Чарли Уайтинг: «Техническая директива прояснит вопрос с крепление зеркал к гало для всех команд»

Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг объяснил причины, по которым конструкция крепления зеркал к системе гало, разработанной в «Феррари», была признана нелегальной и нарушающей регламент.

«Существует вольная интерпретация слова крепление. И именно так данная конструкция стала легальной – ведь изначально по регламенту в данной области не разрешается размещать никакие аэродинамические элементы.

Интерпретация зависит от того, считаем ли мы это подпадающим под определение монтажа оборудования. Мы считаем, что нет – и предпримем меры».

По словам Уайтинга, в «Феррари» использовали так называемую серую зону в регламенте, и именно поэтому команде было позволено использовать данное решение на Гран-при Испании.

«Если бы имело место явное нарушение регламента, им бы не разрешили пользоваться данным решением. Но мы проясним данный вопрос для всех команд.

Если в Монако кто-то нарушит регламент в данной области, то мы, вероятно, обратимся к стюардам. Но я думаю, что техническая директива прояснит ситуацию для всех команд».

При этом Уайтинг подтвердил, что командам разрешается крепить зеркала к каркасу гало, если конструкция не будет считаться аэродинамическим элементом.

«Пару недель назад мы разослали командам техническую директиву в ответ на ряд поступивших вопросов относительно того, какие конструкции крепления зеркал к системе гало будут считаться легальными. И мы ответили, что такое техническое решение будет признано легальным – но с рядом оговорок, в числе которых особенности крепления», – цитирует Уайтинга Race Fans.

23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
> Но мы проясним данный вопрос для всех команд

Одним помогать с резиной в ущерб остальным, другим банить явно не запрещенное. Можете не прояснять, - и так все понятно.
+24
-4
+20
Ответ 1CEMAN
По резине уже другой вопрос. Отрицать нечего, пока что выглядит как помощь Мерсу.
Вот, кстати, пример ... "При этом Уайтинг подтвердил, что командам разрешается крепить зеркала к каркасу гало, если конструкция не будет считаться аэродинамическим элементом."

Доброе утро Чарли, любые зеркала всегда будут являться аеродинамическим элементом, просто потому что они тупо находятся снаружи машины - в воздушном потоке. Также как и любая приблуда которая их крепит, будь это хоть круглый металлический стержень из 60-х.

Честное слово, порой слушаешь что они говорят и реально такое ощущение что в головах у них либо пусто, либо какая-то дикая каша.
+14
-1
+13
Ответ 1CEMAN
По резине уже другой вопрос. Отрицать нечего, пока что выглядит как помощь Мерсу.
Это на самом деле один и тот же вопрос, поскольку именно регламент и люди которые его формируют и контролируют напрямую влияют на то, что мы имеем в итоге в качестве гоночной серии.

По-вашему есть в действиях ФИА последовательность, понятность и прозрачность? Без учета всей ситуации с зеркалами и резиной, а на длинном отрезке, скажем, последних лет пять?

Рыба как известно гниет с головы. Пока в руководстве бардак, ждать действительно конкурентных и интересных гонок не приходится. Больше всего выбешивает, что ФИА легко меняет свою позицию по практически любым вопросам, как, простите, шлюха из подворотни. То у нас есть дозаправки, то их нет. То есть псевдослик, то его нет. То есть трекшн-контроль, то его нет, телеметрия, двигатели и т.д.

Та же самая непоследовательность в работе судей, отвечающих за разбор аварий. За одни и те же вещи то штрафуют, то нет. Про лимиты трассы, набившие нам оскомины еще в прошлом году уже даже тошно вспоминать.

В итоге вот все это и формирует имидж Ф1, а не новая заставка, саундтрек и дети на стартовой решетке.
+9
-1
+8
Ответ OldCelt
"Финтиплюшки" были как и резина мерсов - "для безопасности". А то мало ли, зеркала отвалятся.
По мне, звучит как отмаза. Наверное и в ФИА посчитали также
+3
0
+3
Ответ OldCelt
Так еще раз - по зеркалам вопросов то особых нет. Все что не запрещено - разрешено. Уточнили, запретили, в Монако их не будет. Вопрос в другом - почему отмазу одних ФИА считает отмазой, а отмазу других - нет. А меж тем по поводу резины на сезон в правилах как раз таки серых зон нет, и все ясно написано черным по английскому.
По резине уже другой вопрос. Отрицать нечего, пока что выглядит как помощь Мерсу.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Выдувные зеркала регламенту не противоречили. Под вопросом было их размещение относительно корпуса.
Слова Уайтинга говорят обратное. Истерики тут, как будто первый раз банят решения из "серой зоны" у различных команд
+2
0
+2
Ответ 1CEMAN
По мне, звучит как отмаза. Наверное и в ФИА посчитали также
Так еще раз - по зеркалам вопросов то особых нет. Все что не запрещено - разрешено. Уточнили, запретили, в Монако их не будет.

Вопрос в другом - почему отмазу одних ФИА считает отмазой, а отмазу других - нет. А меж тем по поводу резины на сезон в правилах как раз таки серых зон нет, и все ясно написано черным по английскому.
+1
0
+1
Гала спущена и стандартизирована. Стандартизировать к фигам и зеркала и всего делов.
+1
0
+1
Гнать ссаными тряпками Уайтинга давно пора. Он слишком устарел и предвзят.
+2
-1
+1
Ответ OldCelt
Это на самом деле один и тот же вопрос, поскольку именно регламент и люди которые его формируют и контролируют напрямую влияют на то, что мы имеем в итоге в качестве гоночной серии. По-вашему есть в действиях ФИА последовательность, понятность и прозрачность? Без учета всей ситуации с зеркалами и резиной, а на длинном отрезке, скажем, последних лет пять? Рыба как известно гниет с головы. Пока в руководстве бардак, ждать действительно конкурентных и интересных гонок не приходится. Больше всего выбешивает, что ФИА легко меняет свою позицию по практически любым вопросам, как, простите, шлюха из подворотни. То у нас есть дозаправки, то их нет. То есть псевдослик, то его нет. То есть трекшн-контроль, то его нет, телеметрия, двигатели и т.д. Та же самая непоследовательность в работе судей, отвечающих за разбор аварий. За одни и те же вещи то штрафуют, то нет. Про лимиты трассы, набившие нам оскомины еще в прошлом году уже даже тошно вспоминать. В итоге вот все это и формирует имидж Ф1, а не новая заставка, саундтрек и дети на стартовой решетке.
Ну, это уже тема более грандиозного масштаба, которая занимает всех фанов Ф1) Флюгерство ФИА в решениях похожих ситуаций мне тоже порой сложно понять, но конкретно в словах Чарли о запрете зеркал на гало у Феррари в нынешнем их виде я вижу логику и не вижу повода делать из этого выводы о какой-либо админпомощи в пользу Мерса. Касательно резины я уже высказался, и лично сам жду пока более детальных комментариев остальных команд по данному вопросу, в первую очередь РБ и Феррари, жду развития событий так сказать. Если все-таки подтвердится, что новая резина разрабатывалась в угоду хотелкам Мерседеса, то это конечно будет лютый зашквар и Пирелли, оказавшейся на подсосе у "серебристых", и ФИА, допустившей такой расклад. Тогда уже можно будет трубить о "нечестных, подковерных играх" и админресурсах "одной" команды, а пока что бурление говн со стороны фанов красных только начинают надоедать. По чему, собственно, я и высказывался.
+1
0
+1
нда.. зеркала всегда сами по себе являлись частью аэродинамической конструкции, их пропорции, формы, место и способ крепления их размеры - это самый большой головняк современной инженерии, но нашелся один "гений" который точно, со стопроцентной уверенностью, может сказать как они должны крепится
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Интересный подход - зеркала ставить на гало можно, но только в ущерб аэродинамической эффективности. А если и поставят, то как будете определять легальность? Кто как симпатичен?
Ты видел какие зеркала были у Феррари? Там помимо самих зеркал были ещё аэродинамические финтиплюшки. Так что хватит прикидываться шлангами
+4
-4
0
Ответ 1CEMAN
Ты видел какие зеркала были у Феррари? Там помимо самих зеркал были ещё аэродинамические финтиплюшки. Так что хватит прикидываться шлангами
"Финтиплюшки" были как и резина мерсов - "для безопасности". А то мало ли, зеркала отвалятся.
+2
-2
0
Ответ 1CEMAN
Ты видел какие зеркала были у Феррари? Там помимо самих зеркал были ещё аэродинамические финтиплюшки. Так что хватит прикидываться шлангами
Выдувные зеркала регламенту не противоречили. Под вопросом было их размещение относительно корпуса.
0
0
0
Интересный подход - зеркала ставить на гало можно, но только в ущерб аэродинамической эффективности.

А если и поставят, то как будете определять легальность? Кто как симпатичен?
0
0
0
Короче, щас мерсы сделают оно будет легальным. Все как всегда для них.
0
0
0
Ответ OldCelt
Вот, кстати, пример ... "При этом Уайтинг подтвердил, что командам разрешается крепить зеркала к каркасу гало, если конструкция не будет считаться аэродинамическим элементом." Доброе утро Чарли, любые зеркала всегда будут являться аеродинамическим элементом, просто потому что они тупо находятся снаружи машины - в воздушном потоке. Также как и любая приблуда которая их крепит, будь это хоть круглый металлический стержень из 60-х. Честное слово, порой слушаешь что они говорят и реально такое ощущение что в головах у них либо пусто, либо какая-то дикая каша.
Как я понял, это что-то типа: либо вешайте, крепите зеркала без всяких там крылышек, которые будут создавать завихрения и потоки улучшающие аэродинамику, и пофиг, если ухудшит, либо вовсе не вешайте. Решать вам.
0
0
0
Ответ 1CEMAN
Ну, это уже тема более грандиозного масштаба, которая занимает всех фанов Ф1) Флюгерство ФИА в решениях похожих ситуаций мне тоже порой сложно понять, но конкретно в словах Чарли о запрете зеркал на гало у Феррари в нынешнем их виде я вижу логику и не вижу повода делать из этого выводы о какой-либо админпомощи в пользу Мерса. Касательно резины я уже высказался, и лично сам жду пока более детальных комментариев остальных команд по данному вопросу, в первую очередь РБ и Феррари, жду развития событий так сказать. Если все-таки подтвердится, что новая резина разрабатывалась в угоду хотелкам Мерседеса, то это конечно будет лютый зашквар и Пирелли, оказавшейся на подсосе у "серебристых", и ФИА, допустившей такой расклад. Тогда уже можно будет трубить о "нечестных, подковерных играх" и админресурсах "одной" команды, а пока что бурление говн со стороны фанов красных только начинают надоедать. По чему, собственно, я и высказывался.
Я бы «фанов» на «фавнов» заменил, а так все по существу.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я бы «фанов» на «фавнов» заменил, а так все по существу.
Встречаются среди них и очень чувствительные гуру психологии, чему мне довелось убедиться вчера. За стёб в их адрес я был подвергнут глубокому психологическому анализу, вследствие чего был поставлен диагноз, что я "страдаю от систематических унижений на протяжении последних 5 лет". Так что я решил воздержаться от каких-либо эпитетов) Хотя, было бы забавно почитать о своем состоянии ещё чего-нибудь нового)
0
0
0
Ответ 1CEMAN
Встречаются среди них и очень чувствительные гуру психологии, чему мне довелось убедиться вчера. За стёб в их адрес я был подвергнут глубокому психологическому анализу, вследствие чего был поставлен диагноз, что я "страдаю от систематических унижений на протяжении последних 5 лет". Так что я решил воздержаться от каких-либо эпитетов) Хотя, было бы забавно почитать о своем состоянии ещё чего-нибудь нового)
Историю болезни? )
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Историю болезни? )
Та чушь одна, даже обсуждать впадлу)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий