Чемпионат России. 10-й тур. «Кузбасс» обыграл «Локомотив», «Белогорье» победило «Факел», другие результаты

Сегодня прошли матчи десятого тура мужского чемпионата России по волейболу. «Кузбасс» обыграл «Локомотив» (3-0), «Белогорье» на тай-брейке победило «Факел». 

Чемпионат России 

Мужчины

Предварительный этап

10-й тур

25 декабря

Динамо Москва – Нова – 3-0 (25:17, 25:15, 25:23)

Ярославич – Енисей – 1-3 (25:21, 20:25, 22:25, 17:25)

26 декабря

Кузбасс – Локомотив Новосибирск – 3-0 (25:20, 26:24, 25:17)

Урал – Зенит Санкт-Петербург – 0-3 (24:26, 25:27, 22:25)

Югра-Самотлор – Динамо ЛО – 0-3 (29:31, 14:25, 22:25)

Белогорье – Факел – 3-2 (20:25, 26:24, 25:22, 18:25, 15:11)

Зенит-Казань – Газпром-Югра – 3-1 (24:26, 25:19, 25:21, 25:15)

Турнирное положение: Зенит-Казань – 10 побед – 0 поражений (29 очков), Кузбасс – 8-2 (25), Факел – 8-2 (22), Локомотив – 7-3 (20), Белогорье – 7-3 (20), Зенит Санкт-Петербург – 6-4 (18), Динамо Москва – 4-6 (13), Енисей – 4-6 (12), Газпром-Югра – 3-7 (12), Нова – 3-7 (12), Динамо-ЛО – 3-7 (9), Урал – 3-7 (8), Югра-Самотлор – 2-8 (4), Ярославич – 1-9 (2).

Материалы по теме


52 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Динамо Москва – Нова 

 Кузбасс – Локомотив 

Белогорье – Факел

покажут на МатчАх.
+5
0
+5
Ответ Надин К
Я тоже обращала на это внимание, в недавнем матче Динамо и Факела,когда Гранкина поменяли в конце 1 партии и он шел на скамейку,ему Брянский стал что-то говорить а он даже не посмотрел в его сторону.Я еще подумала"ну вот и этот тренер не нравится".Жаль когда талантливые игроки ловят"звезду"и останавливаются,теряют свой уровень.
да это не вчера началось, ещё при Маричеве...это очень видно если на трибуне сидеть...Бережко например всегда сидит на лавке около тренера всегда в игре даже если не играет смотрит, ребят подбадривает....Гранкин же именно ведёт себя как-будто знает как будет лучше, и даже если знает никто не давал права так себя вести...и я не думаю что это звезда, просто он реально считает что понимает лучше любого тренера...возможно у нас в будущем появится великий тренер))) но пока в команде это не допустимо...ну или бы по примеру того же Вербова пошёл бы к руководству договорился что б его играющим стрепетом сделали или помощником.
+5
-1
+4
Такое ощущение, что после победы над Зенитом-Спб Локомотив отмечал так, что до сих пор не отошёл от похмелья. Против Кузбасса сыграли "на отвали".
+3
0
+3
Ответ Надин К
Вот вроде Динамо выиграло,а радости на лицах особой не вижу,как то без огонька,видимо на отдельных игроков новость, что не Гранкин будет теперь их связующим,не радует,особенно наверное Маркина и Бережко,раньше их троица в связке великолепно играла.И пойдет ли переделка команды на полпути на пользу тоже пока еще неясно.
так там не в этом дело, в другой бы ситуации я первая б написала, что это сивнство так поступать с легендой команды...но Гранкин давно возомнил себя тренером команды позволяющего себе вещи не позволительные для игрока, это не та ситуация как с Вербовым, у которого есть четкая договоренность с Зенитом и помощь Алекно, да и он сам идет к этому планомерно шаг за шагом...Гранкин же навязывает свое мнение, влияет на игру, чуть ли не управляет командой, разлагающий элемент...естественно его слушают, Бережко друг Гранкина, конечно он его поддержит во всем, Остапенко друг Бережко, Щербинин, Круглов все из старой гвардии а это больше чем половина команды...представлю какого Дику там или молодняку наверное вообще не знают что делать, никакого результата с командой не будет какой бы крутой игрок не был и как бы много он не значил для команды, и поэтому это решение правильное как бы ни было тяжело.
+3
-1
+2
Ответ Ksusha
Подлесных очень недооценивают...давно его в сборную пророчу.
А кто его недооценивает? Насколько я понимаю, на чемпионат мира он не попал только из-за здоровья.
+2
0
+2
Кузбасс - Локомотив и Белогорье - Факел - две встречи, где можно ожидать чего угодно.
+2
0
+2
Кузбасс 🔥🔥🔥
+2
0
+2
Проблема Динамо в первую очередь, именно в старой гвардии, как их назвала Ксюша. Если даже Колчин не смог с ними работать... Здесь только один выход: оставить одного-двух "старичков" (полезнее Гранкина и Юрия) и строить вокруг них новую команду из молодежи. Кстати, та же проблема и в Питере.
+3
-1
+2
Оперативно Динамо действует-нет Гранкина на площадке,зато Власова выпустили.
+2
0
+2
На уровне Новы даже Власов выглядит как настоящий волейболист.
+3
-1
+2
Вот вроде Динамо выиграло,а радости на лицах особой не вижу,как то без огонька,видимо на отдельных игроков новость, что не Гранкин будет теперь их связующим,не радует,особенно наверное Маркина и Бережко,раньше их троица в связке великолепно играла.И пойдет ли переделка команды на полпути на пользу тоже пока еще неясно.
+1
0
+1
Ответ Надин К
Согласна.Просто первый сет был настолько классным,что такую игру хотелось и дальше смотреть.Во втором забуксовали,а в 3 вообще началось как я называю"фирменное безобразие" настолько,что эта партия отложилась у меня в памяти как партия сплошных ошибок.В 4 вроде подвиг,ну а 5-ой печальный итог.Кстати, я тоже не поняла почему посадили Волкова на скамейку.
Сегодня был повтор, я поймал этот момент: в 3-м сете Земченок выиграл подачей 2 очка подряд - сперва Волков плохо принял (а Клюка, подбрасывая мяч с задней линии, довершил), а второй мяч Волков просто пропустил, и случился эйс. Тут его и поменяли на Богдана. Я предполагаю, что сначала это мыслилось как временная мера, а потом тренер увидел, что Богдан неплохо держит приём, а Удрис и Клюка справляются в атаке, и решил, что сложившаяся структура с Богданом наиболее гармонична в текущей ситуации.
+1
0
+1
Ответ Надин К
Да Факел ли сейчас на площадке?Откуда столько ошибок?Неужели тоже рано расслабились?Белогорье не стоит недооценивать.
>> Да Факел ли сейчас на площадке?Откуда столько ошибок?

Уж что-что, а ошибки у Факела - это всё равно что снег зимой.
+1
0
+1
Ответ Надин К
У молодежи есть то,что многие опытные игроки, по-моему мнению, с годами утрачивают-это дерзость.Им есть что доказывать,а те кто уже давно все доказал зачастую успокаиваются если можно так выразиться.Главное всю эту талантливую молодежь не упустить.
Подлесных - такая уже взрослая молодежь: он чуть постарше Клюки, Волкова и Полетаева.
+1
0
+1
Ответ teddybir
После ухода Бутько, по-моему, ни у одного связующего толком ни с кем не срастается. Разве что Шоджи был ещё норм.
Про всех тоже интересно, но я сейчас конкретно про Куркаева. У него в прошлом чемпионате при Кавике и Лукьяненко было в атаке 219/312 (70%), а в текущем - 57/101 (56%). А я ещё думал - хорошо, что пришёл Джижга, он квалифицированный связующий, ну и поляки вообще любят первый темп, Куркаеву будет хорошо. Но пока как-то нехорошо.
+1
0
+1
А отмеченный вами в прошлом туре Подлесных на сей раз показал какую-то совсем аномальную результативность: забить 14 атак из 17 - такое могло быть разве у Мусэрского в лучшие годы, но чтобы доигровщик, да против сильного соперника...
Подлесных очень недооценивают...давно его в сборную пророчу.
+1
0
+1
Ответ teddybir
Рукавишников в принципе сегодня неплохо ведёт игру. А что за травма у Базуки? Чёт мимо меня эта информация прошла
Насчет Плачи комментаторы сказали что на КЧМ ногу неудачно подвернул, влоть до операции дело дошло,а вот насчет Колодинского не помню,но тоже травма случилась на клубном ЧМ.Рукавишников, да,смотрится неплохо.Мне особенно понравился "гвоздик"от Волкова в конце партии,действительно красиво.
+1
0
+1
Ответ teddybir
Рукавишников в принципе сегодня неплохо ведёт игру. А что за травма у Базуки? Чёт мимо меня эта информация прошла
>> Рукавишников в принципе сегодня неплохо ведёт игру.

Рукавишников организовал несколько удачных пайпов, а в наших условиях - да, это показатель, на который стоит обратить внимание.
0
0
0
Ответ teddybir
Такое ощущение, что после победы над Зенитом-Спб Локомотив отмечал так, что до сих пор не отошёл от похмелья. Против Кузбасса сыграли "на отвали".
Что-то у Джижги с Куркаевым не срастается, судя по цифири. Это мне странно.
0
0
0
Что-то у Джижги с Куркаевым не срастается, судя по цифири. Это мне странно.
После ухода Бутько, по-моему, ни у одного связующего толком ни с кем не срастается. Разве что Шоджи был ещё норм.
0
0
0
Про всех тоже интересно, но я сейчас конкретно про Куркаева. У него в прошлом чемпионате при Кавике и Лукьяненко было в атаке 219/312 (70%), а в текущем - 57/101 (56%). А я ещё думал - хорошо, что пришёл Джижга, он квалифицированный связующий, ну и поляки вообще любят первый темп, Куркаеву будет хорошо. Но пока как-то нехорошо.
Первый темп вообще штука сложная, Куркаев, да, с самого начала сезона косяки собирает. Не знаю, может, конкретно с Джижгой сыграться времени больше нужно, а может, голова сейчас забита больше ребенком, чем волейболом. Не хочется валить на Джижгу – всё-таки двукратный ЧМ. Надеюсь, к плей-офф ситуация получше станет.
0
0
0
Ответ teddybir
Первый темп вообще штука сложная, Куркаев, да, с самого начала сезона косяки собирает. Не знаю, может, конкретно с Джижгой сыграться времени больше нужно, а может, голова сейчас забита больше ребенком, чем волейболом. Не хочется валить на Джижгу – всё-таки двукратный ЧМ. Надеюсь, к плей-офф ситуация получше станет.
Да и я не собираюсь вешать собак на Джижгу, он действительно хороший связующий.
0
0
0
Ответ Надин К
У Факела уже которую игру Колодинского не видно,наверное еще от травмы не отошел.
Рукавишников в принципе сегодня неплохо ведёт игру. А что за травма у Базуки? Чёт мимо меня эта информация прошла
0
0
0
Ответ Надин К
У Факела уже которую игру Колодинского не видно,наверное еще от травмы не отошел.
А отмеченный вами в прошлом туре Подлесных на сей раз показал какую-то совсем аномальную результативность: забить 14 атак из 17 - такое могло быть разве у Мусэрского в лучшие годы, но чтобы доигровщик, да против сильного соперника...
0
0
0
Ответ Ksusha
да это не вчера началось, ещё при Маричеве...это очень видно если на трибуне сидеть...Бережко например всегда сидит на лавке около тренера всегда в игре даже если не играет смотрит, ребят подбадривает....Гранкин же именно ведёт себя как-будто знает как будет лучше, и даже если знает никто не давал права так себя вести...и я не думаю что это звезда, просто он реально считает что понимает лучше любого тренера...возможно у нас в будущем появится великий тренер))) но пока в команде это не допустимо...ну или бы по примеру того же Вербова пошёл бы к руководству договорился что б его играющим стрепетом сделали или помощником.
Вот и непонятно почему он не попробовал так сделать.Может все таки пересиливало свое"а я прав и все",а в команде все таки должны находить компромисс,увы,в этот раз его не нашли.
0
0
0
А сегодня тоже любопытно глянуть-как будет играть Динамо после новости что Гранкина"убирают",и как будет играть сам Гранкин.Нова не та уже конечно,жаль,как бы команда совсем не накрылась.
+1
-1
0
А отмеченный вами в прошлом туре Подлесных на сей раз показал какую-то совсем аномальную результативность: забить 14 атак из 17 - такое могло быть разве у Мусэрского в лучшие годы, но чтобы доигровщик, да против сильного соперника...
У молодежи есть то,что многие опытные игроки, по-моему мнению, с годами утрачивают-это дерзость.Им есть что доказывать,а те кто уже давно все доказал зачастую успокаиваются если можно так выразиться.Главное всю эту талантливую молодежь не упустить.
0
0
0
>> Да Факел ли сейчас на площадке?Откуда столько ошибок? Уж что-что, а ошибки у Факела - это всё равно что снег зимой.
Согласна.Просто первый сет был настолько классным,что такую игру хотелось и дальше смотреть.Во втором забуксовали,а в 3 вообще началось как я называю"фирменное безобразие" настолько,что эта партия отложилась у меня в памяти как партия сплошных ошибок.В 4 вроде подвиг,ну а 5-ой печальный итог.Кстати, я тоже не поняла почему посадили Волкова на скамейку.
0
0
0
Сегодня был повтор, я поймал этот момент: в 3-м сете Земченок выиграл подачей 2 очка подряд - сперва Волков плохо принял (а Клюка, подбрасывая мяч с задней линии, довершил), а второй мяч Волков просто пропустил, и случился эйс. Тут его и поменяли на Богдана. Я предполагаю, что сначала это мыслилось как временная мера, а потом тренер увидел, что Богдан неплохо держит приём, а Удрис и Клюка справляются в атаке, и решил, что сложившаяся структура с Богданом наиболее гармонична в текущей ситуации.
Матча Кузбасс/Локомотив к сожалению не видела,так что охотно верю на слово что Подлесных сыграл хорошо.А мне показалось что в последнее время Удрис немножечко сдал.И без Волкова как-то огонька меньше у них стало.но команда действительно замечательная,они мне после Зенита Кз больше всех нравятся.
0
0
0
Ответ Надин К
Матча Кузбасс/Локомотив к сожалению не видела,так что охотно верю на слово что Подлесных сыграл хорошо.А мне показалось что в последнее время Удрис немножечко сдал.И без Волкова как-то огонька меньше у них стало.но команда действительно замечательная,они мне после Зенита Кз больше всех нравятся.
В последнее время - это когда?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий