Исполнительный директор «Пирелли»: «Если дойдет до войны торгов, то мы ни за что не останемся в «Формуле-1»

Вице-председатель и главный исполнительный директор «Пирелли» Марко Тронкетти Провера заявил, что миланская компания готова продолжать сотрудничество с «Формулой-1» только на текущих условиях после 2019 года.

«Мы всегда говорили, что «Формула-1» нам здорово подходит, и мы довольны и гордимся участием в гоночной серии. Но если дело дойдет до войны торгов, то мы ни за что не останемся», – цитирует Проверу Autosport.

68 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ kosdimazz
скатертью дорога, как по мне было лучше когда были Мишлен и Бриджстоун, была конкуренция
Спорный вопрос. Были сезоны, когда разница между шинниками не позволяла вообще бороться командам. От шин слишком многое зависит.
+28
-1
+27
Ответ kosdimazz
скатертью дорога, как по мне было лучше когда были Мишлен и Бриджстоун, была конкуренция
И какой в этом смысл? Снова делать необитаемые шины? Тогда не ждите питов, тогда будет просто паровоз и доезжалово. Как такое вообще лайкают? Какие могут быть вопросы к пирелли, если им говорят какие шины делать, они их делают...



Снова начнётся цирк и разница между командами ещё увеличится и возникнет ещё больше вопросов и ещё больше споров. И не вернут дозаправки никогда. Потому что суперпродвинутые болиды не совместимы с таким колхозным питстопам. Дозаправки это про елеедущие унифицированные болиды инди, здесь же всё в угоду скорости, поэтому такие вещи делаются заранее. И вообще дозаправки тут не причём, если уж кто то заноет про это.
Даже сейчас многим не нравятся, что на каком нибудь суперсофте некоторые приезжают по 40 кругов, а в случае если будет несколько шинников, то на одном комплекте будет преодолеваться вся дистанция и такое унылое говно вообще никто смотреть не будет.
+23
-9
+14
скатертью дорога, как по мне было лучше когда были Мишлен и Бриджстоун, была конкуренция
+28
-21
+7
Пирелли - однозначно лучший поставщик резины для Ф1 за хрен знает сколько лет. Не понимаю всего этого плача по Бриджстоунам и Мишленам. У одних были дубовые шины, на которых можно было хоть полсезона проехать на 1 комплекте, другие стали главным автором самого большого позорища в Ф1 за 30 лет. Вот все, что можно вспомнить о их достижениях.

Пирелли, несмотря на постоянные упреки, делают именно то, чего от них хотят ФИА и Либерти (а до этого Берни) - достаточно качественную резину для самых высоких скоростей в истории Ф1, при этом изнашиваемую и дающую определенный простор для тактических схем. Взять хотя бы ГП Китая. Желающим возобновления конкуренции шинников - торрент в руки, пересмотреть пару сезонов с конкуренцией. ГП США 2005 особенно рекомендую.
+17
-10
+7
Ответ Lucky_077
В 2004-м причиной проблем были обломки на трассе. Шины были повреждены обломками.
Это было объяснение шинников, но взрыв колеса у Ральфа годом позже в том же самом месте убедительно показал, что это не так. Возможно, сход Алонсо в 2004м еще можно было объяснить обломками, но никак не Шумахера.

Вообще, для меня загадка, как работает человеческая память. Уже никто не помнит, что за год до ГП США2005 у Мишлен шины лопались на каждом скоростном треке. В Бельгии 2004 (уже после Индианаполиса) Баттон вылетел из-за разрыва Мишлена на скорости 330 км/ч и чуть не ухайдокал кого-то в Минарди, если не ошибаюсь. На том же ГП Мишлен расслоился у Култхарда и Монтойи. Все трое были на разных болидах, между прочим.

Но самое прикольное - ФИА требовало от Мишлена изменить конструкцию шин с целью повышения их надежности за 2 недели до ГП США 2005, т.к. было ясно, что их шины не выдержат. Мишлен не послушал и все помнят тот обалденно интересный ГП, после чего Ф1 надолго стала посмешищем в США. Действительно, конкуренция шинников шла на пользу чемпионату и особенно, Мишлен в качестве поставщика.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
В годы конкуренции шинников составы переделывали не дважды в двух годах, а по десять раз за год. При этом приспосабливая состав лучшей из команд клиентов. Забыли уже, почему Бриджстоун остался с 1 клиентом? Потому, что кроме Феррари их никто не интересовал и шины никому не подходили.

Теперь приложим эту ситуацию (которая при конкуренции шинников повторится на 100 проц) на сегодняшние реалии. Один поставщик будет менять шины в угоду Мерсу, другой - Феррари. Улучшит это как-то борьбу на трассе? Повысит шансы команд из второго эшелона? Вопрос риторический.

При этом приспосабливать составы шинникам придется в условиях ограниченных тестов, в результате ГП США 2005 будут появлятся с периодичностью раз в год.
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
А сколько было ситуаций наоборот? Когда лучшие шины на лучшем болиде вообще убивали целый сезон? Насчет регламента не понял - Мишлен мог переделывать свои шины хоть каждую неделю, при этом имел возможность тестировать их сколько душе пожелает. И, несмотря на это, облажался как ни один поставщик резины не лажал ни до этого, ни после. Меня с самого начала плача по Мишлену это удивляет больше всего. Неужели народ уже забыл, что еще за ГОД до ГП США 2005, на этом же треке Мишлен лопался, как мыльные пузыри, чуть не убив при этом Ральфа Шумахера. И несмотря на это и возможность бесконечного множества тестов Мишлен за ГОД не умудрился сделать резину, которая бы выдержала нагрузки на бэнкинге. Смешно об этом даже говорить...
+5
-1
+4
"Конкуренция" шинников - это прямой путь к клоунаде наподобие эпического Гран-При 2005 года с шестью пилотами на старте. Во была развлекуха...
+6
-2
+4
Ответ Arthur Rotenberg
И какой в этом смысл? Снова делать необитаемые шины? Тогда не ждите питов, тогда будет просто паровоз и доезжалово. Как такое вообще лайкают? Какие могут быть вопросы к пирелли, если им говорят какие шины делать, они их делают... Снова начнётся цирк и разница между командами ещё увеличится и возникнет ещё больше вопросов и ещё больше споров. И не вернут дозаправки никогда. Потому что суперпродвинутые болиды не совместимы с таким колхозным питстопам. Дозаправки это про елеедущие унифицированные болиды инди, здесь же всё в угоду скорости, поэтому такие вещи делаются заранее. И вообще дозаправки тут не причём, если уж кто то заноет про это. Даже сейчас многим не нравятся, что на каком нибудь суперсофте некоторые приезжают по 40 кругов, а в случае если будет несколько шинников, то на одном комплекте будет преодолеваться вся дистанция и такое унылое говно вообще никто смотреть не будет.
Во как... а я что то я не могу вспомнить когда в Формуле было два производителя и они делали одинаковые шины. Наоборот было интересно когда "неубиваемый" Гудьир проигрывал "быстрому" Бриджстоуну и после "Бриджстоун" так же уже проигрывал в скорости Мишлену.
+7
-3
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
//Бриджи работали с Феррари, почему и были неинтересны другим и не так работали, но при этом все равно у вас худшие французы//

У меня обе фирмы ничем не лучше Пирелли, а хуже как раз конкуренция шинников. Работа Бриджей с Феррари - это яркий пример того, что будет, если конкуренция шинников вернется в Ф1. Они будут делать шины, заточенные под топового клиента - Мерс или Феррари, а все остальные будут приспосабливать свои болиды покрышкам. Не пройдет и полугода, как команды начнут объяснять все свои неудачи резиной, как Макларен - хондой ;) а борьбы на трассах станет еще меньше.

Читая этот форум, я все больше прихожу к выводу, что Ф1 заслуживает своих нынешних болельщиков - бесконечных нытиков о том, как все плохо и как было раньше офигенно. При этом это "офигенно", при ближайшей проверке, выглядит как СССР в советских фильмах - на картинке все хорошо, а на деле (_!_)

В упрек Пирелли, работаеющей при ограничении тестов в несравнимо более сложных условиях в сравнении с производителями ранее, приводят 2011 год, когда на дворе 2017. Чем сейчас плоха резина? Слишком дубовая? Все ездят на 1ой стратегии? Слишком много пит-стопов? Нет? Тогда, какого хрена что-то менять?
+3
0
+3
Ответ Arthur Rotenberg
И какой в этом смысл? Снова делать необитаемые шины? Тогда не ждите питов, тогда будет просто паровоз и доезжалово. Как такое вообще лайкают? Какие могут быть вопросы к пирелли, если им говорят какие шины делать, они их делают... Снова начнётся цирк и разница между командами ещё увеличится и возникнет ещё больше вопросов и ещё больше споров. И не вернут дозаправки никогда. Потому что суперпродвинутые болиды не совместимы с таким колхозным питстопам. Дозаправки это про елеедущие унифицированные болиды инди, здесь же всё в угоду скорости, поэтому такие вещи делаются заранее. И вообще дозаправки тут не причём, если уж кто то заноет про это. Даже сейчас многим не нравятся, что на каком нибудь суперсофте некоторые приезжают по 40 кругов, а в случае если будет несколько шинников, то на одном комплекте будет преодолеваться вся дистанция и такое унылое говно вообще никто смотреть не будет.
правило про обязательную смену резины отменят?
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
напротив, я думаю пирелли идут прямо противоположным путем от бриджей. Меня тоже больше устроили бы шины на 2-3 пит-стопа, но не все коту масленица. Пирелли уже делало такие, но на вентилятор тогда накидывал не только сэб, а практически все пилоты. Что касается переделки "по просьбе Феттеля", то я считаю это досужими разговорами. РБ тогда очень умело провел "антирекламную кампанию" и продавил нужные изменения через ФИА и, парадоксально, легковнушаемые болельщики Ф1 тогда тоже хотели шины на "которых можно ехать быстрее".
+2
0
+2
Шинник-монополист - это застой и гниение. Нужна здоровая конкуренция! Самое оно - Pirelli-Goodyear-Michelin-Bridgestone. Но можно и без Pirelli ))
+5
-3
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Что именно из 2015? Если мы говорим о шинах, то Пирелли обос...сь в том году. К их оправданию, мы говорим о резине на болидах с самой высокой на тот момент комбинацией прижимной силы и мощности двигателя, но без возможности регулярного тестирования шин на трассе. Напомню, что именно из-за скандалов со взрывами шин в 2015 и давлением в них, Пирелли поставило ультиматум о ежегодных обязательных тестах для шин и вопрос был закрыт.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Я попросил конкретного ответа, а вы мне посылаете ребусы. Тесты у Пирелли идут на всех шасси. Еще раз, можно пример привести? Что конкретно попросил некий пилот, тестирующий шины, что выполнило пирелли?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Вот именно. Равенство - когда все едут не взирая на лица.
Комментарий удален
Ответ H8Red
Тогда в чем претензии к шинникам? Именно об этом речь с самого начала. Пирелли делает ровно то, о чем их просят и нет резона думать, что с приходом других шинников будет лучше.
Пирелли делали специальные шины к некоторым скоростным трассам и в 11, и в 12 году, не только в этом. Ну и шинные тесты Мерседеса в черных шлемах 13 года тоже помним. Вот только почему-то всегда по заявке определенных фаворитов, а не только лишь всех. Отсюда и претензии.
+1
0
+1
Ответ H8Red
Тогда в чем претензии к шинникам? Именно об этом речь с самого начала. Пирелли делает ровно то, о чем их просят и нет резона думать, что с приходом других шинников будет лучше.
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Очевидно, потому что шины сделали для этого ряда? )) Не знаю, что тут равного. Делаю. Вслепую шины без тестов, они кому-то подходят больше, кому-то меньше, но Горын видит в этом равенство.
Комментарий удален
Ответ H8Red
Я попросил конкретного ответа, а вы мне посылаете ребусы. Тесты у Пирелли идут на всех шасси. Еще раз, можно пример привести? Что конкретно попросил некий пилот, тестирующий шины, что выполнило пирелли?
Комментарий удален
Ответ H8Red
//Пирелли делали специальные шины к некоторым скоростным трассам и в 11, и в 12 году, не только в этом.// ну и в чем проблема? Можно сделать 1 дубовые шины (вне зависимости от того, как их назовут) на весь сезон и не парится с изменениями на скоростных трассах. Как в прошлом году. Можно рискнуть с составами и, не имея возможности их проверить в феврале в Барселоне из-за погоды, переделать к паре трасс в случае необходимости. Не вижу в этом ни проблемы, ни какого-то криминала. История из 2013го это совсем другой разговор. Думаю, там не последнюю роль сыграли отношения Брауна с Тодтом и тихое прикрытие откровенного нарушения регламента со стороны ФИА. Мерс без сомнения извлек нехилую пользу из этих тестов, но стоит вспомнить, что Пирелли первыми звали на тесты не Мерсы, а Ред Булл. По этой причине я не думаю, что в той истории у Пирелли было рыльце в пушку, а вот у Мерседеса - несомненно.
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
По 2013 еще есть нюанс, что тогда не было шинных тестов на рабочих машинах. Если это до сих пор тесты проводятся на прошлогодних машинах, тогда лаг был вообще в несколько лет.
Комментарий удален
Ответ H8Red
Что именно из 2015? Если мы говорим о шинах, то Пирелли обос...сь в том году. К их оправданию, мы говорим о резине на болидах с самой высокой на тот момент комбинацией прижимной силы и мощности двигателя, но без возможности регулярного тестирования шин на трассе. Напомню, что именно из-за скандалов со взрывами шин в 2015 и давлением в них, Пирелли поставило ультиматум о ежегодных обязательных тестах для шин и вопрос был закрыт.
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
//Дался вам 1 гп.//

Это просто самый яркий пример того, что другие производители ничем не лучше (а говоря прямо - хуже) нынешнего. Как и конкуренция производителей.

//Вы в упор не слышите,что нынешний производитель допустил 4 пита в Испании , допустил шины на 2013 год//

Пирелли делало при ограниченных тестах ровно то, что от них хотели - изнашиваемую резину. Вы одновременно жалуетесь на 4 пита в Испании и тут же, в следующем предложении, на гонку с 1 комплектом суперсофта. Где логика?

//у вас гонка на 1 комплекте суперсофта проходит,однако вы все про 2005 говорите//

А что, лучше вернуть 2005? Было лучше? Вопрос ведь в этом. Лучше было или нет?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
//Какие ж досужие домыслы,если достаточно наблюдать кто тогда поехал? :)//

домыслы, поскольку изменений хотели все или почти все. да, поехал сэб и это можно было предполагать с учетом силы рб, но шинами был недоволен не только сэб. поэтому имхо - обвинять сэба это как подгонять задачу под результат.

//Как может быть противоложный , если 1 пита было достаточно в Испании//

опять же, см мой коммент выше. пирелли уже делало шины менее износоустойчивыми, но гуно накидывалось на вентилятор со всех сторон. довести число питов до желаемого и не переборщить - не столь простая задача для шинников, но пирелли хотя бы готово идти этим путем. другие поставщики особо не проявляли рвения, из-за чего Берни и предпочел итальянцев.
+1
0
+1
Ответ H8Red
напротив, я думаю пирелли идут прямо противоположным путем от бриджей. Меня тоже больше устроили бы шины на 2-3 пит-стопа, но не все коту масленица. Пирелли уже делало такие, но на вентилятор тогда накидывал не только сэб, а практически все пилоты. Что касается переделки "по просьбе Феттеля", то я считаю это досужими разговорами. РБ тогда очень умело провел "антирекламную кампанию" и продавил нужные изменения через ФИА и, парадоксально, легковнушаемые болельщики Ф1 тогда тоже хотели шины на "которых можно ехать быстрее".
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Да. Лью - черепаха, которая в этом году борется с компашкой Ахиллесов и пока лидирует. Надеюсь, так чемп и завершит )
Комментарий удален
Ответ Lucky_077
Я считаю, что, как минимум странно, утверждать, что крупнейший престижный мировой производитель шин, знающий о ненадежности своего продукта, продолжал поставлять его командам рискуя репутацией и жизнями гонщиков. Инцидент в США - техническая неурядица, потеря рынка - на совести управленцев, вариант проведения гонки с шиканой был. Шинного монополиста загибают как хотят, получая простор для манипуляций. Хотя, в большей степени это касается именно Пирелли.
//Шинного монополиста загибают как хотят, получая простор для манипуляций. Хотя, в большей степени это касается именно Пирелли.//

Это бред сивой кобылы, который до сих пор не хотел даже комментировать.

Пирелли в формуле может нагнуть только ФИА. Им нет никакого смысла портить отношения с производителями дорожных авто, которые ставят их продукцию на конвейер, это вы можете понять? По этой причине, бредни о том, что Пирелли подставило Феррари в Барсе не имеют смысла.

Что касается вспоминаемых здесь изменений "под РБ", так их тоже согласовывало ФИА, как и тесты Мерса в ноу-нейм шлемах не могли пройти и сойти с рук Мерсу без отмашки ФИА. Поэтому со сменой производителя не изменится ничего, разве что продавцам ширпортреба (вроде Мишлена) будет больше поводов корешиться с массовыми производителями, вроде Мерса и Рено, нежели со штучным товаром производителей спорткаров (читай Феррари и Маков).

Что касается конкуренции, честно говоря, я бы очень хотел посмотреть на 1 сезон с 2-3 шинниками и почитать этот форум тогда. Я думаю, в сравнении, сезон 2014 покажется тогда суперзахватывающим непредсказуемым триллером.
+1
0
+1
Ответ H8Red
//Бриджи работали с Феррари, почему и были неинтересны другим и не так работали, но при этом все равно у вас худшие французы// У меня обе фирмы ничем не лучше Пирелли, а хуже как раз конкуренция шинников. Работа Бриджей с Феррари - это яркий пример того, что будет, если конкуренция шинников вернется в Ф1. Они будут делать шины, заточенные под топового клиента - Мерс или Феррари, а все остальные будут приспосабливать свои болиды покрышкам. Не пройдет и полугода, как команды начнут объяснять все свои неудачи резиной, как Макларен - хондой ;) а борьбы на трассах станет еще меньше. Читая этот форум, я все больше прихожу к выводу, что Ф1 заслуживает своих нынешних болельщиков - бесконечных нытиков о том, как все плохо и как было раньше офигенно. При этом это "офигенно", при ближайшей проверке, выглядит как СССР в советских фильмах - на картинке все хорошо, а на деле (_!_) В упрек Пирелли, работаеющей при ограничении тестов в несравнимо более сложных условиях в сравнении с производителями ранее, приводят 2011 год, когда на дворе 2017. Чем сейчас плоха резина? Слишком дубовая? Все ездят на 1ой стратегии? Слишком много пит-стопов? Нет? Тогда, какого хрена что-то менять?
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
//шины снова делают с учетом единиц, как-то МБ или РБ,так как тогда делали хотя б для куда больших команд.//

Не соглашусь, поскольку сейчас шины во время сезона либо не дорабатывают вообще, либо доработки минимальны и то, возникает шум, как после последней гонки. Т.е. у всех есть возможность найти подход к резине. В ситуации с конкуренцией развитие шин шло бы постоянно и согласовывалось бы только с топами. У меньших команд не было бы ни возможности влиять на составы, ни средств для доработки болидов под новые составы резины по ходу сезона.

//Насчет тестов Пирели,то их достаточно,хотя б даже сейчас они идут и, конечно, про ограничение-это заблуждение//

Тоже не соглашусь. Тесты идут по ходу сезона для резины, которая будет использоваться в следующем сезоне. При этом количество тестов разительно ниже, нежели было до ограничения. И самое главное - тесты на текущий сезон проходят по сути за 8 дней и в условиях, которые не встретятся больше в сезоне. Ну какую адекватную информацию могли получить в Пирелли от предсезонных тестов в замерзжей Барселоне?

//Ну и сравнивать спорт шины и дорожные шины и подход -это неверно.//

Я не сравниваю шины, я говорю о том, что имея Феррари в качестве клиента для дорожных шин, Пирелли бы стреляло бы себе в ногу, изменяя резину в Ф1 ради того, чтобы нагадить Феррари. Особые умники приплели сюда еще и Интер с Ювентусом ;)) Поэтому я даже не комментировал бредни о изменении резины в Барсе в пользу Мерса. Думаю, что Пирелли наплевать, кому пошло на пользу уменьшение протектора. Их задачей было не облажаться и не устроить США2005.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий