Блог Мяч Lab

Обзор форм всех команд АПЛ 20/21

Уже завтра стартует одна из самых зрелищных лиг - АПЛ. Нас ждет лютая рубка на футбольном поле! Но английские клубы выделяются не только своей крутой игрой, но и подходом к экипировке.

Перед вами подробный разбор всех комплектов кипы английских клубов. Кто самый стильный? Какой бренд опять схалтурил и сделал шаблонный дизайн? Какой экипировщик доминирует на рынке АПЛ? 

Этот материал есть в видео-формате:

Этим летом 3 клуба АПЛ сменили технических спонсоров - меньше, чем в прошлом сезоне. Главным ньюсмейкером по этой части был конечно же Nike, который судился с New Balance за Ливерпуль. Лидером рынка АПЛ по количеству партнеров остался Adidas - у немецкого экипировщика 7 команд, у Nike и Puma по 4.

Среди титульных спонсоров самая популярная отрасль - букмекеры и азартные игры - сразу 8 команд. Это на две меньше, чем в прошлом сезоне - буки теряют хватку? В целом генеральные партнеры клубов АПЛ представляют 10 разных направлений бизнеса.

Adidas

Арсенал

Начну с партнеров Adidas.

На всех комплектах Арсенала изменилась надпись на груди - вместо Fly Emirates написано Emirates - Fly better (Летайте лучше).

Новая домашняя форма лондонцев была представлена в финале Кубка Англии против Челси и сразу стала фартовой. Ее стиль традиционный - красная основа и белые рукава. Главной фишкой комплекта является геометрический узор, который вдохновлен олдскульным гербом канониров 30-х и 40-х годов - такие отсылки всегда радуют фанатов!

Единственная странность в дизайне - белые плечи в районе спины. Выглядит так себе.

А гостевой вариант вдохновлен мраморными залами легендарного стадиона Хайбери! Это часть восточной трибуны, которая осталась на месте даже спустя 15 лет после переезда Арсенала на Эмирейтс.

Третий комплект выполнен в темно-синем цвете с камуфляжным принтом. Тоже смотрится круто!

Лидс

Долгожданный новичок премьер-лиги Лидс обновился по всем параметрам. Сначала закончил пятилетнее сотрудничество с Каппой и заключил контракт с Adidasом. А затем и сменил титульного спонсора - вместо одного букмекера будет красоваться другой. Повышение в классе - дает новые возможности заработка!

Домашняя форма простая. Основа белая, детали темно-синие. Новинку представили видосом.

Выездной комплект выполнен в полоску темно-синего и синего цветов. По дизайну он очень напомнил кипу сезона 95-96 с классическим логотипом и техническим спонсором Асикс.

Лестер

На груди футболок Лестера в матчах премьер-лиги теперь будет красоваться надпись “Thailand Smiles With You”. На игры других турниров «лисы» будут выходить с логотипом King Power.

Все три комплекта уже по “лестерской” традиции выполнены на шаблонах и очень просты. В домашнем варианте используется та же рыба Condivo 20, что и в кипе сборной России или Ахмата.

В выездной белой нанесен принт как у Северной Ирландии.

Третий также без крутых дизайнерских решений в бордовом цвете. Скукотища…

Шеффилд

Форма Шеффилда выполнена на самом популярном шаблоне Condivo 20 в красно-белую вертикальную полоску.

Выездной вариант в необычном розовом цвете с едва заметным камуфляжным принтом - как на прошлогодней третьей форме Ювентуса. Дизайнеры Adidas отдохнули и на Шеффилде.

Вулверхэмптон

Домашний комплект Вулверхэмптона смотрится довольно стильно - классное сочетание черного и оранжевого цветов. Вся передняя часть футболки украшена едва заметным геометрическим узором. Все было бы круто, если бы точно такой же принт не использовался на форме сборной Испании 2018 года. Почему нельзя придумать что-то новенькое?

Выездной вариант - это та же форма Ахмата, только с использованием цветов волков.

Манчестер Юнайтед

А вот к форме Манчестер Юнайтед у дизайнеров Adidas как всегда особый подход.

Домашний комплект выполнен в традиционных цветах - красная футболка, белые шорты, черные гетры. Главной особенностью джерси являются тонкие горизонтальные желто-черные полоски, которые дают эффект меланжа. По словам представителя бренда, они вдохновлены обратной стороной герба МЮ, который нашивается на форму.

Именно так смотрится бейдж красных дьяволов, если вывернуть футболку наизнанку.

С применением этого эффекта выполнены полоски на шортах, и гетры.

Выездной вариант черный с легким оттенком серого цвета, хотя по версии бренда - это зеленоватый, который вдохновлен старой формой МЮ, времен, когда команда называлась Ньютон Хит. Вся майка украшена принтом, напоминающим камуфляж.

Кипа получилась стильной и минималистичной - вполне сгодится для повседневной носки.

А третий вариант очень необычный. Форма выполнена в стиле “ослепляющий камуфляж” (Dazzle camouflage) - такой окрас использовался на военных кораблях в первую мировую войну. Броский внешний вид затруднял отслеживание с дальних дистанций скорости и направления движения судна.

Комплект посвящен 110-летнему юбилею Олд Траффорд - это обозначено на внутренней части ворота.

Фулхэм

Фулхэм позже всех представил оба комплекта на сезон от Adidas.

Puma

Кристал Пэлас

Переходим к Puma, в активе которой 4 клуба АПЛ.

Кристал Пэлас в один день представил все три комплекта на сезон видосом со стадиона. У команды сменился титульный спонсор - вместо Man Bet X теперь будет красоваться W88 - один букмекер пришел на место другого.Все три варианта формы выполнены на одном шаблоне в вертикальную полоску - отличаются лишь цвета.

Вест Бромвич

Три комплекта Вест Бромвича выполнены в вертикальную полоску, которая напоминает штрихкод. Домашний в бело-темно-синюю, гостевой в желто-зеленую, а третий в желто-оранжевую.

Такой дизайн вдохновлен формой сезона 92-93, когда команда смогла выйти в Чемпионшип из второго дивизиона. Этому посвящен отдельный ролик.

Ньюкасл

Домашняя форма Ньюкасла имеет классический дизайн - вертикальная черно-белая полоска. Бросается в глаза голубой логотип титульного спонсора, который портит общий внешний вид.

Выездной комплект сорок выполнен в салатовом цвете с едва заметным узором по всей майке - 1 в 1 как у Краснодара и Валенсии. В этом варианте логотипы монохромные и смотрятся круче.

А третий комплект темно-синий с фиолетовым графическим принтом, который вдохновлен конструкцией моста Тайн Бридж, соединяющего города Гейтсхэд и Ньюкасл.

Скорее всего этот сезон станет последним годом сотрудничества Puma и клуба.

Манчестер Сити

Как и положено большим командам - Манчестер Сити получил реально крутые и уникальные комплекты.

В этом сезоне Puma в своих главных релизах делает отсылки к культуре городов клубов. Домашний вариант команды Гвардиолы вдохновлен манчестерской мозаикой - согласитесь, смотрится очень круто. Бренд нашел как разнообразить стандартную голубую джерси.

Гостевой комплект вообще, как произведение искусства. Сочетание черного, темно-синего и медно-золотого смотрится очень круто. А узор, вдохновленный районом Каслфилд и мостом через канал, делает джерси по-настоящему уникальной.

«Этим комплектом мы хотели выразить свое уважение городу, - сказал Дэвид Бремонд, сотрудник Puma по работе с клубами. - Мы хотели, чтобы футболка казалась фанатам особенной и уникальной, а также отражала богатую культуру Манчестера». Кажется получилось!

Третья форма выглядит немного сумасшедшей. На светло-бежевой основе по всей майке нанесен принт в виде восточных огурцов, который называется “Узор Пейсли”. Он ассоциируется с бунтарством и музыкой и тесно связан с поп культурой Великобритании. Как по мне – слишком смело и неоднозначно. Некоторые фанаты сравнивают новинку с бабушкиной ночнушкой.

Nike

Брайтон

Теперь переходим к Nike, в активе которого 4 клуба и 3 из них топы. Но начну с формы Брайтона.

Новая домашняя форма клуба теперь не в традиционную толстую полоску, а в тонкую. Такой дизайн вдохновлен комплектом 83 года, в котором команда дошла до Финала Кубка Англии, но проиграла МЮ. Белый воротник поло придает джерси элегантности.

Гостевой вариант желтый, который выполнен на шаблоне третьей формы Атлетико Мадрид прошлого сезона. Ничего особенного.

Челси

Домашняя форма Челси имеет очень классический и минималистичный вид - синяя основа и темно-синий воротник и манжеты рукавов. Главной фишкой стал новый титульный спонсор - мобильный оператор Three. Многим болельщикам поначалу это не зашло, но сейчас уже начинают привыкать.

Гостевой вариант выполнен в бледно-голубом цвете с темно-синими деталями. Все очень стильно и лаконично. Такой оттенок напоминает болельщикам сезон 5-6, когда команда Моуриньо выиграла свой второй титул АПЛ.

А вот третья форма очень необычная для аристократов. Вертикальная красно-синяя полоска явно не ассоциируется с Челси. Ее официально не представили, но должны сделать это в самое ближайшее время.

Ливерпуль

Ливерпуль после скандального завершения сотрудничества с New Balance в начале августа официально представил новую форму от Nike.

Домашний вариант классический без каких-либо дизайнерских фишек. Красная основа и бело-бирюзовый воротник и манжеты рукавов. Несмотря на это, в первые дни официальный магаз чемпионов просто не справлялся с нагрузкой и посетителям приходилось торчать в электронной очереди. И некоторые размеры закончились уже в первый час.

А вот гостевой комплект более смелый. Основной цвет бирюзовый, который разбавлен принтом, вдохновленным воротами Шенкли. А черные манжеты, воротник и монохромные логотипы отлично вписываются в общую гамму.

А третья форма Ливерпуля выполнена в черном цвете в серую клетку и красными деталями. Скорее всего такой дизайн вдохновлен кроссовками Air Max - как и некоторые третьи комплекты других клубов в этом сезоне от американского бренда. Но болельщики шутят, что это дань уважения Деяну Ловрену, который ушел в Зенит.

Тоттенхэм

Домашняя форма Тоттенхэма сделана по классике - сочетание белого и темного-синего цветов. Фишка комплекта - светло-серый геометрический принт по всей футболке, а также желтый цвет на воротнике и по бокам.

Выездной вариант в темно-зеленом цвете с желтыми и розовыми деталями. Все сделано очень просто - но оттенок дико необычный для футбольной формы.

А третий вариант кипы выполнен в разных оттенках желтого, плавно переходя от светлого к темному сверху вниз. Как и в случае с формой Ливерпуля, дизайн навеян кроссовками Air Max. Главной особенностью джерси можно назвать расположение логотипов по центру - настоящий олдскул.

Остальные бренды

Теперь коротко пройдемся по формам остальных брендов.

Бернли

Новая домашняя форма Бернли от Umbro посвящена комплекту сезона 1920-21. 100 лет назад команда выиграла чемпионат и выдала рекордную 30 матчевую беспроигрышную серию! Это достижение было побито Арсеналом только в 2004 году. Отсылкой к ретро-форме является воротник.

Выездной и третий комплекты пока не представлены.

Вест Хэм

Домашняя форма Вест Хэма также приурочена к юбилею - 125 лет со дня основания клуба - об этом говорит надпись под гербом. Дизайн джерси классический - основной цвет бордовый с эффектом меланжа и голубые рукава.

Гостевой комплект выполнен в голубом цвете с двумя горизонтальными бордовыми полосками. Похожий дизайн формы молотобойцев был в 60-х.

А третья форма черная с золотыми деталями. Такое сочетание всегда смотрится круто, согласны?

Астон Вилла

Астон Вилла сменила титульного спонсора, но не изменила стиль домашней формы. Сочетание бордового и голубого - визитная карточка бирмингемцев. Поставщиком кипы является Kappa - их выделяет приталенный крой.

Выездной вариант черный с бордовыми и голубыми деталями, а третий белый с серым камуфляжным принтом

Эвертон

Эвертон после шестилетнего сотрудничества с Umbro, подписал контракт с датской компанией Hummel, а также сменил титульного спонсора.

Домашняя форма с новым экипировщиком не сильно изменилась - ириски очень консервативны. Из фишек можно отметить фирменные узоры бренда на плечах, как у сборной Дании.

Выездной вариант желтый - он вдохновлен комплектами 60-х годов. Круто смотрятся монохромные логотипы.

А третья форма зеленая.

Саутгемптон

Саутгемптон как и многие, в своих новых комплектах, сделал отсылки к прошлому. Новинка посвящена 135  летию клуба - об этом говорит диагональная полоса на груди на домашней и третьей форме от Under Armour. Именно так выглядела первая в истории экипировка клуба.

Гостевая форма темно-синяя с желтыми деталями.

Интересно, что изначально святые представили новую форму с прошлогодним титульным спонсором, а спустя месяц после старта продаж кипы, партнера заменили.

Пишите в комментариях, формы каких команд получились удачнее всего? Мой выбор – гостевые комплекты Арсенала, Сити и Ливерпуля.

Источник: Формы всех команд АПЛ 2020/2021

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья