттель потерял около 27 ми очков. Не говоря уже о испортившем гонку Максе, судейскому решению, по поводу нарушения и промашек команды. Так стоит ли вспоминать об этих 3х очках, даже если они не позволят выиграть титул?
Это где ж во Франции столько очков раздавали? Там вроде даже победителю всего 25 насыпали или я что-то пропустил? 0_о

Хм, проверил. Из-за ошибки он потерял ровно 5 очков. Должен был приехать 3, приехал пятым. Фух, а я ж думал...
+2
0
+2
Ответ Hitgoe Himgob
Не дай бог эти три очка все решат в итоге.
Ровно то же самое говорили в прошлом году после ГП Венгрии в ситуации с Хэмилтоном и Боттасом.
+2
0
+2
Если бы не штраф в + 3 на старте, о командной тактике и не заикались бы. Когда в квале 8-1 КТ и не нужна. Просто нужно держаться подальше от замесов на старте и не косячить с тактикой. Мерсы пи..ры трусливые сами в ку 2 выбирают жесткие шины, а потом на старте начинают творить х..ню пытаясь сдержать фур на более мягком типе шин. Если бы во Франции и Австрии люська с ботей не устраивали "коробочки", то в чампе летели бы уже очков 30-ть.
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ты в своем уме вообще?Феттель выиграл квалу, а на первом отрезке уехал от хема и боти на 4 и 9 секунд соответственно. После пита он так же ехал впереди хема и все время между ними было 7 секунд, ботя на пит поехал только под СК за счет чего и остался впереди. Там фуры просто уничтожали мерс на 2-м секторе, а ты мне про не мог приехать вторым. Естественно не мог вторым, так как приехал бы первым, каким и ехал пол гонки.
Да, в своём уме. Феррари были настроены на s1-s2. На третьем секторе сливали. Разницу в максималке на прямой можно найти в интернете. Там порядка 30 км/ч.

В момент рестарта у Себа было два варианта - попробовать пройти Боттаса и реализовывать скорость фур на s1-s2, или зависнуть за ним и ждать первого же s3, на нем бы Льюис даже без DRS спокойно бы прошёл. Он выбрал первый вариант и правильно сделал. Был шанс, да холодная резина под SC, да риск, но это лучше, чем отдавать "свою" гонку дублю Мерседеса.

Если бы Кими последовательно не обкекался в q2-q3, то стартовал бы не на УС, как зубренок, и не черти знает где, а с первого ряда, и тогда бы можно было бы зеркалить тактику Льюиса, а Себа вести по Боттасу.

Вот. Так, что привет горячий Кими. И тёплый плед ему на следующий сезон.
+2
-1
+1
Ответ Grigpar
Да, но я то отвечаю на коммент Прокопчука, который верную стату дал. И добавил свою мысль. Райк уже не причем.
Я ошибся , Феттель 4 приехал в Баку, значит максимум по своей вине потерял 11 очков, а не 13
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Да что там Канада, ты вспомни прошлогодний Сильвер, когда точно за такую же блокировку Грожана, Хемильтона простили стюарды, при том что там Гражан действительно боролся за результат, а Сайнс и так прошел в 3-й сегмент. Видимо на домашнем гран при, можно блокировать кого хочешь. А Фету в Австрии не повезло еще потому что одним из стюардов был Британец. Так сказать подсобил своему.
Так Лью потом и Магнусена блочил. Уже обсуждал это кстати на ветке. Хэмофэны сказали, что судьи там не увидели блокировки. :) А у Фета увидели. :)
+1
0
+1
Ответ Тим Тим
Может Австрия еще. Старт с третьего мог позволить победить, но это пальцем в небо)
Австрия вообще забавная, точнее не Австрия , а Канада. Чарли Уайтинг заявил, что не могли поступить в Австрии с Феттелем иначе, кроме как дать -3 места, типа в правилах жёстко обозначено и я с этим согласен. А что ж в Канаде куче пилотов не дали такой же штраф за блокировку Себа!? Бред полный!!!
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
В Баку приехал 4-м, а мог приехать первым, точнее должен был "спасибо" СК, это 13 очков, во Франции мог приехать 2-м если бы не пришлось сбрасывать скорость на прямой из-за тормоза люси, это 8 очков. И того получается только за две эти гонки потеря 21 очко. Еще в Китае макс выбил с 3-го места на 8-е, это еще 11 очков.Всего 32. Даже если отбросить 3 с Франции то все равно потеря 29 очков, а если допустить что макс бы в Китае обогнал, а не выбил, вот они 26 очков. В общем на одну победу растеряли и это еще не считать +- относительно подаренных очков конкуренту, вышло бы еще больше. Вместо + 7 в Баку, получили - 13 относительно хема, это 20, в Китае вместо + 2 получили - 8 это еще 10. Как видишь за две гонки потерянные и приобретенные, получилось- 30. В Австрии 15 вернулись, осталось отыскать еще столько же.
Но ты посчитал уже все таки при условиях борьбы, а надо наверное исходить их тех мест, которые Сэб занимал на трассе.
0
0
0
Не хочет Кими обычную табуретку,хочет золотую)
0
0
0
В Баку мог приехать 2, приехал 5, потерял 8 очков, во Франции мог приехать 3, приехал 5, потерял 5 очков. Всего 13, о каких 27 идёт речь?
В Баку он мог приехать первым (сход Боттаса) - 13 очков, во Франции 3м - 5 очков, правильно, в Австрии мог приехать 1м (если бы не глупый штраф) потерял - 10 очков. Не 27м, а 28 очков, я ошибся.
0
0
0
Ну типа Себ не в боксы ехал, а лучшие сектора ставил
Да, я помню. Нужно видеть четко правила регламента, чтобы тут судить.

Да и штраф 4 гонщикам за блокировку Себа...ну, это такое. Собственно, а что они могли сделать? Запороть свою, решающую для них, а не для Себа, попытку?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Они типа на быстрый круг шли, а Себ в боксы ехал в Австрии...
Ну типа Себ не в боксы ехал, а лучшие сектора ставил
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да не пиши ерунду, Фуры в квале на третьем секторе слили около 2-х десятых, а в гонке они на третьем проигрывали 0.3-0.4, но отыгрывали эти же 0.4 на 1 и 2 секторе.На первых кругах гонки тоже был СК, но там Фет на рестарте был первым и легко уехал от хема. Ты по ходу вообще гонку не смотрел.
Дядя Серёжа, а в начале гонки перед Себом тоже был Боттас?

Сначала лучше думать...
+1
-1
0
Да, в своём уме. Феррари были настроены на s1-s2. На третьем секторе сливали. Разницу в максималке на прямой можно найти в интернете. Там порядка 30 км/ч. В момент рестарта у Себа было два варианта - попробовать пройти Боттаса и реализовывать скорость фур на s1-s2, или зависнуть за ним и ждать первого же s3, на нем бы Льюис даже без DRS спокойно бы прошёл. Он выбрал первый вариант и правильно сделал. Был шанс, да холодная резина под SC, да риск, но это лучше, чем отдавать "свою" гонку дублю Мерседеса. Если бы Кими последовательно не обкекался в q2-q3, то стартовал бы не на УС, как зубренок, и не черти знает где, а с первого ряда, и тогда бы можно было бы зеркалить тактику Льюиса, а Себа вести по Боттасу. Вот. Так, что привет горячий Кими. И тёплый плед ему на следующий сезон.
Да не пиши ерунду, Фуры в квале на третьем секторе слили около 2-х десятых, а в гонке они на третьем проигрывали 0.3-0.4, но отыгрывали эти же 0.4 на 1 и 2 секторе.На первых кругах гонки тоже был СК, но там Фет на рестарте был первым и легко уехал от хема. Ты по ходу вообще гонку не смотрел.
0
0
0
Австрия вообще забавная, точнее не Австрия , а Канада. Чарли Уайтинг заявил, что не могли поступить в Австрии с Феттелем иначе, кроме как дать -3 места, типа в правилах жёстко обозначено и я с этим согласен. А что ж в Канаде куче пилотов не дали такой же штраф за блокировку Себа!? Бред полный!!!
Они типа на быстрый круг шли, а Себ в боксы ехал в Австрии...
0
0
0
Ответ Hitgoe Himgob
Не дай бог эти три очка все решат в итоге.
Только по своей собственной вине Феттель потерял около 27 ми очков. Не говоря уже о испортившем гонку Максе, судейскому решению, по поводу нарушения и промашек команды. Так стоит ли вспоминать об этих 3х очках, даже если они не позволят выиграть титул?
+1
-1
0
Я уже устал разжовывать, что Себ не мог приехать в Баку вторым. Мог занять третье. За Боттасом и Льюисом. И сказать за это спасибо надо Кими, профукавшему q2-q3 на самой быстрой машине. Машина настроена на s1-s2, Феррари справедливо рассчитывали самовозить с первого ряда, не получилось из-за пенсионера.
Да и все у них получилось и кими тут не причем. Феттель уже на первом круге привез люсе 2.5 секунды, а далее нарастил до 4-х, потом хем заблочил шины и поехал на пит и Фуры так же позвали Фета на пит хотя перед ботей запас был в 9 секунд, а Хем в окне пита был в 7 секундах и можно было смело проехать еще с 10-к кругов и все равно выехать впереди.
0
0
0
Это где ж во Франции столько очков раздавали? Там вроде даже победителю всего 25 насыпали или я что-то пропустил? 0_о Хм, проверил. Из-за ошибки он потерял ровно 5 очков. Должен был приехать 3, приехал пятым. Фух, а я ж думал...
Причем здесь Франция, это скорее всего потерянные очки за все гонки.
+1
-1
0
Ответ Akatsuki72
Только по своей собственной вине Феттель потерял около 27 ми очков. Не говоря уже о испортившем гонку Максе, судейскому решению, по поводу нарушения и промашек команды. Так стоит ли вспоминать об этих 3х очках, даже если они не позволят выиграть титул?
В Баку мог приехать 2, приехал 5, потерял 8 очков, во Франции мог приехать 3, приехал 5, потерял 5 очков. Всего 13, о каких 27 идёт речь?
0
0
0
В Баку мог приехать 2, приехал 5, потерял 8 очков, во Франции мог приехать 3, приехал 5, потерял 5 очков. Всего 13, о каких 27 идёт речь?
Может Австрия еще. Старт с третьего мог позволить победить, но это пальцем в небо)
0
0
0
Ответ Тим Тим
Ну так, тот говорит, что только из за собственных ошибок он потерял 27 очков.
Да, но я то отвечаю на коммент Прокопчука, который верную стату дал. И добавил свою мысль. Райк уже не причем.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да что там Канада, ты вспомни прошлогодний Сильвер, когда точно за такую же блокировку Грожана, Хемильтона простили стюарды, при том что там Гражан действительно боролся за результат, а Сайнс и так прошел в 3-й сегмент. Видимо на домашнем гран при, можно блокировать кого хочешь. А Фету в Австрии не повезло еще потому что одним из стюардов был Британец. Так сказать подсобил своему.
Удручает непоследовательность и различная трактовка по сути одинаковых ситуаций. Спасибо, что напомнили!
0
0
0
А где он терял очки "по своей вине" кроме Франции?
В Азере и еще не по своей в Китае. Можно еще вспомнить ошибку команды в Барсе, где со 2-го места, отправили на 4-е.
0
0
0
Ответ Тим Тим
В Баку он не по своей вине ехал вторым. Так что мог приехать вторым, а приехал 4
Это понятно что из-за СК он потерял позицию относительно первого отрезка, из-за того что пришлось еще раз ехать на пит, а ботя как раз еще не успел совершить свой пит и СК позволил ему провести бесплатный пит. Но ведь если бы Фет не промахнулся в повороте, то сохранил бы второе место, а через круг вышел бы на первое, после прокола боти.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В Баку приехал 4-м, а мог приехать первым, точнее должен был "спасибо" СК, это 13 очков, во Франции мог приехать 2-м если бы не пришлось сбрасывать скорость на прямой из-за тормоза люси, это 8 очков. И того получается только за две эти гонки потеря 21 очко. Еще в Китае макс выбил с 3-го места на 8-е, это еще 11 очков.Всего 32. Даже если отбросить 3 с Франции то все равно потеря 29 очков, а если допустить что макс бы в Китае обогнал, а не выбил, вот они 26 очков. В общем на одну победу растеряли и это еще не считать +- относительно подаренных очков конкуренту, вышло бы еще больше. Вместо + 7 в Баку, получили - 13 относительно хема, это 20, в Китае вместо + 2 получили - 8 это еще 10. Как видишь за две гонки потерянные и приобретенные, получилось- 30. В Австрии 15 вернулись, осталось отыскать еще столько же.
В Баку он не по своей вине ехал вторым. Так что мог приехать вторым, а приехал 4
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий