Чарли Уайтинг: «Техническая директива прояснит вопрос с крепление зеркал к гало для всех команд»
Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг объяснил причины, по которым конструкция крепления зеркал к системе гало, разработанной в «Феррари», была признана нелегальной и нарушающей регламент.
«Существует вольная интерпретация слова крепление. И именно так данная конструкция стала легальной – ведь изначально по регламенту в данной области не разрешается размещать никакие аэродинамические элементы.
Интерпретация зависит от того, считаем ли мы это подпадающим под определение монтажа оборудования. Мы считаем, что нет – и предпримем меры».
По словам Уайтинга, в «Феррари» использовали так называемую серую зону в регламенте, и именно поэтому команде было позволено использовать данное решение на Гран-при Испании.
«Если бы имело место явное нарушение регламента, им бы не разрешили пользоваться данным решением. Но мы проясним данный вопрос для всех команд.
Если в Монако кто-то нарушит регламент в данной области, то мы, вероятно, обратимся к стюардам. Но я думаю, что техническая директива прояснит ситуацию для всех команд».
При этом Уайтинг подтвердил, что командам разрешается крепить зеркала к каркасу гало, если конструкция не будет считаться аэродинамическим элементом.
«Пару недель назад мы разослали командам техническую директиву в ответ на ряд поступивших вопросов относительно того, какие конструкции крепления зеркал к системе гало будут считаться легальными. И мы ответили, что такое техническое решение будет признано легальным – но с рядом оговорок, в числе которых особенности крепления», – цитирует Уайтинга Race Fans.
Одним помогать с резиной в ущерб остальным, другим банить явно не запрещенное. Можете не прояснять, - и так все понятно.
Доброе утро Чарли, любые зеркала всегда будут являться аеродинамическим элементом, просто потому что они тупо находятся снаружи машины - в воздушном потоке. Также как и любая приблуда которая их крепит, будь это хоть круглый металлический стержень из 60-х.
Честное слово, порой слушаешь что они говорят и реально такое ощущение что в головах у них либо пусто, либо какая-то дикая каша.
По-вашему есть в действиях ФИА последовательность, понятность и прозрачность? Без учета всей ситуации с зеркалами и резиной, а на длинном отрезке, скажем, последних лет пять?
Рыба как известно гниет с головы. Пока в руководстве бардак, ждать действительно конкурентных и интересных гонок не приходится. Больше всего выбешивает, что ФИА легко меняет свою позицию по практически любым вопросам, как, простите, шлюха из подворотни. То у нас есть дозаправки, то их нет. То есть псевдослик, то его нет. То есть трекшн-контроль, то его нет, телеметрия, двигатели и т.д.
Та же самая непоследовательность в работе судей, отвечающих за разбор аварий. За одни и те же вещи то штрафуют, то нет. Про лимиты трассы, набившие нам оскомины еще в прошлом году уже даже тошно вспоминать.
В итоге вот все это и формирует имидж Ф1, а не новая заставка, саундтрек и дети на стартовой решетке.
Вопрос в другом - почему отмазу одних ФИА считает отмазой, а отмазу других - нет. А меж тем по поводу резины на сезон в правилах как раз таки серых зон нет, и все ясно написано черным по английскому.
А если и поставят, то как будете определять легальность? Кто как симпатичен?