5 мин.

Анализ Гран-при Италии: что Mercedes попросит сделать своих пилотов в Сингапуре?

Mercedes действительно говорил Нико Росбергу это делать?

Очень хорошо, что заголовок привлек ваше внимание. Все это произошло в воскресенье днем: Росберг ошибся на 29 круге и пропустил Льюиса Хэмилтона в лидеры, но также он порадовал всех правдолюбов, убежденных, что все это был обман - что эта цена 18 очкам, набранных Росбергом в Бельгии.

По слухам, все это было предопределено. Но не потому что Mercedes был полон решимости наказать Росбрега, также они пытались пустить пыль нам в глаза; Более того они решили, что меньшим из двух зол будет срез шиканы Rettifilo.

Альтернативным вариантом было повреждение шин, что стоило больше времени. Тем не менее, основной упор сделан не на ошибку пилота. Хэмилтон блокировал передние шины на последних круга, но к тому времени Росберг заплатил за ошибку на девятом круге.

«Я мог проходит шикану каждый раз, не проблема, но только я заблокировал колеса при входе в нее и решил: «Ладно», пропущу торможение и поеду прямо, потому что риск был очень велик. Я мог испортить свои шины» объяснил он впоследствии.

«Тогда вибрация могла стать настолько большой, что мне пришлось бы ехать в боксы. Это стоило бы мне много времени. Безопасно было проехать прямо».

«Одним из главных посланий пилотам было ‘Не испортить шины’», сказал Тото Вольфф. «Потому что, тогда бы пришлось изменить стратегию и пойти на два пит-стопа».

«Может быть, именно поэтому он действительно не попытался пройти этот поворот, но это всего лишь моя интерпретация - он действительно не попытался сделать это, потому что лучшим решением было проехать прямо».

Это звучит правдоподобно. Но опять же, может быть, Mercedes действительно попросил его уступить лидерство Хэмилтону, может быть они намерено сделали сходы Хэмилтона в Германии и Венгрии.  И, может быть, Росберг осознано проколол колесо Хэмилтону в Бельгии.

Следующая гонка будет в Сингапуре, и Бог знает, что Mercedes попросит сделать своих пилотов. Попросит попасть в аварию, наверное.

Минуточку...

Почему Себастьян Феттель действительно пошел на пит-стоп раньше, чем Даниэль Риккардо?

Даниэль Риккардо квалифицировался девятым, а на страте упал на 12 место и, казалось бы, что гонка испорчена, но Риккардо смог преобразить свою гонку.

Только Жюль Бьянки проехал больше австралийца на средних шинах, но у француза была право выбора шин, в то время как Риккардо использовал шины из Q2.

Феттель совершил свой единственный пит-стоп на 18 круге, а Риккардо на восемь кругов позже, что объясняет произошедшие в конце гонки. Чемпион мира проехал свой быстрый круг на 34 круге - 1: 29,141, в то время как напарник ехал за 1: 28.

Риккардо прошел Феттеля на 47 круге и легко оторвался от своего напарника по команде, даже установив для себя быстрый круг на последнем круге.

Быстрый темп Риккардо говорит о том, что немец пошел слишком рано на пит-стоп.

Разница между пилотами Серебряных стрел

Хэмилтон должен был вернуть Росберга на землю. Хотя Льюис не участвовал во второй практике, а Нико в третьей, но Хэмилтон все равно был быстрее немца, особенно во втором секторе на 0,2 секунды.

«Большая разница была в Lesmos. Минимальная скорость была очень высокой, сказал Вольф, имея в виду медленную скорость Хэмилтона в этом повороте». В квалификации британец прошел второй сектор за 28.562s, а Росберг за 28.727s.

Более того, Хэмилтон мог ехать быстрее с меньшим количеством топлива. У него была более высокая прижимная сила, чем у Росберга, который имеют привычку проходить повороты с большей скоростью и задними тормозами. Это, возможно, делало более высокую нагрузку на шины, но Хэмилтон использовал задние тормозные системы, чтобы собрать больше энергии.

Росберг, напротив, был не совсем доволен износом шин и поэтому перевел тормоза вперед, что стоило ему гонки.

Насколько быстр Даниил Квят?

Даниил Квят был в прекрасной форме на домашней гонке Toro Rosso.

Россиянин превысил лимит в пять двигателей и поэтому застрял за более медленными болидами. Его темп по сравнению с Жан-Эрик Вернем, который стартовал 12, впечатляет. Иногда он был быстрее на две секунды - в начале гонки. Квят пошел на пит-стоп на 30 круге и уже был позади Верня, который стартовал на более быстрых шинах.

Даниил смог сократить брешь в шесть секунд до Кими Райкконена, чтобы попасть в очки, но из-за проблем с тормозами за два круга до финиша, ему не удалось это сделать. Россиянин ехал за 1:28.486, но Себастьян Феттель с 1:30.495 все равно был в недосягаемости.

Квят на неконкурентоспособном болиде с двигателем не Mercedes смог показать быстрый круг, который вошел в пятерку лучших.