Версификаторные россказни
Блог

В «Ф-1» снова выступит Шумахер – сын великого Михаэля. Мик побеждал во всех молодежных сериях, но его талант остается загадкой

Быстрого взлета не будет.

К началу зимы в заголовки автоспортивных изданий ворвалась скромная американская команда «Хаас»: на Гран-при Бахрейна в чудовищную аварию попал ее пилот Ромен Грожан, через два дня коллектив объявил о контракте с российским пилотом Никитой Мазепиным, а еще через сутки подписал соглашение с другим гонщиком «Формулы-2» Миком Шумахером.

Гонщик «Ф-1» провел в пламени взорвавшегося болида 27 секунд – и уцелел. Его спасли конструкция машины, смелый пожарный и комбинезон

Сын семикратного чемпиона мира получил формальное право выступать в «Ф-1» еще в 2018-м, после второго сезона в Европейском чемпионате «Формулы-3» – одержал впечатляющую серию из пяти побед подряд, выиграл первенство и завоевал суперлицензию для работы в «Ф-1». 

Уже тогда стало ясно, что перехода в главные гонки мира Мик не избежит, однако прокачивающая его карьеру Академия «Феррари» все же избрала для парня консервативный путь к вершине через «Формулу-2» – не только из-за отсутствия мест в «Ф-1», но и ради финальных проверок умений и способностей немца. 

Побеждать в «Ф-2» на первый же год – удел избранных, вроде Льюиса Хэмилтона или Шарля Леклера. От остальных ждут более традиционных выступлений – знакомства с техникой, командой и шинами в первых 20 гонках и приличных результатов год спустя. Поэтому моментального врыва Шумахера-младшего в число лучших в сезоне-2019 мало кто ждал – он взял один подиум и быстрый круг и в личном зачете очутился 12-м. Но через год все изменилось: за два заезда до конца первенства Шумахер занимает первое место, и если избежит провала – оформит титул. 

Способности Шумахера до конца не ясны 

На первый взгляд результаты Мика не слишком впечатляют: всего 2 победы в 20 гонках и 0 поулов – этого явно недостаточно, чтобы считаться великим доминатором.

Но сезон-2020 сложно назвать обычным: субботние и воскресные гонки юных талантов выглядят беспримесным хаосом, выбраться из которого победителем способен кто угодно – шампанское на высшей ступени подиума за год вкусили 11 разных гонщиков. Скептики скажут, что столь высокая плотность в пелотоне вызвана отсутствием суперталанта, который смог бы затмить остальных, но оптимисты укажут на невероятно сильный (один из сильнейших за последние годы) состав участников – и тоже будут правы. 

Случайных парней в «Ф-2» не осталось – чуть ли не за каждым стоят команды «Ф-1», симуляторы, инженеры и навороченные программы подготовки. Да и сами коллективы по уровню профессиональной организации все больше напоминают структуры «Формулы-1». Регулярно набирать большие очки в конкурентной и агрессивной среде невероятно сложно, и тем необычнее выглядят стабильные финиши Шумахера на высоких позициях. Да, возможно Юки Цунода, Роберт Шварцман или Никита Мазепин порой выступали ярче и привлекали больше внимания зрителей и прессы, но в то время как они приезжали на подиумы, а затем проваливались – Мик почти всегда оставался в числе призеров. И именно поэтому добрался до конца сезона с наименьшими очковыми потерями. 

Впрочем, титул чемпиона «Формулы-2» в «Ф-1» ничего не значит. В разные годы победителями GP2 (серии-предшественницы «Ф-2») становились Пастор Мальдонадо, Джорджо Пантано, Давиде Вальсекки, Джолион Палмер и Фабио Ляймер – некоторые не получили в «Ф-1» даже шанса, другие его благополучно завалили. Стоффель Вандорн, взявший семь побед в 2015-м, оказался попросту неспособным к прогрессу в «Макларене», а Ромен Грожан – слишком требовательным к настройкам машины и психологически неустойчивым.

Что принесет с собой в «Ф-1» Мик Шумахер? Одной стабильности мало, у сильных пилотов умение ехать с минимальным числом ошибок считается чуть ли не базовым навыком, и для высоких результатов нужны другие таланты. Леклер проложил дорогу в «Феррари» через потрясающий контроль машины, Хэмилтон с первых дней в «Макларене» впечатлял обгонами и природной скоростью, Риккардо и Ферстаппен удивительно управляются с техникой в моменты ее максимальной нестабильности в заключительных фазах торможений, Райкконен и Перес – большие мастера по сохранению ресурса шин. 

У Мика нет суперспособностей: он не впечатляет уникальными обгонами, не держит жесткую оборону и не демонстрирует мощные квалификационные круги. Однако временами заметны проблески истинного таланта – благодаря запредельной концентрации, терпению, вниманию к деталям и кропотливой работе Шумахер развивает высочайшую скорость, идеально управляет машиной и поддерживает этот уровень очень долгое время в гонке. В такие моменты Мик становится похожим на Себастьяна Феттеля в его лучшие годы и, разумеется, своего отца, Михаэля.

Проблема лишь в том, что для достижения высокой скорости Шумахеру-младшему требуется не один и не два этапа, в то время как «Формула-1» привычно требует от пилота дать результат прямо сейчас.

В «Хаасе» от Шумахера не стоит ждать прорыва

Лучшим местом для дебюта была бы «Альфа Ромео» – под присмотром опытного коллектива (уже воспитавшего много молодых пилотов) и с возможностью учиться у Кими Райкконена, однако обстоятельства сложились так, что у второго партнера «Феррари», «Хааса», возникли серьезные финансовые проблемы. И в Маранелло поспешили укрепить американцев ценным с маркетинговой точки зрения брендом «Шумахер». Заодно итальянцы с помощью Мика покрепче привязали к себе Джина Хааса, прежде отказывавшегося от работы с пилотами Академии Скудерии. 

Напарником Мика будет Никита Мазепин – еще один новичок «Ф-1» в 2021-м. С точки зрения общей эффективности команды это может стать минусом, ведь без опытного гонщика развитие машины может серьезно замедлиться. В «Хаасе» до сих пор допускают много ошибок – в этом году отчасти вернуться к борьбе за очки помог опытный Грожан, который настоял на возвращении к технической концепции начала первенства. И в следующем сезоне инженеры наверняка будут меньше доверять молодым и неопытным парням, из-за чего машина запросто может превратиться в нечто малопригодное для достойного пилотажа.

Плюсом будет фигура руководителя команды, Гюнтера Штайнера – тиролец в сложные моменты сможет легко вызвать огонь на себя, а в случае раздутия эго пилотов быстро поставит их на место и не позволит отвлекаться на что-либо, не связанное с гонками. 

Однако для быстрого прогресса этого мало. Учитывая прямую взаимосвязь между шасси «Хааса» и «Феррари» и трудности в развитии итальянской машины, не преодоленные проблемы с силовой установкой, частые просчеты инженеров американской команды, а также неопытность самого Шумахера и медленное привыкание немца к технике – легко представить тяжелейший для него сезон, критику в прессе и высокомерные высказывания экспертов. 

Но адаптироваться к команде и «Ф-1» нужно быстро – в 2022-м в силу вступит новый регламент, который станет двойным ударом для тех, кто не успеет освоиться в сезоне-2021. Если у Мика за два года не будет заметного прогресса – «Феррари» без особых сожалений поставит на нем крест, несмотря на очевидное желание снова привести фамилию Шумахер к величию. 

В этом и состоит главный квест для молодого пилота: не просто доказать миру свои способности, но и сделать это максимально быстро. Под силу ли это ему?

Хитроумный стартовый взлет сына Шумахера на 6 позиций – благодаря лучшей траектории в первом повороте. Соперник чуть его не вынес

Русский дубль в «Ф-2» подпортил шансы конкурента Квята на попадание в «Ф-1». Юниору «Ред Булл» ошибаться больше нельзя

Фото: globallookpress.com/Elmar Kremser/SVEN SIMON, Hasan Bratic, Dppi/Sebastian Rozendaal – China, HOCH ZWEI, FrankHoermann/SVEN SIMON; haasf1team.com

50 комментариев

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Самое удивительное что наиболее талантливому на данный момент пилоту из программы Феррари в ф-1 на нашлось места, из-за того что Райкконен в пятидесятый раз передумал заканчивать, а мешок с непонятно чем по имени Джовинацци видимо священная корова в структуре Феррари
Это кому это? Айлотту чтоль, который на Уни-Самовози чуть днищенскому Цуноде 2 место не отдал? Мне его жаль чисто по-человечески, но объективно не самый талантливый из юниоров. А если ты о Робе, то у него ещё все впереди, надо брать титул в следующем году и на место Дновинацци переходить, а ездить с Кими, чтобы тот ему опыт передавал. Так было бы идеально
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Ответ wilddog
А можно ещё продать паре миллионов амеров с их напечатанными из воздуха деньгами такой же воздух, рекламные буклеты и акции про молодую, перспективную компанию из Резиновой долины, которая вот-вот, скоро, уже послезавтра построит веломобиль, который затмит по мощности Теслу и спасет мир от глобального потепления, и, тоже - вперёд. И тырить ничего не надо, без лоха и жизнь плоха.
Тож вариант )
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Пфф, вообще не вопрос. Натырь миллионы баксов в какой-нибудь гос. организации, связанной с природными ресурсами - и вперед ))
А можно ещё продать паре миллионов амеров с их напечатанными из воздуха деньгами такой же воздух, рекламные буклеты и акции про молодую, перспективную компанию из Резиновой долины, которая вот-вот, скоро, уже послезавтра построит веломобиль, который затмит по мощности Теслу и спасет мир от глобального потепления, и, тоже - вперёд. И тырить ничего не надо, без лоха и жизнь плоха.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Как талант может быть загадкой, если он побеждал во многих молодежных сериях?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Бобби и Бретт Халл лучший тандем отец-сын в спорте, надеюсь у Шумахеров тоже получится.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
в Ф2 Никита составляет достойную конкуренцию Мику. будет очень интересно понаблюдать за ними в Ф1, пусть и не на самой быстрой машине. лишь бы фамилия не дала преференций Мику.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
про Штайнера не согласен. он истеричка уровня Грожана. команда имела очень крепкий состав: опытный, местами быстрый, Грожан и психологически устойчивый стабильный Магнуссен. толку - ноль.
ещё можно вспомнить Алонсо в Маках, чтобы понять, что все доводы об опытном пилоте для доводки машины - чушь несусветная. каждый должен заниматься своим делом. инженеры - ваять, гонщики - гонять. пример Макларена двух последних лет, когда пара не самых опытных пилотов едет лучше Нандо, отлично иллюстрирует ложность этого мифа.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Самое удивительное что наиболее талантливому на данный момент пилоту из программы Феррари в ф-1 на нашлось места, из-за того что Райкконен в пятидесятый раз передумал заканчивать, а мешок с непонятно чем по имени Джовинацци видимо священная корова в структуре Феррари
Джовинацци - итальянец. в этом сезоне он примерно на одном уровне с Кими. потому оставлять Кими, но убирать Джови, было бы преступлением перед итальянской публикой. ну а убирать Кими - глупо. это опыт и огромная фанатская база. хотя нынешняя его скорость очень спорна.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Самое удивительное что наиболее талантливому на данный момент пилоту из программы Феррари в ф-1 на нашлось места, из-за того что Райкконен в пятидесятый раз передумал заканчивать, а мешок с непонятно чем по имени Джовинацци видимо священная корова в структуре Феррари
Если речь о Шварцмане, то надо чемпионат выигрывать, если хочешь с первого же года пойти в Ф1. А так логичное развитие событий
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
На самом деле для Мика этот год будет если не самым, то очень сложным! Никита именно по езде явно выше уровнем, чем Мик, эдакий Ферстаппен, который талантлив, но собирает приключений! А Мик считай Профессор, который (как и Шварцман) считает очки, но этого конечно будет мало, его просто сожрут при неудаче! Так что этим гонщикам будет плевать, как будет ехать машина относительно других, они будут бороться друг с другом, и не факт что в рамках правил))))
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Хм, можэ и мне сваево малова куда прыстроиць ужэ? А то ужэ здаровы лоб, мо хай тожэ на эцих машынках пакатаецца?
Пфф, вообще не вопрос. Натырь миллионы баксов в какой-нибудь гос. организации, связанной с природными ресурсами - и вперед ))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ dantes-yma
Именно стабильность его главное качество. 22 гонки - 19 финишей в очках, 2 вне, 1 технический отказ. 10 подиумов, у остальных максимум 6 подиумов. Причем 4 раза он брал оба подиума на одном этапе (один мне тут доказывал что у Мика так много подиумов потому что по перевернутой решетке всегда получает лучшие стартовые места на 2 гонку)
Это был не технический отказ. Ему обломок попал в огнетушитель, и пеной весь кокпит залило. Так он на подиум вполне себе ехал
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Владимир
2014: Роб и Ланс - Итальянская Ф-4; Джордж - Британская Ф4; Формула-Рено 2.0; Ландо - туринг, Шарль - Формула-Рено 2.0; Макс - Евросерия Ф3. 2015: Роб и Ландо - Итальянская Ф-4, АДАК-Ф4; Джордж, Ланс и Шарль - Евросерия Ф3, Макс - Ф1 2016: Роб - Формула-Рено 2.0; Джордж и Ланс - Евросерия Ф3; Ландо - Евросерия Ф3, Британская Ф3, Формула-Рено 2.0; Шарль - ГП3; 2017: Роб - Формула-Рено 2.0; Джордж - ГП3, Ландо - Евросерия Ф3, Шарль - Ф2; Стролл - Ф1 2018: Роб - Евросерия Ф3, Джордж и Ландо - Ф2; Шарль - Ф1 2019: Роб - Ф3, все остальные - Ф1. 2020: Роб - Ф2. Что мы тут видим? Роб пересидел в Ф4 и Формуле-Рено (4 сезона), хотя это примерно равные по уровню виды техники. Почти все остальные в этих чемпионатах или не выступали вовсе, или проскакивали их быстро. Макс и Ланс вообще даже не поехали в ГП3 и Ф2, что вроде как обязательная програма. Тогда карьерой Роба рулил отец, может быть он допустил ошибки в выборе чемпионатов. С 2018 года карьера Роба развивается хорошо. Еще немного туповато выглядит начало карьеры у Ландо, но он вовремя начиная с 2016 наверстал все.
Какие ошибки? У него просто не было денег. Когда Феррари заметила, сразу пошло развитие. Без поддержки в той же Ф2 делать нечего.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ dantes-yma
Именно стабильность его главное качество. 22 гонки - 19 финишей в очках, 2 вне, 1 технический отказ. 10 подиумов, у остальных максимум 6 подиумов. Причем 4 раза он брал оба подиума на одном этапе (один мне тут доказывал что у Мика так много подиумов потому что по перевернутой решетке всегда получает лучшие стартовые места на 2 гонку)
Ну я говорил примерно то же: побед у него на тот момент не было, и он всегда стартовал 4-6. А это с учётом его хороших стартов почти гарантия подиума. Если бы он всегда стартовал как Шварцман из второго десятка во второй половине сезона, то и результаты были бы другие. Но нет, он в квалификациях стабильно выше напарника. Не знаю, что Шварцману все время мешает.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Сэбушка, тебя забыли спросить... сам всё профукал "своим фигурным катанием"...
Ты сейчас реально решил, что это Феттель сюда пишет? Или просто дурачком решил неудачно прикинуться?
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ну я бы не сказал, что у Мика совсем нет талантов. Каждый раз он стартует очень неплохо и отыгрывает позиции, которые проиграл в квалификации. И потом едет достаточно стабильно, чтобы не проваливаться далеко. Если стратегия нормальная, то это подиум или что-то близкое к нему всегда.
Именно стабильность его главное качество. 22 гонки - 19 финишей в очках, 2 вне, 1 технический отказ. 10 подиумов, у остальных максимум 6 подиумов. Причем 4 раза он брал оба подиума на одном этапе (один мне тут доказывал что у Мика так много подиумов потому что по перевернутой решетке всегда получает лучшие стартовые места на 2 гонку)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Он и до дяди не дотянется.
Сэбушка, тебя забыли спросить... сам всё профукал "своим фигурным катанием"...
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Ответ Владимир
2014: Роб и Ланс - Итальянская Ф-4; Джордж - Британская Ф4; Формула-Рено 2.0; Ландо - туринг, Шарль - Формула-Рено 2.0; Макс - Евросерия Ф3. 2015: Роб и Ландо - Итальянская Ф-4, АДАК-Ф4; Джордж, Ланс и Шарль - Евросерия Ф3, Макс - Ф1 2016: Роб - Формула-Рено 2.0; Джордж и Ланс - Евросерия Ф3; Ландо - Евросерия Ф3, Британская Ф3, Формула-Рено 2.0; Шарль - ГП3; 2017: Роб - Формула-Рено 2.0; Джордж - ГП3, Ландо - Евросерия Ф3, Шарль - Ф2; Стролл - Ф1 2018: Роб - Евросерия Ф3, Джордж и Ландо - Ф2; Шарль - Ф1 2019: Роб - Ф3, все остальные - Ф1. 2020: Роб - Ф2. Что мы тут видим? Роб пересидел в Ф4 и Формуле-Рено (4 сезона), хотя это примерно равные по уровню виды техники. Почти все остальные в этих чемпионатах или не выступали вовсе, или проскакивали их быстро. Макс и Ланс вообще даже не поехали в ГП3 и Ф2, что вроде как обязательная програма. Тогда карьерой Роба рулил отец, может быть он допустил ошибки в выборе чемпионатов. С 2018 года карьера Роба развивается хорошо. Еще немного туповато выглядит начало карьеры у Ландо, но он вовремя начиная с 2016 наверстал все.
На мой взгляд, ключевое тут вот что:
Шарль, Джордж, Ландо - 200+ очков в чемпионате в дебютном сезоне и победа над опытными напарниками
Роб - меньше 200 очков и поражение от опытного напарника
Этой разницы и не хватает Робу, чтобы завоевать место в Ф1
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Ответ Shkiperkir
Вместо Джови пока некого сажать. С Шварцманом явно побоялись слишком рано поднять, особенно на фоне серии провалов перед перерывом, когда как раз и принималось решение. А на Айлотте явно крест поставили.
По логике, Айлотта сажать. Просто скорее всего Айлотт плюс-минус равен Джови. И всё это золотое поколение Ф2 переоценено. Может кто-то выстрелит, но я не удивлюсь, если все они Палмеры, Гутьересы и Эриксоны. Включая Мика, включая Роба
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Ответ David_Blaine
ну, если так, то может все же он не "самый талантливый" тогда, если за 6 лет не смог пробиться в Ф1? Например обыграть напарника Шумахера в этом году, ага
я сильно удивляюсь когда мне говорят, что сейчас в Ф2 очень сильный состав - золотое поколение.. на самом деле лидеры этого поколения давно уже ездят в Ф1, а тем кто остался в Ф2 придётся очень тяжело противостоять парням, которые уже окопались в Ф1, завоевали себе места в топ-командах, приезжают на подиумы и выигрывают гонки..
Шумахер, Шварцман, Мазепин, Айллот - аутсайдеры своего поколения.. это не значит, что они сильно проигрывают Максу и Ко, но то что им придётся тяжелее - это факт..
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Ответ Владимир
2014: Роб и Ланс - Итальянская Ф-4; Джордж - Британская Ф4; Формула-Рено 2.0; Ландо - туринг, Шарль - Формула-Рено 2.0; Макс - Евросерия Ф3. 2015: Роб и Ландо - Итальянская Ф-4, АДАК-Ф4; Джордж, Ланс и Шарль - Евросерия Ф3, Макс - Ф1 2016: Роб - Формула-Рено 2.0; Джордж и Ланс - Евросерия Ф3; Ландо - Евросерия Ф3, Британская Ф3, Формула-Рено 2.0; Шарль - ГП3; 2017: Роб - Формула-Рено 2.0; Джордж - ГП3, Ландо - Евросерия Ф3, Шарль - Ф2; Стролл - Ф1 2018: Роб - Евросерия Ф3, Джордж и Ландо - Ф2; Шарль - Ф1 2019: Роб - Ф3, все остальные - Ф1. 2020: Роб - Ф2. Что мы тут видим? Роб пересидел в Ф4 и Формуле-Рено (4 сезона), хотя это примерно равные по уровню виды техники. Почти все остальные в этих чемпионатах или не выступали вовсе, или проскакивали их быстро. Макс и Ланс вообще даже не поехали в ГП3 и Ф2, что вроде как обязательная програма. Тогда карьерой Роба рулил отец, может быть он допустил ошибки в выборе чемпионатов. С 2018 года карьера Роба развивается хорошо. Еще немного туповато выглядит начало карьеры у Ландо, но он вовремя начиная с 2016 наверстал все.
не надо гнать на отца.. он как раз рулил карьерой сына только в картинге, а потом за дело взялись менеджеры СМП и Феррари..
кстати, большой минус в том, что Роб находится под опекой двух программ..
когда к агенту Макса Раймонду Фермёлену приходили с предложением принять Ферстаппена в одну из гоночных программ (Феррари, Мерседес, Ред Булл и макЛарен) тот ставил единственное условие, чтобы в договоре был конкретно прописан сезон с которого Макс начнёт выступления в Ф1.. как результат на эти условия согласился только доктор Марко..
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ de Ruyter
Роберт выступает в открытых колёсах с 2014 года (!).. он ушёл из картинга в один год с Максом, Шарлем, Ландо, Ленсом и Джорджем..и остаётся "зелёным".. и сколько дозревать ему?
2014: Роб и Ланс - Итальянская Ф-4; Джордж - Британская Ф4; Формула-Рено 2.0; Ландо - туринг, Шарль - Формула-Рено 2.0; Макс - Евросерия Ф3.
2015: Роб и Ландо - Итальянская Ф-4, АДАК-Ф4; Джордж, Ланс и Шарль - Евросерия Ф3, Макс - Ф1
2016: Роб - Формула-Рено 2.0; Джордж и Ланс - Евросерия Ф3; Ландо - Евросерия Ф3, Британская Ф3, Формула-Рено 2.0; Шарль - ГП3;
2017: Роб - Формула-Рено 2.0; Джордж - ГП3, Ландо - Евросерия Ф3, Шарль - Ф2; Стролл - Ф1
2018: Роб - Евросерия Ф3, Джордж и Ландо - Ф2; Шарль - Ф1
2019: Роб - Ф3, все остальные - Ф1.
2020: Роб - Ф2.

Что мы тут видим? Роб пересидел в Ф4 и Формуле-Рено (4 сезона), хотя это примерно равные по уровню виды техники. Почти все остальные в этих чемпионатах или не выступали вовсе, или проскакивали их быстро. Макс и Ланс вообще даже не поехали в ГП3 и Ф2, что вроде как обязательная програма.

Тогда карьерой Роба рулил отец, может быть он допустил ошибки в выборе чемпионатов. С 2018 года карьера Роба развивается хорошо. Еще немного туповато выглядит начало карьеры у Ландо, но он вовремя начиная с 2016 наверстал все.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ de Ruyter
Роберт выступает в открытых колёсах с 2014 года (!).. он ушёл из картинга в один год с Максом, Шарлем, Ландо, Ленсом и Джорджем..и остаётся "зелёным".. и сколько дозревать ему?
ну, если так, то может все же он не "самый талантливый" тогда, если за 6 лет не смог пробиться в Ф1? Например обыграть напарника Шумахера в этом году, ага
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Ответ nolan_90
Сейчас гоночные твиттеры по всему миру бурлят, мол подписали Мазепина, бабло опять победило и бла бла бла. Про Мика пишут, что мол заслужил и вообще супер-талант. Хотя очевидно, что это пилоты одного уровня, со схожими результатами в молодежных сериях. Они похожи даже в том, что оба сходу не могут начать показывать достойный результат. Единственное, что Мик всегда был первым номером в своих командах, а Мазепин только теперь, когда отец специально под него купил Hitech.
Папа купил Hitech несколько лет назад. Вероятно в 2016-м или 2017-м..
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Да быстрого взлета, мне кажется, никто особо и не ждет, учитывая, что это "Хаас". Погоняет год в "Хаасе", если будет регулярно обыгрывать напарника и пару раз заедет в очки - переместят в "Альфа Ромео" (Райкконен все-таки не вечен, Джовинацци звезд с неба не хватает). А еще через пару лет по пути Леклера, если действительно талант.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий