5 мин.

Эпоха застоя. Вспоминаем все 10 сезонов подряд, которые «Феррари» провалила

Ferrari F2008 - болид для сезона 2008 года

Самый лучший сезон из сегодняшней подборки. «Феррари» выиграла Кубок конструкторов, а в личном зачете Фелипе Масса уступил титул в финальной гонке сезона Льюису Хэмилтону.

Побед: 8

Подиумы: в 13 Гран-при из 18

Поулов: 8

Быстрых кругов: 13

Место в КК: 1

Пилоты: Кими Райкконен (третий) и Фелипе Масса (второй)

Ferrari F60 - болид для сезона 2009 года

F60 - это 55-й болид «Феррари» для участия в «Формуле-1». Такой индекс был дан в честь 60-й годовщины выступления «Феррари» в «Формуле 1». Итальянская команда единственная, которой удалось принять участие во всех сезонах «Формулы-1».

Сезон был омрачен травмой Массы. Во второй половине сезона его заменяли Лука Бадоер и Джанкарло Физикелла. Райкконен занял шестое место в личном зачете.

Побед: 1

Подиумы: в 6 Гран-при из 17

Поулов: 0

Быстрых кругов: 1

Место в КК: 4

Ferrari F10 - болид для сезона 2010 года

Сразу несколько пилотов претендовали на титул в финальной гонке сезона. Среди них был и Фернандо Алонсо, ставший вторым в личном зачете. Его напарник Масса занял шестое место.

Побед: 5

Подиумы: в 11 Гран-при из 19

Поулов: 2

Быстрых кругов: 5

Место в КК: 3

Ferrari 150° Italia - болид для сезона 2011 года

Индекс шасси был выбран в честь 150-летия объединения Италии.

Побед: 1

Подиумы: в 10 Гран-при из 19

Поулов: 0

Быстрых кругов: 3

Место в КК: 3

Алонсо оказался четвертым по итогам сезона, а Масса шестым.

Ferrari F2012 - болид для сезона 2012 года

Сезон выдался более успешным.

Побед: 3

Подиумы: в 14 Гран-при из 19

Поулов: 2

Быстрых кругов: 0

Место в КК: 2

Алонсо стал вторым в личном зачете, а Масса седьмым.

Ferrari F138 - болид для сезона 2013 года

Индекс в названии модели означает сочетание цифр года выпуска (2013) и числа цилиндров мотора.

Побед: 2

Подиумы: в 9 Гран-при из 19

Поулов: 0

Быстрых кругов: 2

Место в КК: 3

Алонсо стал вторым, а Масса восьмым.

Ferrari F14 T - болид для сезона 2014 года

Реклама 18+

F14 T - первый болид «Феррари» с турбированным двигателем после F1/87/88C, который был разработан Густавом Брюннером и управлялся Микеле Альборето и Герхардом Бергером в 1988. Этот болид позволил команде завоевать дубль на Гран-при Италии 1988 года, первом гран-при после смерти Энцо Феррари месяцем раньше. И в этом сезоне «Макларен» выиграла все остальные гонки, кроме этой.

Побед: 0

Подиумы: в 2 Гран-при из 19

Поулов: 0

Быстрых кругов: 0

Место в КК: 4

Алонсо в последнем сезоне за команду занял шестое место в личном зачете. Его напарник Райкконен стал только 12-м.

Ferrari SF15-T - болид для сезона 2015 года

Ferrari SF15-T является эволюционной доработкой прошлогоднего болида. В команде сосредоточились на увеличении прижимной силы, доработке силовой установки, а также улучшении управляемости, что являлось основными слабыми местами команды в прошлом сезоне. Носовая часть новинки имеет более плавное сечение, в отличие от предшественницы.

Побед: 3

Подиумы: в 15 Гран-при из 19

Поулов: 1

Быстрых кругов: 3

Место в КК: 2

Себастьян Феттель в дебютном сезоне за команду занял третье место в личном зачете. Райкконен стал четвертым.

Ferrari SF16-H - болид для сезона 2016 года

Симоне Реста, главный конструктор болида восторженно отозвался о дизайне нового детища команды: «Я могу сказать, что этот автомобиль Формулы-1 является одним из самых красивых у Феррари за всё время». А красота требует жертв.

Побед: 0

Подиумы: в 10 Гран-при из 21

Поулов: 0

Быстрых кругов: 4

Место в КК: 3

Феттель закончил сезон на четвертом месте, а Райкконен на шестом.

Ferrari SF70H - болид для сезона 2017 года

Начиналось все хорошо, а закончили за упокой.

На данный момент:

Побед: 4

Подиумы: в 11 Гран-при из 20

Поулов: 4

Быстрых кругов: 5

Место в КК: 2