Дарья Домрачева: «Хочу выиграть общий зачет Кубка мира»

Трехкратная олимпийская чемпионка Дарья Домрачева рассказала, что хочет одержать победу в Кубка мира.

«Я хочу выиграть общий зачет Кубка мира. Думаю, что это может произойти достаточно скоро. Хотя, быть трехкратным олимпийским чемпионом круче», – приводит слова Домрачевой ИТАР-ТАСС.

Материалы по теме


486 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Eidolon
Нравится настрой) хорошая спортивная наглость
Да это уже не наглость, а цель и мотивация. Вот Лена почему ушла, мотивация закончилась, все выиграла. А у Даши нет большого шарика, это нормально озвучивать свои желания и цели)
+13
0
+13
фишка в том, что в последних сезонах таких "железных" заявлений на счет БХГ она еще не делала) хотя могу и ошибаться
+11
-1
+10
Малый хрустальный глобус брала. Чемпионат мира брала. Олимпиаду брала. Гонку чемпионов брала. Большой хрустальный глобус... не брала. Вперед, Дашуля! Все у тебя получится :)))
+12
-2
+10
Ответ доротея в
Ох уж в тему закинули. На пару суток обсуждений железно. Судя по всему подготовку под нее перекроят. Возьмет, сто пудов. Дай бог тебе здоровья!!!
Конечно, подготовку к новому сезону будут выстраивать под БХГ. Как успешно готовится, в сборной знают и умеют. Поэтому в первую очередь хочется пожелать Клаусу Зиберту сил в борьбе с недугом, да и самой Даше и всем остальным в дружной белорусской биатлонной семье здоровья.
+9
0
+9
Ответ заблокированному пользователю
Кайса?)
Ленок, самая красивая-ты. Хе-хе.
+9
-1
+8
В статусе трехкратной можно спокойно говорить о желании выиграть БХГ, никто не станет носом крутить, давай Даша, отдохни и порви там их всех, а мы поболеем:)!!!!!!!!
+9
-2
+7
Ответ kostv30
"Причем здесь субтропики?" Для красоты))) Унижать я никого не собираюсь.
Вы, Блюме и Велирпа никак не хотите понять, что Лена - героиня уже старого фильма. Понятно, что его вы смотрели с упоением и вам хочется продолжения, которого не будет. Слишком алогичным выглядело бы возвращение Нойнер. Сейчас идет уже новый фильм, сюжет которого вроде бы все тот же, героини почти те же, только главную роль играет другая девушка. И вас это очень раздражает. Вы пытаетесь доказать всем, что прежняя героиня лучше, что без нее фильм уже и не фильм, только кто же вам поверит? Поймите, наконец, что дашефанам это неинтересно, так же, как вам, магдофанам, не интересно то, что касается Даши. Хотя в последнем я уже начала сомневаться.
+6
0
+6
Ответ Kolja059
Жёлтая майка и Домра несовместимы
зато Габи и микрофон очень даже совместимы, хе-хе
+8
-2
+6
Ответ заблокированному пользователю
Да!Прошла!!!Форсберг с Нойнерихой нет...
смотри какие есть классные чешки, горнолыжница
http://files.adme.ru/files/news/part_62/629505/3587255-R3L8T8D-650-PAR490060_100114_3440977.jpg
а вот твоя певичка с минимумом косметики
http://isport.ua/i/news/229693.jpg
+8
-2
+6
Ответ заблокированному пользователю
конечно, для вас я главный магдахейтер) но есть же и остальные)
Ленок, льстишь ты себе. То троллем, то главным магдахейтером себя обзовёшь. Скромнее нужно быть.
+6
0
+6
Ох уж в тему закинули. На пару суток обсуждений железно.
Судя по всему подготовку под нее перекроят.
Возьмет, сто пудов.
Дай бог тебе здоровья!!!
+7
-1
+6
Ответ Minsk Belarus
в споре рождается истина))) вот и за всеми многочисленными циферками от kostv30 кроется обычное лицемерие
вот и за всеми многочисленными циферками от kostv30 кроется обычное лицемерие
--------------------------
Похоже на то. Я в начале моей *карьеры* на сайте, отнесла его к классу одиозных магдофанов. В дальнейшем kostv30 удалось запудрить мне мозги, и я решила, что он вполне адекватный магдофан с которым можно общаться. Но в последнее время я вновь пришла к первоначальному мнению: он теряет адекватность, как только речь заходит о Лене.
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
точно, я придумал, а давайте глобусы раздавать за последний круг, ведь по нему и видно, кто действительно топ, а кто середняк, хе-хе kostv30, вы и без меня знаете, что дистанционная скорость важна, иначе БХГ взяла бы не Кайса, а Вилухина))
Вы еще не утомились спорить с kostv30 ?
+5
0
+5
Ответ kostv30
"и еще, kostv30, я думаю всем дашкафанам, и самой Дашке, просто до лампочки ваши сомнения, бгг)" У Вас типа-на третьи сутки Зоркий Сокол заметил что в камере нет одной стены)))) Я как бы изначально это знаю. Дело то в том,что читают не только дашкафаны. Ну и разных цифр у меня в достатке и типа не убудет. Вот ещё кубик- Как это получилось что в сезоне 2012,самая быстрая биатлонистка проиграла?Ведь она была точнее-83.57%(351 из 420) против 82%(328 из 400) по 1 местам скорости 15 против 5 или 57.7% против 20% по топ-3 по скорости 24 против 19 или 92%против 76% Потом влетела Туре с отставанием в 310 очков)))) рекорд отставания второй от первой. Отыграться уж не получится,пусть хоть с Кайсой справится))) если с Леной и Турой не получилось. Королева одного 8-ми дневного турнира проводимого в субтропиках)))) и неудачница КМ трёх последних сезонов. Это всё о классе.Кому ещё надо уйти ,что бы БХГ стал доступен?Через год узнаем.А пока можно подёргать за верёвочку,благо причины на это имеются. Ну и мне до лампочки на тех кому до лампочки.
"Королева субтропиков 8-ми дневного турнира проводимого в субтропиках"

Цикл подготовки спортсмена к ОИ проходит в среднем в течении 2 лет. ТШ разрабатывает подробный план подготовки, в котором много нюансов: климат ГС четырехлетия, работа с психологом, физическая подготовка, точность, скорострельность, главное здесь одно - создать условия практически идентичные которые будут в том месте, где будут проходить ОИ, и подвести спортсмена к ГС четырехлетия на пике формы. Все этапы кубка мира в ТЕКУЩЕМ сезоне до ГС - репетиция главного шоу. Вот здесь посмотрите - это не для глора, так готовят всех биатлетов к ОИ:
http://filmodok.ru/publ/tv_peredachi/poznavatelnoe/darja_domracheva_predstavljaja_belarus_2010/27-1-0-3590 отрезок - 27.20 - 29.40.
У Кати Вильхельм не было БХГ в сезоне 2004-2005.
Заметьте Магдалена Нойнер в сезоне 2008-2009 не была обладательницей БХГ - все очевидно, велась плановая подготовка спортсменки, как наиболее сильной в сборной, к ОИ. Сборная Германии тогда была сильна: была Вильхельм и Хенкель и они вели борьбу за БХГ. Затем наступает сезон 2009-2010, олимпийский сезон, в котором Магдалена берет 2 золата и 1 серебро + очки за ОИ попадают в общий зачет КМ + она обладатель БХГ. Сезон 2011-2012 - вот где реально можно сравнивать Нойнер и Домрачеву. Здесь то и была настоящая борьба между спортсменками: 10 побед у Магдалены (8 спринтов, преследование, масс-старт), 6 побед у Даши (3 - преследование, 2-масс-старт,1-ИГ). Вывод - Магдалена отличный спринтер. Даша сильнее на длинных дистанциях. В итоге в очной дуэли Магдалена была чуть сильнее и удачливее.
Сезон 2012-2013 - идет плановая подготовка к ОИ, главная цель. Конец сезона - Тура вне досягаемости в общем зачете.
Сезон 2013-2014, олимпийский сезон, Тура не так сильна на этапах КМ, неудачное выступление на ОИ, БХГ у Кайсы.
Ах ,да набранные очки на ОИ не идут в общий зачет.
У Даши сейчас явная цель - это БХГ. Процесс тренировок на ЦП будет заточен и расчитан на проведение всего сезона. Если не будет форс-мажорных обстоятельств, 99% что она возьмет БХГ.
+5
0
+5
Ответ Blume
Это у вас эмоции так называются. Злит и раздражает вас то, что ваша любимица так и не выиграла БХГ у Нойнер, Бергер и Кайсы, что в целом характеризует её уровень как нестабильной биатлонистки. И героиня она очень средненького, даже серого фильма, которым является женский пелотон.
Злит и раздражает вас то, что ваша любимица так и не выиграла БХГ у Нойнер, Бергер и Кайсы,
-------------------
Вы не поверите, но меня это совсем не злит. Я мечтала о том, чтобы Даша стала оч, но мои даже самые смелые мечты не шли дальше одной победы в Сочи. Если бы Даша выиграла одно золото на ОИ, я и тогда была бы счастлива. Но аппетит приходит во время еды. После второй выигранной гонки поверилось в хет-трик. По большому счету, для меня не имеет значение возьмет Даша БХГ или нет. Это нужно ей самой, раз она об этом заговорила.
К тому же, мне, как дашефанке, не нравится, что ее постоянно пытаются унизить и оскорбить магдофаны. Если она возьмет БХГ, то просто заткнет вам рот. Крыть больше будет нечем. Хотя нет, найдете к чему придраться и вновь будете топтать ее, унижая прежде всего себя.
Для меня Даша уже состоялась, потому что тройная победа на одних ОИ , в моем понимании, гораздо больший успех, чем все БХГ вместе взятые.
+5
0
+5
Ответ Blume
Ленок, а ты забыла ещё один отмаз, который называется "не повезло". 3 сезона с лучшей скоростью, но без БХГ. К скорости ещё и мозги нужны. Ты теперь ещё и психолог, хе-хе.
К скорости ещё и мозги нужны.
----------------------
Мозги у Даши есть, иначе не было бы уникального триумфа в Сочи, да и с последних двух ЧМ без золота не уезжала.
Не мешала бы и вам включить свои.
Я смотрю, магдофаны плавно перетекли с веток о Нойнер на ветки про Дашу. С чего бы это?
+5
0
+5
Много хочешь - ничего не получишь
+6
-2
+4
Ответ заблокированному пользователю
Да!Прошла!!!Форсберг с Нойнерихой нет...
Габу надо скрестить с Фуркадом, иначе дети пострадают, только арабость может победить весну на ее лице.
+4
0
+4
Фанаты Туры, наверное, просто в шоке от ваших опусов)
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
посмеялся, спасибо))) а что до мастерства, то последних три ГС как бы с золотом и практически лучшей скоростью в пелотоне, ни Нойнер, ни Кайса, ни Гесснер, ни Тура, а именно ДаДо была самой быстрой проблемы у нее только в психологии если
Проблемы в 43 местах,у Нойнер не то чтоб на ГС таких мест не было(при любой скорости) но и в карьере.
Места Домрачевой на 3-х последних ГС-
2-1-25-5, 43-33-25-1, 9-1-1-1(какой контраст)
Места Нойнер на 3-х последних ГС-
2-1-10, 1-2-5-1, 1-2-23-10

Нойнер пробежала на ГС 21 гонку и лишь раз вылетала из 20-ки(ИГ ЧМ-12,23 место)
Домрачва 28 гонок на ГС и 8 раз вне 20-ки(трижды вне очков)46-25-53-26-35-25-43-33

Кстати Домрачева была самой быстрой в спринте ЧМ-12 и на ноль стреляла и вторая после Нойнер(вот где и разница в классе на лицо)
А скорость сама по себе это ещё не всё,это преимущество надо уметь использовать,в Сочи с 1-ой скоростью и 1 промахом занять 9 место это курам на смех.Нойнер с 4-я и 3-я промахами заежала на подиум в спринте ,благодаря скорости,а с 2-я промахами 5 раз выигрывала спринт,в том числе и у Домрачевой в Хантах 2012,вот как надо пользоваться преимуществом.
А так конечно,быть в гонке самой быстрой и стрелять 95% это круто,но далеко не каждый раз удаётся.
В том то и разница между ними,Лена могла по разному выигрывать и за счёт скорости и за счёт скорострельности(уже на ЧМ-07 она обыграла Зидек при равном кол-ве промахов и уступив ногами 14 сек.Зидек в красной майке бежала)
Козырь свой скоросной использовала на много лучше хотя была моложе и менее опытней нынешний Домрачевой(которая и старше и гонок больше и участий на ГС больше) А трофеев меньше и это при слабеющем с каждым годом пелотоне.
Проблемы не только в психологии, но и в мастерстве.
Из 19 побед 14 раз она уходила первой с последнего рубежа(в 12 победных контактных гонках 10 раз уходила первой с запасом +18.1,+0.7,+13.0,+22.3,+33.6,+36.6,+14.8,+21.4,+14.7,+21.6

Из 19 побед 16 раз нужно было стрелять не менее 90% и 3 раза не менее 85%,т.ч. не одна скорость была нужна.

Нойнер с 80% выигрывала два масстарта ЧМ(в обеих случаях в упорной борьбе на последнем круге с соперницей которая была второй и третьей по скорости на последнем круге)
Из 34 побед 18 раз Лена уходила не 1-ой и выиграла эти гонки на последнем круге(7 раз из 15 побед в контактных гонках путём прямого обгона).Вот это и есть реализация скоросного преимущества.
Лене лишний промах часто не мешал,а вот Даша себе позволить этого не может,при всей своей скорости,ей нужно не только быстро бежать,но и точно стрелять.
Отмечу лишь-она очень хороша в ИГ и большенстве масстартов,а вот спринт ахиллесова пята.

НУ И ЕЩЁ О СКОРОСТИ,http://youtu.be/oKoNqWNX1-8
вот такого Нойнер себе не позволяла,даже будучи не в лучшей форме(да,Зайцева выиграла 3.5 сек. у Нойнер в Хохфильцене,но борьба шла от и до,и разница в их скорости в гонке менее 1 сек.) а что бы проигравшая в гонке 33.7 сек. ногами
2 Дарья Домрачева 34:21.7 +1.6
4 Мари Дорэн Абер 34:55.0 +34.9

,на последнем круге сделала более быструю ,это шедевр)))
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
я тебе просто показал, что я тут уже в 2009-ом был и знаю "ху из ху")
Облажалась ты, не перелогинившись. А покажешь, если найдутся желающие посмотреть на твой нафталин. Хе-хе, Ленок.
+6
-2
+4
Ответ visotsky
Посмотри на его профиль и фаворитов, которые меняются со скоростью света, а сейчас там вообще прикол какой-то, вроде Я Р.
да знаю я Яника, как облупленного) он и не обижается уже, критику с достоинством переносит, хе-хе
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
надо еще парочку завести, хе-хе
Ленок, жжёшь? Сама с собой беседуешь, хе-хе.
Не забывай перелогиниваться, красава.
+5
-1
+4
Ответ Blume
магдофаны плавно перетекли с веток о Нойнер на ветки про Дашу. С чего бы это? ________________ Скучно, только и всего. А вы, да шкафаны, забавные. Не надоело четвёртое межсезонье подряд вручать Дашке Глобус? Кто у неё остался в соперницах? Кайса, которая на 3 года старше, травмированная Мири или беременная Дорен? Записные черепахи или немецкие юниорки?
Скучно, только и всего. А вы, да шкафаны, забавные. Не надоело четвёртое межсезонье подряд вручать Дашке Глобус?
---------------------------
1. Лично я вручаю БХГ Даше только первый год. И помяните мое слово, на сей раз он достанется именно ей. Интуиция меня редко подводит.
2. От скуки вы готовы говорить все эти сортирные глупости? Почитайте себя, может вам станет неудобно.
+4
0
+4
Ответ kostv30
В 2008-09 Лена слишком много мазала и всё. Циклы циклами,а реальность вносит поправки.Наверное все готовятся примерно в одном режиме и те кто выигрывает ОЗ перед ОИ не жертвуют ими,просто борятся и всё,ОИ вообще более зависим от психологии и как любые короткие отрезки сильно зависим от мелочей.Я к тому ,что как не готовся а не один госстрах гарантии не даст.
Я к тому, что для того, чтобы подготовить спортсмена топ уровня к ОИ и, чтобы никто не доипался, нужно 2 года минимум плановой подготовки. И нагрузку распределяют в первую очередь врачи, исходя из функциональных возможностей организма, а нагрузки там запредельные...
"не жертвуют ими"
Вот здесь вы ошибаетесь - пропуск Даши гонок в Анси и есть плановая подготовка, исходя из индивидуальных возможностей организма.
"OИ более зависим от психологии"
Вот здесь я с вами согласен. Именно на этих гонках виден характер чемпиона!
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
смотри какие есть классные чешки, горнолыжница http://files.adme.ru/files/news/part_62/629505/3587255-R3L8T8D-650-PAR490060_100114_3440977.jpg а вот твоя певичка с минимумом косметики http://isport.ua/i/news/229693.jpg
самую худшую фотку откопали?
без яркого макияжа Габи даже лучше выглядит http://pics.utro.ru/utro_photos/2014/02/07/top/09.jpg
+4
0
+4
понеслась)) много комментов обеспечено)
+6
-2
+4
O, Mon dieux! Страсти по Даше не утихают:) Это радует, значит дива из Беларуси не на шутку зацепила.
+4
0
+4
Ответ nata0179
Хотя, быть трехкратным олимпийским чемпионом круче» _____________________________________________________ а вот и ответ на споры о том, что для СПОРТСМЕНА лучше БХГ или ОМ.
* А Олимпийские игры – это, конечно, грандиозное событие, самые важные соревнования четырехлетия. Я уже много лет мечтал стать олимпийским чемпионом. И вот, наконец, эта мечта сбылась.* - это слова Фуркада.
Фуркад, наверно, лукавит, считая главным стартом четырехления ОИ. Или, как и Домрачева, готовящаяся к Сочи, ничего не смыслит в биатлоне. БХГв этом сезоне важнее.
+4
0
+4
Ещё и Флатланн гворят, что красавица. Но, хоть они обе и норвежки, чисто внешне не мой вкус.
+4
0
+4
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий