2 мин.

В «Ф-1» сменили шины быстрее 1,9 секунды – до рекорда не хватило 0,06 секунды. Возможно, в последний раз – из-за новых правил

Восхитительно затягивающее зрелище.

Думали, главный доминатор турбоэры – «Мерседес»? На самом деле нет: «Ред Булл» намного стабильнее уничтожает соперников по работе в боксах: только у англо-австрийской команды есть бригада, способная менять колеса быстрее 2 секунд.

И именно им принадлежит мировой рекорд всех времен – 1,82 секунды при обслуживании болида Макса Ферстаппена на Гран-при Бразилии.

В «Формуле-1» новый рекорд пит-стопа: всего 1,82 секунды на смену четырех колес!

Сейчас ситуация не поменялась: на недавнем Гран-при Венгрии «Ред Булл» вновь разнес всех, сменив четыре колеса на машине №33 за умопомрачительные 1,88 секунды – конкуренты отстали минимум на 0,3 секунды.

А это – таблица быстрейших пит-стопов сезона. Вот настоящее доминирование!

Из грустного: скорее всего, больше мы таких шедевров не увидим. Все из-за новых директив ФИА, вступающих в силу на следующем Гран-при в Бельгии: там внедрят требования в виде обязательной задержки в 0,2 секунды между закреплением колес и опусканием домкрата (чтобы машины точно не выезжали из боксов с неприкрученными гайками) – хотя ФИА в дополнительных пояснениях для команд назвала и ожидание в 0,1 секунды «допустимой, но небезопасной».

Также новые правила вводят автоматическое удержание домкрата в случае, если сенсоры определят неполный заворот гайки. В итоге всех изменений механики больше не смогут рисковать с началом процесса откручивания до поднятия машины на домкрат и возвращением болида на асфальт одновременно с завершением процесса закручивания гайки. Теоретически теперь пит-стопы замедлятся минимум на 0,2-0,3 секунды – если только команды не совершат еще один технический прорыв с выпуском мегаточных сенсоров.

Жаль, но до тех пор «Ред Булл», похоже, лишится уникального оружия в битве за титул.

Странный старт в «Ф-1»: Хэмилтон выехал один – и улетел в хвост. Просто «Мерседес» ошибся с прогнозом погоды

У Феттеля отобрали подиум «Ф-1» за нехватку топлива на финише. Зачем нужно это правило и откуда оно взялось?

Порыв ветра в 35 км/ч сдул болид «Ф-1» с трассы. Вдребезги разбил «Феррари» о стену