Блог Аттенданце

Посещаемость КХЛ. Итоги перед перерывом

Уже целую неделю в КХЛ длится никому не нужный перерыв. Информационно-хоккейный голод дает о себе знать – все больше и больше любителей хоккея относятся к этому турниру, как ненужному мероприятию. Но пост не об этом, он о посещаемости пред этим самым перерывом.

Не буду томить вас таблицами и речами, и сообщю сразу же главную информацию.

Средняя посещаемость КХЛ перед ноябрьским перерывом составляет 6242 человека. Это лучший результат за всю историю

Напомню, что перед прошлым перерывом на ноябрьский этап Евротура, отметка распологалась на уровне 5895 зрителей. Много слов исписано мною, ну и другими блоггерами, о психологическом барьере «6000». Вероятность того, что это число будет давлеть над умами руководителей лиги и в следующем сезоне – ничтожно мала. Наоборот же, после Евротура, учитывая все аспекты, я смею утверждать то, что и «Высота 6300» будет взята. До Альпийских высот лиге еще взлетать, да взлетать, но вот уже виднеются эти верхушки. Объективно говоря,  и НЛА была бы уже обгонена, если в лиге играли бы 20 команд. 

Присутствие славных городов, как Братислава и Прага существенно подняли планку. Ну и возвращение ярославского Локомотива способствовало этому. При средней посещаемости в 6242 человека, средняя вместимость арен составляет 7700 человек, что дает показатель в 81 процент заполняемости. Это показатель аналогичен тому, что был в прошлом сезоне. 

13 коллективов лиги улучшили свои показатели, в тоже время как у девяти наоборот. Показательно понижение посещаемости уАвангарда, Барыса и Магнитогорска. В то время как у СКА все идет хорошо, и в клубе уже планируют собрать на билетах свыше 3 миллионов долларов.

На первом месте традиционно расположились минские Динамовцы. 14085 – это второй показатель в Европе. Даже в НХЛ они располагались на 25-ых местах, что дорогого стоит. Следом уже упомянутый мною СКА и Слован. Причем у Слована, после вступления в КХЛ, посещаемость возросла почти что в двое. 4 и пятый Локо и Лев, соответственно. Но об этом потом.

               

Таблица дивизионов. Лигу очень и очень тянут в низ представители Дивизиона Харламова. Если бы мы были бы на уровне соседей по Конференции, то Альпийские высоты уже были бы взяты.

                              

А вот это таблица посещаемости против соперников из своего дивизиона. Не стоит принимать преждевременные выводы. Столь серьезная разница между конференциями разъясняется разным количеством сыгранных игр. Теперь переходим к десерту!

Игры команд КХЛ. Дивизион Боброва:

 Мною сейчас будет опубликованы 26 таблиц команд КХЛ. Выводы делайте сами. Первая порция из 7 таблиц из Дивизиона Боброва:

Лев Прага:

 

(Первая колонка – информация о команде: Название, Арена, количество игр, средняя посещаемость, процент заполняемости и место в табеле о посещаемости. Вторая – игры команды. Третья колонка – количество зрителей на данных матчах. Четвертая – комментарии к матчу, где SO – это «soldout», или по-русски «все билеты проданы». Оранжевым выделены матчи против команды из своего дивизиона)

Слован Братислава:

Динамо Рига:

Донбасс Донецк:

СКА Санкт-Петербург:

Динамо Москва:

Витязь Чехов:

Игры команд КХЛ. Дивизион Тарасова:

Динамо Минск:

ЦСКА Москва:

Спартак Москва:

Северсталь Череповец:

Атлант Мытищи:

Торпедо Нижний Новгород:

Локомотив Ярославль:

Игры команд КХЛ. Дивизион Харламова:

Ак Барс Казань:

Нефтехимик Нижнекамск:

Трактор Челябинск:

Металлург Магнитогорск:

Автомобилист Екатеринбург:

Югра Ханты-Мансийск:

Игры команд КХЛ. Дивизион Чернышёва:

Салават Юлаев: 

Авангард Омск:

Сибирь Новосибирск:

Металлург Новокузнецк:

Барыс Астана:

Амур Хабаровск:

Вот как-то так. Еще пока рано говорить о том, предподчитают ли болельщики матчи против команд из своего дивизиона, или нет. Запад – да, а вот на Востоке сыграно очень мало таких матчей.

Однако тенденция такова: самые посещаемые команды -это СКА и Динамо. Видимо здесь влиятелен фактор локаута:

(SO – soldout)

Автомобилисту же пока не стоит разочароваться – уральцы еще не играли ни в Питере, ни в Минске, ни в Словакии. Ну и «прекрасно» то, что самая посещаемая домашняя крю одна из самых неинтересных в гостях. Это я о минском Динамо.

Ну и на конец традиционная рубрика ВХЛ и This is Orsk.

Фоточка эпична, когда будет итоговый обзор на ВХЛ, она будет приветствовать посетителей в ленте:

(Фото Эдуарда Петрова)

(Это не Рига, это тоже Южный Урал. Фото Эдуард Петров)

Неудивительно, что орчане имеют показатель в 4709 человек, при вместимости арены в 4500.

На этом все. Не забывайте подписываться и ставить плюсы. Спасибо за винмание.

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья