ЧМ-2018. Россия победила Камерун в трех сетах и другие матчи

Сегодня сборная России победила команду Камеруна (3-0) на чемпионате мира по волейболу в Болгарии и Италии. 

Чемпионат мира

Мужчины

Первый групповой этап

Группа С

Бари, Италия

Россия – Камерун – 3-0 (25:16, 30:28, 25:15)

Россия: Полетаев (13), Волков (10), Михайлов (10), Клюка (7), Вольвич (3), Бережко (3), Мусэрский (3), Гранкин (2), Куркаев (2), Власов (1).

Австралия – Тунис – 3-1 (16:25, 25:17, 25:19, 25:16)

Положение в группе: США – 4-0 (10), Сербия – 3-1 (10), Россия – 3-1 (9), Австралия –  2-3 (7), Камерун – 1-3 (3), Тунис – 0-4 (0).

Группа А

Флоренция, Италия

Бельгия – Доминиканская Республика – 3-0 (25:18, 25:13, 25:17)

Аргентина – Словения – 3-2 (25:18, 22:25, 27:29, 25:17, 15:13)

Положение в группе: Италия – 4-0 (12), Бельгия – 3-2 (10), Словения – 4-0 (9), Аргентина – 2-2 (5), Япония – 1-3 (3), Доминиканская Республика – 0-5 (0).

Группа B

Руза, Болгария

Египет – Голландия – 1-3 (18:25, 21:25, 25:23, 16:25)

Бразилия – Канада – 3-1 (25:22, 19:25, 25:23, 25:18)

Положение в группе: Голландия – 4-1 (11), Канада – 3-1 (9), Франция – 2-2 (8), Бразилия – 3-1 (8), Египет – 1-4 (3), Китай – 0-4 (0).

Группа D

Варна, Болгария

Куба – Пуэрто-Рико – 3-1 (25:15, 22:25, 25:21, 25:17)

Иран – Польша – 0-3 (21:25, 20:25, 22:25)

Положение в группе: Польша – 4-0 (12), Болгария – 3-1 (9), Иран – 3-1 (9), Финляндия – 2-2 (5), Куба – 1-4 (3), Пуэрто-Рико – 0-5 (1).

Материалы по теме


214 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален модератором
однажды наша сборная вот точно также занималась подсчётами, и опозорилась с испанцами в конечном итоге...спорт не прощает халтуры, если побеждать то честно и в честном жребии...мне вообще стыдно тут читать такие мнения от волейбольных болельщиков.
+58
-8
+50
Великие Гранкин, Бережко и Витя Полетаев вышли на площадку - Камерун получил сетбол. Привет Ксюше.
+32
-3
+29
Куда пропала команда, которая играла в лиге наций?!
+29
0
+29
Ответ Ksusha
Бутько такой же Бульбаш как и ваш Клюква, хватит так называть игрока сборной России.
Прекратите, пожалуйста, коверкать фамилии.
+25
-1
+24
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален модератором
На сетке Ковалёв играет шикарно - это очевидно и бесспорно. Как он делает передачу в "2" одной рукой - можно пересматривать десятки раз. Проблема в том, что, стоит ему отойти от сетки метра на 3 вглубь площадки, начинают лететь "кирпичи" похлеще вчерашних, которые "по-бутьковски".
Культура паса самая высокая, на мой взгляд, всё же у Гранкина. Плюсом - авантюризм Сергею также не чужд.
+15
-1
+14
Народ,можете пожалуйста ответить как начисляются очки.
За победу 3:0 или 3:1 начисляют три очка. За победу 3:2 - два. Проигравший при счете 3:0 или 3:1 не получает ничего, при счете 3:2 - одно очко.
+13
0
+13
Ответ All sports
Подскажите,когда после подсчётов наша сборная опозорилась с испанцами?На моей памяти россияне проигрывали испанцам в 2007 году,но это был финал.
Думаю, что имеется в виду ЧМ-2010. Вели 2-0, потом Баньоли, просчитав варианты и, чтобы получить соперников послабее, выпустил резервистов, мы проиграли испанцам 2-3


В итоге мы попали на сербов, которым проиграли 1-3 и не попали в 1/4. Баньоли после такого, естественно, уволили.


На том ЧМ еще бразильцы с болгарами такой же херней страдали, болгары выпустили второй состав, а бразильцы не только второй состав, но и диагонального в связку
+11
0
+11
1. уважаемые любители волейбола (диванные и профессиональные) не торопитесь сбрасывать сборную России - еще не вечер.

2. Посмотрел сегодня две с половиной игры Иран-Польша, Бразилия-Канада и две партии Аргентина-Словения.

При всем уважении ко всем этим сборным - ну разве можно хотя-бы близко сравнить их игру с игрой сборных США и России?

Я понимаю, что по одной игре судить сложно и все таки.

Я вас и призываю - не торопитесь - еще не вечер - все еще впереди.
+11
-1
+10
Ответ Doizh
Я считаю, что в старте должен играть Гран. Но, если в одной из важных для нас игр дело дойдёт до тай-брейка, в 5-й партии нужно выпускать Бутько. В "сокращёнке" да против уставшего соперника более идеального кандидата для выполнения тренерских установок не найти.
Бутька не хватает на длительный турнир. Он выгорает и у него быстро иссякают идеи. А вот заменой Грану на короткую игру он выглядит идеально - накопит идей, глядя чужие ошибки и сходу переворачивает игру. В том числе хорошей подачей, и закрытой для соперников дыркой в блоке. На длинных турнирах, Бутько в одиночку ничего не выиграл
+9
-1
+8
Пока картина немного удручающая. Мало вариативности в нападении: Мусэрский с Вольвичем играют процентов на 15 от того, что могли бы заработать - первого темпа на высоком съеме мало (берегут для второго этапа?..) Вроде понятна ставка на клубные сочетания Бутько-Михайлов, Бутько-Вольвич и сборную связку (по числу сезонов в национальной команде) Гранкин-Михайлов, помнятся жалобы Мусэрского на низкие передачи Ковалева, но оба связующих, мягко говоря, не впечатляют... Уйма ошибок даже с Камеруном! А ведь явно фавориты и сербы (что-то не могу их отнести к топам, но...) столько, сколько африканцы, не подарят - куча подач в сетку, игра без защиты почти, технический брак. А у нас даже с ними ни блок не фурычит настолько, насколько должен, и прием не впечатляющий... Вербов и Бережко, взятые в сборную для приема свои мячи нормально не доводят до связки. Конечно, можно поправить, но поражение от США и не без проблем победа над Камеруном заставляют задуматься о составе. Ковалев - не идеален, но но такое чувство, что Гранкин и Бутько играют комбинационно одинаково, и кого-то из них он мог бы заменить. Состав запасных доигровщиков вообще смотрится балластом... И дурное чувство, что проблемы отдельных игроков - это не шероховатости, а неготовность. Соколов вроде бы получше - на выходе в третьей партии наши сделали отрыв. Полетаев не безнадежен. Но проблем все равно очень много. Дай Бог, поймаем кураж с лидерами.

p.s. Когда же этот долбаный Матч ТВ покажет в прямом эфире сборную России?! Вместо этого в прямом эфире Урал-Ростов, а потом смешанные единоборства, причем тоже вроде бы между своими. Ну как так можно?! Или это месть Мусэрскому с Гамовой за критику "великих" футбольных ЗМС?
+11
-3
+8
Ответ заблокированному пользователю
Сейчас из этой троицы выпадает Михайлов, с которым Бутко играет на удивление плохо, а от диагонали наша игра была всегда очень и очень зависима. И опять же повторюсь, что эмоции Волкова после удачных атак, особенно серийных, чего сейчас нет, нельзя недооценивать. Теперь вся надежда на Гранкина. С Бутко все понятно.
Я считаю, что в старте должен играть Гран. Но, если в одной из важных для нас игр дело дойдёт до тай-брейка, в 5-й партии нужно выпускать Бутько. В "сокращёнке" да против уставшего соперника более идеального кандидата для выполнения тренерских установок не найти.
+7
0
+7
Ответ Doizh
Не совсем согласен. Волков на Лиге Наций сыграл процентов на 70 от тех возможностей, что год назад на Евро ему позволил продемонстрировать Гранкин. Этим летом более "важными" игроками у нас были Клюка, Мусэрский и Михайлов.
Насчёт лиги наций справедливо. И верно, что на Евро Волков был лучше. Но вот насколько в этом заслуга Гранкин - вопрос. Мне кажется, Волков на том турнире просто был в супертонусе - об этом говорят его подачи и одиночные блоки (в этих-то элементах заслуги связующего нет никакой).
+7
0
+7
Ответ Olnik
Куда пропала команда, которая играла в лиге наций?!
Пора материал спортс: команда лиги наций. Где они сейчас
+7
0
+7
Ответ Ksusha
у Полетаева 100% в атаке.
В камеруне 100% все в команде - черные
+6
0
+6
Пока всё напоминает Рио. Побеждаем в 3-х сетах всех, кого должны обыгрывать, но как-то через "не хочу", без огонька и процентов на 30 от своего потенциала.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
так и знал, что именно Вы меня подловите. Я в первую очередь хотел, чтобы был Ковалев, он сочетает в себе и Грана, и Бутко. И следовательно кого-то из них можно было отцепить безболезненно. Тогда таковым казался Гран, а сейчас уже Бутко. Но вот Гран то себя еще не проявил, ближайшие матчи покажут.
Если турнир будет проигран - это будет поражением связующих, и тактической ошибкой ТШ. Думать, что прокатит прошлогодний сценарий, что связующие в отпуске только набираются сил, больше не стоит. Они приходят с чистого листа, в малознакомую команду. Это большой риск. Хоть кто-то должен был играть весь сезон
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален модератором
Если сольем сербам, то окажемся в группе, в которой у всех кроме японцев будет больше очков, чем у нас. Словенцы еще не проиграли ни одного матча. После двух поражений, второй этап для нас станет пустой формальностью
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален модератором
Если мы хотим стать ЧМ, а мы хотим, надо вообще об этом не думать. Играть с кем угодно и не бояться никого. Ведь как иначе доказать, что мы сильнее всех?
+5
0
+5
Ответ Doizh
Ковалёв, конечно, мог бы сейчас зажечь тонкой передачей центрам или же виртуозной скидкой за спину, изогнувшись на 90 градусов. Но роль его в победе на Лиге Наций я бы не переоценивал.
Комментарий удален модератором
Великие Гранкин, Бережко и Витя Полетаев вышли на площадку - Камерун получил сетбол. Привет Ксюше.
Комментарий удален
Ответ Doizh
Ковалёв, конечно, мог бы сейчас зажечь тонкой передачей центрам или же виртуозной скидкой за спину, изогнувшись на 90 градусов. Но роль его в победе на Лиге Наций я бы не переоценивал.
Он сыгран с Волковым и Клюкой на уровне, Волков от его передач почти всегда забивал и заводил всю команду. А сейчас Волков кислый - и вся команда как лимон.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Завтрашний матч показатель реального уровня. Чтобы разыграться, игр было достаточно. Если сербы нас превосходят - то в финале один хрен делать нечего. Против ляхов или итальянцев окажемся - уже без разницы
Если мы проиграем не на тай-брейке, то шансов и так будет очень мало по чистой математике (два поражения без очков и уже не все зависит чисто от нас).

Пока не чувствую запаса и куража у сборной. На ЛН даже на первых этапах, где играли вторым составом была видна перспектива и резерв. Сейчас вроде первый состав, а запаса аж никакого. Даже традиционно свой блок не можем настроить
+4
0
+4
Ответ Ksusha
все вы умные задним умом, только вот до Чемпионата Мира предлагали отцепить именно Гранкина, сомнений в Бутько ни у кого не было.
так и знал, что именно Вы меня подловите.

Я в первую очередь хотел, чтобы был Ковалев, он сочетает в себе и Грана, и Бутко. И следовательно кого-то из них можно было отцепить безболезненно. Тогда таковым казался Гран, а сейчас уже Бутко.

Но вот Гран то себя еще не проявил, ближайшие матчи покажут.
+4
-1
+3
Бразилия против Канады (футболисты против хоккеистов) - это будет очень интересно! Бразильцы должны показать бразильский дух - нельзя же им проигрывать второй матч подряд невесть кому, но канадцы непросты. У них там Антига хитрый, и вообще.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Он показал отличную игру в Лиге Наций и показал бы таковую на волне успеха и на чм. После этого его бы сразу и взяли в топ клуб.
Да у нас и Клюка с Волковым не в суперклубе. В нашей реальности не такой уж это показатель.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
А потом по классике жанра в финале Бутько меняет Гранкина, когда все плохо, переворачивает игру и мы выигрываем титул) Это хороший вариант будущего.
В финале ОИ-12 было наоборот: Гранкин вышел вместо Бутько-то.
+4
-1
+3
Ответ Ksusha
слухайте, вот мне интересно....если Ковалев такой супер крутой что ж его ни в один топ клуб Супер лиги не приглашают столько лет? а он ведь уже весьма преклонного возраста.
Он показал отличную игру в Лиге Наций и показал бы таковую на волне успеха и на чм. После этого его бы сразу и взяли в топ клуб.
+3
0
+3
Ответ Doizh
Я считаю, что в старте должен играть Гран. Но, если в одной из важных для нас игр дело дойдёт до тай-брейка, в 5-й партии нужно выпускать Бутько. В "сокращёнке" да против уставшего соперника более идеального кандидата для выполнения тренерских установок не найти.
Хочется верить, что тренер угадает кого ставить. Все же Бутько сыгран и с Михайловым, и с Вольвичем... Плюс его подача и блок. А неудачные дни бывают у каждого, в том числе, Гранкина, провалившего предыдущий сезон, но, безусловно, талантливого и креативного игрока.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Он сыгран с Волковым и Клюкой на уровне, Волков от его передач почти всегда забивал и заводил всю команду. А сейчас Волков кислый - и вся команда как лимон.
Не совсем согласен. Волков на Лиге Наций сыграл процентов на 70 от тех возможностей, что год назад на Евро ему позволил продемонстрировать Гранкин.
Этим летом более "важными" игроками у нас были Клюка, Мусэрский и Михайлов.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Кобзарь вообще не уровень сборной. Его брали из расчета на сыгранность с Полетаевым и Подлесных с Карпуховым
Эти 2 связки, которые сейчас играют и 30 % не показывают от того , что показывали Ковалев и Кобзарь и Шляпа уже кусает локти
+4
-1
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий