Макс Ферстаппен: «Не понимаю, зачем Феттелю было нужно так действовать»
Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен рассказал, что после Гран-при Сингапура Себастьян Феттель не взял на себя ответственность и не извинялся перед ним за аварию на старте гонки, в результате которой Ферстаппен, Феттель и Райкконен сошли с дистанции.
«Нет. Он сказал что-то вроде того, что в ретроспективе конечно поступил бы иначе. Но что сделано – то сделано.
Феттель борется за чемпионский титул. В такой ситуации нельзя рисковать, особенно зная, что Хэмилтона стартует пятым. Да, если бы Феттель в этой ситуации боролся бы с Хэмилтоном, то это была бы совсем другая история. Но с точки зрения Феттеля я не понимаю, зачем было нужно так действовать», – цитирует Ферстаппена autosport.
www.picshare.ru/view/8285983/ - с этого ракурса все очевидно. Вот куда там лезет Ферстаппен? Феттеля он не обошел, и даже ни разу не поравнялся. Феттель его оттирал с траектории? Ну так это гонки с борьбой, не так ли? Помимо этого, Ферстаппен профукал и Райкконена (на момент инцидента тот на полкорпуса впереди Макса и почти вровень с Сэбом). Ясно, то борьба проиграна, и две Феррари места ему не оставят. Вопрос: почему голландское туловище не сбросило газ?
Повторять нужно 256 раз за один подход. Три раза в день.
По прошествии полного цикла(двух недель) вера в повторяем увеличится на 300%.
1. Феттель однозначно сглупил, тк ставки высоки, нужно было действовать консервативней. Вместе с тем, смещаться, идя впереди он имел право, тем более Кими он скорее всего не видел. Итого, с точки зрения борьбы в чемпионате маневр слишком рискованный, тем более знал, кто рядом. С точки зрения локальной схватки, он действовал допустимо.
2. По камере сверху видно, что между Фет. и Ферст. до того, как Макс дал левее, еще был запас пространства. При этом Макс единственный из трех участников столкновения обладал полной картиной: справа режет Феттель, слева прямо едет Райк. И уходя от Себа он повернул в Кими. Для того, чтобы избежать аварии, требовалось на долю секунды отпцстить газ, даже не тормозить. Но это против его правил, он всегда идет до конца.
3. В свете этого см п. 1. Феттель действовал очень глупо с точки зрения борьбы за чемпионат, вступив в жесткий махыч на первых метрах длинной гонки с челом, который никогда не уступает. Как так? Ведь он же обязан был проанализировать возможные расклады до старта и принять решение, как действовать в случае проигранного старта.
Раньше подобными выходками был славен Хэмилтон, что ему до сих пор припоминают многие здешние писатели. Не замечая, что он уже давно не тот, а вот Феттель - тот)
ты 500 постингов напечатал про то что Макс виноват и его простили стюарды.. еще в твоем мозгу Феттель на корпус впереди Макса в эпизоде.
ты и есть то про которое я писал ниже... вас ничем не сломать.
соседняя секта обвиняет Макса в краше Квята с той же упорностью.
- Исходя из видео повторов - предполагаю, что даже что будь Феттель на пол метра правее, то авария Макс/Кими все равно произошла бы ( Макс просто не уступил бы Кими до поворота).
- Для текущей ситуации Феттель взял влево слишком агрессивно (специально посмотрел старты 15 и 16-ого годов).
- С Ферстаппеном все давно ясно - в 99% случаев он будет идти на аварию, в надежде, что противник уступит. Тем более, что в этом сезоне ему больше нечего терять.
Итого имеем на руках:
Если бы на месте Ферстаппена был бы Хэмилтон, то маневр был бы оправдан. Однако вместо 3-кратного чемпиона был, по-сути, еще школьник c максимализмом, которому нечего терять. Результат = -25 очков у Феттеля и серьезный + у Хэмилтона. Если Феттель проиграет в чемпионате (меньше 15 очков), то винить сможет только себя.
2. Старт был бы выигран, если бы при разгоне столкновения с папиным/КИМИ не было даже возможно. Оно было.
3. Пример впереди - это Льюшка в Баку перед Себом за СК. Остальное - разные степени опережения. Хлопать калиткой при опережении = выносить.
4. Вывод из прочитанного у тебя, не более.
Во-вторых, эти 20 человек гонят перлы вроде "Феттель сзади врезался в Макса при обгоне".
Что касается экспертов - то они склоняются к гоночному инцинденту, а "люди разбирающиеся в вопросе" пытаются тут на Феттеля вину натянуть - видите ли, перед соперником на расступился. Каков мерзавец.
Макс МОГ бы обогнать, если бы с самого начала не повернул в Себа, а держался своей траектории. Те мгновения, который он елозил по трассе туда - сюда и позволили Феттелю закрыть калитку.
2) "Старт проигран?"
Старт был бы проигран, если бы оставил Максу место для возможного обгона. Что Макс и сделал в случае Кими. Тут же направление атаки было четко, заранее и давно закрыто.
3) "Меньше всего впереди? Значит не впереди?"
Меньше впереди - значит впереди. Что за логика, раз недостаточно впереди, то не впереди? Впереди - значит впереди и точка.
4) "То есть, Себ, проиграв старт, идет на таран папина"
Вот именно такая логика и напрягает. Какой ТАРАН? Он воздух таранил?
1. Себ впереди.
2. Тапок впереди.
3. Машины едут вровень.
По твоему мнению, машины ехали вровень? Серьезно?
Да, это гоночный инцидент, но большая заслуга именно у Феттеля.
2) О каком прижимании к стене вы говорите? Там был километр до стены, аж еще один болид поместился. Фет со старта закрывал внутреннюю часть траектории, что было понятно еще до старта. Макс надеялся что перед ним все расступятся?
3) НЕ ЕХАЛ Макс прямо. Сначала он поехал в Феттеля - направо, чем открыл траекторию для Кими и сократил пространство между ним и Фетом. Потом уворачиваясь ли ( когда можно было притормозить ) или пытаясь обогнать Себа внутри, повернул влево, задев Кими. Если бы Макс ехал прямо - никакого столкновения не было бы, в том - то и дело.
Что касается "на корпус впереди", если так где - то написал, то приведите цитату. В любом случае имел ввиду "всем корпусом впереди". Это вопрос прекрасно разрешается приведением моей цитаты с неправильной мыслью и контраргументом к повтору, кой я и сам видел. Опечататься, забыть точную цифру и т.п. - могу, как и все, и никогда этого не скрывал.
По "соседней секте" - обращайтесь по адресу, Квят мне индифферентен от слова совсем.
так и здесь нельзя определить о чем думал этот клоун выпиливая Макса в стартого пердуна..
так или иначе Ферстаппен обоих по дождю не заметил бы и обогнал на первых кругах. разница в умениях водить по мокрому между голландцем и пилотами феррари больше чем в пропасть.
тебе уже 20 человек объяснило по эпизоду... и не твои ботодружки... а люди разбирающиеся в вопросе.. в точности эксперты.. бывшие гонщики и многие другие.
а теперь купи мозг... посмотри старт эпизода еще раз(вернее первый раз) и определи кто там куда совал нос и что стало причиной... если вдруг не дано.. то учи английский и читай людей... либо пользуйся тем что некоторые новости переводят.